Интерпретация результатов
Интегрированная проверочная работа для 2 класса
Сколько у кого детей?
| У большинства крупных животных детенышей,
| |
| как правило, бывает немного: обычно не больше
| |
| одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.
| |
| В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом
| |
| году родился только один лосенок. У орла-белохвоста
| |
| гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.
|
|
| |
| У большинства людей за раз тоже
|
| рождается один, два ребенка, но бывают и
|
| и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.
| |
| А вот был случай, корова взяла да и разродилась
| |
| пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.
| |
|
|
|
| У птиц бывает по-разному. У чижа,
|
|
| зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У
|
| серой куропатки – двадцать, а у страуса-
|
| папы целый детский сад – до тридцати малышей.
| |
| Почему так? Меньше потомства имеют те, которые
|
|
| выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых
|
| птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут
|
| передвигаться и добывать пищу, способны вырастить
| |
| гораздо больше потомства.
| |
|
|
|
| Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из
|
|
| каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,
|
|
| всего – сотня колюшат. У леща –
| |
| много тысяч. У трески не
|
|
| перечесть: наверно, миллион мальков.
| | | | | | | | | | Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3.Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 4.В тексте говорится о следующих животных:
Лещ
|
|
|
| Колюшка
|
|
|
|
|
| Лось
|
|
|
| Орел-белохвост
|
|
|
|
|
| Серая куропатка
|
|
|
| Страус
|
|
|
|
|
| Чиж
|
|
|
| Треска
|
Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.
И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!
Таблица
| Название животных
| Сколько у кого детей?
| Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?
| Млекопитающие
| | | | | | | | | | | | | Птицы
| | | | | | | | | | | | | Земноводные
| | | | | | | | | | | | | Рыбы
| | | | | | | | | | | | | Задание 5.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1.Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.
Ответ: Пустых строчек ________ .
Узнал я это очень просто __________________________
________________________________________________
________________________________________________
Вопрос 2.У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Вопрос 3.Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.
А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.
Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.
В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.
Г. Не знаю.
Задание 6.Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 7. 1)Обозначь части речи в предложении:
В большом лесу живет молодая лосиха.
Слово
|
| Часть речи
| В
| –
| ______________________
| большом
| –
| ______________________
| лесу
| –
| ______________________
| живет
| –
| ______________________
| молодая
| –
| ______________________
| лосиха
| –
| ______________________
| 2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
3) Запиши количество звуков и количество букв в слове:
большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.
1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.
Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
2) _____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Задание 11.Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Задание 12.
1)Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово
|
| Значение незнакомого слова
| 1. ____________
| –
| ____________________________
| 2. ____________
| –
| ____________________________
| 3. ____________
| –
| ____________________________
| 4. ____________
| –
| ____________________________
| 5. ____________
| –
| ____________________________
| 6. ____________
| –
| ____________________________
| 7. ____________
| –
| ____________________________
| 8. ____________
| –
| ____________________________
| 9. ____________
| –
| ____________________________
| 10. ___________
| –
| ____________________________
| Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;
· 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;
· 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;
· 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;
· 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.
Интерпретация результатов
· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Внимание!
Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|