Сделай Сам Свою Работу на 5

Ведомость дефектов электрооборудования





Министерство образования и науки, Украины

 

ДОНБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

КРАНА ЭЛЕКТРОМОСТОВОГО ОДНОБАЛОЧНОГО Г.П. ­­­___

 

Принадлежащего ____________________

Регистрационный № ___________________

 

Данное заключение экспертизы должно
храниться вместе с паспортом крана

 

Краматорск 2016


ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Экспертное обследование проведено на основании выполнения лабораторной работы по дисциплине монтаж и ремонт.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Экспертное обследование проведено с целью определения технического состояния, установления возможности, условий и срока дальнейшей безопасной эксплуатации грузоподъемной машины


(по завершении предельного срока эксплуатации, перед реконструкцией, после аварии или повреждения, в других случаях)

 

3. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ О РГАНИЗАЦИИ И
СПЕЦИАЛИСТАХ ПРОВОДИВШИХ ЭКСПЕРТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Экспертная организация  
Код ЕГРПОУ  
Юридический адрес  
Телефон  
Номер, дата выдачи, срок действия разрешения Госгорпромнадзора на проведение экспертного обследования  
Состав экспертной комиссии: ФИО студента
   
   
   
   

 



4. СВЕДЕНИЯ О РАССМОТРЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ

 

Работа выполнена в соответствии с требованиями:

 

1. НПАОП 0.00-1.01-07 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденные приказом Госгорпромнадзора Украины от 18.06.2007
№ 132.

 

2. НПАОП 0.00-6.18-04 «Порядок проведения осмотра, испытания и экспертного обследования (технической диагностики) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности», утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 26.05.2004
№ 687.

 

3. ОМД 00120253.001-2005 «Методика проведения экспертного обследования (технического диагностирования) кранов мостового типа».

 

В процессе экспертного обследования были рассмотрены следующие документы:



 

1. Паспорт крана электромостового однобалочного опорного.

 

2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана электромостового однобалочного опорного.

 

3. Чертежи основных сборочных единиц и деталей.

 

4. Справка о характере работ выполняемых краном электромостовым однобалочным опорным.

 

5. Геодезическая съемка рельсового пути крана рег. № и несущего монорельса эл. тали.

 


ОСНОВНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

 

КРАНА

 

1. Изготовитель –

2. Группа классификации (режим работы) –

3. Год изготовления –

4. Пролет –

5. Скорость передвижения –

6. Тип кранового пути –

 

ТАЛИ

1. Изготовитель –

2. Группа классификации (режим работы) –

3. Год изготовления –

4. Грузоподъемность –

5. Высота подъема –

6. Тип несущего монорельса (факт.)– двутавр №

7. Скорости механизмов

-

-

8. Крюк – №

9. Канат – Æ 7,6 мм,

10. Масса тали –

Выполнили

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

При проведении экспертного обследования кран находился

(в рабочем состоянии, в монтаже, в ремонте)

Состояние металлоконструкции

Состояние механизмов

Состояние электрооборудования и приборов безопасности

Состояние кранового пути

Состояние несущего монорельса

Выполнили

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании анализа результатов обследования технического состояния крана мостового однобалочного рег. №

(возможно продолжение эксплуатации в соответствии с установленными в эксплуатационных документах параметрами; необходимо проведение ремонта)



 

Срок следующего экспертного обследования –.

 

По результатам положительного экспертного заключения провести внеочередное ПТО уполномоченной организацией

 

Выполнили

Приложение 2

Дата проведения работы ____________.

ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)

Перечень используемых приборов и оборудования:

Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013

Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.

Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.

Набор щупов № 4.

Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013

Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.

Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.

Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.

Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.

 

Параметры Отклонения Выводы
Предельное Фактическое
Предельные отклонения рельсовых путей от проектного положения
       
       
Сужение или расширение рельсового пути (отклонение величины пролета S в плане) Р3, мм   P3 < 15 мм     до 5 мм В пределах допуска
Износ монорельса:
Двутавр № 30 ГОСТ 8239 - уменьшение ширины полки рельса в результате износа; - уменьшение толщины полки рельса в результате износа с одновременным отгибом полки; - отгиб полки рельса с одновременным износом полки В = 135 мм, δ = 10,2 мм ΔВ ≤ 0,05 В ≤ 6,7 мм   Δδ ≤ 0,2 δ ≤ 2,0 мм f1 ≤ 0,15 δ ≤ 1,5 мм     f1 ≤ 0,25 δ ≤ 2,5 мм Δδ ≤ 0,1 δ ≤ 1,0 мм   3,6 мм   1,4 мм 1,0 мм     1,1 мм 0,7 мм   В пределах допуска В пределах допуска     В пределах допуска
Разница отметок нижней ездовой полки на сопредельных опорах вдоль колеи Lпр = 1500 мм 0,001 Lпр = 1,5 мм до 1 мм В пределах допуска
           

 

Выполнили

 

Приложение 3

Дата проведения работы июнь 2012 г.

ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ (ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)

Перечень используемых приборов и оборудования:

Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013

Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.

Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.

Набор щупов № 4.

Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013

Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.

Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.

Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.

Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.

 

Название элементов, соединений Дефекты или повреждения Выводы
Концевые балки Не обнаружено Соответствует требованиям НД
Монорельс (двутавр №30М) Не обнаружено Соответствует требованиям НД
Корпус тали Не обнаружено Соответствует требованиям НД
Сварные соединения Не обнаружено Соответствует требованиям НД
Болтовые и заклепочные соединения Не обнаружено Соответствует требованиям НД
Антикоррозийное покрытие Удовлетворительное Соответствует требованиям НД

Выполнили

 

Приложение 4

Дата проведения работы июнь 2012 г.

ПРОТОКОЛ ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКОГО ОСМОТРА МЕХАНИЗМОВ
(ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)

Перечень используемых приборов и оборудования:

Линейки: 200 мм, 1000 мм. Свидетельства о поверке № 140 и №141 до 15.07.2013

Лупа ЛП-1-6Х. ГОСТ 25706-83.

Лупа ЛП-1-10Х. ГОСТ 25706-83.

Набор щупов № 4.

Рулетка ЗПК3-10 АУ'Т/1. ГОСТ 7502-80. Свидетельство о поверке № 143 до 15.07.2013

Теодолит 2Т-30, зав. № 100374, инв. № 1351604. Свидетельство о поверке № 121 до 22.07.2013.

Толщиномер А 1207, зав. № 1001972. Свидетельство о поверке № 144 до 15.07.2013.

Угольник металлический слесарный У-0-160, зав. № 374198, инв. № 14397. ГОСТ 3749-77.

Штангенциркуль ЩЦ-0-200 ГОСТ 166-89. Свидетельство о поверке № 142 до 15.07.2013.

 

Наименование дефектов Значение дефектов Выводы
Допускаемое Фактическое
Механизмы тали
Крюк № 7А В исправном состоянии
Трещины и надрывы Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ высоты вертикального сечения 10 % первичной высоты – 3,6 мм 2,25 мм В пределах допуска
Увеличение размера зева крюка 12 % первичного размера – 3,6 мм 1,8 мм В пределах допуска
Канат Ø 7,6 мм В исправном состоянии
Обрыв проволок Таблица 10.1 ПУБЭГК Не обнаружено Исправно
Обрыв пряди Не допускается Не обнаружено Исправно
Корзинообразная деформация, выдавливание сердечника, перекручивание, заломы и т.п. Не допускаются Не обнаружено Исправно
Поверхностный износ или коррозия 7 % номинального диаметра – 0,532 мм 0,25 мм В пределах допуска
Блоки В исправном состоянии
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ ручья 40 % первоначального радиуса ручья – 3 мм 1 мм В пределах допуска
Частичные обломы реборд 75 мм Не обнаружено Исправно
Барабан В исправном состоянии
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ ручьев барабана по профилю 2 мм 0,75 мм В пределах допуска
Износ гребня канавки по высоте 2 мм 0,96 мм В пределах допуска
Уменьшение толщины стенки 10 % первоначальной толщины Не обнаружено Исправно
Тормоза В исправном состоянии
Трещины и обломы на рабочих и посадочных поверхностях Не допускаются Не обнаружено Исправно
Колеса В исправном состоянии
Трещины Не допускаются В норме Исправно
Износ поверхности катания 2 % первоначального диаметра колеса – 3 мм 2 мм В пределах допуска
Отслоение на поверхности 0,3 мм толщины Не обнаружено Исправно
Отдельные раковины 3 мм глубиной Не обнаружено Исправно
Шестерни, зубчатые колеса, муфты В исправном состоянии
Обломы зубьев Не допускаются Не обнаружено Исправно
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ зубьев по толщине 15 % открытые передачи 10 % передачи в редукторах Не обнаружено Исправно
Выкрашивание зубьев 30 % рабочей поверхности Не обнаружено Исправно
Механизм передвижения крана
Ходовые колеса В исправном состоянии
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ поверхности реборды 50 % первоначальной толщины 20 % В пределах допуска
Износ поверхности катания 2 % первоначального диаметра колеса 1,5 % В пределах допуска
Отслоение на поверхности Не более 0,3 мм 0,1 мм В пределах допуска
Отдельные раковины Глубиной до 3 мм и площадью до 3 % 1,8 мм В пределах допуска
Редуктор, шестерни, зубчатые колеса, муфты В исправном состоянии
Трещины корпусов и крышек Не допускаются Не обнаружено Исправно
Обломы лап или фланцев Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ отверстий под подшипники Не допускается Не обнаружено Исправно
Сорвана резьба под шпильку, болт, если невозможно ее нарезать заново Не допускаются Не обнаружено Исправно
Обломы зубьев Не допускаются Не обнаружено Исправно
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ зубьев 15 % толщины 8 % В пределах допуска
Выкрашивание зубьев 30 % раб. поверхности с глубиной более 5 % от толщины зуба 14 % В пределах допуска
Износ головок зубьев по толщине 0,2 m 0,1 В пределах допуска
Валы, оси В исправном состоянии
Трещины Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ посадочных поверхностей под подшипники и уплотнения Не допускается Не обнаружено Исправно
Износ заметный во время осмотра Не допускается Не обнаружено Исправно
Сдвиг, сминание, облом и скручивание шлицов Не допускаются Не обнаружено Исправно
Сминание, сдвиг боковых поверхностей шпоночных пазов Не допускаются Не обнаружено Исправно
Срыв более двух выступов резьбы Не допускается Не обнаружено Исправно
Остаточные деформации изгиба и скручивания, которые не могут быть устранены без потери прочности Не допускаются Не обнаружено Исправно
Тормоз В исправном состоянии
Трещины и обломы на рабочих и посадочных поверхностях Не допускаются Не обнаружено Исправно
Трещины и обломы, подходящие к отверстиям под заклепки тормозных накладок Не допускаются Не обнаружено Исправно
Износ рабочей поверхности шкива 25 % первоначальной толщины 16 % В пределах допуска
Риски на рабочей поверхности шкива 2 мм 1,54 мм В пределах допуска
Износ посередине тормозных накладок по толщине 50 % первоначальной толщины 26 % В пределах допуска
Износ тормозных накладок по краям 3 мм 1,4 мм В пределах допуска
Износ шарнирных соединений 2 % d 1 % В пределах допуска
Радиальное биение шкива 0,001 d 0,0003 В пределах допуска
Оси эл. двигателей и тормозов должны быть соосны с выходными валами редукторов. Радиальное смещение центров Перекос осей   0,5 мм Не более 1º   0,27 мм 0,4º В пределах допуска
Подшипники В исправном состоянии
Ощутимые радиальные и осевые люфты подшипников Не допускаются Не обнаружено Исправно
Выкрашивание беговых дорожек, шариков или роликов Не допускаются Не обнаружено Исправно
Раковины, чешуйчатые отслоения на деталях подшипников Площадью не более 1,5 мм2 Не обнаружено Исправно
Выбоины, риски, отслоения на деталях подшипника Не допускаются Не обнаружено Исправно
Трещины и обломы Не допускаются Не обнаружено Исправно
Цвета побежалости на беговых дорожках, шариках и роликах Не допускаются Не обнаружено Исправно
Поломка, обрыв головок заклепок сепаратора, ослабление и вмятины сепаратора Не допускаются Не обнаружено Исправно
Выступ роликов за торцы внешних колец подшипников Не допускается Не обнаружено Исправно
               

Выполнили

Приложение 5

Дата проведения работы июнь 2012 г.

ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
(ВЕДОМОСТЬ ДЕФЕКТОВ)

Перечень используемых приборов и оборудования:

Измеритель напряжения ЭК0200. Поверка до 20.09.2013.

Измеритель сопротивления Ф4103-М1 зав. № 16153. Поверка до 24.09.2013.

Мегаомметр ЭСО202-2Г зав. № 70001. Поверка до 20.09.2013.

Ведомость дефектов электрооборудования

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.