|
Технические характеристики
Дизельный передвижной компрессор CPS650-12
Общее описание
Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 7 до 14 бар.
Двигатель
Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.
Компрессорный элемент
Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.
Кожух, патрубки, топливный бак
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” и три 1 1/4’’ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля
Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.
Доступные модели
CPS 580-14 одноступенчатый 14 бар, 16.4 м3/мин
| CPS 650-12 одноступенчатый 12 бар, 18.4 м3/мин
| CPS 650-12 одноступенчатый 12 бар, 18.4 м3/мин
| CPS 750-10 одноступенчатый 10 бар, 21 м3/мин
| CPS 850 одноступенчатый 7 бар, 23.9 м3/мин
|
Шасси Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.
Технические характеристики
Параметры
|
| CPS 650-12
| Производительность (1)
| м3/мин
| 18,4
| Рабочее давление
| бар
|
|
Максимальное давление в ресивере (компрессор не загружен)
| бар
| 14,5
| Минимальное рабочее давление
| бар
|
|
|
|
| Число степеней сжатия
| шт.
|
| Охлаждающая система компрессора
| тип
| воздух/ масло
| Емкость ресивера
| л.
|
| Температура воздуха на выходе (приблизительная)
| С
| А+65
| Количество постов
| 3/4
|
| Количество постов
| 1 1/4
|
| Количество постов
| 1 1/2
|
| Количество постов
|
|
| Уровень звукового давления по ISO 2151 на 7 м. (2)
| дБ(А)
|
| Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3)
| дБ(А)
|
| Максимальная температура окружающей среды
| С
|
| Минимальная температура оружающей среды
| С
| -10
| Минимальная температура оружающей среды с опцией холодный старт
| С
| -20
| Содержание масла в воздухе
| млг/мі
| <5
| Емкость масляной системы компрессора
| л.
|
|
Двигатель
|
|
| Производитель
|
| Cummins
| Охлаждение
|
| водяное
| Модель
|
| 6CTA8.3-C230
| Мощность
| кВт
|
| Количество цилиндров
| шт
|
| Всасывание
|
| турбонаддув
| Расход топлива
|
|
| при 100% нагрузке
| кг/час
| 37,85
| без нагрузки
| кг/час
|
| Расход масла при 100% нагрузке
| гр/час
|
| Емкость топливного бака (стандарт)
| л.
|
|
Наименование модели
| Давление (Бар)
| Производительность м3/мин
| Холодный старт*
| Цена с НДС, РУБ
|
|
|
|
| | CPS850 BOX SQE
|
| 23,9
| -10°C
| 3 200 000р.
|
|
|
|
| | CPS750-10 BOX SQE
| 10,3
| 20,9
| -10°C
| 3 200 000р.
|
|
|
|
| | CPS830-9 BOX SQE
|
| 23,2
| -10°C
| 3 200 000р.
|
|
|
|
| | CPS580-14 BOX SQE
|
| 16,4
| -10°C
| 3 200 000р.
|
|
|
|
| | CPS650-12 BOX SQE
|
| 18,4
| -10°C
| 3 200 000р.
| Опции:
|
|
|
| | Шасси для CPS580/650/750/850
| -
| -
| -
| 270 000р.
| Холодный старт CS (Synthetic Oil option)
| -
| -
| -15°C
| 40 000р.
| Охладитель/влагоотделитель AF/WS
| -
| -
| -
| 170 000р.
| Подогреватель антифриза WEB
| -
| -
| -20°C (CS+WEB)
| 115 000р.
| PREF - предварительный возд. фильтр
| -
| -
| -
| 50 000р.
| Если остались вопросы, звоните (495) 648-91-75.
Или пишите e-mail: info@legion-techno.ru
ООО «ТД Легион-Техно»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|