Описание продукции и услуг
Описание проекта
Целью проекта является создание кафе «Красти краб», которое будет расположено в центре города Алматы. Клиентура ориентирована на детей и подростков. Фанатов популярного мультсериала «Спанч – БОБ». Данный проект планируется реализовать в форме деятельности индивидуального предпринимателя для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Инициатором проекта выступает индивидуальный предприниматель Толеген Абылайхан Абдуалиулы.
Кафе планируется создать для предоставления населению и гостям города качественных услуг в сфере организации общественного питания и продажи сопутствующих товаров, а также услуг по проведению торжеств и иных мероприятий в помещении кафе для людей со средним уровнем дохода.
Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами, в том числе за счет собственных средств предпринимателя и субсидии (гранта) начинающим субъектам малого предпринимательства из бюджета Алматинской области на открытие собственного дела. Общая стоимость проекта оценивается в 36000000тг.(250тыс $).
Предприниматель вкладывает 70% собственных средств для реализации проекта, и 30% планирует привлечь в форме субсидии. Срок бюджетной окупаемости проекта 36 месяцев. Общий срок окупаемости вложенных денежных средств 24 месяца. В Городе Алматы общественное питание является одной из приоритетных отраслей развития малого бизнеса.
Описание предприятия
Кафе будет располагаться в Городе Алматы Бостандыкском районе Микрорайон Орбита 4.
Открытие кафе предполагается вместимостью 60 посадочных мест (15 столов по 4 места) Кафе среднего ценового уровня ориентированного в основном на посетителей со средним уровнем дохода. Дополнительно будут организовываться праздничные мероприятия по проведению праздников, выпускных вечеров, корпоративных вечеров.
Для финансирования проекта планируется получить субсидию (грант) на развитие собственного бизнеса, выделяемую из бюджета Алматинской области в сумме 10,8 млн тг., а также вложить собственные средства в размере 25,2. Денежные средства, которые планируется получить в форме гранта, в полном объёме планируется направить на приобретение оборудования, т.е. основных средств, с помощью которых будет осуществляться деятельность.
Для организации производственного процесса предполагается заключить договор аренды помещения на безвозмездной основе. Помещение расположено по адресу: Г. Алматы Бостандыкский район Пересечение улиц Мустафина Биржан- Сала.
Необходимо приобрести:
· технологическое оборудование (плиты, жарочные шкафы, микроволновую печь, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду);
· мебель;
· произвести ремонт в помещении кафе.
Показатели социальных и экономических результатов реализации проекта:
1. Регистрация нового субъекта малого предпринимательства на территории;
2. Создание 10 новых рабочих мест;
3. Поступление в бюджетную систему Республики Казахстан налоговых платежей за три года составит более 1,5 млн тг.
Для начала деятельности планируется создать 10 новых рабочих мест для обслуживания деятельности пункта общественного питания.
Планируемое штатное расписание:
№ п/п
| Наименование
| Количество, (чел.)
|
| Повар
|
|
| Подсобный рабочий
|
|
| Охранник
|
|
| Кассир
|
|
| Администратор
Официант
|
| Итого
|
|
Описание продукции и услуг
В ассортимент кафе будет входить:
· первые и вторые блюда;
· холодные и горячие напитки;
· салаты;
· мороженое, коктейли;
· десерты, выпечка;
· свежевыжатый сок.
· Гамбургеры, Чизбургеры\
В нашем кафе планируется широкий ассортимент блюд. Разнообразие блюд в меню позволит удовлетворить самых требовательных клиентов и каждый сможет выбрать, что - то по своему вкусу. Планируемый ассортимент блюд:
1. Салаты - 9 видов (оливье, мясной, овощной, из свежей капусты, винегрет, морковный салат, цезарь, мимоза, сырный);
2. Закуски - 6 видов (сырная и колбасная нарезка, овощная нарезка и т.д.);
3. Первые блюда - 5 видов (суп, борщ, рассольник, солянка, окрошка);
4. Гамбургеры (Крабсбургеры) Двойные тройные
5. Десерты - 12 видов;
6. Напитки - более 20 видов.
В дальнейшем ассортимент блюд планируется расширять.
4. Маркетинг план
В целях продвижения услуг нашего кафе, нам будет необходимо подготовить красочную вывеску, привлекающую клиентов, которая также будет указывать на преимущества питания именно в нашем кафе. Например, «Крабсбургер За 300 ТГ+кола». Также планируется поместить информацию о нашем кафе в газетах и досках объявлений, различных базах данных, в том числе и телефонных справочниках. Изготовить и установить рекламный щит в районе расположения кафе. Для постоянных клиентов можно будет предоставлять дисконтные карты, которые станут дополнительным стимулом пообедать или поужинать у нас. Приемлемая стоимость услуг позволит населению села проводить различные торжественные мероприятия в нашем кафе.
Ввиду отсутствия на территории Микрорайона Орбита аналогичных кафе, конкуренция будет частично отсутствовать. Основная сложность будет при получении заказов на проведение праздников и вечеринок. Для того, что бы перевести такого рода праздники из домашней обстановки в наше кафе, необходимо будет установить положительный облик нашего кафе. Появление новых кафе маловероятно. Сейчас отсутствуют проекты по открытию кафе либо столовых на территории Микрорайона Алматы.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе. В случае успешной реализации проекта, на территории будет создано место для отдыха и питания граждан, которое сможет дать положительный толчок развитию территории, обеспечить необходимым питанием .
5. Производственный план
Первоочередным шагом в реализации данного проекта будет заключение договора на аренду помещения под кафе.. Далее последует разработка дизайна и ремонт помещения, его дальнейшее оформление. Для кафе понадобится следующее оборудование:
· плиты;
· жарочные шкафы;
· производственные столы;
· мойки;
· столы и стулья;
· посуда;
· барная стойка;
· вешалки;
· музыкальный центр и телевизор.
· Кассовый аппарат
· Игровые приставки
Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи лучше приобретать хорошего качества и по доступной цене. Уже найден контрагент для заключения договора поставки оборудования, офис которого находится на территории города Шанхай(КНР). Согласован перечень необходимого оборудования, цены и порядок поставки.
Следующим шагом станет разработка меню. Сразу обратим внимание, что посетителям будет предложен широкий выбор, и каждый может удовлетворить свои кулинарные желания в нашем заведении.
Подбор персонала планируется осуществлять перед открытием кафе.
Численность персонала и заработная плата представлены в следующей таблице:
№ п/п
| Должность
| Количество, (чел.)
| Зарплата в месяц
| Зарплата в год
|
| повар
|
|
|
|
| подсобный рабочий
|
|
|
|
| бармен
|
|
|
|
| охранник
|
|
|
|
| Администратор
Официант
|
|
% -ы от общей продажи +- чай
(Примерно 50000-60000)
|
| ИТОГО
|
|
|
| В подготовительный период необходимо выполнить следующий объём работ:
· заключить договор аренды помещения на безвозмездной основе;
· закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
· произвести ремонт и дооборудование помещения;
· закупить мебель;
· произвести подбор персонала;
· получить разрешение на оказание услуг в сфере общественного питания;
· заключить договора на поставку сырья и расходных материалов.
Размер выручки от оказания услуг нашего кафе будет зависеть от времени года и от месяца. В среднем за расчетный период (3 года) выручка будет составлять 1565000 тг. в месяц. Расходы также будут зависеть от этих факторов. В расходы включаются затраты на закупку сырья, оплату труда, уплату налогов и сборов, транспортные расходы, электроэнергию и составят в среднем за период расчета 757000 тг.
6. Календарный план
Основными задачами предприятия, с целью начала осуществления прибыльной деятельности, является:
1. Провести организационные мероприятия по заключению договора аренды помещения на безвозмездной основе, расположенного по адресу: Орбита 4 , Г. Алматы
2. Заключить договора на приобретение и установку необходимого оборудования. Для этого планируется потратить 1800000 тг, полученных в виде грантовой поддержки начинающих предпринимателей и 74750 тг собственных средств;
3. Закупить необходимую мебель для осуществления деятельности. На этом этапе необходимо 12000$, которые планируется потратить за счет собственных средств;
4. Провести ремонтные работы в помещение;
5. Получить необходимые разрешения для начала деятельности;
6. Заключить договоры на поставку сырья.
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:
№ п/п
| Наименование этапа проекта
| Дата начала
| Дата окончания
| Стоимость этапа
|
| заключение договора аренды
| 01.08.14
| 10.08.14
|
|
| покупка оборудования
| сентябрь
| октябрь
| 10000$
|
| покупка мебели
| сентябрь
| октябрь
| 12000$
|
| отделка помещения
| сентябрь
| октябрь
| 15000$
|
| получение разрешений
| сентябрь
| октябрь
|
|
| заключение договоров поставки сырья, продукции
|
| октябрь
|
|
| начало работы
|
| ноябрь
|
| ИТОГО
| 37000$
| Предполагается, что кафе Потратит на рекламу и раскрутку порядка 5000$.
7. Финансовый план
Стоимость данного проекта составляет 3600000 тг, из них:
· субсидия (финансовая помощь) – 10,8 млн тг в виде гранта
· личные средства – 25,2млн тг.
Сумму 37000$ планируется направить на приобретение оборудования, необходимого для начала работы кафt:
№ п/п
| Наименование
| Количество
| Цена
|
| Кондиционер
|
| 3000$
|
| Прилавок для столовых приборов
|
| 1000$
|
| Прилавок для холодных закусок
|
| 1000$
|
| Фуршетный стол
|
| 50000тг
|
| Игровые приставки
|
| 1000$
|
| Униформа для персонала под заказ
|
| 2000$
|
| Рефрежератор
|
| 4000$
|
| Посудомоечная машина
|
| 1500$
|
| Столешница
|
| 1000$
|
| Плита электрическая
|
| 1500$
|
| |
|
|
| Фритюрница
|
| 1000$
|
| Стеллаж
|
| 70000tg
|
| |
| |
| ИТОГО
|
| 200000$
| Собственные средства планируется направить на:
1. приобретение мебели, бытовой техники - 10000$:
· Комплект столов и стульев -1 комплект -45000 тг (1 стол 4 стулья) 8*45000=360000тг
· телевизор - 2* 80000 = 160000 тг;
· микроволновая печь 2 * 15000 = 30000тг;
· соковыжималка 1 * 20000 = 20000тг;
· посуда – 3000$
2. ремонт помещения — 2млн тг:
· отделка потолка и стен;
· укладка кафеля;
· установка освещения;
· ремонт кровли.
Страховые взносы в РК и Фонды обязательного медицинского страхования за работников за месяц будут составлять 60000 тг, при уплате суммарной ставки в 34,2% от фонда оплаты труда. Фонд оплаты труд за месяц 160000 тг:
Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз.
Данный проект окупиться за 2 года с момента начала деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|