Сделай Сам Свою Работу на 5

Кинематографисты пробуждают свои звериные инстинкты, чтобы построить город для животных всех мастей





ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА

 

 

«В Зверополисе каждый может быть кем угодно»

 

За более чем девяностолетнюю историю Disney в прокат выходила множество фильмов о говорящих животных – начиная с дебютной короткометражки Уолта Диснея о Микки Маусе «Пароходик Вилли» и заканчивая полнометражными анимационным картинами БЭМБИ; ДАМБО; КНИГА ДЖУНГЛЕЙ; РОБИН ГУД; и КОРОЛЬ ЛЕВ.

 

Весной 2016 года Disney вновь возвращается к тематике дикой природы в полнометражном анимационном фильме ЗВЕРОПОЛИС. «Мы все выросли на фильмах Disney, – говорит режиссер картины Байрон Ховард, – мы с головой погружались в эти фантастические миры. В детстве моим любимым фильмом был РОБИН ГУД. Мы все хотели не только внести свою лепту в наследие Disney, но и сделать что-то особенное, запоминающееся. Мы задались вопросом: «Как бы выглядел город млекопитающих, если бы его проектировали животные?», - эта идея очень нам понравилась».

 

Город Зверополис не похож ни на один другой, и в нем нашлось место для самых разнообразных жителей. В шикарном районе Сахара-Сити поселились пустынные животные; Тундратаун приютил полярных медведей и лосей; Район Тропических Дождей стал ареалом животных, обитающих в жарком и влажном климате; в районе Нижние Грызунищи нашли приют крошечные мышки, а в Малых Норках прописались миллионы забавных и милых кроликов. В центре города располагается район Саванна Централ, где встречаются животные из разных округов.



 

Здесь не важно, как ты выглядишь. Будь ты огромным слоном или неприметной землеройкой – ты можешь быть кем угодно. Главной героиней истории становится новоиспеченный офицер полиции Джуди Хопс. Ей суждено на собственной шкурке ощутить, как непросто быть первой крольчихой, принятой на работу в полицейский участок, где несут службу гораздо более крупные и суровые животные. Однако Джуди намерена доказать, что размер не имеет значения, и охотно берется за расследование преступления. Ее не останавливает даже то, что в напарники ей достается не в меру говорливый лис Ник Уайлд.

 

«По сути своей ЗВЕРОПОЛИС – фильм о приключениях двух друзей, – говорит режиссер Рич Мур. – Крольчиха Джуди и лис Ник – враги по природе своей, поэтому первое время они не ладят друг с другом. Они относятся друг к другу с предубеждением, основывая свое суждение о напарнике на слухах и домыслах». Ховард утверждает, что распри напарников нередко становятся поводом для шуток. «Джуди – неисправимая оптимистка и свято верит в то, что любой может быть тем, кем захочет; в конце концов, это девиз всего города, – объясняет режиссер. – Ник – циник. Он считает, что выше головы не прыгнешь. Представьте себе этот дуэт – полная энергии и энтузиазма провинциалка и абсолютный циник и рационалист. Лис частенько подкалывает свою напарницу, но и она не дает ему спуску».



 

Кинематографисты сошлись во мнении, что Зверополис должен получиться очень правдоподобным. Город населили 50 различными видами млекопитающих. У каждого жителя Зверополиса сохранились основные повадки, которыми отличаются те или иные виды, но все они получил возможность говорить и одеваться. «У нашей команды ушло полтора года только на изучение животного мира, – говорит продюсер Кларк Спенсер. – Мы встречались с различными экспертами-зоологами из разных уголков Земного шара, включая специалистов «Королевства Животных» из парка развлечений Walt Disney World. Мы преодолели 14000 километров, чтобы две недели провести в Кении, где наблюдали за различными животными жарких широт. Мы хотели, чтобы все животные Зверополиса были реалистичными, чтобы их повадки в точности соответствовали поведению настоящих зверей».

 

«Мне кажется, поездка в Африку изменила нас всех к лучшему, – считает соавтор сценария Джаред Буш. – Это был незабываемый и бесценный опыт для каждого из нас. Мы находились в окружении сотен, тысяч всевозможных зверей. В фильме мы хотели передать это ощущение. Из поездки мы вернулись с непреодолимым желанием отобразить животных в фильме предельно правдоподобно».



 

В российском прокате обитателей Зверополиса озвучивают: телевизионый дуэт, ведущие популярной программы про путешествия и шоппинг «Орёл и решка» Антон Лаврентьев (Ник Уайлд) и Мария Ивакова (Джуди Хопс); лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар», кинорежиссер и народный актер России Владимир Меньшов (мэр Леодор Златогрив); народная актриса России Мария Аронова (Мисс Барашкис); а также – доктор биологических наук и известный теле- и радиоведущий Николай Дроздов (ленивец Блиц).

 

Кресло режиссера на анимационного фильма Disney ЗВЕРОПОЛИС разделили Байрон Ховард (РАПУНЦЕЛЬ: ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ; ВОЛЬТ) и Рич Мур (РАЛЬФ; сериал «Симпсоны»). Продюсером выступил Кларк Спенсер (РАЛЬФ; ЛИЛО И СТИЧ). Сценарий написали Джаред Буш и Фил Джонсон (РАЛЬФ; СОВСЕМ НЕ БАБНИК). Функции исполнительного продюсера взял на себя Джон Лассетер. ЗВЕРОПОЛИС выходит в прокат 3 марта 2016 года.


 

 

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ

Кинематографисты рассуждают на серьезные темы понятным языком юмора и приключений

 

Тщательные и кропотливые исследования лежат в основе всех фильмов Disney. Исполнительный продюсер Джон Лассетер искренне считает, что это – необходимый залог создания хорошей истории. Когда кинематографисты решили начать работать над сюжетом фильма о животных ЗВЕРОПОЛИС, они буквально окунулись в мир дикой природы, чтобы провести тщательное изучение темы. «У нас ушло полтора года только на исследование фауны, – говорит Байрон Ховард. – Мы наблюдали за тем, как животные ведут себя на воле, как общаются, и как отдельные звериные сообщества вписываются в окружающий нас мир».

 

«Мы выяснили, что подавляющее большинство животных, точнее 90 процентов, – жертвы, и лишь 10 процентов – хищники, – продолжает режиссер фильма. – Поэтому мнение, что хищники правят животным миром, ошибочно – они в меньшинстве. Мы побеседовали с антропологами и социологами и внимательно изучили историю человечества – всякий раз, когда появлялось ярко выраженное большинство и меньшинство, неизбежно возникал социальный конфликт. Мы неоднократно отмечали, что все животные исподволь тянутся к схожим видам. Они сбиваются в самодостаточные группы, защищают друг друга и сторонятся зверей, которые от них отличаются».

 

Исследования подвели кинематографистов к тому, что в истории о животных немалое значение имели вопросы предубеждения и стереотипности. «Изначально мы просто хотели снять забавный фильм о животных, – говорит Ховард. – Погружаясь глубже в изучение мира живой природы, мы видели больше возможностей затронуть серьезные темы, не теряя при этом ни увлекательной истории, ни необыкновенного мира, ни колоритных персонажей».

 

По словам режиссера Рича Мура, секрет крылся в нахождении правильного баланса. «Мы старались найти золотую середину – рассказать захватывающую историю, которая была бы и развлекательной, и душевной, и поучительной».

 

«Мы пообщались с психологом Шатки Батлером, который как никто другой разбирается в вопросах предубежденности, – добавляет продюсер Кларк Спенсер. – По его мнению, узнав кого-то ближе, невозможно относиться к нему с предвзятостью. Этот лейтмотив отлично вписался в историю о крольчихе и лисе, которых сама природа сделала врагами. Они находятся во власти стереотипов, но, узнав друг друга лучше, понимают, что их суждения были в корне неверны, и что они составляют неплохую и эффективную команду».


 

 

БОЛЬШОЕ КИНО

 

 

Джуди Хопс хотела стать офицером полиции с раннего детства. Шансов у нее немного, ведь в Полиции Зверополиса кроликов отродясь не бывало, никто из ушастых даже не пробовал устроиться на эту работу. Стражи порядка Зверополиса – такие здоровяки, как носороги, слоны и гиппопотамы. Однако этот факт Джуди не остановит. «У нее обостренное чувство справедливости, – говорит Мур. – Она защищает слабых, порицает хулиганов и искренне верит в девиз большого города: в Зверополисе каждый может быть кем угодно».

 

Сколь бы сильным ни было желание Джуди устроиться в правоохранительные органы, сделать это будет нелегко. Она просто не создана для этой работы – во всяком случае, все в этом уверены. Но крольчиха отлично знает, что у нее есть определенные качества, которые помогут ей в работе. Она проходит курс тренировок и оканчивает обучение с лучшими результатами из всего набора студентов полицейской академии. «Мэр Златогрив не может не отметить успехов кадета, – говорит Ховард, – и предлагает ей должность стажера в первом участке – Централе Зверополиса. Район считается одним из самых важных в городе… и одним из самых опасных».

 

Однако начальник Джуди капитан Буйволсон слишком прагматичен – успехи выпускницы не производят на него никакого впечатления. Он не хочет видеть крольчиху в штате вверенного ему подразделения. Поэтому вместо серьезного задания Буйволсон определяет Хопс заниматься штрафами за неправильную парковку. «Джуди решает стать лучшим контролером в истории Зверополиса, – говорит Ховард. – Подключив свой невероятно тонкий слух, она выписывает 200 штрафных парковочных талонов еще до обеда. И это в первый рабочий день».

 

Не успевает Джуди почувствовать себя уверенно в новой должности, как начинает замечать косые взгляды, которые на нее бросает лис Ник Уайлд. Родители Джуди всегда называли лис хитрыми и не заслуживающими доверия, и Ник, похоже, целиком и полностью подходит под это описание. «Он всю свою жизнь прожил в городе, – описывает персонажа Мур. – Ник убежден, что мы – те, кто мы есть. Выше головы не прыгнешь, рожденный ползать летать не может и так далее. И, если все убеждены в том, что лис – обманщик и аферист, то он постарается стать самым лучшим аферистом на свете. С точки зрения Ника, Джуди – обычная крольчиха из провинции. Он не боится сказать ей в глаза, что ее мечта стать офицером полиции никогда не сбудется».

 

И все же мечта Джуди сбывается – капитан Буйволсон вынужден поручить ей серьезное дело. «Несколько жителей города пропали без вести, – рассказывает режиссер и соавтор сценария фильма Джаред Буш. – В их числе Мистер Выдрингтон, и Миссис Выдрингтон готова пойти на все, чтобы найти его. У капитана Буйволсона и без того много проблем с пропавшими горожанами, и он не уделяет просьбе Миссис Выдрингтон должного внимания. Тут-то Джуди вызывается добровольцем и берется за это дело».

 

Хотя Буйволсон решается поручить Хопс серьезное расследование, он предлагает ей работу на одном условии: либо она находит пропавшего за 48 часов, либо добровольно покидает ряды полиции Зверополиса. Втайне Буйволсон надеется на второй вариант развития событий. Джуди же с готовностью принимает вызов. Она уверена в своих способностях… до тех пор, пока не находит первую улику. «Еще до его исчезновения Мистер Выдрингтон контактировал с Ником Уайлдом, – говорит Буш. – Это – единственная ниточка, за которую может ухватиться Хопс. Крольчиха с помощью хитрости уговаривает Ника помочь ей в расследовании. С этого начинается увлекательное приключение необычного дуэта».

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА

Кинематографисты пробуждают свои звериные инстинкты, чтобы построить город для животных всех мастей

 

Для Джуди Хопс Зверополис – место, где сбываются мечты. «Джуди всегда смотрела на Зверополис, как на город, в котором она сможет проявить себя, сможет изменить жизнь к лучшему, – говорит режиссер Рич Мур. – Несмотря на то, что от предместья Малые Норки до центра Зверополиса довольно далеко».

 

По мере того, как сценарий фильма ЗВЕРОПОЛИС обретал очертания, кинематографисты осознавали, что в выдуманном ими мире должно быть великое множество ног всех возможных размеров и форм. «У нас крохотные землеройки сосуществуют с носорогами и слонами, – объясняет продюсер Кларк Спенсер. – Мы хотели сохранить реальные пропорции разных животных, что в анимационных фильмах встречается не так часто. Поэтому и мир нам пришлось планировать с таким расчетом, чтобы в нем поместились все обитатели».

 

За строительство многоликого города принялись команды сценаристов, художников и технических специалистов. Сообща они разработали несколько систем общественного транспорта для животных разного размера, а также большие и маленькие тоннели, переходы, эскалаторы и подъезды. Следовало также помнить, что у жителей Зверополиса не только разный рост, но и разные потребности. «Зверополис состоит из множества обособленных районов, – говорит режиссер фильма Байрон Ховард. – Дизайн каждого района соответствует особенностям его жителей. Архитектура, климат – созданы все условия для комфортного проживания конкретных видов животных. Представьте себе, что мы объединили различные районы обитания разных зверей в одном городе. Мы создали такие условия, в которых могли бы сосуществовать виды, которые в реальной жизни нипочем бы не ужились в одной среде».

 

Художник-постановщик Дэвид Гетц утверждает, что он и его коллегии пытались размышлять с позиции животных, работая над дизайном города: «Суть Зверополиса в том, что этот город создавался самими животными, а не людьми. Поэтому мы делали акцент на органичных формах, и это может в корне отличаться от города в привычном для нас смысле слова. Скажем, как могли бы верблюды выстроить Сахару-сити, если бы обладали теми же технологиями, что и современные люди? Как бы полярные медведи обустроили Тундратаун? Мы также добавили некоторые элементы, которые зрители узнают без труда, чтобы город выглядел более правдоподобным».

 

Вдохновленные такими мегаполисами, как Нью-Йорк и Лондон, художники сочетали стандартный городской ландшафт с вполне узнаваемыми очертаниями убежищ животных. Например, в Тундратауне встречаются купола наподобие церковных с явным намеком на российскую архитектуру, а железнодорожный вокзал Зверополиса обставлен, как тропическая оранжерея, и очень напоминает центральный вокзал Мадрида. Климат Зверополиса напоминает погодные условия Южной Калифорнии, и животным нужно было как-то придумать, как управлять климатом в различных районах, чтобы жителям было комфортно. Как ни странно, самым рациональным решением стало размещение зон с кардинально различающимся климатом по соседству. Гетц объясняет: «Мы задавались вопросом: «Как нам расположить такие районы, как тундра и пустыня, рядом друг с другом?» Ответ лежит на поверхности – достаточно установить массивный кондиционер, который отделил бы одну климатическую зону от другой. Он работал бы точно так же, как и наши обычные кондиционеры: в одну сторону выдувал бы холодный воздух, охлаждая Тундратаун, а в другую нагнетал бы горячий воздух, согревающий Сахару-сити».

 

 

БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА

 

После продолжительных исследований живой природы у кинематографистов была масса идей относительно устройства города. Пришлось из всего многообразия выбирать самые важные, без которых Зверополис просто не мог существовать. В конечном итоге выбор пал на шесть основных районов, у каждого из которых была своя уникальная цветовая гамма и свои, уникальные элементы.

 

Сахара-сити сделана из песка, здания похожи на пустынные дюны. «Сахара-сити отдаленно напоминает Монте-Карло и Дубай, – говорит художник-декоратор Маттиас Лехнер. – Мы выяснили, что большинство пустынных обитателей ведут ночной образ жизни, поскольку днем им слишком жарко. Поэтому в Сахаре-сити развита сеть ночных заведений – казино и гигантский пальмовый отель с окружающим его оазисом». В цветовой палитре, которая использовалась при оформлении Сахары-сити, превалировали преимущественно красный, оранжевый и желтый оттенки.

 

Тундратаун в основном состоит из снега и льда, соответственно в цветовой гамме преобладают различные оттенки темно-зеленого и синего цветов. «В районе функционируют огромные снегогенераторы, – рассказывает Лехнер. – Периодически они выключаются, управляемые реле климат-контроля. Но снег не тает никогда. Вместо траволаторов используются плавающие ледяные глыбы, а все машины снабжены полозьями». Дизайнеры разбавили цветовую палитру разноцветными неоновыми огнями, позволившими использовать игру света и тени.

 

В Районе Тропических Дождей растут гигантские деревья, украшая эту область насыщенной зеленью. Растения активно впитывают воду из реки и выбрасывают в атмосферу клубы водяных паров, чтобы создать требуемый жителям климат. «Район растет не столько вширь, сколько ввысь, – говорит Лехнер. – Соответственно, нашлось применение всевозможным мостикам, лесам и фуникулерам». Гетц утверждает, что художники «засадили» район несметным числом деревьев – их количество превысило полмиллиона. Новейшие технологии помогли декораторам создать невероятно реалистичный тропический лес, который стал подлинным украшением Зверополиса.

 

Малые Норки – родной район Джуди Хопс. Его обитатели – фермеры, занимающиеся преимущественно культивацией моркови, к их числу относятся и родители Джуди. Бескрайние поля очень выгодно контрастируют с деловой частью Зверополиса. «Малые Норки – провинция нашего мира, – говорит Ховард. – Район находится более чем в 300 километрах от Зверополиса. Если бы Зверополис был, скажем, Манхэттеном, то Малые Норки были бы городком Йонкерс. Кролики, живущие в этом районе, искренне не понимают, зачем это Джуди потребовалось покидать родные пенаты и отправляться в большой город».

 

В Саванне Централ располагается полицейское управление Зверополиса (ПУЗ), ратуша и центральный вокзал, куда приезжает Джуди Хопс. Саванна Централ по архитектурному дизайну напоминает «звездную» схему расположения улиц в парке развлечений Disneyland, и является центром города. «Можно сказать, что все дороги ведут в Саванну, – говорит Гетц. – Здесь встречаются животные из разных районов». Из особенностей района стоит отметить центральный фонтан и общий дизайн саванны: кусты акации и теплая тональность оранжевого и серого оттенков с листвой оливкового цвета.

 

В районе Нижние Грызунищи обитают самые маленькие жители Зверополиса. «Это небольшой городок с крошечными домиками, магазинчиками и улочками, – описывает локацию Лехнер. – Он окружен большим забором, чтобы более крупные обитатели мегаполиса случайно не прошлись по нему». Сколь бы малы ни были Грызунищи, в них есть все прелести большого города, включая стильную парикмахерскую. Услуги миниатюрных визажистов способны удовлетворить запросы самых придирчивых мини-модниц.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

 

ЗВЕРОПОЛИС

(ZOOTOPIA)

 

Студия: The Walt Disney Animation

Жанр: Анимационное приключение

Дата релиза в России: 3 марта 2016

Режиссеры:Байрон Ховард, Рич Мур

Продюсер: Кларк Спенсер

В российской версии роли озвучили: Антон Лаврентьев (Ник Уайлд), Мария Ивакова (Джуди Хопс), Николай Дроздов (Блиц), Владимир Меньшов (Леодор Златогрив), Мария Аронова (Мисс Барашкис)

 

Добро пожаловать в Зверополис – современный город, населенный самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Зверополис разделен на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания разных жителей – здесь есть и элитный район Площадь Сахары и неприветливый Тундратаун. В этом городе начинает службу новый офицер полиции, жизнерадостная крольчиха Джуди Хопс, которая с первых дней работы понимает, как сложно быть маленькой и пушистой среди больших и сильных стражей порядка. Джуди хватается за первую же возможность проявить себя, несмотря на то, что ее партнером будет болтливый и хитрый лис Ник Уайлд. Вдвоем им предстоит раскрыть сложное дело, от которого будет зависеть судьба всех обитателей Зверополиса.

 

Режиссерами новой анимационной приключенческой комедии Disney «Зверополис» выступили режиссеры Байрон Ховард («Рапунцель: Запутанная история», «Вольт») и Рич Мур («Ральф»).

 

Смотрите анимационное приключение Disney «Зверополис» во всех кинотеатрах страны с 3 марта 2016 года!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.