Сделай Сам Свою Работу на 5

Слово мамам, родительскому комитету





Застольная пауза.

Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.

А на самом же деле:


Время мчится полным ходом,

За собою вас зовет.

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот…

 

Наступает миг прощанья,

Миг итоговой черты…

Вот уж скоро расставанье…

Пусть исполнятся мечты


 

Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.

Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору Калетинец Ларисе Николаевне (Выступление директора. Застольная пауза)

 


Назовите, пожалуйста, фамилию:

1. Дмитрий Иванович (Менделеев)

2. Петр Ильич (Чайковский)

 

3. Михаил Васильевич (Ломоносов)

4. Вольфганг Амадей (Моцарт)

5. Артур Конан (Дойл)

7. Как звали поэта Есенина (Сергей


Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти». Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?



Друзья, я приглашаю двух учеников вашего класса.

1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?

Солнечный? Пасмурный?

2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.

3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?

Первой учительнице


Кто поможет вам узнать,

Как вычитать и умножать?

Где зимует стрекоза,

Где у ежика глаза,

Букву А как написать,

Как подписывать тетрадь,

Кто не просто нас учил?

Душу в нас свою вложил?

Кто переживал за нас,

С первого по третий класс?

Кто основы заложил?

Как детей своих любил?

Не стесняйтесь, говорите,

Это… первый наш учитель!

 

Нам совсем чуть-чуть осталось,



Прозвенит вот-вот звонок,

Но хранит, лелеет память

Самый первый Ваш урок.

Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.


А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад. Калетинец Л.Н.


От всей души, негромкими словами

О ком еще сегодня рассказать,

Как не о той, кто столько лет был с вами,

 

Кто вас учил читать, считать, писать.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учитель, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.


Я предлагаю наполнить ваши бокалы и выпить за вашу первую учительницу Ларису Николаевну.

(письмо из детства) достать конверт с письмами-сочинениями.

 

 

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.



А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания. Вспоминаете?

И я вновь приглашаю два представителя от класса. Отвечать нужно честно и быстро.

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «10-12» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

Ну а теперь вопрос присутствующим здесь учителям:

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

 

 

Классному руководителю

 

Классный наш руководитель,

Вас поздравить разрешите,

Вам вручить букет большой,

Зачитать стишок с душой

 

Наш большой и дружный класс

Поздравляет нынче Вас.

И сегодня в день весенний

Вы в хорошем настроении.

 

Мы вас уважаем очень

И признаемся Вам прямо,

Мы для Вас сыны и дочки,

Ну, а вы - вторая мама.

 

Кабинет Ваш, как музей,

Вы всегда полны идей,

За советом к Вам идем,

Часто с Вас всегда пример берем.

 

***

Мы пришли к Вам уже большие -

Каждому требовался свой подход.

Ваш талант и слова простые

Разгадали нелёгкий тот ход.

С Вами нам интересно бывало.

Мы равнялись все время на Вас.

Взрослым детям классная мама

Нынче скажет: Пора! В добрый час!

Слово классному руководителю и тост за классного руководителя

(звучит вальс, уч-ся приглашают первую учительницу и классного руководителя на танец)

ЗАСТОЛЬНАЯ ПАУЗА

Викторина да-нет

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

11. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

12. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)

13. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

14. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

17. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

18. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

19. В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

21. Совы не могут вращать глазами? (Да)

22. Лось является разновидностью оленя? (Да)

24. Дельфины – это маленькие киты? (Да)

26. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

29. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

31. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

34. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)

35. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

Театральный конкурс.

Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.

Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову

Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).

Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.

Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню, открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать… Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем! И у вас есть возможность немного потанцевать.

Родителям

Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе снами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Сегодня мы спасибо говорим ,

Конечно и родителям своим,

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой: она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами!

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Слово мамам, родительскому комитету

Однажды ребенок, готовившийся к рождению, сказал Создателю:

- Уже завтра я отправлюсь на Землю. Мне немного страшновато, ведь я пока беззащитен и мал.

Создатель ответил:

- О тебе будет заботиться ангел. Ты услышишь из его уст песни, почувствуешь любовь, исходящую от него и будешь тем счастлив.

- Но как я буду говорить с ангелом, ведь его язык мне не знаком… И, как я не потеряю связь с тобой, Создатель?

- Твой ангел научит тебя всему, что нужно. Ты сможешь молиться и разговаривать на языке людей.

- А кто будет оберегать меня от зла?

- Этим тоже займется твой ангел. Он будет защищать тебя иногда даже ценой собственной жизни.

Ребенок немного подумал и произнес:

- Мне обязательно нужно знать имя моего ангела.

- Сейчас это неважно. Ты станешь называть этого ангела Мамой.

Так и произошло. У каждого человека есть земной ангел. В вашем случае это не просто слова. Ваши Мамы действительно всегда самоотверженно оберегали вас, заботилась и продолжают делать это теперь. Так давайте выпьем за здоровье Мам, самых лучших ангелов из существующих на Земле! ЗАСТОЛЬНАЯ ПАУЗА

Конкурс «Угодай-ка»

Муж ослицы (осел)

Муж козы (козел)

Муж стрекозы (стрекоз)

Если у кошки родились котята то она (окотилась)

У собаки щенки (ощенилась)

У свиньи поросята (опоросилась)

У коровы теленок (отелилась)

У курицы цыплята (вылупились)

Маленький осел (осленок)

Маленький медведь (медвежонок)

Маленький заяц (зайчонок)

Маленький козел (козленок)

Маленькая лиса (лисенок)

Маленькая лошадь (жеребенок)

Аплодисменты участникам!

Конкурс «Цифра три» На стул кладется приз, три молодых человека становятся вокруг стула. При слове «Три» вы должны схватить приз. Итак, готовы, начали!


На рыбалке рыбу мы поймали

А внутри рыбешек мелких увидали

Да не одну, а целых две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом

Смотри на страже не дремли

А жди команды раз, два, пять.

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори

И раз, и два, а лучше пять.

Жену однажды на вокзале Мне три часа пришлось прождать (приз_


«Портрет любимого учителя»

Нарисовать портрет любимого учителя. Участникам предлагается по очереди нарисовать портрет любимого учителя, первый рисует глаза, второй – нос, третий – губы. Участники не говорят друг другу, какого учителя они рисуют, в конце портрет подписывается и дарится классному руководителю. Попутно выясняется кто какого учителя рисовал.

Попросить выпускников и гостей назвать прилагательные, вписать их в прощально-поздравительную открытку и зачитать, что получилось

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.