Сделай Сам Свою Работу на 5

Кнопка предполетного тестирования





Автопилот (KFC 325)

 

KFC 325 - цифровая автоматическая система управления полетом (АFСS) предназначена для управления самолетом по 3 осям: по тангажу, по крену и по направлению.

 

В автопилот входит электронная система триммирования, позволяющая в автоматическом режиме производить триммирование самолета по тангажу, а также ручное триммирование в тех случаях, когда автопилот не включен.

 

Блокировка не позволяет включить автопилот пока его системы не будут успешно протестированы.



Автопилот автоматически отключится в следующих случаях:

 

1) отказ питания;

2) внутренний отказ системы управления полетом;

3) скорость увеличения крена более 16 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

4) скорость изменения тангажа более 6 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

5) при выходе перегрузки за пределы 0.3-1,7g;

6) наличие красных индикаторов ATT или FD на дисплее

 


 

Пульт управления автопилотом

 

 



Автопилот управляется с пульта управления, который установлен на центральном пульте в кабине самолета.

 


На пульте управления автопилотом расположены:

- 9 кнопок выбора режима работы;

- световые указатели режимов работы;

- кнопки включения и выключения автопилота и демпфера рыскания;

- кнопка предполетного тестирования;

- клавиша управления вертикальным триммированием.

 

Кнопки выбора режимов работы автопилота

1Кнопка HDG(курс) включает режимвыбора курса.

В этом режиме самолёт выходит на курс, заданный на горизонтальном указателе ситуации (HSI). Новый курс может быть задан в любое время, в результате чего

самолет будет выходить на новый курс с максимальным креном 25 градусов.

Выбор режимаHDG отменяет выбор других навигационных режимов.

 

2 Кнопка NAV (датчик выбора и захвата навигации трассы полета) включает режимнавигация, который обеспечивает управление самолётом по всем каналам на захваченные сигналы VOR или LOC .

Световой сигнализатор режима NAV, расположенный над кнопкой, высвечивает NAV ARM , до тех пор, пока не начнется автоматический захват сигнала.



После захвата сигнала над кнопкой будет высвечиваться NAV.

Последовательность сигнализации на основном дисплее аналогична.

 

3Кнопка APRвключает режимзахода на посадку. В этом режиме происходит всесторонний захват сигналов VOR LOC и ILS (сдвоенный сигнал курса и глиссады). Скорость изменения курса в этом режиме больше чем в режиме NAV.

Сигнализатор режима APR, расположенный над кнопкой, высвечивает APR ARM, до тех пор, пока не начнется автоматический захват сигнала.

После захвата сигнала над кнопкой будет высвечиваться APR.

 

4Кнопка BC включает режим обратный курс.

Связь с глиссадным маяком в данном режиме заблокирована.

Сигнализатор режима BC, расположенный над кнопкой, будет работать так же, как и при включении режимаAPR.

 

5 Кнопка НВ(half bank) включает режим половина крена. Данный режим уменьшает вдвое максимальный разрешенный для автопилота крен. Автоматически отключается при активизации режимов АPR или ВС APR.

 

6 Кнопка SR(soft ride) включает режим мягкий полет. Данный режим уменьшает скорость изменения тангажа, крена и направления, что приводит к более комфортному полёту в условия турбулентности. Данный режим предназначен только для использования в условиях турбулентности. Использование в обычных условиях может привести к пониженной производительности автопилота. Автоматически отключается при активизации режимов АРR или ВС АРR.

 

7 Кнопка FD(полётный директор) При нажатии выводит на основной дисплей указатели для крена и тангажа - «директора», по которым производится пилотирование.



 


8 Кнопка IAS включает режим удержания мгновенной исходной скорости полета.

 


9 Кнопка ALT активирует режим, при котором самолёт удерживает барометрическую высоту на момент нажатия. Активизация данного режима возможна при наборе, снижении и горизонтальном полёте. В режиме АРR режим удерживания высоты автоматически отключается.

 

Световые указатели режимов работы.

 

Световые указатели режимов работы расположены над кнопками выбора режима работы. Указатель над соответствующей кнопкой будет подсвечиваться, когда активен данный режим, за исключением режимов NAV и АРR. Когда кнопки NAV , АРR или ВC режимов включены, cоответствующие ARМ сигнализаторы будут подсвечиваться, пока не начнётся автоматический захват сигнала.

 

Кнопки включения и выключения автопилота и демпфера рыскания

- Кнопка YD(yaw damper) при нажатии включает демпфер рыскания вне зависимости от автопилота. Выключается повторным нажатием.

 


- Кнопка AP нажатием включает автопилот и демпфер рыскания, если это возможно. Выключает повторным нажатием автопилот, но не выключает демпфер рыскания.

 

Кнопка предполетного тестирования

 

- Кнопка Тест( предполётное тестирование ) при нажатии активирует последовательность предполетного тестирования: автоматически включает все световые сигнализаторы, тестирует указатели скорости, изменения тангажа и крена, тестирует указатель сбоя автотриммера , проверяет вольтаж ручного привода триммера и тестирует всю действующую и выходную логику автопилота.

Если предполетное тестирование прошло успешно, огни сигнализаторов загорятся примерно на 6 секунд (также прозвучит звуковой сигнал в течение 2 секунд во время свечения сигнализаторов).

Автопилот не включится пока не пройдёт успешно предполётное тестирование.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.