Сделай Сам Свою Работу на 5

Общая стратегия маркетинга





Примечательной особенностью реставрационной отрасли является постоянное увеличение объема работ, так как ванны, установленные при постройке дома, с каждым годом утрачивают свой привлекательный внешний вид. В сфере услуг по реставрации ванн, существует конкуренция. Однако сфера реставрационных услуг в городе Альметьевск, имеет не большую конкуренцию. Основными конкурентами являются частнопрактикующие мастера.

Преимуществом ИП Ахмадышин является ее менеджмент, опытный рестовратор, изобретательный маркетинг и целеустремленность. Важно делать ставку на высокое качество работ. Чем качественнее работа, тем выше деловая репутация и больше прибыль. Усиливая свои положительные стороны, ИП ФИО может извлечь выгоду из своих преимуществ и отразить угрозы.

ИП Ахмадышин будет вести особенно активную работу по привлечению клиентов среди улиц Гафиатуллина, Мира, Заслонова, Мусы Джалиля, Радищева из расчета того, что эти улицы является одной из старейших частей города Альметьевск. Жители этих улиц образуют целевой рынок ИП Ахмадышин, который планирует сосредоточить свою деятельность на организации и осуществлении реставрации ванн. Кроме того, активная работа будет организована с медицинскими центрами и воспитательными домами, построенными в 60-70х годах, нуждающимися в проведении ремонта, но не имеющими на переоборудование значительных средств.



Ценообразование

Большинство цен на услуги ИП Ахмадышин определяется рыночными стандартами. Определяя ценовую политику, действующим в сегменте мастерам приходится ориентироваться на уже существующие на рынке расценки на работы частников. У ИП Ахмадышин имеется возможность использовать гибкую политику ценообразования, так как при закупке материалов оптом фирмами-поставщиками предоставляется скидка. Соответственно, возможно установить систему скидок постоянным клиентам и оптовым заказчикам. ИП Ахмадышин стремится придерживаться политики конкурентоспособного ценообразования.

Реклама

ИП Ахмадышин предоставляет услуги по реставрации ванн. На рекламные мероприятия для привлечения новых клиентов планируются затраты в размере 4000 рублей в месяц.



Привлечение потенциальных клиентов:

· Создание и продвижение сайта;

· Распространение и расклеивание визиток;

· Распространение листовок с рекламой по квартирам.

Таблица 3

Затраты на рекламу

Вид рекламного мероприятия Затраты в месяц (руб.) Исполнитель
1. Продвижение сайта Рекламное агентство
2. Распространение и расклеивание визиток Рекламное агентство
3. Распространение листовок с рекламой по квартирам Рекламное агентство
Итого стоимость рекламной компании в месяц
Итого стоимость рекламной компании в год

 

Причем в процессе размещения рекламы будет проводится анализ, а также постоянно будут меняться рекламируемые слуги, в зависимости от стратегии реализации услуг.

Реализация

ИП Ахмадышин выбрал сферу реставрационных услуг в городе Альметьевск, где конкуренция в данной сфере не высока. Основными конкурентами являются частнопрактикующие мастера. ИП Ахмадышин будет отличаться более высоким уровнем обслуживания, качеством предоставляемых услуг и разумными ценами.

Грамотная рекламная компания позволит привлечь необходимое количество клиентов и возможное их увеличение.

ИП Ахмадышин планирует:

· ввести систему скидок для постоянных и оптовых клиентов;

· устраивать акции;

· отслеживать рынок и вводить новые технологии;

· совершенствовать навыки и применять их на практике.

 

 


6. Организационный план

ИП Ахмадышин является индивидуальным предпринимателем и единственным владельцем фирмы.



Индивидуальный предприниматель имеет право:

- заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законом;

- привлекать в порядке найма других граждан;

- участвовать своим имуществом в деятельности других субъектов;

- самостоятельно формировать программу хоздеятельности;

- самому выбирать партнеров и потребителей;

- определять цены и тарифы на свою продукцию и услуги в соответствии с действующим законодательством;

- устанавливать форму, систему и размеры оплаты труда наемных работников;

- открывать расчетные счета в банках для хранения денежных средств и осуществление всех видов расчетных операций;

- свободно распоряжаться прибылью и получать любой неограниченный доход;

- право выступать истцом и ответчиком в суде.

Индивидуальный предприниматель обязан:

- соблюдать действующее законодательство;

- выполнять надлежащим образом свои обязательства по заключенным договорам;

- получать лицензии на отдельные виды деятельности;

- заключать трудовые договоры с гражданами по найму, иногда можно заключать и коллективные договоры;

- осуществлять меры по экологической безопасности, охране труда и техники безопасности;

- вносить в государственный фонд страхования отчисления по страхованию своих работников;

- платить налоги в государственный и местный бюджет;

- соблюдать права и законные интересы потребителей;

- нести ответственность по своим обязательствам.

Регистрация индивидуального предпринимателя:

- Подготовка документов для регистрации ИП в налоговом органе:

- Заверение копий документов у нотариуса;

- Государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;

- Постановка ИП на налоговый учет;

- Постановка на учет в Пенсионном фонде.

Таблица 4

Затраты на организацию ИП

Для регистрации ИП необходимо: Стоимость, руб.
1) оплатить государственную пошлину
2) заверение документов у нотариуса
ИТОГО ЗАТРАТЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ИП

 


План по рискам

 

 

Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, со стороны, компании может угрожать:

- нестабильность политической ситуации в России, нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частное введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.

К рискам внутренней среды можно отнести:

- сезонность активности клиентов.

К коммерческим рискам следует отнести:

- непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов и пр.

Меры по снижению влияния риска:

- постоянная работа с клиентами;

- совершенствование товара;

- гибкая ценовая политика;

- повышение качественных параметров продукции

- грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия;

- корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность;

- осуществление контроля над выполнением плана.

- на случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

 


8. Финансовый план

Оперативный план

 

На создание ИП Ахмадышин понадобится 14500 руб. Эти средства будут внесены владельцем.

Таблица 5

Затраты на создание компании

Затраты Стоимость, руб.
Затраты на регистрацию ИП
Затраты на рекламу
Затраты на оснащение
Итого

 

Для того, чтобы рассчитать эффективность бизнес плана, необходимо рассмотреть месячную и годовую выручку работ, определить себестоимость работ, месячную и годовую сумму выплачиваемых государству налогов и прибыль от деятельности ИП Ахмадышин.

Таблица 6

Месячная и годовая выручка при средней загруженности

Вид услуги Количество заявок в месяц Цена за работу Выручка в месяц Выручка в год
1,2
1,5
1,7
     

 

 

Таблица 7

Месячная и годовая себестоимость работ

Размер ванны Цена на эмаль, руб Количество заявок в месяц (ед) Сумма необходимая на 1 месяц работы, руб Сумма необходимая на год работы, руб
1,2
1,5
1,7
Итого    

 

 

Для оплаты налогов ИП Ахмадышин выбрал Упрощенную систему налогообложения (УСН) – 6% от дохода.

Таблица 8

Месячная и годовая сумма выплачиваемых государству налогов

Размер ванны Цена за работу     Налог, руб Количество заявок в месяц (ед) Налог за месяц, руб Налог за год, руб
1,2  
1,5  
1,7  
Итого        

 

Пан отчет

 

Для расчета эффективности бизнес плана нужно определить доходы и расходы деятельность на год работ:

1. Выручка в год – 1605600 руб.

2. Себестоимость работ в год – 615600 руб.

3. Налогообложение, УСН дохода 6% в год – 96336 руб.

4. Затраты на рекламу в год – 48000 руб.

В среднем проект должен окупиться в течении первого месяца. В процессе работы можно задуматься о повышении качества и внедрении новых услуг. При разработке и внедрении новых услуг целями будут являться: освоение новых видов услуг и увеличение объема продаж этих услуг.


 

Список литературы

 

1. Буров В.Н., «Бизнес-план фирмы, теория и практика», М., 2006 г.

2. Ковалев В.В., «Финансы организаций (предприятий)», М., 2006 г.

3. Попова В.М., «Бизнес-планирование», 2008 г

4. Шевчук Д.А., «Бизнес-планирование», Феникс, 2007 г.

5. Щербина А.В., «Финансы организаций», Феникс, 2005 г.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.