|
Оценка риска и страхование
Резюме
ООО "Фэшн Пресс" запускает новый продукт из серии журналов «Cosmopolitаn». Он носит название «COSMO Здоровье».
В современном мире под влиянием различных факторов очень сложно сохранить свое здоровье. Особенно женщине, которая в стремительном XXI веке должна успевать буквально все. Журнал создается специально для женщин. Здесь в интересной, доступной форме читательницам будут представлены различные материалы на тему здоровья и здорового образа жизни.
Целями создания журнала являются:
Привлечение к журналу «Cosmopolitan» еще большей аудитории (увеличение спроса) уточнить возраст
Создание наиболее гармоничного и идеального образа женщины (в глазах читательниц)
Привлечение аудитории к ведению здорового образа жизни
Информирование читателей о последних новостях в сфере здоровья
Просвещение аудитории в области здорового питания
Помощь женщинам, которые готовятся стать мамами.
Отличие от конкурентов:
Усовершенствование уже известного и популярного бренда (журнал для активных женщин, рассказывающий о здоровом образе жизни в современном мире)
Раскрытие всех граней образа женщины и ее стиля жизни.
Ключевой слоган: быть здоровым – модно!
Широкий охват возрастной категории аудитории (от 18 до 45 лет). Ключевые группы: 18-25, 26-33, 34-45.
Большое количество рубрик различной тематики
Яркая глянцевая обложка, удобный формат (А5)
Мнения, интервью и советы профессионалов высочайшего класса, «брендированных» специалистов
Интерактив с читателями: конкурсы, победа в которых обеспечит читателей публикацией в их любимом журнале и призами.
Чем достигается привлекательность издания:
Удобный формат
Яркая привлекательная обложка
Многообразие картинок и фотографий на страницах журнала
Предложение уже известного бренда
В каждом номере пробники от рекламодателей
Конкурсы для читателей с возможностью разместить их фото на страницах журнала
Полезная информация не только для молодых и незамужних, но и для женщин с семьей и детьми
Предполагаемый тираж – 100 000 экземпляров.
Бумага: глянцевая.
Печать: полноцвет
Объем: 75 страниц + обложка
Упаковка: целлофан или картонная коробка.
Периодичность: ежемесячно.
Распространение: розничная продажа.
Кредит не требуется.
Описание товара
Журнал будет полезен женской аудитории. Здесь можно будет найти большое количество рубрик на различные темы о здоровье, а также узнать советы по красоте и питанию от квалифицированных специалистов. Рубрика «Вопрос-ответ» поможет найти читательницам ответы на самые любопытные и злободневные вопросы. Кроме того, уникальность издания заключается в его большом охвате «оздоровительных» тем. Так, например, «COSMO Здоровье» содержит рубрику «COSMO – мамы», которая включает в себя советы и статьи для молодых мам и тех, кто готовится к материнству. Плюс ко всему, журнал ориентирован на широкий диапазон возрастной категории читательниц.
ООО «Фэшн Пресс», занимающееся изданием журнала «Cosmopolitаn», имеет все необходимые свидетельства. Бренд «Cosmopolitаn» запатентован.
Наглядное изображение обложки журнала «COSMO Здоровье»:
Рынок сбыта
Сегмент рынка: глянцевые журналы. Конкуренция в сегменте глянцевых журналов ужесточается – сегодня здесь фигурирует огромное количество продукции. Время от времени на рынке появляются новые, как правило, узкоспециализированные издания. В 2011 году в Министерстве печати России было зарегистрировано свыше 12 726 журналов. Впрочем, регистрация в Минпечати не отражает реальной ситуации: подавляющее большинство российских журналов - это "мертвые души", лишь треть из них числятся среди "живых", а регулярно появляются в продаже не более 300 наименований.
Категория покупателей:
Женщины 81,3 %
Мужчины 18,7 %
Возраст:
18-21 11,5 %
22-25 17,6 %
26-35 41,6 %
36-45 16,6 %
Социальный статус:
Служащие 33,8 %
Специалисты 17,6 %
Студенты 14,7 %
Другое 12,3 %
Руководители 12 %
Домохозяйки 10,6 %
География:
Москва 50,55 %
С.-Петербург 9,53 %
Новосибирск 6,61 %
Екатеринбург 3,03 %
Воронеж 2,94 %
Казань 2,2 %
Конкуренция
Серьезными конкурентами нашего издания являются женские журналы «Glamour» и «Shape». Сравнительная характеристика изданий и оценка конкурентов по различным критериям приведена в таблице №1.
Таблица №1:
Перечень атрибутов маркетинга
| «COSMO здоровье»
(наша компания)
| Конкурент №1
| Конкурент №2
|
Продукт:
-новый
-существующий
-модификация
|
Усовершенствование существующего бренда, журнала «Cosmopolitan»
|
Glamour
|
Shape
|
Характ-ки продукта:
-качество
-широта ассортимента
-сервис
|
Высокое качество продукта (глянцевая бумага, качественные фотографии, картинки)
Широкая линейка ассортимента журнала Cosmopolitan: Cosmo beauty, Cosmo shopping, Cosmo психология, региональные приложения – Cosmo Урал, Cosmo Петербург + наш журнал Cosmo Здоровье.
Высокий сервис обслуживания интересов аудитории, удовлетворение потребностей в различного рода информации, касающейся здоровья женщины, в том числе и рожавшей, поддержания хорошей формы и т.д.
|
Glamour — это больше, чем ежемесячный журнал. Это доступный гид по современной жизни для девушек, который издается в России с 2004 года тиражом 700 тысяч экземпляров для более двух с половиной миллионов читательниц.
Аудитория Glamour – молодые девушки, желающие жить в ногу со временем, говорить на одном языке со своими сверстницами из любых уголков планеты, быть в курсе самых передовых тенденций моды и красоты, первыми получать новости с передовых культурных площадок всего мира, знать самые интресные подробности жизни международных и русских звезд.
| Журнал для молодых и активных женщин! Издание в категории «Здоровье, фитнес, красота». Русская версия журнала SHAPE (лицензия Weider Publication, USA). Life-style журнал для активных женщин.
SHAPE — журнал для современной энергичной молодой девушки с активной жизненной позицией, которая хочет быть собой, но при этом открыта для экспериментов и не боится изменить себя и окружающий мир к лучшему.
|
Цена (уровень):
-низкий
-средний
-высокий
|
Ценовая категория высокая
|
Ценовая категория высокая
|
Ценовая категория высокая
|
Доведение до потребителя:
-оптовая торговля
-розничная
|
Розничная торговля
|
Розничная торговля
|
Розничная торговля
|
Продвижение продукта:
-стимулирование сбыта
-личные продажи
-реклама
-связи с общественностью
|
Реклама
|
Реклама
|
Реклама
|
Основной целевой рынок:
-соц.-дем.
-поведенческ.
-психография
-география
|
Аудитория:
Женщины 81,3 %
Мужчины 18,7 %
Возраст:
18-21 11,5 %
22-25 17,6 %
26-35 41,6 %
36-45 16,6 %
Социальный статус:
Служащие 33,8 %
Специалисты 17,6 %
Студенты 14,7 %
Другое 12,3 %
Руководители 12 %
Домохозяйки 10,6 %
География:
Москва 50,55 %
С.-Петербург 9,53 %
Новосибирск 6,61 %
Екатеринбург 3,03 %
Воронеж 2,94 %
Казань 2,2 %
|
Аудитория:
Женщины 89%
Мужчины 11%
Возраст:
16-24 - 41%
25-34 – 28%
35-44 – 15%
45-54 – 10%
Социальный статус:
Служащие 17%
Специалисты 21%
Руководители 14%
Распространение
Москва – 44%; С-Петербург – 12%; Юг – 8,3%; Поволжье – 13,36%; Урал – 7,7%; Сибирь – 9,5%; Дальневосточный регион – 1,6%; Страны СНГ и Балтии – 3,54%.
|
Аудитория:
Женщины 83,3%
Мужчины 16,7%
Возраст:
Молодые женщины - самая потребительски активная часть населения 16-34 года
70,6% читательниц SHAPE в Москве
имеют доход средний и выше среднего.
71,6% читательниц SHAPE в России
имеют доход средний и выше среднего.
Соц. статус:
Руководители 20,5%
Специалисты 19,6%
Служащие 11,3%
Рабочие 16,4%
География распространения:
Москва -36%, С-Пб - 13,7%, Новгород - 2,2%, Владимир - 2,8%, Белгород - 2,4%, Ставрополь - 6,2%, Ижевск - 6%, Челябинск - 6,5%, Барнаул - 4,9%, Находка - 4,4%, Одесса - 12,3%, Астана - 0,7%,
| Таким образом, наш журнал имеет серьезных конкурентов, но за счет различных акций, узкой специализации, меньшей цены, интерактива с читателями, публикаций их фотографий и рецептов, удобного формата, высокого качества, раскрученного бренда и наработанной аудитории, оно имеет преимущество.
Стратегия маркетинга
Журнал будет распространяться как по подписке, так и в розничной торговле тиражом 100 000 экземпляров.
Цена:
Розничная: 80 руб.
План производства
Набор и верстка будут вестись на собственном оборудовании. Печать — в частной компании под названием «Печать», г. Москва.
7. Организационный план
Журнал «Cosmopolitan» имеет дивизионную структуру, в составе которой «Cosmo здоровье», который имеет функциональную организационную структуру. Схема и штатное расписание сотрудников представлены ниже.
Cosmopolitan
(девизионная структура)
Совет директоров
Зам.
по персоналу Зам. по финансам Зам. по маркетингу Отв. секретарь
Сosmo Cosmo Cosmo Cosmo
Shopping Психология Здоровье Beauty
(функциональная организационная структура)
Руководитель
Главный
редактор
Редакция Юридическая служба Служба безопасности Зам. по финансам
Редакционно— (Юрист) (Охранник) Бухгалтерия Бухгалтерия
издательский
центр
отдел Отдел рекламы
иллюстраций (Менеджер по рекламе)
отдел
дизайна
Структурное подразделение
| Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
| Количество штатных единиц
| Тарифная ставка (оклад) и пр., руб
| Надбавки, руб
| Всего, руб (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)
| Примечание
| наименование
| код
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Администрация
|
| Главный редактор
|
| 50 000
| 20 000
|
| -
| 72 200
|
| Редакция
|
| Заместитель главного редактора, арт-директор, журналист
|
| 40 000, 37 000, 30 000
| 10 000
| 8 000
| -
| 58 000, 55 000, 48 000
|
| Отдел иллюстраций
|
| Фотокорреспондент
|
| 30 000
| 8 000
| 3 500
| -
| 41 500
|
| Отдел дизайна
|
| Дизайнер-верстальщик
|
| 27 000
| -
| -
| -
| 27 000
|
| Редакционно-издательский центр
|
| Наборщик, печатник, переплетчик
|
| 20 000, 19 000,
16 000
| -
|
| -
| 20 500, 19 500, 16 500
|
| Отдел рекламы
|
| Менеджер по рекламе
|
| 35 000
| -
| -
| 2 000
| 37 000
|
| Юридическая служба
|
| Юрист
|
| 35 000
| -
| -
| -
| 35 000
|
| Бухгалтерия
|
| Зам. по финансам, бухгалтер-кассир
|
| 33 000, 25 000
| -
| -
| -
| 33 000, 25 000
|
| Служба безопасности
|
| Охранник
|
| 13 000
| -
| -
| -
| 13 000
|
|
|
| Итого
|
| 410 000
| -
| -
| -
| 501 200
|
| 8. Юридический план
Форма организации:
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Фэшн-пресс"
Правовой статус издания.
Журнал «Cosmopolitan здоровье»является периодическим печатным изданием, зарегистрированным в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-49445 от 25 мая 2012 г.).
При этом под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал , альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год (в ред. Федерального закона от 14.06.2011 г. № 142-ФЗ).
Каждый выпуск журнала на титульной странице содержит следующие сведения: 1) наименование издания; 2) порядковый номер выпуска по годам (а также сквозная нумерация выпусков), дата его выхода в свет; 3) тираж; 4) цена в виде пометки «Свободная цена»; 5) фамилию фотографа-оформителя.
Статус редакции
Редакция журнала осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, выполняя следующие функции: а) контакты с авторами; б) подготовка номеров журнала к опубликованию; в) документационное обеспечение работы редакции ; г) общая редакция ; д) коллегиальное решение спорных и проблемных вопросов, связанных с порядком оформления и предоставления статей, подготовки номеров к печати.
Редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме.
Редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции , ответственного редактора, главного редактора, научного редактора, ответственного секретаря.
Редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе действующего законодательства, Устава редакции или договора между учредителем и редакцией (главным редактором).
Редакцию журнала представляют: 1) главный редактор; 2) заместитель главного редактора; 3) арт-директор.
Оценка риска и страхование
При реализации проекта возможны следующие кризисные ситуации и способы их решения:
1) Выход из строя типографии – в этом случае необходимо заменить все негодное оборудование
2) Недостаточное количество покупателей журнала (подписчиков), низкий объем продаж – внесение коррективов в содержание журнала; социологический опрос по предпочтениям и пожеланиям среди читателей для оптимальной наполняемости журнала; снижение цены издания за счет повышения стоимости основного бренда «Cosmopolitan»
3) Невыполнение работниками поставленного плана – увольнение работников. У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки подобрать человека на освободившуюся должность. В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную штатным расписанием, компенсация будет произведена за счет расходов на рекламу.
4) Отсутствие необходимого количества денежных средств на выплату заработной платы работникам – сотрудники будут приниматься по контракту, который при благоприятной ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта – один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|