Сделай Сам Свою Работу на 5

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





Контракт №235

г. Москва «27» Марта 2014 г.

 

Компания ОАО «НК «Роснефть», в лице Игоря Сечина Ивановича, действующей согласно Устава, в дальнейшем именуемая «Продавец», с одной стороны, и компания ОАО «Харьковское Рем ЖД предприятие», в лице Владимира Семашко Олеговича, действующего на основании Положения, с другой стороны, в дальнейшем именуемая «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий Контракт, в дальнейшем именуемый «Контракт», о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

1.1 Продавец продает, а Покупатель покупает на условиях DAF граница России Украины (ж.д. станция перехода Гуково, код 580404 – Красная Могила, код 500700) («ИНКОТЕРМС 2000»), топливо нефтяное жидкое (мазут) ТУ 0252-003-70653382-2006 (код ТН ВЭД 2710196500) в ж.д. цистернах, в дальнейшем именуемый Товар с поставкой в 2014г. Поставка Товара осуществляется партиями от 500 до 10 000 тонн ежемесячно. Для каждого месяца поставок Покупатель и Продавец согласуют объемы в отдельных Приложениях, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2 Поставки осуществляются железнодорожными цистернами, в соответствии с графиком поставки, согласованным сторонами.



1.3 Общее количество Товара по Контракту – 100 000 (Сто тысяч) тонн.

1.4 Количество поставляемого Товара может быть увеличено по взаимному согласию Сторон, в этом случае Стороны подпишут Изменение к настоящему Контракту.

 

ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА.

2.1 Цена одной метрической тонны поставляемого Товара на условиях DAF граница России Украины (станция перехода Гуково, код 580404 – Красная Могила, код 500700), выражается в долларах США, оговаривается Сторонами отдельно на каждую партию Товара и фиксируется в Приложениях к настоящему Контракту, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.2 Общая ориентировочная сумма Контракта, составляет 78 540 000 долларов США (Семьдесят восемь миллиона пятьсот сорок тысяч долларов США) (код валюты 840). Настоящая сумма Контракта является расчетной и может изменяться в соответствии с колебаниями цен на Товар, что будет фиксироваться в Приложениях к настоящему Контракту.

 

КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА.

3.1. Качество Товара должно соответствовать характеристикам, указанным в Приложении к Контракту, согласованным и подписанным двумя сторонами, которое является неотъемлемой частью Контракта, и подтверждаться данными независимой лаборатории (SGS, Saybolt).



3.2. Количество Товара, поставляемого по настоящему Контракту, будет определяться согласно весу, указанному в ж/д накладных, подтвержденному данными независимой лаборатории (SGS, Saybolt).

 

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ.

4.1. Товар поставляется на условиях DAF граница России Украины (станция перехода Гуково, код 580404 – Красная Могила, код 500700) («ИНКОТЕРМС 2000») в ж.д. цистернах.

4.2. Период (график) поставки: с марта 2014 г. по апрель 2014 г. (включительно).

4.3. Точный график поставки разрабатывается, согласовывается Продавцом и Покупателем и оформляется письменно (факс, электронная почта) не позднее, чем за десять дней до начала поставки.

4.4. Покупатель за семь дней до момента отгрузки предоставляет Продавцу письменную заявку, а также инструкции по оформлению всех отгрузочных документов.

4.5. Покупатель в течении четырех дней от даты получения от Продавца графика поставки обязуется обеспечить согласие станции назначения о приемке Товара.

4.6. Срок отгрузки партии товара на протяжении 10 календарных дней от даты выставления Покупателем гарантий оплаты за партию товара.

ПОСТАВКА И ПРИЕМКА.

5.1. Датой поставки считается дата штампа на ж/д накладных станции Красная Могила, код 500700.

5.2. С грузом отправляются следующие документы:

· железнодорожные накладные с отметкой таможни и штампом станции отправления о принятии груза к перевозке (оригинал);



· Грузовые Таможенные Декларации РФ, оформленные надлежащим образом (оригинал);

· удостоверение качества производителя (оригинал);

· счет-фактуру (оригинал).

5.3. Продавец передает Покупателю следующий пакет документов:

· железнодорожные накладные с отметкой таможни и штампом станции отправления о принятии груза к перевозке (дубликаты);

· Грузовые Таможенные Декларации РФ, оформленные надлежащим образом (копии);

· удостоверение качества производителя (оригинал);

· сертификат качества SGS или Saybolt (копии);

· счет-фактуру (оригинал).

5.4. Оплату всех экспортных налогов проводит Продавец.

5.5. Право собственности на Товар и все соответствующие риски, в том числе риски случайной гибели или случайного повреждения Товара, переходят от Продавца к Покупателю согласно положениям INCOTERMS - 2000 для базисных условий поставки DAF граница России Украины (ж.д. станция перехода Гуково, код 580404 – Красная Могила, код 500700).

5.6. В случае, если возникнут разногласия по качеству и количеству поставленного Товара, то окончательный анализ этого Товара должен быть произведен независимой лабораторией (SGS или Saybolt). Результаты этой экспертизы считаются окончательными и обязательными для обеих сторон.

 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.

6.1. Покупатель производит прямой банковский платеж в размере 100% суммы общей стоимости партии отгруженного Товара в течение десяти банковских дней от даты поставки Товара на условиях DAF граница России Украины (ж.д. станция перехода Гуково, код 580404 – Красная Могила, код 500700). На основании счета-фактуры Продавца (инвойса), путем прямого перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

6.2. Валюта платежа - доллар США (код 840).

6.3. В качестве гарантии оплаты Покупатель открывает в своем банке (AКБ «Форум») безотзывный документарный “Stand-by” аккредитив на 100% стоимости месячной партии Товара в течение 3 (трех) банковских дней после подписания соответствующего Приложения (месячного графика поставок) к настоящему Контракту, подтверждающего поставку такой партии. Текст “Stand-by” аккредитива заранее согласовывается между сторонами. Все расходы внутри Украины, связанные с выпуском “Stand-by” аккредитива, - за счёт Покупателя, все расходы вне Украины, связанные с выпуском “Stand-by” аккредитива, - за счёт Продавца. Срок действия “Stand-by” аккредитива – 40 календарных дней.

6.4. Обязательным условием для открытия Покупателем “Stand-by” аккредитива является подтверждение Продавцом наличия ресурса для выполнения настоящего Контракта – ресурсной справки завода изготовителя, где Продавец указан собственником Товара и согласованный Сторонами паспорт качества на Товар, выданный независимой лабораторией (SGS или Saybolt). Отбор проб с каждой цистерны для проведения испытаний и выдачи протокола результатов проводится на терминале налива - ст. перехода Гуково, код 580404 с обязательным присутствием представителя Продавца и Покупателя.

6.5. В случае если Покупатель не произвел оплаты за отгруженную партию Товара согласно условий п.6.1., оплата производится по аккредитиву в течение 3 (трёх) банковских дней от даты получения банком Покупателя следующих документов, отправленных Продавцом через свой банк курьерской почтой. А также, аутентичного сообщения по системе SWIFT от банка Продавца с указанием того, что подписи на требовании и прилагаемых документах совпадают с подписями в карточке образцов подписей Продавца в деле банка Продавца и являются юридически обязывающими для Продавца:

· Требование об оплате с указанием того, что Покупатель не оплатил товар в срок, расчетом суммы к оплате и указанием банковских реквизитов Продавца для осуществления платежа;

· Заверенная Продавцом копия неоплаченной счет - фактуры (на 100% стоимости отгруженной и принятой партии Товара);

· Копия перечня номеров цистерн с весом Товара (заверенная штампом таможни Российской Федерации);

· Заверенная Продавцом копия ж/д накладных (со штампом станции отправления и отметкой таможенной службы Украины, на всю отгруженную партию Товара);

· Заверенная Продавцом копия экспортной Грузовой Таможенной Декларации;

6.6. При этом требование может бать предоставлено не раньше, чем на 11 (одиннадцатый) банковский день от даты поставки Товара - отметки таможенной службы Украины.

6.7. Покупатель несет расходы своего банка и его банков-корреспондентов по переводу денежных средств на счет Продавца. Расходы банков-корреспондентов банка Продавца относятся на счет последнего.

 

ПРЕТЕНЗИИ.

7.1. Если качество Товара, определенное независимой лабораторией согласованной обеими Сторонами не соответствует п.3.1., Продавцу должна быть предъявлена претензия в течение 1 (одного) дня от даты получения официальных результатов экспертизы, но не позднее 30 дней от даты поставки (DAF граница России Украины). Любая претензия, полученная после этого срока, не будет рассматриваться Продавцом, и Покупатель не будет вправе обратиться в Арбитраж.

7.2. Любая претензия, если таковая будет, предъявленная Продавцу в отношении партии Товара или ее части, не предоставляет Покупателю права отказаться от приема этой партии или других партий Товара по настоящему Контракту, при согласовании Сторонами цен на поставляемый Товар нового качества. В случае его (качества) ухудшения – в сторону снижения цены, в случае его (качества) улучшения – в сторону повышения цены.

7.3. Если Продавец не согласится с уценкой, предложенной Покупателем, в случае ухудшения качества Товара, то Покупатель вправе отказаться от некачественного Товара.

7.4. Все расходы, связанные с возвратом и/или заменой Товара, не соответствующего условиям Контракта, и/или доставкой Товара, несет Продавец.

 

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.

8.1. В случае задержки при отгрузке Товара (п. 4.3. п. 4.6.), Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости партии Товара в количестве месячной отгрузки за каждый день задержки.

8.2. В случае задержки платежей, п.6.1., Покупатель выплачивает Продавцу штраф в размере 0,1 % от суммы подлежащей к оплате и указанной в счете-фактуре (инвойсе) Продавца за каждый день задержки.

 

ФОРС-МАЖОР.

9.1. При возникновении обстоятельств, препятствующих частичному или полному выполнению какой-либо Стороной соответствующих обязательств по настоящему Контракту (кроме невыполнения платежей, подлежащих по данному Контракту), а именно: пожар, наводнение, обледенение или другие природные явления, война, военные действия любого характера, блокада, запрет экспорта или импорта в порту или в системе трубопроводов, любые правительственные резолюции, забастовки или любые другие обстоятельства вне влияния обеих Сторон и возникшие после заключения настоящего Контракта, время, отведенное для выполнения Сторонами их соответствующих обязательств, будет продлено на срок, в течение которого длились вышеупомянутые обстоятельства (но не более, чем на 20 дней). Если вышеупомянутые обстоятельства длятся более 20 дней, любая поставка или поставки по настоящему Контракту в этот период могут быть приостановлены по заявлению любой из Сторон. Если невозможность надлежащего исполнения обязательств будет существовать свыше одного месяца, стороны проводят переговоры по вопросу продолжения, либо прекращения действия Контракта.

9.2. Любая из сторон, для которой стало невозможным выполнение обязательств по Контракту, должна немедленно уведомить другую Сторону относительно начала и окончания обстоятельств, препятствующих выполнению ее обязательств. Достаточным доказательством вышеупомянутых обстоятельств и их длительности будет Сертификат, оформленный Торгово-Промышленной Палатой страны, в которой одно или более из вышеупомянутых обстоятельств имели место.

 

АРБИТРАЖ.

10.1. Продавец и Покупатель будут принимать все возможные меры для обеспечения дружеского урегулирования любых споров и разногласий, которые могут возникнуть в связи с настоящим Контрактом.

10.2. Российское законодательство регулирует настоящий Контракт. В случае невозможности Сторон придти к соглашению, все споры и разногласия, возникающие из настоящего Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения и недействительности, подлежат рассмотрению в арбитраже из трех арбитров, два из которых назначаются Сторонами, а третий уже назначенными двумя арбитрами. Арбитраж будет находиться в г. Москва.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. При толковании настоящего Контракта имеют силу условия «ИНКОТЕРМС 2000».

11.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания уполномоченными на то лицами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по данному Контракту. После подписания настоящего Контракта все предыдущие переговоры считаются недействительными.

11.3. Все Приложения к данному Контракту являются неотъемлемой частью настоящего Контракта. Изменения и Дополнения к данному Контракту совершаются только в письменной форме и действительны только после их подписания обеими сторонами.

11.4. Настоящий Контракт составлен и подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на русском языке. Каждой стороне принадлежит по 1 (одному) экземпляру. Подписанные должным образом факсимильные копии имеют силу оригинала.

11.5. Все документы, относительно данного Контракта, включая сам Контракт и Приложения к нему, подписанные сторонами и переданные по факсимильной связи, являются приемлемыми для обеих сторон. Досылка оригиналов по почте обязательна.

11.6. Продавец гарантирует, что он является добросовестным собственником продаваемого Товара и что на Товар или его часть отсутствуют притязания третьих лиц.

11.7. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 01 января 2015 года, а в части платежей – до их полного завершения.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПРОДАВЕЦ:

ОАО «НК «Роснефть»

115035, г. Москва, Софийская набережная, 26/1, строение 1

ИНН/КПП: 7706107510 / 997150001

ОГРН: 1027700043502

В банке ОАО «ВБРР»

р/с 40702810600000000080

к/с 30101810900000000880 БИК 044525880 г. Москва

ОКПО 00044428 КПП 997150001

 

 

Сечин Игорь Иванович ______________ М.П.

(подпись)

 

 

ПОКУПАТЕЛЬ:

 

ОАО «Харьковское Рем ЖД предприятие»

115035, г. Харьков, ул. Деповская, 10

ИНН/КПП: 1243607553 / 997150001

ОГРН: 9584200085294

В банке Райффайзен Банк Аваль

р/с 38702810600000000056

к/с 06431810900000000225 БИК 044525880 г. Харьков

ОКПО 00055513 КПП 997150001

 

 

Владимир Семашко Олегович ______________ М.П.

(подпись)

Приложение № 1
к Контракту №235

 

г. Москва от «27» Марта 2014 г.

 

Компания ОАО «НК «Роснефть», в лице Игоря Сечина Ивановича, действующей согласно Устава, в дальнейшем именуемая «Продавец», с одной стороны,

и компания ОАО «Харьковское Рем ЖД предприятие», в лице Владимира Семашко Олеговича, действующего на основании Положения, в дальнейшем именуемая «Покупатель», с другой стороны, подписали настоящее Приложение№1 к Контракту о нижеследующем.

 

1. Продавец гарантирует, что все партии Товара -топлива нефтяного жидкого (мазута) ТУ 0252-003-70653382-2006 (код ТН ВЭД 2710196500), поставляемые по настоящему Контракту, будут иметь основные показатели качества соответствующие таким параметрам:

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.