Сделай Сам Свою Работу на 5

Иностранный язык, география.





Выпускной 2013 год.

Предметы:

1. Русский язык, литература

2. Алгебра, геометрия, классный руководитель

3. История, право, мхк, обществознание, экономика.

4. Химия и музыка

5. Физика

6. Иностранный язык, география

7. Информатика

8. Обж и биология

9. Начальная школа, Родители

Название: «Вечер в школе».

Цель:

Сделать сюрприз учителям, подарив им цветы в их кабинетах.

Пролог:

«Операция охранник»

Включается видеоролик. В нем мы видим, как ребята собираются во дворе, для того, чтобы вместе купить цветы учителям. Видео заканчивается тем, что ребята встречаются у школы и пытаются в неё зайти.

На сцене появляется девушка, которая осматривает зал, как только она поняла, что всё тихо и спокойно она зовёт остальных одноклассников.

Девушка:

-Никого не потеряли

Девушка 2:

- Бутковского

Девушка: Да мы его как 2 года назад уже потеряли. Вы мне лучше скажите, все помнят зачем мы пришли?

Девушка 2: Бутковский не помнит.

Девушка: Напомню тогда всем. Мы сюда пришли, для того, чтобы?? (молчание) сделать сюрприз нашим учителям. Кто к ому пойдёт?

Все: (начинают перечислять предметы и уходить со сцены)



Девушка: А я пойду к классному руководителю.

Начинается музыкально-хореографическая зарисовка. Заканчивается она тем, что все встретились у классного руководителя.

Девушка: Я не пойму, а нельзя было сразу сказать, что все хотят зайти в наш кабинет? И что все хотят поздравить нашу Татьяну Викторовну?

Все: - Ну тогда поехали

Песня классному руководителю

Совместная песня всего класса.

На мотив песни Бандерос.

Нет времени ждать, все хочется знать

Все нужно успеть

С пятоком в башмаке

С логорифмом в уме

Мы идем на ЕГЭ

Как тангенс, косинус, синус

Деление, плюс или минус

Вот и с мысли мы сбились

Учебник красный берем

Без труда мы надем лаг орифм интеграл

На контрольной сдаем.

Еще немного и ответы сошлись

И здравствуй свободная жизнь!

Мы все получим только пять

Что бы вам доказать

Что бы вам доказать

Не зря пришлось вам нас гонять

Чтобы все нам узнать

Чтобы все нам узнать.

Биология, ОБЖ:

Монолог. На сцену выходит Олеся, девушка, которая очень любит себя фотографировать. Вдруг замечает в классе скелет. Включается музыкальное сопровождение, Олеся начинает танцевать, преобразовывать своего нового собеседника. Берет стул, садится и начинает с ним говорить.



Олеся: Ну а теперь можно с Вами и поговорить. Я красивая, вы очень умный. Знаете, я такая одинокая, меня никто не любит, а вы такой общительный, такой интересный, и вообще, я очень люблю рассудительных мужчин. Скажите, а вам когда-нибудь дарили цветы? Нет? Тогда я сейчас все организую. (Дарит, садится обратно). Ну что вы мне ничего не говорите? Я так и знала, что мужчины не любят, когда цветы они получают от женщин! Все, кроме одного. (Вкл. Музыкальное сопровождение, Олеся поворачивает голову на учителя.

История

Индеец - Аня

Мумия - Юля Гармаш

Неандерталец – Ира

Ученик – Даня

Ученик заходит в кабинет положить цветы. В кабинете стоят статуи, и на учительском столе лежит царская шапка. Ученик одевает на себя шапку как статуи оживают, и начинается танец совместный танец. По окончанию танца он снимает с себя шапку и все опять замирает.

Если б я был царем я б имел казну
И своих всех врагов засадил в тюрьму
Но с другой стороны при таких делах
Отдых видеть буду я только лишь во снах

Не плохо очень быть мне царем
И денег море и слуг полон дом
Но плохо очень что царь нужен всем
И не хватает мне времени совсем

У царя вся семья дядя тетя брат
Три невесты еще сыновья и сват
Всем помочь всех ...(не разобрал)должен я молчу
И наследство писать мне на всю родню

Не плохо очень быть мне царем
И денег море и слуг полон дом
Семья и дети мне очень нужны
Отдать наследство с другой стороны



Не плохо очень быть мне царем
И денег море и слуг полон дом
Но плохо очень что царь нужен всем
И не хватает мне времени совсем

Русский язык и литература

Спиритический сеанс-розыгрыш.

Пушкин - Ксюша

Гоголь – Анет

Ученики – Даша, Юля Кочерова, Камила

Разыгрывает – Ира

Даша: Девчонки, девчонки, мы здесь одни,…а это значит…

Юля: А это значит?

Даша: мы устроим…спиритический…

Хором: СЕАНС!!

Даша: Так, что у нас есть?

Камила: О, у меня есть иголка!

Даша: Отлично, у нас есть доска и игла.

Юля: а у меня,…а у меня…о! у меня есть вопросы! (вытаскивает из кармана листок с вопросами)

Даша: Отлично, у нас все есть. Но кого мы будем вызывать??

(Оглядываем друг друга, отходим назад, там висят портреты Пушкина и Гоголя)

Юля: А давайте их вызовем!

Камила: Да! Давайте!

Камила: Пушкин, ты здесь?

Юля: Пушкин, ты здесь?

Даша: нет, не правильно. Саша, Сашенька ты тут? (стук из под стола)

Хором: Да, да, он тут!

Камила: Николай, ты здесь?

Юля: Коленька, ты тут?

Даша: да опять не так. Николай Васильевич, дорогой, вы с нами? (стук из под стола)

Хором: Да, да, он тоже тут!

Юля: А у нас к вам все таки единственный вопрос. Скажите, а как вы туда оба поместились?

(На сцену выходят Пушкин и Гоголь) девочки пугаются, все разбегаютс.

-грыш… Нуу воот, хотели охранника напугать, а испугали наших…

Начальная школа, родители.

Ребята заходят в кабинет начальной школы, как на столе натыкаются на кассету с выпуском 2006 года.

-Так это же наш год выпуска, помните?! 2006 год, ах, вот это времена.

-А давай посмотрим!

В этот момент опускается проектор и идет запись танца с выпуска 4 класса. В это время перед сценой становятся ребята и начинают танцевать такой же танец, как и на проекторе.

Физика

Учитель-Юля Либерман

Ученик-Таня Новикова

На сцене сидит Юля (учитель) и листает тетради. Таня (ученик) идет в кабинет, как неожиданно она замечает Юлю и пытается аккуратно положить цветы, и уходит, но Юля ее замечает.

Юля: Новикова, а ты что тут делаешь?

Таня: А я решила вам тут зачет сдать.

Юля: Ну, давай, я люблю, когда сами приходят зачеты сдавать. Давай выбирай билеты, я как раз их приготовила.

Таня: (берет билет, читает) сила тока…простите у вас тут ошибка, тут должно быть «только».

Юля: Тут нет ошибки, сила тока.

Таня: Хорошо, тока так тока, в конце концов, не русский сдаю. Сила тока измеряется в метрах гёёгенса…

Юля: Так, хватит, ты хоть что-то знаешь? Пиши формулу Эйнштейна, ее ты должна знать. Пиши энергия, энергия это буква «е», большое «е», да заглавное «е». Равно! Да не прописью, а параллельные прямые! Да не горизонтальные, а вертикальные! Равно масса это буква «м» , умножить , на «Ц», мы что не знаем букву Ц? это как русская «эс»! Да без «э»! так хорошо, все это в квадрате, да что ты делаешь???? «Ц» в квадрате! Давай подумаем, в каком же углу, у нас много вариантов. МИМО! НОВИКОВА ТЫ НЕ ПРОХОДИМАЯ …,ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ФИЗИКУ!

Таня: ну что меня теперь что ли замуж не возьмут?

Юля: с такими оценками тебя никуда уж точно не возьмут!

Химия, музыка.

Песня-пародия. Маша Распутина и Филипп Киркоров.

В исполнение Юли Кочеровой и Иры Королевой.

Информатика.

Ученик – Андрей

Смотритель – Тоня

Уборщица – Нармина

Сценка показывает, как ученик сдает ЕГЭ по информатике. Все действия сопровождаются определенной музыкой.

Иностранный язык, география.

Ну что все дела сделаны, осталось экзамены сдать и можно ехать отдыхать. Куда бы мне поехать(смотрят на карту).

-Вот не знаю А ты поедешь со мной?

-Не..мне поступать надо

-Ну и ладно,без тебя обойдусь, поеду я в Англию или в Германию

-Ой, да ты сначала ЕГЭ по русскому сдай, а потом уж учи слова иностранные. Как же ты там без меня справишься?

-Да все будет нормально

-Ну хорошо, представим ситуацию, к примеру ты сейчас попадаешь в «Паспортный контроль».

-Hello I am glad to see you in Endland! Could you show me your viza?

-What Лиза?я сам, один приехал..

-Okey Could you show me your viza?

-а вы про моею девушку? вот(показывает фотку)Да-да это она, симпатичная, не правда ли?

- Do you understand inglish?

May be you can speak Deutch?

ООООООО! Да вы что, вы немец? Я сам от туда! Как же я люблю эту страну! Откуда будите, Бавария, Берлин? Кошек любите? Может собак?

-О не. лучше на английском... Хотя, не, всё, я пойду

-Куда?

- поступать

-Куда?

-На лингвистический, шпрехен зе дой ч, ай лав анд милк, анд дог!

Эпилог: Включается музыкальное сопровождение. В зрительный зал выходят все ученики, они стоят с букетами цветов. (хореографическая зарисовка) На сцене стоит только одна девушка.

Девушка: Ребята, вот давайте сами рассудим. Мне кажется, что учителям намного приятней было бы не сюрпризов от нас ждать.

Все: А сюрпризов они получили от нас не мало!

Девушка: а искренних, приятных слов. Дорогие учителя, большое Вам спасибо . Мы уходим, но мы обязательно вернёмся. (Все дарят цветы)

Финальная песня:

(Группа дискотека авария) «Если хочешь остаться».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.