Определение спроса на услуги
Сыктывкар 2013
Содержание
1. Бизнес-предложение………………………………………………….
2. Резюме…………………………………………………………………
3. Описание ИП «Ням-ням»…………………………………………….
4. Анализ рынка………………………………………………………….
4.1. Общее описание рынка………………………………………..
4.2. Определение спроса на услуги………………………………..
4.3. Анализ конкурентов……………………………………………
5. Характеристика услуг и продукции………………………………….
6. План маркетинга………………………………………………………
7. План производства……………………………………………………
8. Организационная структура………………………………………….
9. Финансовый план……………………………………………………..
10. Анализ и оценка рисков………………………………………………
Бизнес-предложение
Предприятие: доставка пончиков «Ням-ням» в г. Сыктывкаре.
Адрес и место реализации проекта: РК, г. Сыктывкар, ул. Морозова, 47
Телефон: Факс:
Руководители проекта: Блохина В.О., Комышева А.А., Сивухина Т.А.
Цель проекта: открытие предприятия по доставке горячих пончиков.
Общая стоимость проекта __________ тыс. руб.
Необходимые финансовые ресурсы _________________________ тыс. руб.
Срок окупаемости проекта ______ лет.
Ожидаемая среднегодовая прибыль_____________ тыс. руб.
Форма и условия участия инвестора ____
Гарантии по возврату инвестиций______
Резюме
Описание ИП «Ням-ням»
Оптимальной организационно-правовой формой по доставке пончиков «Ням-ням» является индивидуальный предприниматель. Индивидуальным предпринимателем является физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном порядке. Собственник ИП несет ответственность по обязательствам предприятия в пределах, определяемых уставом предприятия.
Предприятие будет расположено не далеко от центра города, до него будет удобно добираться, а также легко и быстро обеспечивать доставку пончиков в любую точку города.
Миссия организации – это важная часть стратегии каждой фирмы, определяющая ее цель и задачи. Хорошо организованная миссия – залог успеха для развития и функционирования организации. Миссия компании «Ням-ням»:
Пончик это подача скрытого сигнала в твое разумное сознание. Куда не глянь везде он, даже там где его нет, присутствие его неизбежно происходит. ПОНЧИК это своего рода бэкдор для осуществления счастья.
Люди всегда будут, есть, ведь это одна из основных потребностей человека. И большинство из всех людей положительно относятся к сладкому и мучному. Поэтому бизнес по производству качественной и умеренно стоящей выпечки выгоден.
Нашими клиентами являются студенты, молодые и пожилые люди, большие семьи, работающие, служащие.
Пончики — привычное название всеми любимой выпечки из дрожжевого теста, обжаренной во фритюре. Сложно встретить человека, который не знал бы вкуса пончика.
Сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Поэтому большим успехом пользуются пончики, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.
Основные цели ИП «Ням-ням»
Краткосрочные цели: (первые 1 – 3 месяца) зарегистрировать свою деятельность, найти первоначальный капитал;
Среднесрочные цели (6 месяцев – год) организовать производство, окупить первоначальные затраты;
Долгосрочные цели (2-3 года) получить прибыль, заняться дальнейшим развитием и расширением своего дела.
На предприятии приготавливаются для потребления горячие пончики. Они будут как простые (с присыпкой), так и с различной начинкой. Реализуется продукция вне предприятия, по выезду к заказчику, оплата производится в наличной форме курьеру. Заказы будут приниматься по телефону диспетчером, а также можно будет сделать заказ пончиков на сайте, где будет указанно наименование пончиков. ???Заказ доставляется в течение часа на автомобиле курьером. Время работы службы доставки с 10:00 до 19:00. ?
На развитие отрасли предприятий общественного питания, в том числе организующих доставку пончиков на дом, в г. Сыктывкар оказывают влияние внешние факторы. Влияние внешних факторов можно проанализировать с помощью STEP-анализа. STEP-анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления социальных (Social), технологических (Technological), экономических (Economic), политических (Political) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
1. Социальные факторы: включают в себя демографическую ситуацию, доходы населения, мобильность трудовых ресурсов и их миграцию, стиль и уровень жизни, обычаи, культурные и образовательные нужды и т.д.
По информации Комистата, на 1 января 2013 численность населения региона составила 880,7 тыс. человек (в среднем за 2012 год население Коми составляло 885,2 тыс. человек). В 2012 году естественный прирост населения составил почти 2 тыс. человек, миграционная убыль - 10,9 тыс. Быстрее всего в Коми сокращается сельское население.
2. Технологические факторы: развитие науки и техники, изобретения и патенты, изменения технологий, соответствие производственных ресурсов и средств.
3. Экономические факторы: тенденции макроэкономических показателей национальной экономики, жизненный цикл предприятия и отрасли, макроэкономические показатели и их тренд, уровень безработицы, изменение стоимости ресурсов.
4. Политические факторы: стабильность правительства, регионализм, регулирование внешней торговли, государственное регулирование предпринимательства, налоговая и антимонопольная политика, ограничение и лицензирование, экономические требования, защита от преступных посягательств криминалитета и т.д.
Факторы конкурентного окружения М. Портера
SWOT-анализ
Анализ рынка
Общее описание рынка
На рынке услуг общественного питания г. Сыктывкар действует более 100 предприятий. К ним относятся: рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные, кулинарии, бистро, комбинаты общественного питания.
На сегодняшний день можно с полной уверенностью утверждать, что доставка еды на дом — это наиболее удобное и оптимальное решение для любого современного человека. В данном случае потребители получают великолепную возможность сэкономить не только своё драгоценное время, но и, конечно же, деньги. Доставка пончиков на дом осуществляется курьерами компании «Ням-ням» по всей территории Сыктывкара, поэтому находясь в любом месте нашего города, можно будет в минимальный срок получить любимые пончики, которые будут доставлены Вам в специальных упаковках.
Благодаря устойчивому спросу, рынок фаст-фуд получает все большее развитие. В настоящее время потребителю предлагается достаточно разнообразный выбор продукции, как традиционной, так и экзотической. Складывающаяся конкурентная среда побуждает предпринимателей искать и осваивать новые ниши этого сегмента рынка. В поисках свободных ниш можно обратить внимание на старые, но незаслуженно забытые, формы производства и реализации фаст-фуда. Одной из таких форм фаст-фуда, получившей свое развитие еще во времена СССР, но основательно подзабытой, является производство и продажа пончиков. ???
Пончики нужны для того, чтобы можно было быстро и вкусно перекусить. Положительная сторона пончиков состоит в том, что они очень вкусные и их любят не только дети, но и взрослые. Отрицательно в пончиках то, что если они будут холодными, то они будут не такими вкусными, поэтому их надо будет подогревать и еще они содержат большое количество калорий. ???
На внешнем рынке можно реализовать продукт без всяких проблем, так как раньше пончики были очень популярны и многие их покупали.
Можно сказать, что пончиковый рынок находится в состоянии низкого старта. В него приходят и компании фаст-фуда, и ритейлеры, создающие собственное производство.
Как известно, сила пончика - в его аромате, пышности, свежести. Поэтому большим успехом пользуются пончиковые, выпекающие в режиме реального времени: аромат выпечки привлекает покупателей издалека.
Сегодня в продаже появились пончики с начинкой самых разных видов - шоколадной, кремовой, карамельной, ягодной. Такая выпечка может называться не только пончиками, но и берлинерами, дониками, донатсами и т. п.
Изготовление и продажа этих ароматных, пышных, свежих изделий, налаженное с недавних пор, в ряде торговых центров неизменно привлекает к себе массу покупателей. Демократичные цены и аромат, исходящий от торгующих пончиками точек, делают их заметными среди других точек быстрого питания в торговых центрах. Предлагаемое производителями разнообразие начинок и гибкие модели работы (пончики можно взять с собой или перекусить на месте) внушительно расширяют круг потребителей.
Определение спроса на услуги
Для определения потенциального спроса на услугу доставки пончиков, было проведено анкетирование населения г. Сыктывкар (Приложение 1).
Анализ конкурентов
Кулинария «Вычегда»
Кафе «Блинный дворик»
Кафе «МакДональдс» ? на доставку не работает
Кафе «До-До»
Кафе «Roma-Roma»
Сеть пиццерий «Марио» ?в основном направлены на кафе
Пиццерия «Милано» ?
Для анализа конкурентных преимуществ было выбрано три конкурента, наиболее успешных в своей деятельности: кафе «До-До» (пицца); ……….
Предприятия по доставке
| Сильные стороны
| Слабые стороны
| Ням-Ням
| · всегда теплые, свежие, вкусные изделия;
· использование продуктов питания, характерных для данной местности;
· использование натуральных продуктов;
· наличие фирменного стиля;
· активная реклама;
· бесплатная и быстрая доставка
· наличие сайта
| · ограниченный режим работы (10:00-19:00);
·
| ДоДо
| · сформировавшаяся клиентская база;
· простота в приготовлении блюд;
· отлаженный механизм продаж;
· доставка заказа (в удобное для клиентов время и место);
· круглосуточный режим работы;
· ежедневные акции;
· наличие собственного кафе;
· наличие фирменного стиля;
· наличие сайта;
· бесплатная доставка;
активная реклама.
| · неоригинальная идея;
· круглосуточный режим работы только по городу, не включая микрорайоны.
|
|
|
|
|
|
|
Как из таблицы видно, что наше предприятие ……
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|