Сделай Сам Свою Работу на 5

Что делать, если нет видимых результатов?





ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

КАТАЛИЗАТОРА ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА ТОПЛИВОДАР

Первое что надо сделать, это подготовить машину к использованию катализатора

Для чего и как надо делать обнуление компьютера

· Обнуление компьютера и сброс ошибок

У Вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем,

ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнулениезаставляет компьютер Вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки

Непутайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером, который показывает Вам расход топлива и пройденный путь.

· Зачем обнулять?

На этот вопрос есть несколько вариантов ответа:

· Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены.

· Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например, вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.

· Если производились какие-либо чистки датчиков, замена расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают, что полезно.



· Чтобы посмотреть, выскочит ли ошибка еще раз.

· В нашем случае - при перерасходе топлива при применении катализаторов горения или загорании сигнала "ошибка двигателя" CHECK.

"На пальцах" это можно объяснить так:

- при применении ТопливоДар топливо начинает полностью сгоратьв камере сгорания, и лямбда-зонд "не видит" того содержания газов в выхлопе, на который ориентируется компьютер, т.к. из двигателя выходит "чистый" воздух. Поэтому компьютер считает, что смесь обедненная и производит увеличение подачи топлива в камеру сгорания, пытаясь добиться запрограммированного состава выхлопа.

Отсюда возникает перерасход топлива.

Если этот процесс идет по нарастающей, а выхлоп все равно "чистый" несмотря на впрыск дополнительных порций топлива, то компьютер может посчитать это за неисправность системы и выдать ошибку CHECK. После обнуления компьютер будет считать чистый выхлоп за эталонный и начнется экономия топлива.

·



·

·

· Как обнулять компьютер?

ВНИМАНИЕ: метод подходит НЕ для всех автомобилей! Проконсультируйтесь в своем дилерском автоцентре по своей модели автомобиля!

· Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

· Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.

· Ставим клемму аккумулятора на место.

Программа управления двигателем (ЭСУД) устроена таким образом, что её часть - ОЗУ (оперативно-запоминающее устройство) обучается под тип топлива, качество воздуха и т.д. Даже под стиль вождения она обучается! Обучается для того, чтобы достичь оптимального сгорания ТВС. При этом основные калибровки двигателя в ПЗУ(постоянное запоминающее устройство) остаются неизменными. При отключении напряжения блока управления двигателем, стирается память ОЗУ, и программа начинает обучаться под другие условия - например, под качественное топливо.

 

ТЕПЕРЬ МАШИНА ГОТОВА К ПРИМЕНЕНИЮ ТОПЛИВОДАР

 

1. Перед применением необходимо: тщательно встряхнуть флакон сТопливоДар до исчезновения естественного осадка и затем дозировать в рекомендуемой пропорции к заправляемому топливу (1мл. продукта на 10л. топлива).

 

2. Добавить ТопливоДар непосредственно перед заправкой, используя дозатор (шприц), в заправочный пистолет или в бак автомобиля так, чтобы его смыло струей топлива для равномерного перемешивания. Катализатор растворяется 1-3 минуты.

 

3.После первой заправки с применением ТопливоДар рекомендуется спокойная езда без резких ускорений. Ваша машина будет способной выдерживать прежние нагрузки и на более низких оборотах двигателя, без необходимости лишний раз переключаться на пониженную передачу.



 

4. С применением ТопливоДар, возможен безопасный переход с АИ-95 на АИ-92, ДТ - с ЕВРО-5 на ЕВРО-4. При этом Вы не ощутите потери мощности автомобиля, а ввиду более полного и равномерного сгорания топлива и практического отсутствия выбросов в атмосферу – сохраните природу.

 

5. Эффект экономии топлива, наиболее ощутим при поездках на дальние расстоянияв спокойном режиме вождения. Для достижения стабильных результатов защиты топливной системы двигателя от вредных примесей, ТопливоДарцелесообразно применять постоянно, а не от случая к случаю. Рекомендуется соблюдать указанную дозировку. Если Вы случайно превысили дозировку – ТопливоДар не причинит вред Вашему автомобилю.

6. ТопливоДар не теряет своих свойств.
Топливо, заправленное в автомобиль и активированное катализатором ТопливоДар, не теряет своих свойств, даже когда автомобиль длительно не эксплуатируется.

ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯ
до 25% Экономия топлива за счет оптимизации и перераспределения процесса горения топлива.
До 50% Снижение износа ЦПГ за счет снижения образования абразивных структур при горении топлива (сажа, нагар) и улучшения скольжения поршневых колец.
На 300% увеличивается срок эксплуатации при горении активированного топлива, очищает и восстанавливает функциональность самого катализатора и кислородных датчиков.
На 30% снижение расхода масла при регулярном применении возникает эффект раскоксовки и восстанавливается подвижность поршневых колец в канавках поршня.
До 10% увеличение мощности двигателя за счет снижения детонации и более полного сгорания топлива.
До 25% экономия благодаря снижению затрат на свечи и прочие материалы.
До 15% экономия за счет безопасного перехода на бензин Аи92.
Получаем прибавку мощности, улучшенную динамику, более тихую работу двигателя, значительное снижение вредных выбросов в атмосферу.
Самое важное ― двигатель получает ЗДОРОВОЕ питание. Более качественное по классу сгорания топливо!

 

Откуда такой эффект?
Не октаноповышающая добавка, иное действие, основанное на улучшении сгорания топлива. Топливо практически полностью сгорает в камере сгорания. Отсюда следствие всех этих положительных эффектов.
Безопасно?
Абсолютно безопасно. Продукт разрабатывался для "оборонки", прошёл испытания и имеет сотни тысяч километров пробега на испытуемой технике. Сейчас доработан для современных видов топлив и предоставлен в розницу! Сведения о производителе продукта в открытом доступе, состав продукта указан в сопроводительных документах на продукт.
Продукт РЕКОМЕДОВАН ДЛЯ использования на

 

― дорогие авто, в основном для защиты двигателя от некачественного топлива


― большегрузные автомобили и автобусы для экономии и снижения расходов на топливо
― автолюбители, которые хотят экономить и сохранять свою технику


― те, кому мешает запах выхлопа в салоне или просто радеющие за экологию


--- те, кто хочет перейти на более низкооктановое топливо, гарантирован

 

безболезненный переход с использования бензина АИ 98-95 на использование более "чистого" АИ 92.

 

Что делать, если нет видимых результатов?

 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. Проведите ТО, если Вы этого до сих пор не сделали!

В камере сгорания очень большой слой нагара. Для экономии топлива требуется время, т.е. надо проехать не менее 80 – 200 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу.

 

Поменять заправку. Может быть сильный недолив топлива или крайне плохое (опасное) качество топлива (содержит чрезмерное количество присадок и моющих средств), особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

Внимание Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Неправильное измерение расхода топлива. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места вы меньше давите на акселератор, значит ТопливоДар, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака безТопливоДар,и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим.

 

Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения. Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

Использование ТопливоДар в сильные морозы. Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег, давление в шинах и т.д.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.