Сделай Сам Свою Работу на 5

Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.





(Иез. 44:17)

Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего двора и внутри храма. Увясла (венцы) на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.

(Иез. 44:16-18).

Лен это одежда праведности. Ничего не должно было быть одето, что вызывает пот. Пот или напряжение указывает на усилие человека.

А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу.

И головы своей они не должны брить, и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои.

(Иез. 44:19-20).

Никаких внешних признаков предполагаемого священства или духа пророка, когда вы выглядите как пророк пустыни и исполняете романтические представления других и себя самих. В вас нет ничего, что имеет отношения к волосам, коротким или длинным, что либо показывает целибатство, либо внешнее отделение. Пусть будут обычными. Пусть будут опрятными. Ничего не носите внешне, что как-либо укажет на мнимую духовность. Ибо это фальшь. Это нечисто.



Они должны учить народ Мой отличать священное от не священного и объяснять им, что нечисто и что чисто.

(Иез. 44:23).

Они должны учить разнице между святым и скверным, между священным и не священным. Они это будут делать не только тем, что говорят, но тем, чем являются.

При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать (соблюдать) законы Мои и постановления Мои во всех праздниках (собраниях) Моих, и свято хранить субботы Мои.

(Иез. 44:24).

Священство от начала не только служение ходатайства и жертвоприношения, но учения Закону. И когда священники оступились, их место заняли раввины и основали целую юридическую систему, которая является основой современного Иудаизма. По моему мнению, это в корне противоречит духу Закона, который утверждает, что только священник мог правильно преподавать.



И в тот день, когда ему надобно будет приступать ко святыне во внутреннем дворе, чтобы служить при святыне, он должен принести жертву за грех, говорит Господь Бог. А что до удела (наследия) их, то Я их удел (наследие). И владения не давайте им в Израиле: Я их владение.

Иез. 44:27-28

Они свободны от амбиций, от приобретения товаров и собственности. Они будут вкушать от одних приношений. Это примечательно соответствует предписаниям, данным сперва. То, что предписано и внушено сперва будет перенесено в тысячелетнее и вечное будущее.

Все, что мы сказали это приготовление к совершенному призванию, а именно, "служить Ему" во Святом Святых. В этом суть дела, удаленный крик, доносящийся от внешнего священства, которое зарубает жертву, печется о зданиях и церковных мероприятиях, о чем угодно, что касается нужд людей. Не задавали ли вы вопрос насколько наше сегодняшнее христианство ориентировано на людей? Не правда ли его фокус на нуждах людей? Сколько самых успешных церквей современности начали опрашивать соседей, от дома к дому, чтобы узнать в чем они нуждаются, или что мы можем сделать для вас, или вам нужен боулинг? Вообще то, у нас будет боулинг в подвале церкви. Вам нужна консультация по какому-то вопросу? Ваши дети? Нужды людей стали целым основанием церкви, и эти церкви стали чрезвычайно успешны, но это все активность, происходящая на внешнем дворе. Как из этого состояния они могут передать то, что жизненно важно для истинной жизни собрания?

Нашей заботой должно стать Святое Святых. Как нам войти в это место и пребывать там? Как священники мы должны предоставить человечеству что-то выходящее за рамки их понимании своих нужд, но в понимании нужды Богом, то есть, в глубине, передача знания Бога, какой Он есть Сам в Себе. Мы можем обрести это ощущение только во святилище. Но как нам получить доступ? Раньше он был открыт только первосвященнику однажды в году.



Книга Евреям дает нам ответ. Мы сейчас это рассмотрим, и я подозреваю, наша вера подвергнется испытанию. Одно дело прочесть, о чем нам предлагается поразмыслить, но настоящим вопросом будет: имеем ли мы веру, поверить, что это для нас? Бог открыл новый и живой путь Его кровью. Завеса порвана, и мы призваны прийти и приступить, потому что Он проложил путь раз и навсегда. Мы можем входить во святилище, и там Он будет встречаться с нами. Наша жизнь может проходить из этого места, потому что Первосвященник взошел пред нами, чтобы обеспечить новый и живой путь, посредством которого и мы можем входить и пребывать. Имеем ли мы веру в это? То есть, фактически войти туда. Целое поколение погибло в пустыне и не смогло войти за неверие. Но Бог призывает нас войти, то есть, применить к себе и взойти на это место. Завеса, не допускавшая народ порвалась сверху донизу. Приступаем ли мы?

Давайте обратимся к Евреям 6:13-20:

Ибо Бог, давая обещание Аврааму, так как никем большим не мог поклясться, поклялся Самим Собой, говоря: истинно, благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу тебя. И так долготерпением Авраам достиг обещания. Ибо люди клянутся большим, и всякому у них спору нерушимый предел есть клятва. Поэтому Бог, желая изобильнее показать наследникам обещания непреложность воли Своей, воспользовался клятвой, чтобы в двух вещах непреложных, в которых невозможно Богу солгать, сильное ободрение имели мы, нашедшие убежище и ухватившиеся за предлежащую надежду, которая для души есть словно якорь, и надёжный, и твёрдый, и проникающий внутрь за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, став Первосвященником вовек по чину Мелхиседека.

 

В этих предложения есть нечто многозначительное. Здесь подразумевается, что эта надежда, особенно в век волнений и расстройства, угнетения и преследований, такой якорь, положенный во святилище. Она во святилище Бога. Она никогда не будет затронута, никогда не будет задета никаким внешним волнением или суматохой. Она основание нашего мира, нашей безопасности, нашего наставления, нашего дерзновения и уверенности. Это надежда, положенная как якорь твердый за завесой.

По моему наблюдению, кажется, что многие верующие лишились этой реальности. Мы применяли к себе кровь для умилостивления греха, но не пользовались полнотой того, что было совершено через смерть Иисуса. Когда Он испустил дух и сказал "Свершилось", в том самый момент завеса в Храме разорвалась. Она была ковром толщиной несколько десятков сантиметров, скрывавшим от любознательных и неподготовленных место Божьего святого присутствия. Я предполагаю, что нечто связано с Его смертью, что открыло новый доступ к Богу, в Самое Его присутствие, и это также требование к священству.

Иисус пребывает как священник вовеки, потому что у Него нет предков, ни начала, ни конца дней. Мы, которые сообразились и пребываем во Христе, приглашены разделить с Ним Его Мельхиседекское священство настолько, чтобы мы являлись сынами. Он больше чем обеспечение жертвы крови за грех. Но через Его жертву разрывается завеса, и теперь есть проход, через который и сами мы можем входить во святилище как священники в Нем. Фактически, если мы не входим туда, что же мы сообщаем, когда выходим перед людьми?

Седьмая глава описывает священство Мелхиседека. Мелех значит Царь, а Цедек, родственное Цадок, значит Праведность. Царь праведности и царь мира. В третьем стихе написано, что он был без отца, без матери, без родословной, без начала дней и без конца жизни, но уподобляясь, будучи в образе сына Божия, Он пребывает священником навеки.

Это наше право в Нем. Вот как мы обретаем наш священнический статус, хотя мы и не потомки Аарона. Мы получаем определение Мелхиседека настолько, что мы - в Нем, и настолько, что мы без отца и без матери, предков, начала или конца дней. Кто-то спросит: Что ты под этим имеешь в виду? У меня точно есть отец. Мы отвечаем другими вопросами: Где ваша привязанность? Где ваше самоопределение? Освободились ли вы от того, что удерживало бы вас на земле?

В другом месте мы читаем, что если бы Он был НА ЗЕМЛЕ, то не был бы и священником (Евреям 8:4) Он находится за пределами этой реальности, и нам предложен союз с Ним в этом запредельном месте. Это что-то выходящее за рамки национальности, за рамки деноминаций, за рамки американизации, за пределы всего остального, что удерживало бы нас укорененными и нашедшими самоопределение в земном, в культуре, в человеке и институтах. Священники должны выходить за пределы и превосходить земные ожидания. Они с неба, как Павел, сказавший "Мое жительство на небесах".

Значит ли это, что на земле Павел был не актуален? Нет, он был необычайно актуален и значим, ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, что у него небесное мышление. Потому что у него была действительность его истинной личности (определения) не как Иудея, хотя он мог сказать, что "еврей от евреев". Его определение носило не этнический характер, и не расовый, но определение себя ВО Христе. Так что пока мы ВО Христе, мы также в Его священстве. Отделены ли мы от этих земных пут, которые препятствуют нашему восхождению? Находимся ли мы на небесах, имея доступ в присутствие Отца, через что мы обретаем совет и мудрость для служения? Можем ли мы быть, поэтому, посланы из общины без всякой программы или планов, но лишь уповая на Жизнь, которая внутри нас? Обновление присутствием Бога из святилища окажет влияние на то, как мы будем говорить на наших "марсовых холмах".

Павел не отправлял заранее писем, рассказывая что у него был планы посетить Афины, и не могли бы организовать субботнее собрание с философами. Или не могли бы организовать для него выступление особенно к тем, кто был влиятелен в греческой цивилизации, потому что это было в первый раз, что нечто подобное их посещало. Ничего подобного! Павел был приведен на Марсов Холм не собой, а обстоятельствами. Он смеялся в лицо гонениям. Это привело его в Афины. И пока он прогуливался, он увидел, что город всецело предан идолопоклонству. Сказано, что его дух огорчился и он "рассуждал в синагоге с евреями и благочестивыми людьми, и на площадях (рынках) всякий день со встречавшими его". Некоторые услышали, как этот "суеслов" говорит о воскресении и привели его на Марсов Холм.

Дверь благовестия открылась через молитвы святых за Павла. Стесненный обстоятельствами в неожиданном месте, он обнаружил себя в самом центре той славы, что звалась "греческая цивилизация". Афины были пристанищем философии, этики, математики, физики и всех великих устремлений цивилизации. Сам гуманизм зародился в Афинах, и именно к такому классу людей Павел теперь собирался обратиться. Что бы он сказал?

Мне непривычно выступать публично, но спасибо вам за привилегию, которая мне сегодня выпала. Не хочу оскорблять ваши традиции. Нет! Он совсем не это сказал, скорее: Пока я сюда добирался, проходя ваши памятники вашим богам, я понял, что вы во всем слишком суеверны, и ваш памятник неведомому Богу это по правде отговорка. Истина вопроса в том, что вы на самом деле не желаете знать Бога. Вы предпочитаете, чтобы Он оставался "непознан". Поэтому вы можете продолжать в ваших тщетных и безнравственных устремлениях. Вам удобно не знать Бога, чтобы ненароком Он не вмешался и не посягнул на вашу свободу и наслаждение. Но этого "неведомого" Бога, которому вы кланяетесь в невежестве, я вам возвещаю (В парафразе)

Это Павел в божественном дерзновении, потому что как только он ВОЗВЕСТИЛ об этом, с ними покончено, они не смогут снова заявить о неведении. Услышать от Апостола о Боге, который на самом деле Бог это остаться без извинения пред Богом в День Суда.

Потом он продолжил говорить: Бог закрывает глаза на ваши времена неведения, но теперь Он повелевает всем людям повсюду каяться. Он не впечатлен храмами рукотворными, ибо земля Господня, и все, что наполняет ее, и Он также Создатель неба и земли, включая Афины и Грецию. Вам нужно признать Бога, Сотворившего этот кусок торфа, на котором вы стоите и который, как вы считаете ваш как игровая площадка для спорта и интеллектуальных занятий. Бог допускал ваши тщетные притязания, но теперь Он призывает всех людей к покаянию, ибо Он назначил день, в который будет судить всех людей, и, поистине, весь мир, через человека, которого Он воскресил из мертвых, Иисуса Христа (Парафраза).

Павел знал, что эти люди ничего не знали о воскресении. Они не слышали имени "Иисус". Конечно же, это было дикое заявление! Проповедь Павла взывала даже не к интеллекту человека, чтобы они могли как философы определиться и начать разбирать. Фактически, Павел покушался на все, что было дорого интеллектуалам. Его слово было колоссальным оскорблением самого разума. Неужели Павел не мог ничего лучше придумать?

Но Павел отверз уста. Совсем как Иисусу в начале Нагорной проповеди. Он собрал учеников и отверз уста, и учил их. Тот же Бог, Который дал Иисусу слова великой Нагорной Проповеди, дал Павлу его проповедь на Марсовом Холме. Его слушатели имели власть предать Павла смерти. Они могли быть так сильно задеты этой угрозой и оскорблением от еврея, что он мог умереть на месте. Фактически, один из "прилепившихся к нему и уверовавших" таки умер на месте на Горе Мучеников, которая сегодня в Париже (Монмартр), где у французов сейчас выставки изобразительных искусств. Ученик Павла, подошедший к нему на Марсовом Холме и спасшийся, в последствии был послан тем же Богом в языческую Европу, чтобы умереть еще на одном холме, возвещая такого же рода послание к обитавшим там язычникам. Там он и умер.

Проповедь Павла в тот день была совершенно священнической, не поддающейся анализу. Используя критику и исследование вы бы подумали, что ничего хуже нельзя было сказать. Некоторые исследователи Библии даже утверждают, что Павел потерпел неудачу в Афинах, потому что им не была воздвигнута никакая великая церковь, как в Филиппах и других местах. Поэтому, он на самом деле упустил возможность, предположив, что "Бог от одной крови сотворил все народы и утвердил пределы обитания, чтобы взыскали Бога, может быть, будут искать Его и найдут Его". Не следовало ли Павлу предоставить какую-нибудь евангельскую формулу как спастись?

Зачем Павел затеял речь о земле и пределах обитания людей с целью поиска Бога? Не потому ли, что именно это слово Бог дал ему из святилища? Совсем необязательно заранее знать, что к месту. Павел, насколько мы знаем, больше не вернулся в Афины. Это был единичный визит и единичное выступление, за которое люди в аудитории будут вечно ответственны. Откуда у Павла это слово? Откуда у него вообще слова, которые он изрек или написал в посланиях? Только из святилища, святого святых, к которому у него был доступ.

Он является автором - ведь все сходится - книги послания к Евреям. Некоторые исследователи Библии утверждают, что не похоже, что автор - Павел, потому что Павел обычно не пишет так. В других своих посланиях он не использует этот стиль речи. Но что эти ученые мужи не всегда осознают, это что Павел мог говорить многообразно, и что было уместно в книге Римлянам, не призывалось в Послании Евреям. То же вдохновение, которое пришло для книги Римлянам, таким же образом пришло и для книги Евреям. Один и тот же источник, где Бог восседает на престоле, где Бог встречается с душой и дает наставления для сынов человеческих.

Получить наставление на этом месте не всегда значит, что бы мы подумали уместно сказать. И если вы хотите сохранить репутацию, тогда, конечно, и у вас есть возможность выполнять работу на основании своих человеческих качеств и ума. Но, когда на кону жизнь и смерть или вопрос суда и вечности, мы не можем полагаться на наш ум или сообразительность, или любой другой проповеднический опыт. Прошлые слова, которые дал вам Сам Бог не оправдывают нас в том, что мы выбираем проповедь, которая была благословенна и помазана, и считаем, что она уместна в другом месте. Любой момент это новый момент, неповторимый, и только служение священника удовлетворяет этим требованиям. Где нам обрести его? Мы же не сыны Аарона, а язычники. У нас история этнических и расовых отличий. Мы нагружены багажом, который окрашивает все наше мышление, слова и поступки. И тем не менее, нам необходимо достичь состояния, которое обрел Павел, когда все, чем вы являетесь почитаете за сор, и что ваши предки, воспитание и родословная не имеют никакого значения. Нам нужно достичь состояния, когда нет начала или конца дней, и когда мы в непрерывной связи с тем, что имеет исток в самых ранних выражениях Бога и Его взгляда на мир. Это истинное священство!

Является ли нашим отличием сыновство, уподобление Сыну Божию? Пребываем ли мы в Его благодати и служении священника? Завеса разорвана. Нас призывают войти во святое святых и там обрести все, что необходимо из присутствия Самого Бога. Как вы относитесь к тому, чтобы входить не изредка, но пребывая там постоянно? Хотя вы находитесь в какой-то физической местности, это ли то место, где пребывает ваша сущность? Или она постоянно во святом святых? Только из этого места Господь будет выражать Свою мудрость и волю, что уместно к конкретному месту и времени. Это сердце вопроса и сердце священства.

Такого рода священство это не профессионализм служителя, работающего с девяти до пяти. Не входить во святилище это пренебрежение великой привилегией, которую положил Господь пред нами, разорвав завесу, отделявшую нас ранее. Он открыл для нас Своей Кровью и Своей смертью путь новый и живой, и призывает нас прийти. Не только прийти, но пребывать, жить, двигаться и существовать.

В Евреям 7:15 сказано о силе жизни непристающей (нерушимой) и священнике, подобном Мелхиседеку. О том, кто стал священником не по законным требованиям физической родословной, но по силе жизни непристающей, ибо засвидетельствовано о нем: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Есть некое ощущение вечности, бессмертия, есть непрерывность, потому что это сила жизни непристающей. Это сила Бога, Который неограничен в Себе, бесконечен. Это священство совершается именно из такой жизни.

Мы можем быть священниками всегда, а не только в лучшие моменты, но в обычном общении или когда говорим истину друг другу в любви кому-то в общине. Вы можете сказать, это же, наверно, так утомительно. Но только если вы не служите, черпая силы в непристающей Жизни. Фактически, если вы не влекомы непристающей Жизнью, вы не пребываете в священстве. Это неразделимо. Это одно и то же.

Есть ли у вас вера войти? Вера это действие. Какая жалось быть служителем внешнего двора, заботиться о нуждах людей, рубить дрова, убираться и печься об утвари. Но служить Богу значит самое истинное служение людям. Вы сможете принести что-то в виде самой сущности Бога, самого Его естества, что-то совершенное.

Ибо такой и подобало нам Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, сперва за свои грехи приносить жертвы, затем за грехи народа: ибо это Он сделал раз навсегда, принеся Себя Самого. Ибо Закон поставляет первосвященниками людей, имеющих немощь, а слово с клятвой, бывшей после Закона, поставило Сына вовек совершенного.

В том же, о чем говорится, главное есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел по правую сторону престола Величества на небесах, как служитель святилища и скинии истинной, которую поставил Господь, а не человек,

Итак, если бы Он был на земле, Он не был бы и священником (Евреям 7:26-28, 8:1-2, 4)

Присутствует отделение от земного и силы земли.

Глава девять продолжает описывать более великого священства, занимаемого Иисусом, "не чрез кровь козлов и тельцов, но чрез собственную кровь, - вошел раз навсегда во святилище, приобретя вечное искупление" (стих 12).

Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище кровью Иисуса, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея Священника великого над домом Божиим, - будем приступать с искренним сердцем в полноте веры, кроплением очистив сердца от лукавой совести и омыв тело водою чистой. Будем держаться исповедания надежды неуклонно, ибо верен Обещавший (Евреям 10:19-23).

Будем держаться неуклонно. Якорь положен за завесой, во Святом Святых. Да будем приступать с искренним сердцем, в полноте веры, полноте уверенности. Он открыл нам через завесу плоти Своей путь новый и живой. У нас есть дерзновение, уверенность входить. А если у нас есть уверенность входить, у нас есть уверенность пребывать. Это не что-то изменчивое, сегодня - да, а завтра - нет. Та же уверенность, которой мы входим это вера и уверенность, которыми мы пребываем. Мы пребываем священниками вовек по силе жизни непристающей. Это совсем новое измерение. Оно превосходит священство Аарона, ограниченное старением и умиранием людей. Мелхиседек пребывает вовек, вне отца и матери, вне родства. Это пребывание с Сыном как сын. Это высшее призвание Бога во Христе Иисусе. Нам нужно неуклонно держаться этого исповедания нашей надежды. Аминь.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.