Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика параметров микросреды





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ……………………………4

1.1. Задачи компании..……………………………….……………5

1.2. Награды и дипломы…………………………………………...5

2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОАО «Оркла Брэндс Россия»

2.1. Характеристика параметров микросреды…………………...7

2.1.1. Поставщики………………………………………………..7

2.1.2.Потребители…………………….……………………….....7

2.1.3. Конкуренты………………………………………………..8

2.1.4 Контактные аудитории…………………………………….9

2.2 Характеристика параметров макросреды…………………...10

3.ВНУТРЕННЯ СРЕДА ОАО «Оркла Брэндс Россия»

Характеристика элементов внутренней среды…………………12

3.1. Производственная структура………………………………12

3.2. Анализ маркетинга………………………………………….13

4. ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА…………14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…..18

ВВЕДЕНИЕ

Любая компания действует в рамках внутренней и внешней среды, которые предопределяют успешность ее деятельности и накладывают определенные ограничения на действия того или иного предприятия.



Целью данной работы является анализ внутренней и внешней среды фирмы на примере ОАО ««Оркла Брэндс Россия».

В ходе работы были поставлены такие задачи:
1. Изучить историю компании ОАО ««Оркла Брэндс Россия»».
2. Рассмотреть факторы внутренней и внешней среды ОАО ««Оркла Брэндс Россия».
3. Предоставить возможные методы развития бизнеса.

Характеристика компании

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». В декабре 2011 года завершена реорганизация акционерных обществ в форме присоединения ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» к ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», с переименованием последнего в ОАО «Оркла Брэндс Россия».

«Оркла Брэндс Россия» - часть многопрофильного концерна «Orkla», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.



Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в пятерку лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.

На предприятиях внедрены международные системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции ISO и HACCP.

«Оркла Брэндс Россия» – компания с национальной дистрибуцией, продукция которой представлена на территории всей России, а также в странах СНГ.

Основные бренды компании: «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка», «Пекарь», «Азарт».

Задачи компании

«Создавая вкусные, современные, инновационные продукты,
Мы день за днем приносим радость в каждый дом».

В феврале 2011 года произошло слияние Кондитерского Объединения «СладКо» и Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской, в результате которого было создано новое единое подразделение «Оркла Брэндс Россия» (Orkla Brands Russia). Слияние Компаний - это длительный и сложный процесс, который невозможен без единого видения будущего компании и общих ценностей. Поэтому объединение стало толчком для формулировки новой Миссии и определения общих целей работы объединенной компании, которые должны быть понятны не только каждому сотруднику «Оркла Брэндс Россия», но и нашим потребителям.

 

Награды и дипломы

Свидетельством признания высокого качества выпускаемых кондитерских изделий являются многочисленные награды и дипломы престижных российских и международных выставок и конкурсов, призы специализированных организаций.



Среди них можно назвать:

· 2012 — ОАО «Оркла Брэндс Россия» стала лауреатом престижной премии в области бизнеса «Компания года», в номинации «Кондитерская промышленность»

· 2011 – по итогам Международного дегустационного конкурса «Продукт года 2011» наборы шоколадных конфет под брендом «Fluide» вошли в тройку победителей

· 2011 -по итогам престижного федерального конкурса «100 лучших товаров России 2011» продукция компании «Оркла Брэндс Россия» вновь вошла в сотню лучших, получив золотые и серебряные награды

· 2010 – ОАО «Кондитерская фабрика им.Н.К. Крупской удостоена почетного звания «Поставщик Санкт-Петербурга»

· 2009 год - Генеральный директор ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» Вадим Тер-Исраелян признан Лучшим Руководителем предприятия и удостоен премии «За эффективное управление крупным производственным объединением и высокое качество выпускаемой продукции»

· 2009 - набор шоколада «Вернисаж», вафельный торт «Шоколадный принц» производства Кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской удостоены серебряных медалей Международного профессионального дегустационного конкурса «Продукт года 2009»

· 2009 - ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» и лично генеральный директор Объединения Вадим Тер-Исраелян престижной европейской награды «Socrates Award Ceremony»

«Оркла Брэндс Россия» - названа Компанией года 2012

Компания «Оркла Брэндс Россия» стала лауреатом престижной премии в области бизнеса «Компания года», в номинации «Кондитерская промышленность».

Заслуженная победа «Оркла Брэндс Россия»

14 ноября 2012 года в Осло состоялась 13-я по счету торжественная церемония вручения престижнейшей премии в области развития маркетинга Orkla Growth Awards. Вопреки всем предрассудкам и суевериям именно эта церемония сделала «Орка Брэндс Россия» победителем в одной из номинаций премии.

Характеристика параметров микросреды

Поставщики:

Оркла Брэндс Россия - является частью многопрофильного концерна «Orkla», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на продовольственном рынке Скандинавии. Занимает ведущие позиции как в Центральной и Восточной Европе, так и в России.
Оркла Брэндс Россия находится в лидирующей пятерке предприятий кондитерской отрасли России и выпускает все основные виды кондитерских изделий, такие как конфеты, шоколад, карамель, печенье, вафли. Фабрики расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.
На предприятии ведется постоянный контроль качества выпускаемой продукции благодаря внедрению международных систем менеджмента качества и безопасности пищевой продукции ISO и HACCP.
Продукция компании распространяется по всей территории России, а так же в странах СНГ.

Потребители:

Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на нескольких типах потребительских рынков:

● потребительский рынок(отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления);

● рынок производителей(организации, приобретающие товары и для использования их в процессе производства);

● рынок промежуточных продавцов (посредников).

Конкуренты:

Прямые

Крупные отечественные и зарубежные производители шоколадной продукции на российском рынке в секторах эконом, премиум и супер-премиум: Красный Октябрь, Рот Фронт, Бабаевский, Коркунов.

Косвенные

Производители карамельной и хлебобулочной продукции на российском рынке: Roshen, ОАО «Черемушки», кондитерский комбинат «Коломенский» и др.

У компании «Оркла Брэндс Россия», управляющей питерской Фабрикой имени Крупской, давний конфликт с московским «Красным Октябрем». Причиной разлада стала торговая марка «Аленка» — оба предприятия хотят выпускать продукцию, в названии которой фигурирует это женское имя. «Красный Октябрь» с 1999 года владеет торговой маркой «Аленка» и правами на созданное еще в годы СССР изображение девочки в платочке. В прошлом году московское предприятие через ФАС запретило питерским коллегам выпускать шоколад «Крупская Аленка». Ведомство сочло, что бренд петербургской компании схож до степени смешения с советской «Аленкой».

Сейчас «Оркла» выпускает шоколад под маркой «Мечта Аленки». Как стало известно «Маркеру», холдинг намерен обновить дизайн упаковки и расширить линейку товаров под этим брендом.

Оперативный ответ от компании «Объединенные кондитеры», в состав которой входит фабрика «Красный Октябрь», получить не удалось.

Эксперты считают, что борьба за известные советские бренды между крупными компаниями будет продолжаться. На кондитерском рынке России есть множество товарных знаков, базирующихся на известных советских брендах: «Гордый буревестник», «Серебряный буревестник», «Самойловская белочка» и др.

Контактные аудитории

Контактная аудитория – любая группа, которая проявляет реальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков.

Любая фирма действует в окружении нескольких типов контактных аудиторий:

1)контактная финансовая аудитория ОАО «Оркла Брэндс Россия» - это банк;

2) контактная аудитория средств информации, это местные телекомпании;

3)контактные аудитории государственных учреждений старается учитывать все, что происходит в государственной сфере:(проблемы качества и безопасности товаров)

4) активность местных контактных аудиторий не оказывает влияние на микросреду

5) ОАО «Оркла Брэндс Россия» следит за отношением широкой публики к своим товарам и своей деятельности. Внимательно рассматриваются и удовлетворяются претензии потребителей, осуществляется благотворительная деятельность;

6) Внутренние контактные аудитории – собственные рабочие и служащие, члены совета директоров. ОАО «Оркла Брэндс Россия» проявляет внимание ко всем своим сотрудникам. Это является положительным моментом, ведь когда сотрудники хорошо настроены по отношению к собственной фирме, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.