Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ





ГЛАВА IV. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Муниципальный контракт №_____,

«Содержание внутри поселенческих дорог (уборка снега)»

д.Кириллово «___» ___________ 20___г.

 

Администрация сельского поселения Кирилловский сельсовет муниципального района Уфимский район, именуемый далее «ЗАКАЗЧИК»,в лице главы сельского поселения Келлера Николая Александровича, действующего на основании Устава , с одной стороны и ………………………………в лице ………………………………………………………………………., действующего на основании …………………………, именуемый в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, являющий субъектом малого предпринимательства, с другой стороны, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от ______ № ______, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1. По настоящему муниципальному контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ по содержанию внутрипоселенческих дорог (уборка снега) СП Кирилловский сельсовет МР Уфимский район РБ, в соответствии с Приложением №1 «Техническое задание», являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.



 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

2.1. Срок выполнения работ устанавливается с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 г. (включительно).

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 

3.1. Общая стоимость работ поручаемых Подрядчику составляет ______________руб. (________________________________________________________руб. ___ коп.) (с НДС 18%).

3.2. Стоимость работ по настоящему контракту определена на основании предложения наиболее низкой цены контракта победителем электронного аукциона (Подрядчиком). Включает все расходы на выполнение работ в полном объеме, а также затраты исполнителя, возникшие у него в процессе исполнения муниципального контракта, транспортные расходы по доставке материалов и рабочей силы до места выполнения работ, расходы на страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, расходы на уплату налогов, иных сборов, другие обязательные платежи.

3.3. Аванс не предусмотрен.

3.4. В ходе исполнения контракта, цена муниципального контракта может быть снижена в соответствии с п.3.6. настоящего контракта.



3.5. Приемка выполненных работ по контракту подтверждается подписанными Сторонами актами приемки выполненных работ, ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца.

3.6. При несоблюдении Подрядчиком требований по обеспечению безопасности движения и уровня требований к качеству зимнего содержания внутри поселковых дорог (Приложение №1), Заказчик вправе снизить сумму оплаты за месяц на основании акта (Приложение №2).

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Обеспечить производство работ и качество их выполнения в полном соответствии с техническим заданием;

4.1.2. Обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта по муниципальным дорогам общего пользования в населённых пунктах сельского поселения Кирилловский сельсовет (п. 2 Приложения № 1);

4.1.3. Соблюдать выполнение требований по обеспечению безопасности движения и уровня требований к качеству содержания дорог (Приложения № 1);

4.1.4. Обеспечить (своевременное) устранение недостатков и дефектов в течении 6 часов, выявленных при приемке работ;

4.1.5. Осуществлять систематический надзор за сохранностью дорог и сооружений на них, представлять Заказчику информацию о всех случаях порчи автодорог и сооружений на них, информацию о самовольной застройке полосы отвода и придорожной полосы, установки рекламных щитов, разрушений от стихийных бедствий, принимать участие в выявлении лиц, виновных в порче автодорог и сооружений на них, а так же других нарушениях, с оформлением донесения по форме Приложения № 4, в течение 12 часов после обнаружения;

4.1.6. При возврате с обоснованным отказом неподписанных заказчиком актов выполненных работ, устранить указанные замечания в течение суток



4.1.7. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 3-х рабочих дней об изменении места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов (факсов) Подрядчика. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности, документы и письма, направленные Подрядчику, считаются направленными надлежащим образом.

4.1.8. По запросу Заказчика в течение 3-х рабочих дней предоставлять требуемую документацию в соответствии с Приложением № 1.

4.1.9. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего контракта.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Подписать формы актов выполненных работ, предъявленные Подрядчиком, или возвратить с обоснованным письменным отказом в течение 3-х дней с момента получения;

4.2.2. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

 

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

 

5.1. Заказчик осуществляет надзор и контроль за ходом, качеством и объёмами выполняемых Подрядчиком работ, соблюдением сроков их выполнения.

5.2. Подрядчик ежедневно информирует Заказчика о выполненных в предыдущий день объемах работ с 08-00 часов до 9-30 часов (время местное) по телефону 8 (347)270-37-18.

5.3. Время выхода на линию и количество снегоуборочной техники для исполнения обязательств по контракту Подрядчик назначает самостоятельно, исходя из требований к качеству выполняемых работ, предусмотренных п.п. 1.1. и соблюдения требования по обеспечению безопасности движения на дорогах.

5.4. Подрядчик, с момента подписания контракта и до истечения срока его действия, ведет журнал производства работ (Приложение № 5), в котором отражается весь ход фактического производства работ.

5.5. При наличии замечаний по выполнению работ, указанных в п.1.1., Заказчик выдает подрядчику предписание сроков устранения нарушений требований по качеству содержания и безопасности движения (Приложение № 3)

 

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

 

6.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ

 

7.1. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Штраф начисляется за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

7.2. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

8.1. Исполнение обязательств по настоящему контракту обеспечивается: (безотзывная банковская гарантия или передача муниципальному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)).

8.2. Размер обеспечения исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту составляет не менее 123640-00 рублей.

8.3. Срок действия обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту возникает со дня заключения настоящего контракта.

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (В случае выбора Подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по контракту - предоставление банковской гарантии).

8.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение подрядчиком своих обязательств по муниципальному контракту, подрядчик должен в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить муниципальному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту на тех же условиях и в том же размере.

8.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются подрядчику при условии надлежащего выполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) всех своих обязательств в течение 30 дней с даты выполнения своих обязательств по настоящему контракту.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.