Сделай Сам Свою Работу на 5

Подготовка набора инструментов и выполнение промывания желудка

КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЭЛАСТИЧЕСКИМ КАТЕТЕРОМ У ЖЕНЩИН И ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕПРИЕМНИКА

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения  
1. Проверил положения больного (лежа на спине с разведенными в сторону и согнутыми ногами в коленях)     +   -    
2. Обработал руки раствором антисептика 3. Надел перчатки на руки     +   -    
+   -  
4. Развел малые половые губы большим и указательным пальцами левой (правой для левши) рукой.     +   -    
5. Обработал наружное отверстие уретры марлевым шариком раствором нейтрального антисептика.     +   -    
6. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет.     +   -    
7. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Нелатона или Фолли) и удерживал периферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки.     +   -    
8. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.). 9. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча. 10. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолли путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере. ИЛИ: Закрепил катетер Нейлатона с помощью марлевых лигатур. 11. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря.     +   -    
+   -  
+   -  
+   -  
+   -  
    Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки          
+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка  
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»  
  ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________  
                                 

 



Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

КАТЕТЕРИЗАЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЭЛАСТИЧЕСКИМ КАТЕТЕРОМ У МУЖЧИН И ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕПРИЕМНИКА

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
12. Проверил положения больного (лежа на спине)            
13. Обработал руки раствором антисептика 14. Надел перчатки на руки            
     
15. Обнажил головку полового члена (если требуется).            
16. Укрыл венечную борозду и внутренний листок крайней плоти стерильной марлевой салфеткой.            
17. Взял левой рукой половой член и фиксировал за венечную борозду между 3 и 4 пальцами.            
18. Обработал наружное отверстие уретры и головку марлевым шариком раствором нейтрального антисептика.            
19. Раздвинул “губки” наружного отверстия уретры 1 и 2 пальцами. 20. Взял в правую руку стерильный анатомический пинцет. 21. Взял катетер стерильным пинцетом у центрального конца (4-5 см от кончика катетера Нелатона или Фолли) и удерживал переферический конец катетера 4 и (или) 5 пальцами правой руки. 22. Смазал кончик катетера стерильной смазкой (глицерин, вазелин и пр.). 23. Ввел катетер в наружное отверстие уретры и удерживая в нем пальцами левой руки, перебирая пинцетом, катетер продвинул в канал. Продвижение катетера прекратил, как только начала поступать моча. 24. Раздул баллон на центральном конце самозакрепляющегося катетера Фолли путем введения шприцем стерильной жидкости в дополнительный ход в количестве, указанном на катетере. ИЛИ: 25. Закрепил катетер Нейлатона с помощью марлевых лигатур. 26. Надставил мочеприемник и опустил мешок ниже уровня мочевого пузыря.            
     
     
     
     
     
     
     
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»
  ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

НАЛОЖЕНИЕ ШВОВ, СНЯТИЕ ШВОВ

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося __________________________________________ Группа ___________________

Специальность ___________________________ Цикл / Дисциплина _____________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
Техника наложения швов на рану            
1. Одел колпак, маску, стерильные перчатки     + +/- -  
2. Кожу вокруг раны промыл водой, физиологическим раствором, вытер насухо, рану промыл 3% раствором перекиси водорода или раствором фурацилина 1:5000, осушил     +   -  
3. Кожу вокруг раны обработал антисептиком, обложил рану стерильными салфетками или простынями     +   -  
4. Сделал местную инфильтративную анестезию     +   -  
5. Если в ране имелись участки ткани, которые могли некротизироваться, края раны иссек скальпелем, осуществил гемостаз в ране     +   -  
6. Край раны захватил пинцетом, проколол иглой кожу и подкожную клетчатку, отступив от края раны на 3-4 мм, захватив в шов все ткани до дна раны; второй край раны прошил изнутри наружу, выводя иглу также на расстоянии 3-4 мм от края     + +/- -  
7. Края раны сблизил пинцетом, завязал узел сбоку от раны, не затягивая нить туго, чтобы не нарушить кровоснабжение     +   -  
8. Концы нити отсек ножницами на расстоянии 0,5 см от узла       +/-    
9. Кожные швы накладывал с интервалом 1-2 см       +/-    
10. Если рана инфицирована, дренировал её резиновыми полосками или полихлорвиниловой трубкой       +/-    
11. Наложил асептическую повязку            
Техника снятия швов            
12. Одел колпак, маску стерильные перчатки     + +/- -  
13. Обработал кожу в области швов антисептиком     +   -  
14. Подтянул за усики узла анатомическим пинцетом, извлек часть нити из кожи, пока не появился участок нити белого цвета, который находился в ткани, и в этом месте нить пересек остроконечными ножницами или скальпелем и извлек её, подтягивая в направлении раны     + +/- -  
15. После снятия швов кожу обработал антисептиком, наложил стерильную повязку     +   -  
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,5 ошибки – «удовлетворительно»; более 3,5 ошибки – «неудовлетворительно»
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Подготовка набора инструментов и выполнение промывания желудка

 

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
27. Подготовил оснащение для промывания желудка (толстый желудочный зонд длиной 1 метр, воронка емкостью 1 литр, вода комнатной температуры (10 л), таз для промывных вод, ковш, фартуки клеенчатые для м/сестры и пациента, перчатки, полотенце, марлевые салфетки)     + +/- -  
28. Измерил длину вводимой в желудок части зонда (от резцов до пупка + длина ладони пациента)     + +/- -  
29. Создал правильное положение больного (на стуле: спина плотно прилегает к спинке) 30. Подготовил больного к процедуре (снял зубные протезы; надел фартуки на себя и пациента; приставил таз к ногам сидящего пациента; голову пациента немного наклонил вперед; надел перчатки; встал справа от пациента и предложил ему открыть рот)     +   -  
+ +/- -
31. Техника введения зонда (смочил слепой конец зонда водой; взял зонд в правую руку на расстоянии 10 см от слепого конца, положил его конец на корень языка; осторожно ввел зонд в желудок до необходимой метки)     + +/- -  
32. Техника промывания (опустил воронку до уровня колен пациента, чтобы содержимое желудка вылилось; заполнил воронку водой; медленно подняв ее вверх, чтобы вода достигла устья воронки; опустил воронку ниже уровня колен пациента и слил содержимое в таз)     + +/- -  
33. Длительность промывания желудка (повторил несколько раз, до получения чистых промывных вод)     +   -  
34. Удаление зонда (осторожно извлек зонд из желудка через полотенце; поместил зонд с воронкой в емкость с дезраствором)     +   -  
35. Дал рекомендации пациенту после промывания желудка (прополоскать рот, обтереть салфеткой вокруг рта) 36. Исследование промывных вод (отправил промывные воды первой порции (около 200 мл) на бак исследование)     +   -  
+   -
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,0 ошибки хорошо; 2,5 – 3,0 ошибки – «удовл.»; более 3,5ошибок – «неудовл.»
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.