Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ рынка и конкуренции





Резюме проекта.

Цель проекта– организовать досуговый клуб в г. Одинцово для предоставления различного вида услуг в сфере досуга и развлечения.

Общие первоначальные инвестиции

Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности.

Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условии полной самореализации в сфере развлечения.

Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодёжи.

Целевая аудитория –люди в возрасте от 18 лет.

Наш клуб отличается от конкурентов следующими аспектами:

· Эксклюзивный дизайн с использованием;

· Возможность проведения разного рода вечеринок;

· Широкий выбор блюд различной кухни;

· В дневное время предоставление зала для мероприятий (организация свадеб, школьных выпускных, корпоративных вечеринок, дискотек, дней рождений)

Совокупность стоимости предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет рублей.

Основные финансовые показатели - выручка в первый год – рублей.



Срок окупаемости – года.

Чистый приведённый доход –рублей.

Были проведены маркетинговые исследования и анализ рынков с целью выявления конкурентов. В бизнес плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно правовая форма, определено предполагаемое место расположения создаваемой организации на рынке, предоставлено описание услуг которая организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.


 

Описание фирмы

Общество с ограниченной ответственностью «Night Life» (ООО «Night Life»)

 

Миссия фирмы: Night Life- это мы с вами, наше настроение, радость и возможности. Здесь наконец – то сбудется ваша мечта и ночь распахнет свои события. Здесь бьется пульс ночного города, окунись в мир музыки и развлечений. Почувствуй себя в райском уголке!

Основной вид деятельности и сведения о продукции: вывод сферы развлечений на европейский уровень с использованием методов конкурентной стратегии в маркетинге.



Месторасположение: улица Неделина

Характеристика основных клиентов фирмы: люди от 18 лет

Учредители: Калараш Валерий Александрович, Степанян Арсен Амазаспович, Маслов Александр Андреевич.

Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности: частная

История развития предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Night Life» образовано тремя физическими лицами. Планируется открытие одного ночного клуба в г. Одинцово с последующим расширением предоставляемых услуг.


 

Описание продукции

 

В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будет подаваться большое количество как безалкогольных напитков так и коктейлей из брендового известного алкоголя.

Необходимым атрибутом клуба должна быть хорошая музыка.

“Night life” будет проводить дискотеки, шоу-программы, банкеты и корпоративные вечеринки.

В ночном клубе “Night life” планируются изготовления большого количества блюд (салат с креветками, салат из кальмаров, мидии с рисом, шницель из кальмаров, кальмары-фри, шашлык из креветок по-мексикански, осьминог с картофелем, мидии в томатном соусе, раки по-русски, фондю с укропом и гребешками, устрицы в шампанском и многое другое)

 

Изготовление холодных закусок (салат цезарь с курицей, салат цезарь с креветками, салат витаминный, салат мимоза, моцарелла в беконе, мясная нарезка, рулет с красной сёмгой, рулет с крабовыми палочками, помидоры фаршированные сыром)



Изготовление горячих закусок (язык в кляре, говядина с ананасом, волованы с курицей и грибами, жюльен из шампиньонов с сыром, грибы белые, жаренные в сметане, рагу из говядины, мясо по-французски)

 

Изготовление бизнес-ланчей

Изготовление десертов и блюд из свежих фруктов (тирамису, клубника в шоколаде, фруктовое бондю, банановое суфле, фруктовое ассорти)

Изготовление различного вида алкогольных коктейлей (Лонг-Айленд, Кровавая Мэри, Маргарита, Текила Санрайз, Май-Тай, Пина-Колада, Мохито, Б-52, Торнадо)


 

Продажа бутылочного элитного алкоголя (Absolut, Parliament, Sambuka, Jack Daniels, Amaretto, Balantines, White Horse, Hennessy)


 

Изготовление безалкогольх коктейлей (Ванильный милкшейк, Шоколадный милкшейк, Ягодный твист, Ванильное небо, Авокадо-стайл, Малиновый чай)

Представления кальяна (Кальян на воде, Кальян на молоке, Хабиби (на свежем яблоке), Клеопатра (на свежем яблоке и молоке), Кальян на вине, Сказка Востока (на ароматной дыне, арабских специях и молоке). А так же ассортимент табака на выбор: яблоко, дыня, вишня, виноград, мята, клубника, абрикос, слива, манго, банан, роза, кокос, ананас, апельсин, жасмин, ваниль, карамель, каппучино, арбуз, малина)

Лицензии (патенты):

· Лицензия на продажу алкогольной продукции

Анализ рынка и конкуренции

Российский рынок ночных клубов начал формироваться лишь в начале 90-х годов и является сравнительно молодым для нашей страны.

Именно в Москве начался развиваться это рынок, и на сегодняшний день столица является центром клубной жизни страны.

Первые клубы, открывавшиеся в Москве в начале 90-х, были рассчитаны на элитную публику и организованы в соответствии с эстетическими запросами их потенциальных клиентов. Рынок ночных клубов довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. При этом. По мнению некоторых игроков, Рынок растёт на 7-10% в год.

На Рынке существует достаточно жёсткая конкуренция. Основная конкурентная борьба ведётся игроками за удержание своей целевой аудитории, интересны которой достаточно быстро меняются, и могут быть отвлечены появлением нового объекта, предлагающего какую-либо новую услугу. В связи с этим важным моментом является создание «уникального» предложения: единственный кинозал в московском ночном клубе, единственный бассейн и т.п.

Среди ночных клубов на Одинцовском рынке наблюдается весьма жёсткая конкуренция. Однако она разворачивается в основном в рамках различных ценовых сегментов, каждый из которых направлен на собственную целевую аудиторию.

Привлекательность клуба заключается в том, что подобных в нашем городе нет. Город относительно не большой, но и выбор не велик, куда бы молодёжь могла пойти и хорошо провести время. Оптимальным вариантом может стать ночной клуб, предлагающий своим клиентам отдохнуть от всех забот, перенести атмосферу ночи, где царят, ночная жизнь, звезды и море музыки.

Существует ряд способов разделения потребителей на сегменты.

Сегментация потребительского рынка развлечений проведена по нескольким признакам:

• возраст посетителей

• причина посещения

Полученные данные были сформированы в следующую диаграмму:

 

Из диаграммы видно, что доминирующим сегментом являются люди среднего возраста от 16 до 30(35), что составляет 70% от общего количества посетителей.

Значимой причиной посещения ночного клуба является орошая танцевальная музыка и богатый выбор напитков и блюд. Предприятие также проводит и организует корпоративные вечеринки, банкеты и другие виды развлекательны мероприятий.

Результаты сегментации причин посещения ночного клуба отражены на диаграмме:

Из диаграммы видно, что наиболее распространёнными причинами посещения ночного клуба является хорошая музыка и широкий ассортимент блюд и напитков.

Анализ рынка конкуренции

1. Ночной боулинг-клуб «Амбар»

МО. г. Одинцово, ул. Свободы, 1.

2. Ночной клуб «Джастин»

МО. г. Одинцово, ул. Бульвар Любы Новосёловой 8

3. Кафе бар «Лики»

МО. посёлок Дубки, Можайское шоссе 28км.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.