Сделай Сам Свою Работу на 5

Модуль 1 и Модуль 2 Обзорные материалы

Примечание: Вопросы на экзамене будут основаны на вариантах следующих вопросов и заданий из Модуля 1 и Модуля 2.

  1. Эталонное тестирование (Benchmarks)
    1. Определите термин эталонное тестирование по отношению к компьютерным вычислениям.
    2. Какие задачи выполняет эталонное тестирование применительно к тестированию систем?
    3. Как потребители могут применять эталонное тестирование при покупке компьютерных систем?
    4. Как эталонное тестирование помогает найти “узкие места” в системе?
  2. Двоичное исчисление
    1. Дайте определение бита
    2. Дайте определение байта
    3. Заполните таблицу префиксов, используемых для указанных объемов в байтах.
Объем Префикс
220  
230  
240  
    1. Заполните таблицу, преобразовывая двоичные числа в десятичные и десятичные в двоичные; (Примечание: числа в этой таблице будут отличаться от чисел в таблице на экзамене).
Двоичное Десятичное
 
 
 
 
1 1011  
1111 1100  
11 0011  
1010 0101  
    1. Хотя в литературе 1000 и 1024 байта определены как 1 килобайт, в компьютерных вычислениях правильно только 1024 байта. Объясните, почему так?
    2. Как различие в представлении байтов в пункте е может повлиять на покупателя, приобретающего жесткий диск?
  1. Установка компонентов

Отметьте компоненты, обозначенные на фото:

Материнская плата
Источник питания
Чип загрузочной памяти (BIOS ROM)
Вентилятор
Расширительный слот
Чип оперативной памяти (RAM)
Плата расширения
Диски
Чипсет
Кабель IDE
Кабель Ethernet
Шина PCI

    1. A это _____.
    2. B это _____.
    3. C это _____.
    4. D это _____.
    5. E это _____.
    6. F это _____.
    7. G это _____.

Опишите работу каждого из компонентов (в двух или менее предложениях).

    1. Микропроцессор:
    2. RAM:
    3. Шина:
    4. Плата расширения
    5. Дисковое устройство
    6. IDE кабель
  1. Компрессия (сжатие)
    1. Что такое компрессия?
    2. Опишите преимущество компрессии?
    3. Опишите компрессию, основанную на словаре (dictionary-based compression).
    4. Опишите метод кодирование серий (run-length encoding)
    5. Опишите сжатие с потерями.
    6. Тип файла, сжатого с потерями.
  2. Скорость компьютера
    1. Один Hz – это один _______ в ____________.
    2. Дайте определение IPS (Instruction Per Second).
    3. Ответьте на вопросы о связи Hz и IPS.
      1. Что лучше характеризует скорость: MHz или IPS?
      2. Соответствует ли высокое значение Hz высокому значению IPS и могут ли они быть обратно пропорциональны? Поясните.
      3. Возможно ли для машины с меньшей тактовой частотой иметь более высокую IPS, чем у машины с более высокой тактовой частотой?
    4. Как связаны тактовая частота и Hz?
  3. Шестнадцатеричный
    1. Дайте определение шестнадцатеричному представлению.
    2. Преимущества шестнадцатеричного представления перед двоичным.
    3. Какую систему, двоичную или шестнадцатеричную, используют при адресации памяти и почему?
    4. Заполните следующую таблицу, конвертируя шестнадцатеричное представление в десятичное и десятичное в шестнадцатеричное:
      (Примечание: числа в этой таблице будут отличаться от чисел в таблице на экзамене).
Десятичное Шестнадцатеричное
 
 
 
 
 
  6B
  A3
  DD
  1. Изображения
    1. Как воспроизводятся bitmap-изображения?
    2. Как воспроизводятся векторные изображения?
    3. Какие изображения обычно бывают более близки к фотокачеству – bitmap или векторные?
    4. Какой вид изображения сохраняет высокое качество, несмотря на изменение размеров?
    5. Перечислите три редактора изображений.
  2. I/O (Ввод/вывод)
    1. Дайте определение устройства ввода/вывода.
    2. Предположим, что компьютеру требуется взаимодействие устройства ввода/вывода с его оборудованием. Объясните, почему компьютерам необходимы эти устройства.
    3. Приведите 4 примера устройств ввода/вывода.
    4. Для каждого устройства ввода/вывода в вашем ответе в пункте с. объясните функции устройств с точки зрения пользователя.
  3. Магнитные носители
    1. Опишите два преимущества магнитных носителей перед оптическими носителями.
    2. Заполните таблицу, согласовывая тип носителя с объемом запоминающего устройства. Типы носителей выбирайте из Jaz-диска, Zip-диска, жесткого диска, floppy disk высокой плотности, карты SecureDigital
Тип носителей Объем накопителей
  1 или 2 Gb
  1.44 MB
  100 MB или 250 MB
  128 Mb – 32 GB
  100Gb- 2 Tb
    1. Предположим, магнитные носители читаются электромагнитом. Как головка чтения-записи различает и переносит данные от магнитных носителей в систему?
  1. Закон Мура
    1. Дайте определение Закона Мура.
    2. Приведите две экстраполяции Закона Мура, описанные в материалах курса выше.
    3. Как Закон Мура и его экстраполяции могут помочь в приобретении компьютера?
    4. Дайте определение Закона Паркинсона для данных.
    5. Какое предположение относительно использования памяти и жестких дисков можно сделать, используя Закон Паркинсона для данных?
    6. Как Закон Паркинсона может помочь в приобретении программного обеспечения и компонентов компьютера?
  2. Оптические носители
    1. Опишите два преимущества оптических носителей перед магнитными.
    2. Заполните следующую таблицу. Типы носителей выбирайте из CD-R, CD-RW, CD-ROM и DVD-ROM.
Тип носителя Емкость Сколько раз можно перезаписывать
  650-700 MB
CD-R 650-700 MB  
  650-700 MB  
  4.7 GB  
    1. Предположим, что оптические носители читаются лазером. Как лазер распознает и переносит данные с носителя в систему?
    2. Предположим, что DVD и CD одного размера. Приведите две причины вследствие которых DVD содержит больше информации, чем CD.
  1. Качество изображений
    1. Объясните разрешающую способность по-отношению к монитору.
    2. Опишите два основных разрешения экрана.
    3. Поясните глубину цвета применительно к монитору.
    4. Опишите две основные глубины цветов экрана.
    5. Предположим, что высокое разрешение и большая глубина цвета, – наиболее значимые ресурсы, требуемые для вывода изображений на мониторе.
      1. Используя разрешение экрана из пункта b и глубину цвета из пункта d, вычислите количество памяти, требуемое для вывода изображения.
      2. Объясните вычисления, сделанные в части е.i для подтверждения утверждения в начале пункта e – что “высокое разрешение и большая глубина цвета, – наиболее значимые ресурсы, требуемые для вывода изображений на мониторе ”
  2. Настройка портов

Рассмотрим следующие устройства:



Мышь
Принтер
Клавиатура
Модем
Динамик
Цифровая камера
Гнездо соединения с интернетом
Монитор

Укажите, какое (какие) устройство (а) должно(ы) быть подключено(ы) к какому(каким) порту(портам).

    1. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту A?
      1. Название этого порта?
      2. Это последовательный или параллельный порт?
    2. What device(s) can be plugged into port B? Какое (какие) устройства могут подключаться к порту B?
      1. Название этого порта?
      2. Это последовательный или параллельный порт?
    3. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту C?
      1. Название этого порта?
      2. Это последовательный или параллельный порт?
    4. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту D?
      1. Название этого порта?
      2. Это последовательный или параллельный порт?
    5. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту E?
    6. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту F?
    7. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту G?
    8. Какое (какие) устройства могут подключаться к порту H?
  1. Оперативная память (RAM)
    1. Дайте определение RAM.
    2. Какая единица измерения обычно используется для оценки скорости RAM?
    3. Что такое SDRAM и как она работает?
    4. Доступ к данным на жестких дисках происходит через файловую систему.
      1. Как осуществляется доступ к данным в оперативной памяти?
      2. Каковы преимущества доступа к RAM таким способом?
    5. Что означает “энергозависимость” применительно к RAM?

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.