Сущность предполагаемого проекта
Описание компании
Название: Family Garden
Слоган: С семьёй проще!!!
Логотип:
Список услуг
Наша компания будет представлять следующий список услуг:
1. Общее строительство ( Н., здания, сооружения, архитектура и т.п)
2. Озеленение и благоустройство микрорайонов
3. Строительство частых усадеб
4. Озеленение и благоустройство частных усадеб
Помещение под офис
Офис компании находится в центре города, т. к мы занимаемся масштабным строительством и нашим клиентам будет удобно добраться до нас из разных концов города и пригорода. Сам офис находится возле метро «Площадь Восстания» по адресу: Невский проспект дом 91.
Административно — производственный персонал
Директор 95000 р.
| Секретарь 25000 р.
| Консультант 25000 р.
| Менеджер 20000 р.
| Уборщица 15000 р.
| Садовники 25000 р.
| Водители 30000 р.
| Консультант по строительству 20000
| Рабочие (на весенний, летний, осенний период) 25000 р.
| Начальник производства 50000 р.
| Главный инженер 60000 р.
| Бухгалтер 25 000 р.
| Заместитель по коммерческим вопросам 60000 р.
| Менеджер 20000 р.
| Прорабы 50000р. + 10% от проекта
| Агроном — консультант 30000 р.
|
Продвижение продукции
Характеристика продукции
Строительная продукциякак товар представляет собой все, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости для купли-продажи с целью приобретения для личного или общественного пользования. Это могут быть готовые здания и сооружения, строительные конструкции и материалы, строительные услуги подрядчика, проектно-изыскательская и научно-исследовательская деятельность. В любом случае, покупая жилой дом или любой строительный материал, покупатель должен ощущать очевидную выгоду от приобретенного изделия.
К особенностям строительной продукции как товара следует отнести следующее:
•стационарность как в период создания, так и в течение всего срока эксплуатации;
•продолжительный жизненный цикл строительной продукции (жилой дом легче отремонтировать, чем купить новый);
•высокую капиталоемкость строительной продукции, что ограничивает круг потенциальных покупателей;
•потребительские предпочтения консервативны и менее подвержены моде;
•преобладает не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства;
•каналы распределения характеризуются высоким уровнем специализации;
•созданная строительная продукция испытывает жесткую конкуренцию со стороны вторичного рынка;
•необходима четкая процедура финансирования в связи с длительным сроком воспроизведения продукции;
•создание каждой единицы продукции требует вовлечения большого количества участников и привлечения новых партнеров.
Следует отметить, что ни одна из рассмотренных особенностей строительной продукции не создает преимуществ для успешного функционирования на рынке, а лишь делает проблемы строительных фирм более многоаспектными и сложными.
При определении стратегий маркетинга для отдельных видов товаров строительного производства у производителя возникает необходимость классифицировать свою продукцию на основе имеющихся характеристик. Строительную продукцию можно разбить на следующие группы:
•строительные материалы – товары, полностью используемые в процессе строительства (сырье – песок, гравий, глина; продукты и полуфабрикаты – цемент, битум);
•строительные конструкции и изделия – материальные компоненты, которые используются строительно-монтажной организацией в процессе сооружения объектов строительства. Эти изделия не требуют на строительной площадке никаких доработок, их конструкции и параметры отвечают требованиям проекта. Наибольшее значение при покупке этих изделий имеют цена товара, надежность поставщика, качество продукции и соответствие ее параметров требованиям проекта. Эти условия должны лежать в основе маркетинговых решений;
•готовые здания и сооружения – в городах это многоэтажные или
одноэтажные жилые дома. Более состоятельная часть населения предпочитает индивидуальные проекты, учитывающие вкусы отдельных потребителей.
При выборе поставщика строительных материалов и конструкций основными факторами являются простота транспортной схемы, близость производителя к потребителю, соответствие сырья технологическим требованиям производства, надежность поставщика относительно сроков, объемов и стоимости поставок.
Распространение товара
Распространение нашего товара будет производиться: через собственные площадки торговли и оптовые организации.
Характеристика торгового обслуживания будет заключаться в консультирование покупателей и их самообслуживание.
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта будет происходить следующим образом:
- Различные акции
- Скидки
- Рекламирование товара по: телевизору, радио, газете
- Через интернет- магазин
- Банеры в общественных местах и на автодорогах
Структура предприятия
| Главный директор
|
|
| Заместитель директора
|
| Директор по строительному производству
| Главный бухгалтер
| Директор по озеленению и благоустройству
| Главный инженер
| Заместитель по коммерческим вопросам
| Главный архитектор
| Прорабы
|
| Мастера
| Рабочие
|
| Рабочие
|
Упаковка
ü размер : в зависимости от размера габидуса;
ü форма: квадратная, прямоугольная, треугольная;
ü материал: картонная коробка;
ü цвет: зеленый, черный, белый;
ü текст оформления: название, информация о товаре
ü наличие марки: + : на картонной коробке- сверху, на сетке — на дополнительной бумажке
На этикетке:
ü Название: +
ü Информация о товаре: +
ü Информация о фирме: +
Заключение
Проанализировав, область строительства можно придти к выводу, что данная область является перспективной и подходит для внедрения на рынок.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|