Сделай Сам Свою Работу на 5

Цель создания системы обеспечения Демографически Обусловленных Потребностей.





Семья и возникновение родительских прав.

Семья – это ячейка общества, состоящая из одного родителя и одного ребёнка, как минимум. Это минимальный набор людей для признания общественной единицы - Семья. Семья возникает с рождением ребёнка (до этого момента брак двух «эгоистов»), чьё возникновение сопровождается открытием Семейного Счёта (СС) в Государственной Платёжной Системе (ГПС) Государственного Банка Российской Федерации (ГБ РФ) и Фонда Алиментов (ФА) ребёнку этой семьи, в которой один из родителей будет ответственен за трату денежных средств с семейного счёта, но все участники этой семьи имеют право на контроль за семейным счётом и оспаривание использования средств с него. Т.е. Любой из членов семьи может просматривать операции по СС, но только один родитель сможет управлять счётом и нести ответственность за управление этим СС. Родители могут отказаться от участия в этой программе добровольно, такое участие/неучастие отражается в Свидетельстве о Рождении ребёнка, т.е. такое решение должно быть принято до рождения ребёнка, т.к. после того, как эта программа начала своё действие, отменить её родители не имеют право. Ребёнок подключается к действию этой программы автоматически, если у него нет родителей или они лишены родительских прав.



Неформальные Родительские права (НРП)возникают в соответствии со статьёй 47 СК РФ Права и обязанности родителей и детей основываются на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке.

Но эту статью необходимо дополнить тем, что один из родителей в праве добровольно отказаться от своих неформальных родительских прав и соответственно уплаты алиментов. На сегодня Российским законодательством предусмотрено только принудительное лишение родительских прав, например, после жестокого обращения с ребёнком (Статья 69 СК РФ). Неужели родителю нужно применить насилие над ребёнком, чтобы отказаться от РП? Отказ от неформальных РП освобождает от уплаты алиментов ребёнку, независимо ни от кого. Отказаться от РП можно только в пользу государства. Родительское право отказавшегося родителя вправе взять на себя другой человек, согласный исполнять их в надлежащем виде в соответствии с Главой 19 СК РФ. Процедура передачи родительских прав другому человеку от государства должна быть осуществлена с письменного согласия и/или желания, не отказавшегося от своих неформальных РП родителя и представителя государства, если нет обоих родителей, то только представителя государства. Тем самым разрешается конфликт нежеланных детей и нерадивых родителей, где посредником выступит государство, которому дети нужны всегда. К тому же и подкидышей станет меньше, как и надобность в «бэби-боксах» отпадёт, ведь проще будет отказаться от НПР и быть уверенным, что государство позаботится о ребёнке, даже если родителю он в тягость. Т.е. неформальное родительское право - это не только право на воспитание детей, но и право платить им алименты – выполнять формальное родительское право.



Алименты.

Такое явление, как плата алиментов необходимо если не отменить, то изменить их функциональное назначение, т.к. сегодня по сути своей, они являются налогом на детей и воспринимается в своём большинстве, как мздоимство, если ребёнок нежеланный его нерадивым родителем. Платить или не платить алименты, должно стать делом добровольным и снять напряжение в обществе. Тут необходимо законодательно закрепить, что любой ребёнок, особенно если он здоров, в первую очередь нужен государству, а потом уже его родителям. Если родители не отказываются от своих неформальных родительских прав и согласны воспитать ребёнка по заранее установленным стандартам физического и психического здоровья (Ст. 65 СК РФ), но их достатка не хватает удовлетворение ДОП ребёнка, то после заключения договора их семье государством выделяется пособие на удовлетворение ДОП их ребёнка. В случае, если достатка семьи, в которой воспитывается ребёнок хватает, т.е. Заработная Плата (ЗП) (или ДОП взрослого человека) по региону проживания плюс пособие на ДОП ребёнка (умноженное на количество детей в семье) достаточно для удовлетворения нужд семьи, то родители в праве оплатить выплаченное государством пособие, тем самым погашая задолженность ребёнка перед государством. Если ЗП родителей хватает на удовлетворение ДОП только частично, то государство оставляет недостающую сумму задолженности по формуле 2. Тем самым ДОП ребёнка будут удовлетворены полностью, а родители смогут реализовать свой потенциал наращивания ЗП (статья 80 СК РФ). Государство обязано помочь реализовать человеку свой труд так, чтобы оплаты его труда хватало на самообеспечение и на ДОП его детей.



ЗП + ДОПр = ОДС (1)

Где: ЗП – заработная плата родителя или сумма ЗП обоих родителей;

ДОПр – размер пособия, оплаченного родителем/родителями;

ОДС – общий достаток семьи.

ДОПг – ДОПр = ДОПоз (2)

Где: ДОПг – размер пособия, выделяемого государством;

ДОПоз – размер пособия, оставшегося в задолженности ребёнка перед государством;

Алименты- это содержание своих несовершеннолетних детей, которое должно обеспечивать сначала государство, а потом их родители, так осуществляется материальное обеспечение ДОП ребёнка - Формальные Родительские Права (ФРП). Вообще, слово «алименты» следует заменить на «пособие» или «обеспечение». Исполнение ФРП является прямым следствием исполнения НРП, только в том случае, если родитель не отказался или не лишён НРП. Т.е. если родители не в состоянии обеспечить ДОП своего ребёнка, то государство обеспечивает этого ребёнка по факту рождения, независимо от возможности/невозможности родителя исполнять ФРП. Родители, не отказавшиеся от НРП, в свою очередь, обязаны воспитать ребёнка здоровым физически и психически. Семья считается благополучной только в том случае, если её ОДС позволяет не копить задолженность перед государством за выплату пособия. Из этого следует, что уплата алиментов/пособия должна стать делом сугубо добровольным. К примеру, один из родителей уходит из семьи в результате развода, но желает оставить за собой неформальное РП, то он в праве оплачивать ДОП ребёнка, исполняя тем самым ФРП, и семья оставляет за собой статус благополучной не смотря на её неполноценность. Родитель, не составляющий семью ребёнка, но оплачивающий алименты ребёнку вправе вести контроль над счётом, на который начисляются алименты, но не вправе нести ответственность за распределение начисляемых денежных средств. Но если один из родителей уходит из семьи в результате развода и желает передать своё НРП государству, то он в праве не оплачивать ДОП ребёнка, т.е. отказаться и от выполнения ФРП, предоставив свои ФРП государству.

Фонд Алиментов (ФА) ребёнкаспециализированный государственный банковский счёт государственной платёжной системы, на который зачисляются средства на удовлетворение ДОП ребёнка. Денежные средства могут зачисляться, как из Государственного резервного Фонда, так и лиц обладающих НРП, имеющих доступ к контролю и обращению поступивших средств. Если оба родителя обладающих РП проживают совместно в браке, то им необходимо разделить ответственность за обращение и контроль поступающих на счёт средств, т.е. оба родителя и ребёнок будут иметь доступ к контролю за денежными средствами, но ответственность за обращение этих средств будет нести только один из них, по умолчанию эта роль будет предложена отцу ребёнка, но мать обязана дать своё письменное согласие на это. Если оба родителя считают, что ответственность за распределение средств необходимо переложить на мать ребёнка, то им следует указать это в своём заявлении.

Специализированные счета (Семейный Счёт) подразумевают под собой специально созданную под эти цели Государственную Платёжную Систему (ГПС), в которой полученные средства можно будет потратить исключительно на товары отечественного или производства Таможенного союза, они будут обладать специальной маркировкой, только при оплате которых, с СС будут списываться средства. Что входит в список ДОП описано выше. Также необходимо, чтобы была возможность частично оплачивать коммунальные услуги и жилья с этого счёта исходя из доли, заложенной в ДОП. Для разработки и запуска такой платёжной системы необходима политическая воля управления государством.

Рассчитывать размер ДОП удобней не в рублях, а в энергостандарте (ЭС) с привязкой к рублю. Это необходимо сделать для удобства расчёта затрат на удовлетворение ДОП.

Для примера:

Ежемесячные денежные средства (пособие) на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством в Свердловской области, - на 2015 год составляет в среднем примерно 9000 рублей.

Тариф на электрическую энергию (ЭЭ), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в Свердловской области на второе полугодие 2015 года (одноставочный тариф) составляет 3,30 руб., округлим до 3 рублей за Квт/ч.

ЕП/ТЭ = ДОПэ (3)

Где: ЕП - ежемесячное пособие;

ТЭ - тариф на электрическую энергию в регионе проживания;

ДОПэ - демографически обусловленные потребности по энергостандарту.

9000/3=3000 Квт/ч.

Так мы получим месячный уровень удовлетворения ДОП по энергостандарту, который можно будет умножать на тарифную ставку электроэнергии (ЭЭ) в регионе проживания ребёнка и начислять на эту сумму количество рублей. Ведь не справедливо в Москве и в удалённом от центра селе, где тарифы на ЭЭ ниже, начислять одну и ту же денежную сумму, ведь на одни и те же товары потребления было затрачено одно и тоже количество ЭЭ, стало быть Московский ребёнок удовлетворит меньшее количество ДОП, чем сельский, потому что в Москве тариф на ЭЭ выше почти в 2 раза, чем в селе, соответственно и все товары дороже.

Так же привязка к энергостандарту позволит накапливать не рубли подверженные взлёту и падению, а эквивалент ЭЭ, выданный ребёнку в виде ежемесячной выплаты пособия на ДОП государством, который затем погашается родителями (одним из родителей в виде алиментов), если их ЗП позволяет это сделать. Рубли будут тратиться, но энергостандарт копиться (пояснение далее). Так за 18 лет при ДОПэ равном 3000 Квт/ч, на этом счету накопиться 648000 Квт/ч. или 1 944 тыс. рублей при вышеозначенном тарифе на ЭЭ. Это будет долгосрочным капиталовложением родителей или государства, которое ребёнку будет необходимо вернуть. В день наступления 18тилетия ФА ребёнка преобразуется в Фонд Алиментов Родителя, который ему уже в статусе родителя предстоит гасить.

Фонд Алиментов Родителя.

Прежде, чем запустить такую программу обеспечения граждан России ДОП, необходимо создать Государственный Банк Российской Федерации (ГБ РФ). Этот банк будет принимать от населения рубли, переводить их в ЭС, открывать ФА, хранить информацию о состоянии фонда, обеспечивать этой информацией владельцев (семью) и обеспечивать удовлетворение ДОП ребёнка посредством государственной платёжной системы. У родителей должна быть основная карта для затрат на ДОП и дополнительная, для мелких затрат ребёнка на обеды в столовой, оплату транспорта и прочие расходы, лимит которых устанавливает ответственный за расход денежных средств фонда.

Вариант стартовый. Запуск программы.

На начальном этапе родители ребёнка заключают договор с ГБ РФ, совместно с договором к участию в программе обеспечения ДОП . В договоре прописано, что ГБ ежемесячно перечисляет средства на обеспечение ДОП ребёнка и принимает денежные средства от родителей, переводит их в ЭС, зачисляя в ФА, тем самым погашая долг ребёнка перед государством, однако превращая его в долг перед внуками своих родителей, которые будут у их ребёнка. Полученные средства от государства по мере необходимости родители тратят на ДОП ребёнка через ГПС. Родители не имеют никаких обязательств перед ребёнком или государством в лице ГБ РФ, кроме обозначенных в СК РФ. Далее по Обычному варианту.

Обычный Вариант. Семья и Родительское Право.

Обычный – от слова «обычай», т.е. реализация этого варианта должна стать родовым обычаем этой семьи.

Государственный Банк ежемесячно перечисляет средства обеспечения ДОП в ФА ребёнка исходя из фиксированной суммы по энергостандарту. Переведённые из ФА ребёнка на Семейный Счёт средства по мере необходимости родители расходуют на ДОП ребёнка через ГПС. Затем ГБ принимает денежные средства от родителей, которые ежемесячно пополняют ФА исходя из уровня пособия 3000 Квт/ч по ЭС, если тариф на ЭЭ в регионе проживания например 3 рубля за Квт/ч, то вносят 9000 рублей, которые ГБ РФ переводит в 3000 Квт/ч и зачисляет в ФА, тем самым родители выкупают долг за обеспечение ДОП ребёнка у государства. Зачисления от родителей производятся после поступления средств на ДОП от ГБ РФ. В Фонде Алиментов учитывается 3000 Квт/ч, но не списывается после перевода на карточки (основную и дополнительную), это предназначено для наполнения ФА энергостандартом по достижении ребёнком 18ти лет. Тем самым деньги будут расходоваться, а энергостандарт копиться, как это показано на схеме 1. Это накопление необходимо не только для учёта затраченных на ДОП денежных средств, но и для последующего возврата этих средств уже повзрослевшим ребёнком, но об этом далее.

ГБ РФ тут выступает в роли гаранта сохранения ЭС на долговременный период времени и обеспечения работы ГПС. Государственная Платёжная Система в свою очередь будет обеспечивать терминалами оплаты ДОП и платёжными картами, которыми можно будет оплатить только ДОП, обеспеченные промышленностью и сельским хозяйством государства.

Схема 1. Зачисление средств через ГБ РФ в ФА и трата их на ДОП через ГПС.

На схеме 1 показано, что государство, в лице ГБ РФ обеспечивает ДОП ребёнка ежемесячно с самого рождения до 18тилетия включительно (красный треугольник, где стрелочкой с крестиком показано окончание выплат), начисляя в ФА ребёнка 3000 Квт/ч ежемесячно, затем после учёта в ФА эти средства перечисляются на Семейный Счёт (СС) и далее распределяются обладателями ФРП на ребёнка через ГПС. Родители с помощью основной и дополнительной карт удовлетворяют Демографические Потребности ребёнка, покупая вещи и оплачивая услуги, которые невозможно оплатить никак иначе, кроме как этими картами. Для погашения задолженности перед государством, родители по мере возможности, вносят рубли (9000 рублей) в Государственный Банк Российской Федерации, ГБ РФ в свою очередь обеспечивает их, переводя в киловатт часы (9000 рублей делится на тарифную ставку ЭЭ - 3 рубля) и начисляет в Фонд Алиментов уже средства, исчисляемые в Квт/ч (3000 Квт/ч). Таким образом, к 18тилетию ребёнка в ФА скапливается 648000 Квт/ч при неизменности уровня пособия по ЭС, что необходимо прописать законодательно. Этот ФА ребёнок должен будет вернуть не государству, т.к. это за него уже сделали его родители, этот ФА он обязан выплатить своему ребёнку, т.е. внуку/внучке своих родителей.

По достижению 18тилетия взрослому даётся ещё 9 лет на окончание Высшего Учебного Заведения или иного училища, т.е. до достижения 27 лет. За это время молодому человеку предстоит выбрать профессию и наработать необходимый опыт для максимальной реализации своего творческого потенциала в труде. Это необходимо для того, чтобы получать достаточную ЗП и обретения его семьёй статуса благополучной. По достижению 27ми лет, но даже если у него рождаются дети (внуки его родителей) ранее достижения этого возраста, на имя «внука» открывается новый фонд или несколько фондов, в зависимости от количества «внуков» относительно родителей этого молодого человека, на который будет перечисляться ЭС и наполняться ФА (по схеме 1), а связанный с ним уже ставший родительским ФА из которого ему выплачивалось пособие до 18ти лет, будет гаситься по мере зачисления родителем средств на ФА ребёнка (схема 2, зелёный треугольник) до 45ти лет включительно. На схеме 2 такой переток Энергостандарта из родительского ФА в ФА ребёнка показан бирюзовой стрелкой и является наглядной реализацией Формальных Родительских Прав в преемственности поколений.

Схема 2. Переток ЭС из родительского ФА в ФА ребёнка.

На схеме 2 цифрами 18, 27 и 45 отмечен возраст человека 18 лет, 27 и 45 лет соответственно. Из этой схемы следует, что родители 18 лет наполняли своими денежными средствами через ГБ РФ Фонд Алиментов ребёнка, который он будет в свою очередь гасить наполняя ФА уже собственного ребёнка (их внука), став родителем.

Тем самым однажды запущенная родителями программа (обычай) продолжит свою работу, пока будет продолжаться род. На схеме 3 показано, как ребёнок, ставший уже родителем получая на работе Заработную Плату (ЗП) в рублях (розовая стрелка), перечисляет через ГБ РФ - рубли остаются в ГПС, а ЭС перечисляется в ФА родителя (бирюзовый прямоугольник), затем ГБ РФ снимает с баланса ФА родителя и перечисляет в ФА ребёнка ЭС (бирюзовая стрелка – исполнение ФРП).

Схема 3. Переток ЭС из ставшего родительским ФА в ФА ребёнка.

Так произойдёт замыкание системы от родителя к последующим поколениям детей. В случае если родителей двое, а ребёнок один, то алиментные взносы родителей будут вдвое меньше, а остатки их фондов алиментов будут перенаправлены в государственный резервный ФА, по выходу родителей на пенсию.

Тут необходимо пояснить, что возраст 27 лет, с которого начинаются выплаты детям, может начаться и раньше, если дети появились ранее 27ми лет и у родителя позволяет достаток осуществлять такие выплаты, например:

- если у родителя достаточно средств, чтобы удовлетворять свои потребности и удовлетворять ДОП ребёнка, то после начисления ГБ РФ на СС в ГПС пособия на ДОП – 9000 руб. , этот родитель вносит 9000 руб. через ГПС в ФА и в этот момент его ФА уменьшается на 3000 Квт/ч, а ФА ребёнка увеличивается на 3000 Квт/ч;

- если ребёнок появился, а денежных средств нет или не хватает, то ДОП ребёнка удовлетворяет государство, исполняя ФРП, до тех пор, пока такие выплаты не начнёт осуществлять родитель до исполнения ребёнку 18ти лет. В этом случае ребёнок, которому ДОП частично обеспечивало государство, будет возвращать государству своё содержание сам, вместо своих родителей после достижения 27ми лет, в той мере, в которой не успел внести его родитель. Такие выплаты будут обязательными. Дополнительными к ним будут выплаты своим детям, которые не будут нести обязательный характер;

- если детей появилось больше одного, но родитель может удовлетворить только ФРП одного, то родитель делает выплаты в той, мере, в которой позволяет его ЗП, тем самым перекладывая эти обязательства на ребёнка в будущем;

- если детей не появилось, но государство выполняло ФРП, выплачивая пособие на ДОП, то с 27ми лет до 45 лет человек гасит задолженность только перед ФА ГБ РФ.

Период времени, за который необходимо погасить свой родительский ФА от 27ми до 45 лет включительно. Гасить можно начать и ранее 27ми лет начав выплаты по мере возможности, но не позднее 45ти лет. В случае наличия детей, начисления пособия на ДОП детей будут осуществляться не зависимо от того как и в какой мере родитель гасит свой родительский ФА. Главная задача государства - обеспечить всех граждан, имеющих обязательства перед ГБ РФ, работой с уровнем ЗП, достаточным для выполнения своих обязательств перед государством.

Пенсионный Фонд (ПФ)– по достижению 45ти лет, если человек погасивший ФА, открывает в ГБ РФ пенсионный фонд, то он выходит из действия ныне существующей пенсионной программы. На открытый в ГБ РФ фонд, в течении 20 лет будут начисляться Квт/ч (красный треугольник) по энергостандарту для последующего удовлетворения Демографически Обусловленных Потребностей с 65ти до 85 лет включительно (зелёный треугольник), как это показано на схеме 4.

Схема 4. Пенсионный Фонд.

Государство обязано рассчитать ДОП человека в престарелом возрасте после выхода на пенсию так, чтобы на эти средства можно было жить полноценной жизнью каждому гражданину России. ПФ можно открыть и ранее 45ти лет, с момента выхода на работу и начала получения ЗП (розовая стрелка), главное условие – в ПФ должно находится достаточно накопленных Квт/ч на момент достижения 65 лет пенсионером, для удовлетворения ДОП последующих 20ти лет до 85тилетия, т.е. больше можно, но минимум исходит из расчёта ДОП взрослого человека на 20 лет. По схеме 4, будущий пенсионер вкладывает заработанные рубли на свой пенсионный счёт (ПС) в ГБ РФ, который их обеспечивает Квт/ч через ЭС и тем самым наполняет ПФ. По достижению 65 лет и выходу на пенсию, из ПФ списывается достаточное количество Квт/ч для удовлетворения ДОП ежемесячно (зелёный треугольник) и зачисляется на ПС в рублёвом эквиваленте, который через ГПС (розово – бирюзовый прямоугольник) пенсионер тратит на свои ДОП (розовая стрелка).

Дополнительные условия к обеспечению ДОП пенсионера:

- если после 85ти лет пенсионер сохраняет жизнь и его ПФ истощен, то он переходит на полное обеспечение его ДОП государством из резервного Пенсионного Фонда;

- пенсионер имеет право завещать свой ПФ детям (бирюзовая стрелка, схема 5), в случае преждевременной смерти. В этом случае завещанный ПФ равномерно распределяется между всеми детьми и снижает их обязательство на пополнение своего ПФ на размер поступившей доли;

- если в случае преждевременной смерти у него не окажется детей или завещание не составлено относительно ПФ, то его ПФ переходит в Резервный Пенсионный Фонд (РПФ).

Схема 5. Семья.

На схеме 5 - Семья, показана сущность семьи и формализованная реализация РП. Бирюзовыми стрелками на схеме показаны формализованные возможности реализации родительских прав. До тех пор, пока существует родитель и его ребёнок, у родителя существует возможность реализовать свои НРП не только через воспитание собственного ребёнка, но и самостоятельно обеспечив его ДОП, быть более уверенным, что тот в свою очередь обеспечит ДОП его внуков, нежели если бы его ДОП удовлетворяло государство. Государство в этом случае выступает гарантом исполнения ФРП, через обеспечение работоспособности ГПС и ГБ РФ.

Далее эту схему можно продолжить до бесконечности, разница только в начальном этапе этой схемы, т.к. это вариант её запуска в общество. Родители, которые эту схему запускают никаких обязательств в виде ФА в ГБ РФ не имели, они только ежемесячно вносили платежи на ДОП ребёнка. Но эти платежи родители могли бы и не вносить, такие платежи за них могло вносить государство. Далее рассмотрим такой вариант, когда в роли исполнителя ФРП выступает государство.

Вариант – Государственное Обеспечение.

В том случае, если у родителей нет возможности обеспечить ДОП ребёнка, либо они лишены Неформального Родительского Права по закону или добровольно, или у ребёнка нет родителей – он сирота, то роль исполнения ФРП берёт на себя государство и начинает исполнять ФРП за них до тех пор, пока обязанность исполнения ФРП не возьмёт на себя другой Человек.

Схема 6. Государственное обеспечение ребёнка.

На схеме 6 показано, что государство перечисляет по мере взросления ребёнка средства из РФА на ДОП в ФА ребёнка, как и в обычном варианте до достижения им 18тилетия, но в этом варианте по достижению 27ми лет тот, кому оказана поддержка будет погашать свой долг в ФА прежде всего перед ГБ РФ. Только после погашения своего ФА, он сможет начать исполнять формальные РП на ребёнка и наполнить ФА своего дитя по мере возможности по схеме 5.

Государство обязано предоставить должнику необходимое обучение и место работы, трудясь на котором он сможет погасить свой долг не отказывая себе в удовлетворении своих ДОП, что необходимо закрепить законом.

Так же возможен вариант полного государственного обеспечения, когда до достижения 27милетия такой человек, утрачивает здоровье или по какой иной причине не в состоянии зарабатывать самостоятельно и гасить свой ФА.

Схема 7. Полное государственное обеспечение (паразит).

Полное государственное обеспечение может наступить и ранее 18тилетия, если утрата здоровья ребёнком несёт характер не сопоставимый со статусом здорового ребёнка, способного к полноценному труду. В этом случае его ДОП снижаются в разы и составляет необходимый уровень для поддержания жизни до наступления смерти. Но государство обязано предоставить ему право на труд и погашение затрат на его содержание. Также полное государственное обеспечение начинается с 85ти лет, когда ПФ иссякает. Обеспечение таких инвалидов происходит, как и в случае с пенсионерами после 85ти лет, из РПФ. Но если инвалидам выплачивается только минимальный набор ДОП, то пенсионерам достаточный для полноценной жизни ДОП.

Цель создания системы обеспечения Демографически Обусловленных Потребностей.

Общегосударственная цель создания системы обеспечения ДОП детей – искоренение нищеты и сиротства, ведь если дети безработных или пьющих родителей будут обеспеченны пособием на ДОП, то дети будут в любом случае одеты и накормлены и их родители с большей вероятностью смогут самостоятельно обеспечить свои ДОП, устроившись даже на работу с минимальной ставкой оплаты труда. МРОТ не может быть меньше ДОП, только потому что это противоречит здравому смыслу.

Риск нецелевого использования ДОП состоит в том, что родители, окончательно деградировавшие нравственно, могут обменивать полученные на пособие ребёнка товары для удовлетворения своих Деградационно - Паразитических Потребностей. Бороться с этим возможно только, если окружение такой «семьи» сообщит в органы опеки об этом и родители будут лишены неформальных РП, т.к. в таких случаях обычно формальные РП исполняет государство.

Поддерживая такую систему, государство обеспечит отечественного производителя долговременными контрактами и заказами на производство продукции, удовлетворяющей ДОП, ведь каждый новорожденный – это целый комплекс заказов на продукцию номенклатуры ДОП на ближайшие 18 лет независимо от того, в состоянии его родители удовлетворять этот заказ или нет, также это будут долгосрочные капиталовложения в человеческий капитал, который вернётся и в виде трудоспособных молодых людей и возврата долга государству, который оно может и простить, например, за доблестную службу в армии или на иной государственной службе. Т.е. эта система – та самая плановая экономика, которая необходима стране, как опора для существования рыночной/рынка.

Общечеловеческая цель поддержания этой системы родителями в том, что их дети будут иметь материальную мотивацию для рождения детей и обеспечения их ДОП, тем самым исполняя свой долг перед своими родителями, даже если формальные РП исполняло государство. Родители будут более уверены, что у них будут внуки, которые в свою очередь будут полностью обеспечены, нежели сейчас, что снимет большую часть напряжения в обществе и станет опорой в долговременной стратегии планирования своей жизни на, как минимум 85 лет. В семьях станет много меньше конфликтов из-за полного обеспечения ДОП детей. Семьи будут более мотивированы заводить как минимум 2х детей, чтобы остатки Фондов Алиментов обоих родителей не перенаправлялись в государственный резервный ФА, а полностью тратились на их детей. Заведение 3го и последующих детей будет зависеть не только от здоровья родителей, но и от достатка родителей, а так же от возможности обеспечения ДОП государством. Государство не имеет возможности обеспечить бесконечное количество детей пособием на ДОП, т.к. это ограниченно уровнем развития с/х и промышленности, оно имеет право сокращать количество открываемых ФА и тем самым производить регулирование рождаемости, возлагая полностью обеспечение ДОП своих детей на родителей. Т.е. при достаточно точной экономической теории государству будет не трудно рассчитать какое количество детей и людей оно в состоянии обеспечить ДОП в полной мере, что и будет запасом устойчивости системы. О том, какой запас устойчивости экономики и промышленности в плане обеспечения ДОП населения страны не трудно рассчитать, опираясь на энергостандарт, что будет являться проявлением качества управления экономикой и государства. В частности, пример такой экономической модели рассмотрен в книге ВП СССР «Краткий курс…».

Такая система обеспечения порастающего поколения всем необходимым, позволит обрести экономике устойчивость, а предыдущим поколениям даст уверенность в будущем и позволит осуществлять долгосрочное планирование наравне с государством, что станет объединяющей идеей государства и народа, как единого целого. Это решит ещё одну насущную проблему нынешнего общества – когда государство само по себе, а народ сам по себе.

Некоторые важные изменения, которые необходимо внести в СК РФ:

1. Ввести понятия формальных и неформальных родительских прав;

2. Сделать возможным добровольный отказ от формальных и неформальных РП;

3. Добровольный отказ от ФРП и НРП происходит один раз и навсегда;

4. Отменить, либо заменить понятие «уплаты алиментов» на понятие «обеспечение ДОП» ребёнку. Такая замена необходима для снятия накопленного годами напряжения в обществе взиманием «мзды» за рождение ребёнка и наделения его новыми положительными функциями.

5. Провести «алиментную амнистию». На сегодня накопилась огромная задолженность невыплаченных алиментов, это тот «гордиев узел», который способна разрубить система обеспечения ДОП. На момент внедрения системы удовлетворения ДОП каждый должник должен составить письменное заявление, в котором он должен указать своё отношение к обеспечению ДОП собственного ребёнка путём реализации своих Родительских Прав.
Например на момент начала действия программы ребёнку исполнилось ровно 9 лет и родитель всё это время не платил алименты, значит его ДОП за это время составит 972 тыс. рублей, по формуле 5:
Тг*Тм*ЭС*ЭЭ=ДОПо (4)
Где: Тг – количество лет;
Тм – количество месяцев;
ЭС – энергостандарт 3000 Кв/ч;
ЭЭ – тариф на электроэнергию в момент расчёта на момент исчисления, 3 руб за 1 Квт/ч;
ДОПо – остаточная задолженность по пособию на ДОП;
9*12*3000*3= 972 000 рублей (5)
На момент запуска программы, все её участники обязаны определится по какой схеме они будут обеспечиваться ДОП ребёнка и согласны ли они взять на себя обязанность исполнять формальные и неформальные РП и заявить об этом письменно. Тот родитель, который непосредственно является членом семьи ребёнка, является в более привилегированном положении и имеет право подать заявку на участие в этой программе единолично (о чём он обязан сообщить второму родителю не позднее, чем за 3 месяца до начала действия программы), не взирая на отказ второго родителя с которым он в разводе или не проживают совместно, в этом случае второй родитель, не заявивший письменно о своём отношении и согласии/ не согласии исполнять РП признаётся отказавшимся от своих НРП и ФРП, кроме случаев:
- если родитель/родители не отказываются от своих неформальных и формальных РП, то в случае отсутствия задолженности перед ребёнком по алиментам, государство наполняет ФА ребёнка, как будто родитель/ли наполняли ФА все 9 лет, далее по схеме 5;
- если родитель не отказывается от своих НРП, но отказывается от ФРП, то в случае отсутствия задолженности перед ребёнком по алиментам, государство наполняет ФА ребёнка, как будто родитель/ли наполняли его все 9 лет, далее по схеме 6, но родитель имеет право воспитывать ребёнка, т.к. не отказался от НРП;
- если родитель не отказывается от своих НРП и ФРП, но случае наличия задолженности перед ребёнком по алиментам, государство наполняет ФА ребёнка только в количестве уже уплаченных месяцев/дней, как будто родитель наполнял ФА по схеме 5, остаточную задолженность родитель оплачивает по формуле 4 за невыплаченный срок, при этом старая задолженность по алиментам полностью списывается, тем самым производится алиментная амнистия. Далее по схеме 5;
- если родитель отказывается от своих ФРП, то в случае наличия задолженности перед ребёнком по алиментам, государство наполняет ФА ребёнка только в количестве уплаченных месяцев/дней, как будто родитель наполнял ФА по схеме 5, остаточную задолженность за невыплаченные периоды времени восполняет ГБ РФ, переводя на Семейный Счёт средства обеспечения из расчёта по формуле 4, далее по схеме 6, т.е. задолженность ребёнка частично перед ГБ РФ и частично перед будущим ребёнком. При этом старая задолженность родителя по алиментам списывается только в том случае, если родитель отказывается от НРП, так родитель будет поставлен перед выбором воспитывать или не воспитывать своего ребёнка, если нет желания воспитывать и оплачивать его ДОП, то и принуждать не нужно;

6. Удовлетворение ДОП детей должно стать первейшей задачей государства и бюджета РФ;

Всё, что вне системы удовлетворения ДОП, может считаться рыночной системой, опорой которой будет долговременный план удовлетворения ДОП.

Очень важно в этой системе то, что вне зависимости от степени обеспеченности или необеспеченности семьи, ребёнок будет обеспечен всем необходимым всегда. А значит по мере взросления, привыкнув к такой стабильной обеспеченности и плановой подготовке к взрослой жизни, он будет стремиться к стабильной взрослой жизни, на что ему будут даны те 9 лет жизни, когда ему будет предоставлена свобода выбора профессий и учебных программ. По достижению 27милетнего возраста определившийся с профессией специалист гарантированно будет получать ЗП, совместимую с удовлетворением ДОП его семьи и реализации его творческого потенциала, что обязано обеспечить государство выстроив необходимого уровня качество управления экономикой и промышленностью.

На первое января 2014 года численность детей и подростков в возрасте до 18 лет, постоянно проживающих в России, составила 27 374 тысячи человек. Исходя из этой цифры введение первого января 2014 года программы обеспечения ДОП потребовала бы 82 122 000 000 Квт/ч по энергостандарту (3000 Квт/ч на ребёнка) и 246 366 млн. рублей (по тарифу 3 рубля за 1 Квт/ч) в январе, а годовой оборот составил бы 985 464 млн. Квт/ч и 2 956 392млн. рублей соответственно. Среднее энергопотребление в России составляет более 5000 Квт/ч, что является запасом прочности для расчёта по ЭС:

http://ic.pics.livejournal.com/spydell/22074195/679225/679225_original.png

Все цифры взяты для примера и служат лишь для наглядности, т.к. они зависят от приведённого на картинке ниже «коэффициента полезного действия», а обеспечение ДОП в этой системе «полезный результат».

Такая плановая система обеспечения всем необходимым детей, придёт на смену материнского капитала и всех видов пособий, а так же станет тем двигателем промышленности и с/х до тех пор, пока рождаются в России дети. Необходимо ещё учесть то, что для работы ГПС не нужны наличные деньги, всё должно работать исключительно через электронные средства платежа, обращающиеся исключительно в системе ГПС.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.