Сделай Сам Свою Работу на 5

Заявление о приеме на работу





Резюме

Резюме (от фр. Résumé или лат. curriculum vitae – «течение жизни», жизнеописание, часто сокращают до CV) – документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемой при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Задание 1: Используя образец резюме и описание необходимых пунктов, входящих в резюме (таблица 1), составить в программе MS Word бланк своего резюме для приема на работу.

Таблица 1 Пункты, которые входят в Резюме

Ф.И.О.: Напишите в качестве заглавия свою фамилию, имя и отчество и выделите их более крупным или жирным шрифтом Добавьте фотографию.
Личные данные: Укажите дату рождения, возраст, семейное положение (статус), наличие детей. Не пишите о разводах и гражданских браках. Если детей нет, это также следует отметить. Если Вы гражданин другого государства – есть смысл указать и гражданство.
Контактная информация: Укажите свой адрес, телефон (мобильный и стационарный с указанием кода города), факс и адрес электронной почты (E-mail).
Цель: Кратко указать на какую должность вы претендуете или кратко описать тип работы, которую вы ищете. Если вы решили написать желаемый уровень заработной платы – укажите тот минимальный уровень, начиная с которого вы рассматриваете вакансии. Перед указываемой суммой поставьте предлог «от». Желаемый уровень заработной платы можно не указывать, если вы считаете, что эта информация может послужить основанием для преждевременного исключения вашего Резюме из рассмотрения.
Образование: Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:
  1. основное - вуз (и название факультета) в 19__ - __ гг.;
  2. дополнительное (параллельное) - второе высшее образование (если оно у вас есть) в 19__ - __ гг.;
  3. важно указать техникум;
  4. отметьте также диплом с отличием, дополнительные специальности;
  5. указывать среднюю школу необходимо только в том случае, если это языковая или другая спецшкола, или если вы закончили среднюю школу с отличием (наличие золотой/серебряной медали);
  6. если опыт работы недостаточен или отсутствует, как это часто бывает у молодого специалиста, рекомендуется указывать излучавшиеся предметы (особенно те, в которых были достигнуты наибольшее успехи), хорошие и отличные оценки, награды на олимпиадах и конкурсах и т.п.;
  7. также необходимо указать наличие публикаций, особенно в специализированных изданиях, изобретения или собственные разработки;
  8. важно также не забывать о притягательности слова "государственный" - государственные курсы, государственные награды и т.п.
Дополнительное образование: Также вы можете внести в список курсы, профессиональные тренинги, семинары, полученные сертификаты и свидетельства. Но совсем не обязательно перечислять все, что вы когда-либо посетили. Укажите только то, что, на ваш взгляд, будет полезным в работе, которую вы ищите. В обратном хронологическом порядке укажите, год окончания, продолжительность, название курсов и организацию в которой проходило обучение.
Опыт работы: У выпускника, который старательно учился, посещал дополнительные курсы и пытался пробить стажировку, редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Если же опыт работы имеется, то описывать его принято в обратном хронологическом порядке и напротив времени и места работы обозначать свои должность и функции, делая упор на профессиональных достижениях. Стажировка и практика засчитываются наравне с опытом работы. Работа (практика) указывается в обратном хронологическом порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т.д. Необходимо указать:
  1. даты начала и окончания работы (практики),
  2. наименование организации (нет необходимости указывать в резюме подробный адрес предприятий, на которых вы работали, достаточно будет указать их название и город, в котором они находятся),
  3. название должности (их может быть несколько, если ваша карьера развивалась успешно),
  4. должность и перечислите служебные обязанности - по возможности полно, поскольку именно это часто становится решающим.
Профессиональные навыки: Тут вы можете подвести итог вашего предыдущего опыта и вкратце описать свои наиболее ценные знания, навыки и умения. Можно просто указать стаж работы в данной сфере и перечислить основные функциональные обязанности, достижения или важные задачи, с которыми вы справлялись на предыдущих местах работы. Важно помнить, что все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать той вакансии, которая вас интересует. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как «развивал», «сэкономил», «увеличил» или «сократил». Желательны предельно конкретные формулировки.
Дополнительная информация: Данный раздел, как правило, состоит из следующих подразделов: специальные навыки, знание языков, навыки работы с компьютером, личные качества, интересы и увлечения.
Специальные навыки: Как правило, тут указывают информацию о наличии водительских прав. Например: водительские права категории «В». Опыт вождения – 8 лет. Также можно указать и другую информацию: навыки набора текста «слепым» методом: кириллица – 200 зн./мин., латиница – 120 зн./мин.
Знание языков: Если необходимо, укажите ваш родной язык (например, китайский – родной), а затем перечислите те иностранные языки, которыми вы владеете. Соответственно, укажите уровень знаний по каждому из них: базовый, разговорный, свободно, владею в совершенстве. Для английского языка можно использовать международную систему уровней: Pre-Intermediate – ниже среднего, Intermediate – средний, Upper-Intermediate – выше среднего, Advanced – продвинутый. Не пишите фразу "перевожу со словарем". Иностранный язык с таким уровнем владения лучше скромно не упоминать.
Навыки работы с компьютером: Если вы не заядлый компьютерщик, а обычный пользователь, то лучше данный раздел начать с фразы: «На уровне опытного пользователя» или «Уверенный пользователь». Дальше перечислите программные продукты, приложения, и операционные системы с которыми вы умеете работать. Например: офисные приложения, бухгалтерские программы, графические редакторы, Интернет, электронная почта, офисная мини-АТС и оргтехника.
Личные качества: Старайтесь, прежде всего, указывать те свои личные качества, которые больше всего подходят для требуемой должности. При подборе личных качеств, следите за тем, чтобы не указать в этом списке те, которые по своей сути являются психологически несовместимыми.
Интересы и увлечения: Если у вас нет оснований полагать, что для работодателя важно, любите ли вы собак или занимаетесь ли вы танцами, то раздел "Интересы и увлечения" можно опустить. При желании, можете указать те увлечения и интересы, которыми вы регулярно занимаетесь. Хорошее впечатление обычно производят командные виды спорта и интеллектуальные занятия, например: чтение научной или художественной литературы или искусство. Оптимальным вариантом будет написание двух - трех увлечений, показывающих вашу активную жизненную позицию, например занятия спортом, активный отдых и т.п.

 







 

Пример резюме

Лисаченко Антон Павлович
Личные данные 02.04.1990 г.р., холост  
Контактная информация Адрес: г. Таганрог, ул. Ленина, 91 Телефон: +7(972)134-48-235 Е-mail: testmail@yandex.ru
Цель(примеры) Получение опыта в области ремонта и технического обслуживания автомобилей. Ответственно отношусь к порученной работе. Имею огромное желание работать и получать опыт. Имею желание пройти стажировку в Вашей компании. Хочу развиваться и совершенствоваться.
Образование 2013-2017 гг. – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Таганрогский металлургический техникум» Техник по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Средний балл зачетной книжки: 4,5 Проявляю особый интерес к предметам: устройство автомобилей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, правила и безопасность дорожного движения, управление коллективом исполнителей.
Опыт работы 2015 г. – Учебно-производственный мастерские Таганрогского металлургического техникума (учебная практика). Получение опыта работы на токарных, фрезерных и сверлильных станках.
Профессиональные навыки - затягиваю болты, не срывая резьбу
Дополнительная информация Могу не спать сутками. Имею возможность ездить в командировки  
Знание языков Английский язык – средний уровень (перевожу тексты).  
Навыки работы с компьютером Опытный пользователь ПК. Internet; электронная почта. Умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс) Работаю в программах: КОМПАС-3D; MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Unreal Engine 4, Source SDK, 3DS Max, Mudbox, Blender, Photoshop, Gimp. Имею базовые знания в программировании на языках: C++, Pascal.
Личные достижения 2016 г. – Седьмой Всероссийский конкурс «Рабочие стипендиаты ГАЗПРОМБАНКА» (2 место).
Личные качества Аналитический склад ума, легко впитываю любую информацию, работоспособность, целеустремлённость, не подвержен стрессу, ответственный, исполнительный, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность

Дата 18.02.2016

Подпись

Автобиография

Задание 2: Используя образец автобиографии, составить в программе MS Word бланк своей автобиографии студента для приема на работу.

 

 

АВТОБИОГРАФИЯ СТУДЕНТА

третьего курса Таганрогского металлургического техникума

Я, Лисаченко Антон Павлович, родился 27 августа 1998 года в селе Покровском.

Закончил среднюю школу №1 в 2013 г.

В 2013 г. поступил в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Таганрогский металлургический техникум»

Техник по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Семейное положение: холост.

Адрес прописки и постоянного проживания:

193245, Россия, Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 136, корпус 1, кв.24.

Дом. тел: 8 (8888) 427-45-22

Моб. тел: +7-921-333-444-55

 

Дата

Подпись


 

Заявление о приеме на работу

Задание 3: Используя образец заявления, составить в программе MS Word бланк своего заявления для приема на работу.

 

 

Генеральному директору

ОАО «Тагмет»

П.П. Петрову

Иванова Ивана Ивановича

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня с _____(указывается число, месяц прописью, год)на работу в _____(указывается подразделение) на _____(указывается должность) по основному месту работы (или по совместительству) с испытательным сроком ___(указывается от 1 до 3 месяцев прописью) месяца.

 

число, месяц прописью, год

Подпись

Фамилия, инициалы

 


 

Правила оформления первичных документов

Штатное расписание

Задание 4: Используя образец штатного расписания ООО «Парус», заполнить бланк штатного расписания ООО «Люкс» в программе MS Excel, используя приведенные исходные данные.

1. Заполняем поле «Наименование компании» согласно данным в учредительных документах организации.

2. Проставляем код ОКПО организации.

3. Ставим номер, дату составления штатного расписания (в формате число, месяц, год) и период его действия.

4. В графе «Утверждено» указываем дату и номер приказа руководителя организации об утверждении штатного расписания, общее количество штатных единиц.

5. В графе 1 и 2 указываем соответственно наименование и код структурного подразделения организации.

6. В графе 3 указываем должность в соответствии с Классификатором профессий по каждому структурному подразделению в порядке подчиненности.

7. В графе 4 указываем количество штатных единиц по каждой должности.

8. В графе 5 проставляем тарифную ставку (оклад) в рублях по каждой должности.

9. Графы 6, 7 и 8 – «Надбавки» заполняются в случае наличия дополнительных выплат (в рублях) работникам определенных должностей за особые условия труда, режим работы, особые знания либо поощрительные премии.

10. Значения графы 9 исчисляются путем суммирования чисел в графах 5 - 8 и умножения на количество штатных единиц в графе 4 по каждой должности.

11. Подбиваем Итоговое количество штатных единиц (сумма значений в графе 4) и Итоговый месячный фонд заработной платы (сумма значений в графе 9).

12. Ставим подписи руководителя отдела кадров, главного бухгалтера.

13. В штатное расписание могут вноситься изменения в связи с введением новой должности, ее переименованием, переводом в другой отдел, изменением тарифной ставки и т.п. на основании приказа руководителя организации.

 

Краткая справка по работе в программе MS Excel:

Для заполнения бланка Штатного расписания №Т-3 в программе Excel выполните следующие первичные настройки электронного документа:

1. Для ячеек колонок 1, 2 и 3 установите формат ячеек Текстовый:

Для этого выделите ячейки и, вызвав из контекстного меню команду Формат ячеек…, выберите формат Текстовый.

2. Для ячеек колонки 4 установите формат Числовой – число десятичных знаков – 0.

3. Для ячеек колонок 5 - 9 установите формат Числовой – число десятичных знаков – 2.

4. В колонке 9 введите формулы по строкам:

=(графа 5 + графа 6 + графа 7 + графа 8)* графа 4

Рекомендация! Формулу введите в первую ячейку графы 9, а затем, с помощью маркера автозаполнения скопируйте ее вниз до последней ячейки по строке.

5. В строке Итого установите формулу суммирования данных по колонке 4 и по колонке 9, воспользовавшись кнопкой Автосумма (вкладка Формулы).

 

Исходные данные

Штатное расписание №1 общества с ограниченной ответственностью «Люкс» составлено 10.02.2014 года на период с 15.03.2014 года по 15.03.2015 год. Утверждено приказом руководителя организации от 10.02.2014 года № 12.

Код ОКПО организации 03749103.

Структурное подразделение ООО «Люкс» включает следующие должности:

- Администрация (код 01) – Директор, Секретарь;

- Бухгалтерия (код 02) – Главный бухгалтер, Бухгалтер;

- Отдел кадров (код 03) – Начальник отдела кадров, Специалист отдела кадров;

- Отдел продаж (код 04) – Начальник отдела продаж, Менеджер по продажам;

- Вспомогательный отдел (код 05) – Водитель, Офис-менеджер.

Количество штатных единиц по каждой должности составляет – 1, кроме: Специалист отдела кадров – 2 штатных единицы, Менеджер по продажам – 3 штатных единицы.

Тарифная ставка (оклад) в рублях по каждой должности составляет:

- Директор – 40000,50 руб.;

- Секретарь – 12000,08 руб.;

- Главный бухгалтер – 25000,25 руб.;

- Бухгалтер – 16000,45 руб.;

- Начальник отдела кадров – 25000,00 руб.;

- Специалист отдела кадров – 16000,85 руб.;

- Начальник отдела продаж – 30000,00 руб.;

- Менеджер по продажам – 20000,00 руб.;

- Водитель – 12000,39 руб.;

- Офис-менеджер – 12000,05 руб.

В ООО «Люкс» существует система «Надбавок», то есть дополнительных выплат (в рублях) работникам определенных должностей:

- За выслугу лет: Директору – 5000 руб., Главному бухгалтеру – 2000 руб., Начальнику отдела кадров – 1000 руб., Начальнику отдела продаж – 500 руб.

- За знание иностранного языка: Секретарю – 1000 руб., Начальнику отдела продаж – 1500 руб.

- За выездной характер работы: Менеджеру по продажам – 1500 руб.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.