Сделай Сам Свою Работу на 5

Отчетный лист выполнения практических манипуляций





ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

По профилю специальности ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

по специальности 060501 Сестринское дело 2 курс iVсеместр

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 060501 Сестринское дело базовой подготовки в части освоения квалификаций медицинская сестра/медицинский брат выполнения работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

1.2.Цели и задачи производственной практики:

закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности учреждений здравоохранения, различных форм собственности.

 

Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными студенты должны приобрести практический опыт работы:



- выявления нарушенных потребностей пациента;

- оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

- планирования и осуществления сестринского ухода;

- ведения медицинской документации;

- обеспечения санитарно-противоэпидемического режима в учреждениях здравоохранения и на дому;

- обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

- применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

- соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

Для участия в аттестации практики студенты должны предоставить аттестационной комиссии следующие документы:

Ø дневник, с подведением ежедневного итога, согласно перечню обязательных манипуляций и ежедневной оценкой непосредственного руководителя практики, а так же необходимо отразить в дневнике вид, тему и содержание санпросвет работы с оценкой за ее проведение.



Ø сестринскую историю болезни;

Ø санитарное просвещение и гигиеническое воспитание: составление памяток, санитарных бюллетеней по вопросам ухода и самоухода, проведение бесед и т.д.;

Ø характеристику (с оценкой за практику заверенную печатью);

Ø отчет о практике:

- цифровой отчет о выполненных манипуляциях;

- анализ прохождения практики с выводами и предложениями;

Ø отчетный лист выполнения практических манипуляций;

Ø аттестационный лист.

График прохождения практики

Наименование подразделения отделения   Сроки с__________ по__________ Кол-во дней Кол-во часов
  Приемное отделение Пост палатной медицинской сестры Процедурный кабинет Дифференцированный зачет            
Итого  

Отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности (проводится в ДМТ методическим руководителем)

Вводный инструктаж:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проводившего инструктаж ________________________

Подпись студента ________________________

 

Инструктаж на рабочем месте(проводится в ЛПУ):

Приемный покой

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Подпись проводившего инструктаж ________________________

Подпись студента ________________________

 

2. Лечебное отделение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись проводившего инструктаж ________________________

Подпись студента ________________________

Место печати ЛПУ

Подпись общего руководителя________________________________________________


Содержание производственной практики по профилю специальности ПМ 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сесра по уходу за больными для специальности 060501 Сестринское дело

 

Структурное подразделение Профессиональные компетенции Виды работ Количество дней /часов
1. Приемный покой ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.     ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.   ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.   ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.     ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.   ПК 4. 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.     ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.   ПК.4.12.Осуществлять сестринский процесс. – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для организации терапевтического общения; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – умение использовать пять элементов эффективного общения. – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; - владение техникой терапевтического общения с пациентом.     – понимание концепции философии сестринского дела; – понимание и признание основных принципов Этического кодекса медицинской сестры России; – понимание и выполнение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – демонстрация способности к социальному взаимодействию с пациентом и семьей, коллективом, коллегами; – демонстрация способности к сотрудничеству и разрешению конфликтов в профессиональной деятельности; – демонстрация способности толерантного отношения к пациентам, окружению в профессиональной деятельности.     – умение правильно работать с различными видами медицинской документации; - демонстрация точности и грамотности правильного оформления медицинской документации установленного образца.     – правильно и в полном объеме оценить функциональное состояние пациента; – владение методикой приема пациента в стационар, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация проведения простейшей физиотерапии, оксигенотерапии; – демонстрация выполнения постановки газоотводной трубки и различных видов клизм, согласно алгоритму манипуляций; – демонстрация выполнения катетеризации мочевого пузырь мягким катетером, введение постоянного мочевого катетера и ухода за ним, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация выполнения промывания желудка по назначению врача; – демонстрация проведения медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, согласно алгоритмам манипуляций; – соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление правильной подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление правильной подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – демонстрация выполнения проведения сердечно-легочной реанимации; – выполнение оказания сестринской помощи при потере, смерти, горе; – выполнение проведения посмертного ухода за телом умершего.   – понимание основных видов и методов обеспечения инфекционной безопасности и профилактики ВБИ; – аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; – демонстрация проведения текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.     – понимание факторов, влияющих на безопасность медицинского персонала; – обоснованное выполнение требований техники безопасности при воздействии физических, химических факторов на медицинский персонал; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе запациентом и во времяпроведения медицинских процедур; – понимание факторов, влияющих на безопасность пациента; – обеспечение безопасной больничной среды для пациента; – демонстрация применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики.   – организация рабочего места согласно санитарным правилам и условиям в учреждениях здравоохранения; - демонстрация выполнения правил эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.   – правильно и в полном объеме собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента; – определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья; – обоснованно планировать и осуществлять сестринский уход за пациентом.   1 день 6 часов
2. Пост палатной медицинской сестры   ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.   ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.     ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.   ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.   ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.   ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.     ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.     ПК 4. 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.     ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.     ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.   ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.   ПК. 4.12. Осуществлять сестринский процесс. – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для организации терапевтического общения; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – умение использовать пять элементов эффективного общения. – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; - владение техникой терапевтического общения с пациентом.   – понимание концепции философии сестринского дела; – понимание и признание основных принципов Этического кодекса медицинской сестры России; – понимание и выполнение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – демонстрация способности к социальному взаимодействию с пациентом и семьей, коллективом, коллегами; – демонстрация способности к сотрудничеству и разрешению конфликтов в профессиональной деятельности; – демонстрация способности толерантного отношения к пациентам, окружению в профессиональной деятельности.   – правильно и в полном объеме собирать информацию о состоянии здоровья пациента; – правильно определять проблемы пациента, связанные со здоровьем; – планировать и осуществлять сестринский уход; – правильно заполнять медицинскую документацию по уходу за пациентами; – качество проведения мероприятий по уходу за пациентом, согласно алгоритмам действий; – владение умением проведения мероприятий по профилактике пролежней у тяжелобольного пациента, согласно алгоритму манипуляций; - владение умением проведения манипуляции по кормлению тяжелобольного пациента. – владение умением выполнения алгоритмами манипуляций по уходу, самоуходу пациента;   – умение правильно оценивать потребность пациента в обучении; – правильно оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и родственников; – обоснованно мотивировать пациента к обучению; – правильно составить индивидуальный план обучения; – обоснованно определить содержание обучения; - правильно оценить эффективность проведенного обучения.   – умение правильно работать с различными видами медицинской документации; - демонстрация точности и грамотности правильного оформления медицинской документации установленного образца.     – правильно и в полном объеме оценить функциональное состояние пациента; – владение методикой приема пациента в стационар, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация проведения простейшей физиотерапии, оксигенотерапии; – демонстрация выполнения постановки газоотводной трубки и различных видов клизм, согласно алгоритму манипуляций; – демонстрация выполнения катетеризации мочевого пузырь мягким катетером, введение постоянного мочевого катетера и ухода за ним, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация выполнения промывания желудка по назначению врача; – демонстрация проведения медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, согласно алгоритмам манипуляций; – соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление правильной подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление правильной подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – демонстрация выполнения проведения сердечно-легочной реанимации; – выполнение оказания сестринской помощи при потере, смерти, горе; – выполнение проведения посмертного ухода за телом умершего.   – понимание основных видов и методов обеспечения инфекционной безопасности и профилактики ВБИ; – аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; – демонстрация проведения текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.   – понимание факторов, влияющих на безопасность медицинского персонала; – обоснованное выполнение требований техники безопасности при воздействии физических, химических факторов на медицинский персонал; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе запациентом и во времяпроведения медицинских процедур; – понимание факторов, влияющих на безопасность пациента; – обеспечение безопасной больничной среды для пациента; – демонстрация применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики.   – понимание принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения; – обоснованное составление памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода; – обоснованное составление памятки для пациента и его окружения по вопросам инфекционной безопасности; – обоснованное составление памятки для пациента по вопросам физических нагрузок; – обоснованное составление памятки для пациентаупотребления продуктов питания.   – правильно обеспечивать гигиеническиеусловия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ.   - организация рабочего места согласно санитарным правилам и условиям в учреждениях здравоохранения; - демонстрация выполнения правил эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.   – правильно и в полном объеме собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента; – определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья; – обоснованно планировать и осуществлять сестринский уход за пациентом.   8 дней 48 часов
3. Процедурный кабинет ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.   ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.     ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.   ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.     ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.     ПК 4. 8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.     ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.   – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для организации терапевтического общения; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – умение использовать пять элементов эффективного общения. – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; - владение техникой терапевтического общения с пациентом.   – понимание концепции философии сестринского дела; – понимание и признание основных принципов Этического кодекса медицинской сестры России; – понимание и выполнение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – демонстрация способности к социальному взаимодействию с пациентом и семьей, коллективом, коллегами; – демонстрация способности к сотрудничеству и разрешению конфликтов в профессиональной деятельности; – демонстрация способности толерантного отношения к пациентам, окружению в профессиональной деятельности.   – умение правильно работать с различными видами медицинской документации; - демонстрация точности и грамотности правильного оформления медицинской документации установленного образца.     – правильно и в полном объеме оценить функциональное состояние пациента; – владение методикой приема пациента в стационар, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация проведения простейшей физиотерапии, оксигенотерапии; – демонстрация выполнения постановки газоотводной трубки и различных видов клизм, согласно алгоритму манипуляций; – демонстрация выполнения катетеризации мочевого пузырь мягким катетером, введение постоянного мочевого катетера и ухода за ним, согласно алгоритмам манипуляций; – демонстрация выполнения промывания желудка по назначению врача; – демонстрация проведения медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, согласно алгоритмам манипуляций; – соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление правильной подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление правильной подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – демонстрация выполнения проведения сердечно-легочной реанимации; – выполнение оказания сестринской помощи при потере, смерти, горе; – выполнение проведения посмертного ухода за телом умершего.   – понимание основных видов и методов обеспечения инфекционной безопасности и профилактики ВБИ; – аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; – демонстрация проведения текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.   – понимание факторов, влияющих на безопасность медицинского персонала; – обоснованное выполнение требований техники безопасности при воздействии физических, химических факторов на медицинский персонал; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе запациентом и во времяпроведения медицинских процедур; – понимание факторов, влияющих на безопасность пациента; – обеспечение безопасной больничной среды для пациента; – демонстрация применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики.   – организация рабочего места согласно санитарным правилам и условиям в учреждениях здравоохранения; - демонстрация выполнения правил эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.   2 дня 12 часов
4. Учебный кабинет «ДМТ», кабинет №14 Проведение дифференцированного зачета по итогам производственной практики по профилю специальности «Выполнение работ по профессии младшая сестра по уходу за больными». 1 день 6 часов
Всего: 12 дней 72 часа

Отчетный лист выполнения практических манипуляций

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.