Ведомость дефектов электрооборудования
Министерство образования и науки, Украины
ДОНБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
№
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
КРАНА ЭЛЕКТРОМОСТОВОГО ОДНОБАЛОЧНОГО Г.П. ___
Принадлежащего ____________________
Регистрационный № ___________________
Данное заключение экспертизы должно храниться вместе с паспортом крана
Краматорск 2016
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Экспертное обследование проведено на основании выполнения лабораторной работы по дисциплине монтаж и ремонт.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Экспертное обследование проведено с целью определения технического состояния, установления возможности, условий и срока дальнейшей безопасной эксплуатации грузоподъемной машины
(по завершении предельного срока эксплуатации, перед реконструкцией, после аварии или повреждения, в других случаях)
3. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ О РГАНИЗАЦИИ И СПЕЦИАЛИСТАХ ПРОВОДИВШИХ ЭКСПЕРТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Экспертная организация
| | Код ЕГРПОУ
| | Юридический адрес
| | Телефон
| | Номер, дата выдачи, срок действия разрешения Госгорпромнадзора на проведение экспертного обследования
|
| Состав экспертной комиссии:
| ФИО студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. СВЕДЕНИЯ О РАССМОТРЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ
Работа выполнена в соответствии с требованиями:
1. НПАОП 0.00-1.01-07 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденные приказом Госгорпромнадзора Украины от 18.06.2007 № 132.
2. НПАОП 0.00-6.18-04 «Порядок проведения осмотра, испытания и экспертного обследования (технической диагностики) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности», утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 26.05.2004 № 687.
3. ОМД 00120253.001-2005 «Методика проведения экспертного обследования (технического диагностирования) кранов мостового типа».
В процессе экспертного обследования были рассмотрены следующие документы:
1. Паспорт крана электромостового однобалочного опорного.
2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана электромостового однобалочного опорного.
3. Чертежи основных сборочных единиц и деталей.
4. Справка о характере работ выполняемых краном электромостовым однобалочным опорным.
5. Геодезическая съемка рельсового пути крана рег. № и несущего монорельса эл. тали.
ОСНОВНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КРАНА
1. Изготовитель –
2. Группа классификации (режим работы) –
3. Год изготовления –
4. Пролет –
5. Скорость передвижения –
6. Тип кранового пути –
ТАЛИ
1. Изготовитель –
2. Группа классификации (режим работы) –
3. Год изготовления –
4. Грузоподъемность –
5. Высота подъема –
6. Тип несущего монорельса (факт.)– двутавр №
7. Скорости механизмов
-
-
8. Крюк – №
9. Канат – Æ 7,6 мм,
10. Масса тали –
Выполнили
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
При проведении экспертного обследования кран находился
(в рабочем состоянии, в монтаже, в ремонте)
Состояние металлоконструкции
Состояние механизмов
Состояние электрооборудования и приборов безопасности
Состояние кранового пути
Состояние несущего монорельса
Выполнили
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании анализа результатов обследования технического состояния крана мостового однобалочного рег. №
(возможно продолжение эксплуатации в соответствии с установленными в эксплуатационных документах параметрами; необходимо проведение ремонта)
Срок следующего экспертного обследования –.
По результатам положительного экспертного заключения провести внеочередное ПТО уполномоченной организацией
Выполнили
Приложение 2
Дата проведения работы ____________.
ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)
Перечень используемых приборов и оборудования:
Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013
Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.
Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.
Набор щупов № 4.
Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013
Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.
Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.
Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.
Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.
Параметры
| Отклонения
| Выводы
| Предельное
| Фактическое
| Предельные отклонения рельсовых
путей от проектного положения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сужение или расширение рельсового пути (отклонение величины пролета S в плане) Р3, мм
|
P3 < 15 мм
| до 5 мм
| В пределах допуска
| Износ монорельса:
|
| Двутавр № 30 ГОСТ 8239
- уменьшение ширины полки рельса в результате износа;
- уменьшение толщины полки рельса в результате износа с одновременным отгибом полки;
- отгиб полки рельса с одновременным износом полки
| В = 135 мм, δ = 10,2 мм
ΔВ ≤ 0,05 В ≤ 6,7 мм
Δδ ≤ 0,2 δ ≤ 2,0 мм
f1 ≤ 0,15 δ ≤ 1,5 мм
f1 ≤ 0,25 δ ≤ 2,5 мм
Δδ ≤ 0,1 δ ≤ 1,0 мм
|
3,6 мм
1,4 мм
1,0 мм
1,1 мм
0,7 мм
|
В пределах допуска
В пределах допуска
В пределах допуска
| Разница отметок нижней ездовой полки на сопредельных опорах вдоль колеи
|
Lпр = 1500 мм
0,001 Lпр = 1,5 мм
| до 1 мм
| В пределах допуска
| | | | | | |
Выполнили
Приложение 3
Дата проведения работы июнь 2012 г.
ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)
Перечень используемых приборов и оборудования:
Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013
Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.
Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.
Набор щупов № 4.
Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013
Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.
Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.
Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.
Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.
Название элементов, соединений
| Дефекты или повреждения
| Выводы
| Концевые балки
| Не обнаружено
| Соответствует требованиям НД
| Монорельс (двутавр №30М)
| Не обнаружено
| Соответствует требованиям НД
| Корпус тали
| Не обнаружено
| Соответствует требованиям НД
| Сварные соединения
| Не обнаружено
| Соответствует требованиям НД
| Болтовые и заклепочные соединения
| Не обнаружено
| Соответствует требованиям НД
| Антикоррозийное покрытие
| Удовлетворительное
| Соответствует требованиям НД
|
Выполнили
Приложение 4
Дата проведения работы июнь 2012 г.
ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА МЕХАНИЗМОВ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)
Перечень используемых приборов и оборудования:
Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013
Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.
Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.
Набор щупов № 4.
Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013
Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.
Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.
Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.
Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.
Наименование дефектов
| Значение дефектов
| Выводы
| Допускаемое
| Фактическое
| Механизмы тали
| Крюк № 7А
| В исправном состоянии
| Трещины и надрывы
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ высоты вертикального сечения
| 10 % первичной высоты – 3,6 мм
| 2,25 мм
| В пределах допуска
| Увеличение размера зева крюка
| 12 % первичного размера – 3,6 мм
| 1,8 мм
| В пределах допуска
| Канат Ø 7,6 мм
| В исправном состоянии
| Обрыв проволок
| Таблица 10.1 ПУБЭГК
| Не обнаружено
| Исправно
| Обрыв пряди
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| Корзинообразная деформация, выдавливание сердечника, перекручивание, заломы и т.п.
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Поверхностный износ или коррозия
| 7 % номинального диаметра – 0,532 мм
| 0,25 мм
| В пределах допуска
| Блоки
| В исправном состоянии
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ ручья
| 40 % первоначального радиуса ручья – 3 мм
| 1 мм
| В пределах допуска
| Частичные обломы реборд
| 75 мм
| Не обнаружено
| Исправно
| Барабан
| В исправном состоянии
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ ручьев барабана по профилю
| 2 мм
| 0,75 мм
| В пределах допуска
| Износ гребня канавки по высоте
| 2 мм
| 0,96 мм
| В пределах допуска
| Уменьшение толщины стенки
| 10 % первоначальной толщины
| Не обнаружено
| Исправно
| Тормоза
| В исправном состоянии
| Трещины и обломы на рабочих и посадочных поверхностях
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Колеса
| В исправном состоянии
| Трещины
| Не допускаются
| В норме
| Исправно
| Износ поверхности катания
| 2 % первоначального диаметра колеса – 3 мм
| 2 мм
| В пределах допуска
| Отслоение на поверхности
| 0,3 мм толщины
| Не обнаружено
| Исправно
| Отдельные раковины
| 3 мм глубиной
| Не обнаружено
| Исправно
| Шестерни, зубчатые колеса, муфты
| В исправном состоянии
| Обломы зубьев
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ зубьев по толщине
| 15 % открытые передачи
10 % передачи в редукторах
| Не обнаружено
| Исправно
| Выкрашивание зубьев
| 30 % рабочей поверхности
| Не обнаружено
| Исправно
| Механизм передвижения крана
| Ходовые колеса
| В исправном состоянии
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ поверхности реборды
| 50 % первоначальной толщины
| 20 %
| В пределах допуска
| Износ поверхности катания
| 2 % первоначального диаметра колеса
| 1,5 %
| В пределах допуска
| Отслоение на поверхности
| Не более 0,3 мм
| 0,1 мм
| В пределах допуска
| Отдельные раковины
| Глубиной до 3 мм и площадью до 3 %
| 1,8 мм
| В пределах допуска
| Редуктор, шестерни, зубчатые колеса, муфты
| В исправном состоянии
| Трещины корпусов и крышек
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Обломы лап или фланцев
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ отверстий под подшипники
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| Сорвана резьба под шпильку, болт, если невозможно ее нарезать заново
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Обломы зубьев
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ зубьев
| 15 % толщины
| 8 %
| В пределах допуска
| Выкрашивание зубьев
| 30 % раб. поверхности с глубиной более 5 % от толщины зуба
| 14 %
| В пределах допуска
| Износ головок зубьев по толщине
| 0,2 m
| 0,1
| В пределах допуска
| Валы, оси
| В исправном состоянии
| Трещины
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ посадочных поверхностей под подшипники и уплотнения
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ заметный во время осмотра
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| Сдвиг, сминание, облом и скручивание шлицов
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Сминание, сдвиг боковых поверхностей шпоночных пазов
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Срыв более двух выступов резьбы
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| Остаточные деформации изгиба и скручивания, которые не могут быть устранены без потери прочности
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Тормоз
| В исправном состоянии
| Трещины и обломы на рабочих и посадочных поверхностях
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Трещины и обломы, подходящие к отверстиям под заклепки тормозных накладок
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Износ рабочей поверхности шкива
| 25 % первоначальной толщины
| 16 %
| В пределах допуска
| Риски на рабочей поверхности шкива
| 2 мм
| 1,54 мм
| В пределах допуска
| Износ посередине тормозных накладок по толщине
| 50 % первоначальной толщины
| 26 %
| В пределах допуска
| Износ тормозных накладок по краям
| 3 мм
| 1,4 мм
| В пределах допуска
| Износ шарнирных соединений
| 2 % d
| 1 %
| В пределах допуска
| Радиальное биение шкива
| 0,001 d
| 0,0003
| В пределах допуска
| Оси эл. двигателей и тормозов должны быть соосны с выходными валами редукторов.
Радиальное смещение центров Перекос осей
|
0,5 мм
Не более 1º
|
0,27 мм
0,4º
| В пределах допуска
| Подшипники
| В исправном состоянии
| Ощутимые радиальные и осевые люфты подшипников
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Выкрашивание беговых дорожек, шариков или роликов
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Раковины, чешуйчатые отслоения на деталях подшипников
| Площадью не более 1,5 мм2
| Не обнаружено
| Исправно
| Выбоины, риски, отслоения на деталях подшипника
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Трещины и обломы
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Цвета побежалости на беговых дорожках, шариках и роликах
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Поломка, обрыв головок заклепок сепаратора, ослабление и вмятины сепаратора
| Не допускаются
| Не обнаружено
| Исправно
| Выступ роликов за торцы внешних колец подшипников
| Не допускается
| Не обнаружено
| Исправно
| | | | | | | | |
Выполнили
Приложение 5
Дата проведения работы июнь 2012 г.
ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)
Перечень используемых приборов и оборудования:
Измеритель напряжения ЭК0200. Поверка до 20.09.2013.
Измеритель сопротивления Ф4103-М1 зав. № 16153. Поверка до 24.09.2013.
Мегаомметр ЭСО202-2Г зав. № 70001. Поверка до 20.09.2013.
Ведомость дефектов электрооборудования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|