|
Крышка для немецкой форме журнала
Дэвид Карсон
Дэвид Карсон
Дэвид Карсон (родился в 1956 году в Лос-Анджелесе, США -) является творческий директор и дизайнер в R / GA (Роберт Grennberg и партнеры), а также глава Дэвид Карсон Дизайн Нью-Йорке. Существует степень бакалавра социологии. Лондонский журнал "Creative Review" провозглашает Карсон на "Арт-директор века" и призвал его работы на журнал Ray Gun "Самое главное, что приехал из Америки." Его графический дизайн для журнала Beach культуры завоевал более 150 наград, включая "Лучший общий дизайн" и "Обложка года" Общество публикации дизайнеров в Нью-Йорке.
Книга Карсон, "Конец печати" (с предисловием David Byrne) в настоящее время в пятом издании и было продано более 150.000 экземпляров по всему миру, становится бестселлером на дизайн всех времен. Работы, показанные в "Конец печати" лежит в основе его самостоятельной выставки, которая указана для пав время в Мюнхене в 1995 году и с тех пор гастролировала Дюссельдорф, Гамбург, Рим, Венеция, Милан, Лондон, Франция и Соединенные Штаты.
Различные дизайна и рекламы группы предлагается Карсон для чтения лекций в Австралии, Бразилии, Канады, Чили, Дании, Англии, Франции, Голландии, Италии, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции, Швейцарии и Соединенных Штатах. Карсон приводит несколько семинаров в Словении и Югославии. Это второй американец, который был приглашен выступить в Белграде (первый Мильтон Глейзер в 1971). Кроме того, он формирует специальный типографский охватывает вопросы журналы "Как", "Aldus" и архитектурных "Домус". Дизайн книги Карсон о известный фотограф Vogue Альберт Уотсон - "Циклоп" - выиграл в 1995 году приз за лучший дизайн книги IMI (Нью-Йорк).
Международный центр фотографии в Нью-Йорке недавно объявила Карсон для Дизайнер года "за то, как в использовании фотографии и дизайна. Американский Центр дизайна выбрали восемь работ Карсон ее показать 100 в 1995 году - наибольшее число работ собранные любой другой американской фирмы дизайна. В 1996 году этот же набор показать новые работы Карсон "наиболее важных работ шоу в этом году. Его дизайн стал предметом анализа в многочисленных публикациях по всему миру, в том числе Австралии, Великобритании, Франции, Германии, Голландии, Италии, Японии и Швеции. В 1996 году журнал "Тайм" пишет о Карсон: "Он изменил лицо графического дизайна. Печать журнала "работы Карсон" блестящий ", в то время как США сегодня определяет ее как" визуально онемение ", добавив, что это может привести молодых людей к чтению снова. Нью-Йорк Таймс представлены Карсон и его работа на первой странице вашего приложения "Стиль" от 15 мая 1994 года. Книга Нью-Йорке журнал Graphis - Типография, - задает Карсон, как "Властелин типографии. ID Журнал включен в список самых инновационных дизайнеров Карсон Америки (всего пять дизайнеры из Соединенных Штатов были включены). Графический дизайн журнала эмигрантов посвящает весь выпуск, чтобы Карсон, он был единственным американским дизайнером удостоен этой чести в десяти-летней истории журнала.
Клиенты Карсон являются: Lucent Technologies, Microsoft, Armani, AT &T; Pepsi, Packard Bell, American Airlines, MCI, MGM Studios, Kodak, US West, Ray Ban, Xerox, индивидуальный, Britsh Airways, Cuervo золота, из голубой журнал, М., Уитни, Aldus Corporation, American Express, Атланта Олимпийского комитета, Budweiser (1995 Суперкубка место), Дэвид Бирн, Citibank, Ганнет реклама, Глендейл Федеральный, Levis, Lotus Software MTV, Мэджик Джонсон СПИД Фонд, Банк Наций, Nike (Европа, Азия, Соединенные Штаты Америки), князь, Ray Gun журнала, Райдер Грузовые автомобили, Sony, Spalding, говорить журнала, Suziki и Warner Bros.
Карсон задали много рекламных роликов и музыкальных клипов в Нью-Йорке. Работа с профессорами Гарвардской школы бизнеса Джон Као он создал документальный фильм под названием "Искусство и дисциплины творчества". Кроме того, Карсон является автором, соавтором или редактором нескольких книг, в том числе Конец печати, Fotografiks, Trek, книга зонды и т.д Свадебный салон Victoriya: свадебные платья. Все платья по 12 500 рублей. ..
"Каждое общество получает визуальную среду, которого она заслуживает. Правильно?" (Дэвид Бирн, Конец печати)
Ray Gun
Существует теория, согласно которой одно из средств связи становится произведением искусства, когда оно теряет свою актуальность. Если результаты этой теории в оценке современной типографики, это вероятно книги, журналы, газеты скоро станет работ чистого искусства, становится средством общения с вышестоящим, просто передача информации, чтобы начать проходить использования других (например, электронных) средств. Печатные СМИ в коем случае не исчезает в прошлом, новые средства коммуникации, но она изменяет. Он должен быть освобожден. На наших глазах осуществляется метаморфоза гусеницы в бабочку.
Теперь типографии чувствует себя сильным давлением со стороны цифровых интерактивных инструментов, которые создают новые формы существования информации. Видя, появление нового графического языка в печати. Вполне возможно, что эти новые структуры информации и уровень не только декадентской игры и последний взрыв умирает культура. Можем ли мы, однако, говорить о "смерти печатных средств массовой информации, при условии, что количество печатных изданий в настоящее время более чем когда-либо?
Пляж Культура
Многие американцы считают первой работой Дэвид Карсон в журнал с названием Beach культуры. Вы можете почувствовать, что этот журнал, с понятными только продвинутые дизайнеры графический язык, был издан не на месте и не было дано право аудитории. В конце концов, он предназначен для людей, ищущих только развлечений в жизни: она должна быть полной рекламы, ее главная тема - отдыха на воде, под водой, загар, и американский образ здорового образа жизни. Радикальный дизайн, однако, как это ни странно, не как гильдии, однако, что очевидцев Американской гильдии является гораздо более ленивыми и глупыми, чем где-либо еще. Кроме того, только не о том, отдаленных и красивейших Южной Калифорнии, традиционным местом для многих фильмах преступности и мыльные оперы, является домом для радикальных идеалист и новых масс-культуры. Калифорния школа дизайна формируется Графически практической эстетики девяностых.
Veash Sulture исчезает, но через год появится Ray Gun - и все тот же агрессивный дизайн. И вскоре стало ясно, что мы имеем дело не с мошенничеством psvedohudozhestvena и мощным катализатором для инноваций, что не существует расстояние между нежной и суровой, красивые и уродливые, как и нет расстояния между профессиональных художников и любителей.
Сайт для MGM
работы Карсон привести связи на уровне, который не подлежит анализу, уровень, на котором сигнал обход логических центров мозга и приступить непосредственно в ту ее часть, которая не принимает рассмотрения. Они действуют как музыка, проникающая в виду, прежде чем любое существо, или любая попытка остановить их на границы сознания и попросил "узаконить".
Эти работы не могут быть оценены, если вы используете правила, что мы называем "хороший дизайн".
Так же, как в рождественской истории, Дэвид Карсон в течение пяти лет радикальные путешествует из bezizvesten художник быстро исчез популярный журнал, статус одного из самых почитаемых мастеров в области графического дизайна. Сейчас он мастер neobshtuvaneto "лицо" нарушение закона ", виртуоз вандала в типографии, с учетом постоянно внимания со стороны членов своего круга. И, наверное, наиболее критике человек.
Обложка для журнала "Метрополис"
В различных публикациях он выступает в качестве основных художника, как и художественный редактор журналов, как создатель элегантной каллиграфические шрифты и символы, как посредника в репликации рекламы, фильмов и рекламных роликов, а конструктор нового типа отношений между разработчиком и пользователем, а Создатель работать с 25 кадров в секунду, который проверяется реакция глаза на телевизионное изображение, а также neoformitel на этой странице.
В многочисленных интервью, лекций, семинаров и других встреч с аудиторией, которая состоялась в последние 3-4 года и направлен на изучение его идей, Карсон отказывается четко сформулировать концепцию, которая может быть использована для общего лечения его работы: он предпочитает им действовать в одиночку, в одиночку, так что те, кто предназначены, чтобы смотреть их и полюбоваться (или отказу от них). Мне нравится, когда на работу, другие показывают что-то свое. Он вопросы дизайна, отражающего его собственный или чужой стиль. Выбор новых художников он готов отдать свои предпочтения для неподготовленного, при заказе любой работе художника-иллюстратора и фотографа, это дает им свободу для экспериментов свободно, без ограничений запретов, как обычно связаны контрактами. Точно так же он отказался принять завершена структуры признавать или предлагают другие теоретические основы и критические замечания. На всех этих этапах - в разработке и реализации контрактов и в процессе обучения - это демонстрирует, что следует называть экспрессионистских подход, если нужно называть это как-то. Продукт, производимый на студии, воплощает в себе эмоциональные, аннотация, nebukvalna реакции самого контракта.
Внутри страницы Ray Gun Каждая колонка имеет свой собственный шрифт.
Обычно первая реакция на неподготовленного зрителя, который впервые встретился с работы Карсон является удивлению, это также возможно шок и практически всегда - любопытство. Вместе с тем, что работа Карсона в его неповторимый стиль на протяжении более пяти лет, до недавнего времени, его произведения можно было найти только в специализированных сегментах рынка, и он сам придавать большее значение победы наград за дизайн. Рост популярности журнала Ray Gun, однако, и успех выполненных заказов - в том числе его работ по созданию рекламных роликов для Budweiser, рекламных роликов для Nike и Pepsi, - о том, что перерыв сделал основным средством массовой коммуникации. работы Карсон перестает быть субкультурой. Его творческий вклад в рекламных кампаний клиентов со всемирно известными именами - как в виде печатных публикаций и в форме кино - сразу становятся доступными для миллионов зрителей, но и жертвы кратковременный эффект рекламы.
Крышка для немецкой форме журнала
Следует отметить, что средства выражения Карсон продаются исключительно в коммерческих предприятий. Но независимо от природы большинства работ Карсон является обычай, они никогда не разочаровали тех, кто подчеркнуть, что дизайн должен "работать". Его дизайн, однако, действительно работает, Карсон иначе не было бы клиентов, а также выпущенных под его руководством журналы не выживет второй номер.
Простой графический дизайн для размещения двух требований: она должна быть простой или способствовать повышению художественного вкуса зрителя, или для удовлетворения обоих условий одновременно. Если кто-то предлагает новый подход, необходимо декларировать свои намерения и определить некоторые ее принципы, а не только оперативной. Карсон полностью безответственным фольги все эти правила: он не видит необходимости объяснять что-либо в своей работе.
Ray Gun. Screaming Trees.
Нравится то, что произошло в конце 80-х и начале 90-х с Невилл Броуди, Карсон начал искать, как лидер движения художественного экспрессионизма или главы разрушительного направления в искусстве. Ни одно из этих названий не было необходимости. Creative, преподавание и издание Карсон пытался утвердиться в качестве лидера какой-либо группы или назначения. Напротив, это даже удивительно изоляции от дизайна сообщества, в котором он работал с его маленькой студии в Южной Калифорнии.
Если мы сравним журнал страница за страницей Ray Gun журнала "Ньюсуик", например, будет otkiem что они не только не совпадают по размеру. Вы увидите много необычных вещей: отсутствие регулярной колонки текста тщательно обрамленные фотографии kolontsifri, сбалансированных отношений между kolontitlata, текст и заголовки. Эти страницы, наполненные свободный цвет, больше, чем картины, как полиграфический дизайн. Нормы доминировать в нашей ежедневной диеты новости в работах Карсон подвергаться сомнению свою очередь, в развлекательных были уничтожены или просто игнорируются.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|