|
Но что, если Это Действительно Новое? Пропасть и Разрушение
Стратегическое видение и управление качеством
Вариант №6
Выполнила студентка гр.8Г10 Кобдобаева Р.Е.
Проверил преподаватель Стукач О.В.
Томск 2013
Технология, у которой есть ценность, не "слишком новая", она относительно проста в использовании и может легко быть замечена в операции, вероятно, будет принята быстро. Эти факторы окажутся очевидными, но редко делают компанию разработанным в систематической стратегии, и планирует обратиться к ним во время запуска нового продукта. Большинство могут быть преодолены с совместным усилием, и это усилие может иметь все значения.
Исследователи обнаружили, что технологии были приняты в течение долгого времени различными типами пользователей. Пользователи принимают в разное время основанный на их терпимости к этим барьерам и обращению технологии для того, чтобы решить проблемы или обеспечить статус. Технологическое принятие по населению пользователей, как правило, обычно распределяется, когда измерено числом пользователей принимающих технологию в определенный период времени. Это похоже, что нормальное распределение изгибается, и действительно математическая производная кривой S. Обычно, не важно, распределяется ли в действительности технологическое принятие. То, что действительно имеет значение, - то, что если раннее решение медленное, тогда ускоряется, а если рынок не насыщает тогда начинает уменьшаться.
Жизненный цикл принятии
В 5 главных групп жизненный цикл принятия основана на том, что группы отличаются друг от друга характером реакции на прерывающую новацию или новую технологию. Каждая из них обладает уникальным психографическим портретом – комбинацией психологических, социальных и демографических характеристик, обуславливающих реакцию на внешние стимулы рыночной среды.
Приведенная ниже модель описывает проникновение на рынок любого продукта новых технологий как переход от одного типа потребителей к другому на протяжении всего жизненного цикла.
Рисунок 10. Жизненный цикл принятии
Первые пользователи технологии упоминаются как Новаторы.
Новаторы активно следят за технологическими новинками. Как правило стараются получить к ним доступ еще до широкого появления их на рынке. Они интересуются любыми новинками и зачастую совершают покупку ради возможности изучения нового устройства или программы.
Близко наблюдение новаторов является Ранними последователями.
Ранние последователи, так же как и новаторы падки на новинки, но в отличии от последний не разбираются в технологических тонкостях. Это люди, которые могут представить преимущества новой технологии, понять, оценить и соотнести с собственными интересами. Их решение о покупке будет базироваться на осознаваемой ими степени соответствия между преимуществами новой технологии и их интересами.
Как только ранние последователи решают петли, Раннее Большинство начнет брать в новшестве. Ранее большинство лишь отчасти разделяет с ранними последователями тягу к новым технологиям. Основной движущей силой для них является практицизм. Они уже знают, что многие революционные новинки на проверку оказываются лишь проходящими увлечениями и потому предпочитают подождать, прежде чем вкладывать свои средства. Решения о покупке предпочитают строить на основании авторитетных источников информации.
В виду того, что ранние большинство составляет почти треть от всей аудитории жизненного цикла товара, завоевание их симпатий является ключевым фактором успеха товара на рынке.
Позднего большинство
Как только ранние работы продуманы до мелочей, Раннее Большинство начнут принимать инновации. Раннее большинство представляют собой начало массового рынка и ищут проверенные решения, которые могут быть приняты без больших объемов инвестиций во времени и ресурсов. Они сознательно не хотят быть подопытными кроликами для новых инноваций, но хотят ценность, как только докажут. Не смотря на то, что представители позднего большинства, в общем, разделяют позицию предшествующей группы (раннего большинства), но в отличие от них не могут самостоятельно справиться с новой технологией. В результате они ждут, пока продукт не станет общепризнанным стандартом, но даже тогда они будут нуждаться в серьезной поддержке, а потому тяготеть к приобретению у крупных и проверенных поставщиков. Как и раннее большинство они составляют почти треть от всей аудитории и являются тем более привлекательными, так как по мере старения продукта уменьшается маржинальный доход, а все затраты на разработку и исследования уже амортизированы.
Наконец, Отстающие примут (или возможно не). Отстающие с подозрением относятся к новой технологии и будут ждать, пока они не чувствуют его как являющийся новым. Отстающие привлекают скудное внимание от технологической промышленности, потому что они представляют высокие инвестиции в энергию продаж в пункте вовремя, когда есть обычно новые холмы, чтобы подняться для технологического поставщика. Отстающий, который, как неправильно полагают, является покойной важной персоной большинства, может высосать много времени и внимания просто в процессе продаж.
Увальни или отстающие являются последней группой. Они характерны тем, что не хотят иметь ничего общего с новой технологией. Увальни готовы покупать её только в том случае, когда она настолько глубоко встроена в другой продукт, что они просто не подозревают о её существовании. Например, новый видеопроцессор «погребенный» в недрах телевизора. Данную группу редко когда принимают во внимание.
Классическая модель хайтек-маркетинга (hitech marketing) заключается в поэтапном завоевании одной группы за другой. При этом каждая предыдущая группа должна служить плацдармом для последующей. Иными словами, симпатию каждой следующей группы предполагается завоевывать, основываясь на положительном мнении предыдущей группы. Необходимо чтобы процесс был непрерывным и плавно переходил от одной группы к другой.
Проблема заключается в том, что, модель в таком виде почему-то очень редко работает для других компаний. На данный факт обратил внимание Джеффри Мур. Он же предложил пересмотренную модель жизненного цикла принятия новых технологий.
Но что, если Это Действительно Новое? Пропасть и Разрушение
Возвращаясь к Видеотелефону, мы видим, что он не соответствовал нескольким из критериев для успешного технологического принятия. Пользователи не рассматривали его имеющие преимущества перед его предшественником, a стандартный голосовой телефон, и он значительно дороже. Видеотелефон не был совместим с пользовательскими образами жизни — никто не хотел быть замеченным в своем купальном халате. Из-за этих двух фатальных недостатков, это никогда не делало его достаточно далекими в цикле принятия для остающихся критериев, сложности, и наблюдательности, которая будет проверена, но позднее внедрение видео телефонии пострадало от проблем в этих областях — и также до сих пор не были приняты.
В другом телефонии, например, в конце 1970-х, телекоммуникационных услуг и оборудования-изготовителей поняли, что существующие телефонные сети, в то время выдающимся для голосовых услуг, не были способны для предоставления современных услуг передачи данных конечных пользователей. Передача данных была слишком медленной и механизмы для конечных точек и сетей общаются управляющей информации (известный как сигнализация в телекоммуникационной сети) были в зачаточном состоянии. Идея предоставления передовых услуг передачи данных для конечных пользователей было революционным это время. Факсимильные аппараты, персональные компьютеры, электронная почта, мобильные телефоны и Интернет не были еще были широко приняты. Но провидцы предвидели мир, где все продвинется, вычислительные устройства, и хотели бы общаться друг с другом сложными способами.
AT&T, Nortel, Siemens, BT и много других промышленных игроков объединились в стандартах CCITTorganization[1] и создали новый стандарт, известный как ISDN (ISDN) включительно этот переход завершится. Стандарт позволил до 128 Кбит/с полосы пропускания конечному пользователю(в то время, когда модемы Dial-Up переходили от 2.4 Кбит/с до 9.6 Кбит/с), и до 2,048 Кбит/с между системой телефона предприятия и телефонной сетью. Это также ввело сетевой протокол, известный как Q.931который позволит передать контроль между пользователями и между пользователями и сетью.
Продавцы и поставщики услуг рассмотрели ISDN как следующую большую вещь и умчались, чтобы осуществить сети основанные на нем. ISDN был введен в его первой фазе в начале 1980-ых. Ничто не произошло. Некоторые конечные пользователи, имеющие доступ к сети ISDN услуг, не использовали их, позволяя сервис-провайдерам не продвинуться гораздо за скромной коллекцией. Поставщики чесали затылки, а потом поняли, что у каждого были разработчики[2] производимые реализацию, которые были несовместимы с другими поставщиками. Единственные продвинутые информационные службы, пользователи, фирмы, должны были купить два различных видов телефона и телефонных систем, если бы они хотели использовать обслуживание. Если бы они купили выключатели от многократных продавцов, то телефонные компании не могли предложить однородную услугу через их сети. Поставщики вернулись, ужесточили стандарт и внедрили новый стандарт, известный в США как Национальный ISDN.[3]
Первый крупный барьер преодолен, промышленность начала на рынке обслуживания значительные средства в надежде на привлечение пользователей. Потенциальные пользователи теперь жаловались на стоимость и сложность реализации, передовые услуги по ISDN, и до сих пор широко не приняли его. На протяжении большей части 1980-х и конца 1990-х годов, ISDN томился, несмотря на крупные инвестиции сетевого перевозчика. Тем не менее, пользователи действительно начинали найти несколько рыночных приложений. Центры начали использовать возможность получить номер вызывающего абонента с ISDN соединение для маршрутизации вызовов к правой агента. Банкоматы использовали для общения с банковскими системами. В Германии, против правил подключения модемов к телефонной сети побуди ли раньше онлайн клиентов использовать ISDN для подключения к Интернету. Удаленным, кто нуждался широкополосных подключениях к окружающей среде работы были ISDN установлена в своих домах.
Надомными работниками, которым необходимы широкополосные подключения к своей рабочей условии имели ISDN установили в своих домах. Но, без широких, массовых рыночных приложений. Как только спрос на услуги широкополосного взял в первые годы нового тысячелетия, улучшенных технологий, как DSL, кабельные модемы обогнал ISDN, и он так и не добился более широкого принятия.
Помимо нишевых приложений, клиенты не видели четкого использования технологий и обнаружил, это очень дорогим. Как Picturephone, ISDN не обеспечивают значительные преимущества по сравнению со стандартными телефонными звонками. Чтобы воспользоваться технологией, конечным пользователям часто приходилось установить новое оборудование и учиться использовать новые возможности и пользовательских интерфейсов, что делает его как несовместимым и сложным. Учитывая необходимость установить новое оборудование на обоих концах телефонной линии, было трудно пользователям, чтобы попробовать принять сервис без полной приверженности.
И Видеотелефон и ISDN потерпели неудачу, потому что они не прошли эти тесты принятия. Джеффри Мур, заметил, что много технологий борются в перемещении от раннего последователя первому составляющему фаз. Технологии могут прогрессировать быстро от рынка новатора до рынка раннего последователя, потому что ранние последователи обращаются к новаторам для вдохновения. Как только технология успешно делает это в первой составляющей, торнадо принятия часто происходит, поскольку потенциальные господствующие пользователи смотрят на других господствующих пользователей как “ссылка считает” для новой технологии. Переход между первым и конечным составляющим, часто является вопросом статистики, а не истинным переходом.
Переход между первым пользователем и первым составляющим, однако, чреват опасностью. Клиенты первой составляющей обращаются к другим первым клиентам составляющей, не к первым пользователям, когда они делают покупку решения. Они всегда ищут других как себя, чтобы убедиться, что технология “готова к прайм-тайму”. Они рассматривают ранних последователей как берущих риска и провидцев. И те рано приемные родители действительно готовы терпеть больше "необработанности" в технологии, чем член первого пользователя. Мур дублировал промежуток между этими двумя, рынок организует Пропасть (рисунок 11). Изучение уловки пересечения пропасти фундаментальны для успеха в технологической стратегии.
Рисунок 11. Обнаружение Пропасти
EarlyMarket-Первый рынок
Chasm-Пропасть
Mainstream Market-ОсновнойРынок
[1]В настоящее время Международный союз электросвязи
[2]В Соединенных Штатах, Nortel и AT&T
[3]Стандарты в Европе, другом большом рынке для ISDN, остались разными — но потому что
рынки охватили мало, различные стандарты не создавали барьер для принятия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|