|
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет
Сервиса и экономики
НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра: «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СЕРВИСА»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Бизнес-планирование в сфере сервиса»
Тема: «Бизнес-план. Электронная гостиница. E-hotel »
Допущен к защите
Дата
Подпись
Оценка
| Выполнил:
студент _4_ курса __68д__группы
специальности(направления)_080507_ Ф.И.О. студента Иванова Е.Ю.
№ зачетной книжки:
Проверил:преп. Метлюк В.В.
|
Великий Новгород
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………..………...3
1ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ............5
2 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ ………………………………………………6
3РЫНОК СБЫТА……………………………………………………………...7
4 ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)…….......12
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ……………………….……………........15
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………..……...……….……..20
8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ……………………………………………............22
9 АНАЛИЗ ПРОЕКТА ПЛАНА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ …………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…..................................................................................30
РЕЗЮМЕ
Целью данного проекта является создание гостиницы вблизи от центра и исторических наследий Великого Новгорода. Гостиница внешним видом напоминает мотель, вход в номера осуществляется с улицы с помощью 8и значного уникального числового кода, полученного по электронной почте после процедуры бронирования, через интернет и оплаты с помощью банковской карты.
Гостиница включает в себя 32 однотипных номеров, вместимостью до 4 человек за одну стоимость, оснащенных по европейским стандартам. Внутренние сильные стороны проекта заключаются в низкой стоимости предлагаемых услуг, простом способе заказа и пользования услугой, комфортабельном оснащении, однако слабостью проекта является отсутствие мест общественного питания. Внешней возможностью является выход на рынок гостиничного бизнеса уникальных услуг, но существуют угрозы в виде конкуренции на рынке и нестабильности экономической среды.
В результате проведения маркетингового исследования было обнаружено всего 3 конкурента гостиниц данного уровня, но каждая проигрывает по каким-либо показателям. Новгородские мини-гостиницы имеют устаревший номерной фонд, высокие цены предоставляемых услуг, необходимость бронирования номеров на месте.
Уникальность предлагаемых услуг заключается в том, что в гостинице практически отсутствует обслуживающий персонал. Персонал состоит из 1 руководителя, 1 менеджера, 1 бухгалтера и 2 горничных. Система заказа номеров осуществляется посредством интернета, она может быть представлена в виде рисунка 1:
Рисунок 1- Система заказа номеров
Для достижения намеченной цели необходимо осуществить следующие мероприятия:
1. Регистрация предприятия, получение лицензии.
2. Строительство здания гостиницы.
3. Приобретение оборудования и мебели.
4. Организация функционирования гостиницы.
5. Продвижение услуг на рынке.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Юридический статус предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Эта организационно-правовая форма наиболее подходит для данного вида деятельности, так как:
· платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором;
· минимальный размер уставного капитала - 100 МРОТ.
Изменение формы собственности в будущем не планируется.
2.2. При самостоятельной регистрации фирмы начальные затраты будут включать:
· государственную пошлину за регистрацию (2000 руб.);
· оплату изготовления печати (650 руб.);
· регистрационный сбор (100 руб.);
· печать и размножение учредительных документов (400 руб.);
· оплату открытия расчетного счета (600 руб.);
· оплату нотариального заверения подписей на банковских карточках (400 руб.);
· оплату справки для получения юридического адреса (600 руб.);
· оплату лицензии (4000 руб.)
Кроме того, необходимо будет оплатить 50% уставного капитала (6000 руб.), остальные 50% должны быть внесены в течение года.
2.3. К основным законодательным и нормативным актам, регулирующим будущую деятельность предприятия, относятся:
· Гражданский кодекс, Ч. 1.
· Налоговый кодекс, Ч. 1.
· Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ.
· Федеральный Закон "О государственной регистрации юридических лиц".
2.4. Сделки с поставщиками будут оформляться в соответствии с действующим законодательством.
2.5. В соответствии с ТК РФ на всех сотрудников гостиницы будут заведены трудовые книжки.
2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Гостиница E-Hotel будет располагаться в новостроящимся районе Аркажская слобода, вблизи от центра и достопримечательностей города. Она представляет собой трех этажное здание гостиницы номерным фондом в 32 номеров. Так же имеется служебное помещение – офис менеджера и бухгалтера, складское помещение и прачечная.
После бронирования номера клиент получает письменное подтверждение. После подтверждения бронирования с помощью вышеуказанного дверного кода (8 цифр) он попадет в номер. Номер вводится клиентом самостоятельно с помощью специального оборудования у каждого номера представленного на рисунке 2. Личные данные всех проживающих следует сообщить предварительно.
Рисунок 2- Кодовый замок, расположенный на улице около каждого номера
Номер находится в распоряжении клиента с 14.00, когда дверной код вступает в силу. Номера следует освободить в день отъезда до 12.00. После этого часа дверной код уже не функционирует.
3. РЫНОК СБЫТА
Очевидно, что в Великом Новгороде существует реальная потребность в гостиничных услугах. Перед компанией «E-Hotel» открывается перспективная стратегическая возможность расширить предлагаемые услуги и насытить рынок туриндустрии.
3.1. Соперниками компании «E-Hotel» на целевом рынке гостиничных услуг являются следующие категории гостиниц:
· однотипный номерной фонд;
· ежедневная уборка номеров;
· минимум услуг.
В первую очередь следует провести конкурентный анализ среди гостиниц, принадлежащих уровню 2*. К двухзвездному уровню категории C относятся 3 гостиницы: «Новгородская», «Круиз», «Акрон». В таблице 1 приведены оценки конкурентных факторов между компанией E-Hotel и ее основными конкурентами по шкале от 1 до 10 баллов.
Таблица 1
Оценка конкурентных факторов
Фактор
|
«E-Hotel»
|
«Новгородская»
|
«Круиз»
|
«Акрон»
| Свойства услуги
|
|
|
|
| Цена покупки
|
|
|
|
| Качество
|
|
|
|
| Имидж/стиль/дизайн
|
|
|
|
| Воспринимаемая ценность
|
|
|
|
| Узнаваемость марки
|
|
|
|
| Взаимоотношения с потребителями
|
|
|
|
| Местоположение
|
|
|
|
| Время доставки
|
|
|
|
| Удобство использования
|
|
|
|
| Потребительский сервис
|
|
|
|
| Моральное состояние/персонал компании
|
|
|
|
| Ширина товарной линии
|
|
|
|
| Способность к инновациям
|
|
|
|
| Всего баллов
|
|
|
|
|
Первым конкурентом с наиболее похожими услугами является гостиница «Круиз», она представлена на рисунке 3.
Рисунок 3- Гостиница «Круиз»
Эта гостиница имеет номера разных категорий в отличии от E-Hotel, где все номера идентичны друг другу. В гостинице «Круиз» так же отсутствует место общественного питания и идентичны второстепенные услуги( парковка, сауна). В гостинице стандартные номера не ремонтировались долгое время, они имеют устаревшую мебель и минимум удобств для потребителей (рисунок №4). Вторым конкурентом является гостиница «Новгородская». Ее удачное расположение у плавательного бассейна не является ее приемуществом, т.к. без санитарных справок и соответствующих разрешений даже жители города попасть в бассейн не в силах. Гостиница идентична предыдущей, но имеет ряд дополнительных услуг, которые предоставляются платно, такие как: интернет, кафе, прачечная. Третьим потенциальным конкурентом является гостиница «Акрон». И только в категории звездности она является конкурентом гостинице E-Hotel. Так как «Акрон» включает расширенный ассортимент услуг (включая бильярд), ее номера разнообразны, имеются номера категории luxe, соответственно и стоимость услуг в разы превышает своих конкурентов.
Рисунок 4- Гостиница «Круиз», двухместный стандартный номер
3.2. В великом Новгороде существует еще 12 гостиниц и гостиничных комплексов разного уровня, предлагающих аналогичные услуги. Однако сильной конкуренции они не представляют. Это связано с тем, что более дешевые гостиницы проигрывают компании E-Hotel по уровню комфорта, дорогие- по стоимости. E-Hotel предоставляет собой своего рода собирательный европейский образ, низкой цены и высокого качества в одной гостинице.
Был произведен опрос среди гостей города, на предмет предпочтительности ими гостиниц разного уровня, расположенных в пределах Великого Новгорода. На данной диаграмме приведены итоги относительной предпочтительности гостиниц туристами в Великом Новгороде (рисунок №5)
Рисунок 5-Предпочтительность гостиниц туристами Великого Новгорода
Так как большинство туристов не могут себе позволить дорогостоящие услуги, то в больше степени популярностью пользуются отели сегмента три звезды. Отели уровнем ниже предлагают относительно такую же цену, как и трех звездные гостиницы, но полностью проигрывают им по качеству.
В целом преимущества гостиницы E-Hotel перед конкурентами заключается в следующем:
· низкая стоимость;
· расположение одновременно и в тихом районе, и недалеко от центра, памятников культурного наследия;
· за ту же стоимость расположение до четырех человек в одном номере;
· простая процедура бронирования номеров;
· расширенное количество услуг в номере (сейф, СВЧ печь, телевизор, душ);
· отсутствие администратора, доступ к номерам с помощью специального кода;
· высокий уровень комфорта.
Компания E-Hotel провела оценку конкурентов и ранжировала их следующим образом:
1) гостиница «Круиз»;
2) гостиница «Новгородская»;
3) гостиница «Акрон».
Гостиница «Круиз» по количеству предоставляемых услуг и ценовой политике является самой похожей на гостиницу «E-Hotel», однако все ее номера нуждаются в ремонте, в них отсутствует сейф, телефон, телевизор, номера имеют низкий уровень комфорта. Интернет услуги полностью отсутствуют. Таким образом, компания «E-Hotel» имеет явные преимущества перед своим главным конкурентом в области ценовой политики.
3.3. Основным фактором, влияющим на выбор покупателя, является не столько известность торговой марки, цена услуги, сколько уютность гостиничных номеров. Все 32 номера оснащены одинаково и имеют уютное оформление. На основе исследования рынка сбыта с использованием метода оценок составлен прогноз объема продаж услуг на месяц, за одну единицу берется суточная сдача номера, расчет представлен в таблице 2.
Таблица 2
Планирование объема сбыта услуги
№
п/п
| Перечень товаров
| Количество номеров, шт.
| Низший объем сбыта, единиц за мес.
| Наиболее вероятный
объем сбыта,
единиц за мес.
| Высший
объем сбыта,
единиц за мес.
|
| Стандартный номер
|
|
|
|
|
| Общий объем реализации
|
|
|
|
|
ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)
4.1 На уровень цен гостиничных услуг оказывают влияние следующие факторы: 1) уровень заработной платы персонала;
2) страховые взносы;
3) общехозяйственные и общепроизводственные расходы;
4) расходы на продажу.
Таким образом себестоимость гостиничного номера рассчитана в таблице 3
Таблица 3
Составление колькуляции гостиничного номера
Статьи калькуляции
| Затраты, руб.
| По всему предприятию за год
| Затраты на 1 день
с уч. среднегод. загрузки
| Затраты на 1 кв.м
S номерного фонда
| Заработная плата
|
|
| 31,7
| Страховые взносы
|
|
| 8,32
| Общехозяйственные и общепроизводственные расходы
|
|
| 84,1
| Производственная себестоимость
|
|
| 124,12
| Расходы на продажу
|
|
| 1,86
| Полная себестоимость
|
|
| 125,98
|
На основе уровня цен основных конкурентов аналогичных услуг, среднесуточная стоимость среди основных конкурентов составит 2733 рубля 33 копейки
Расчет себестоимости средней стоимости услуг конкурентов приведен в таблице 4.
Таблица 4
Стоимость услуг конкурентов
Основные конкуренты
| Акрон
| Круиз
| Новгородская
| Стоимость за сутки стандартного номера, руб.
|
|
|
| Средняя стоимость среди основных конкурентов, руб.
| 2733,333333
|
Посуточная цена на номера гостиницы «E-hotel», опираясь на среднюю стоимость номеров конкурентов на начало 2012 года установлена от 2500 руб. до 2900 руб., с использованием стратегии роста проникающей цены, в первые месяца функционирования цена является значительно малой, по сравнению со средней по городу, затем постепенно повышается и фиксируется на уровне 2900 руб. Соответственно почасовая плата составит 132 руб.
При выезде клиент обязан освободить номер гостиницы в 12 часов в день отъезда. Если клиент задерживается с выездом, то плата за проживание взимается в зависимости от просрочки в следующем порядке: · не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата; · от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток; · от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки . В том случае, если клиент намерен остановиться в гостинице на срок не более суток (24 часа), то плата за проживание с него взимается за полные сутки (независимо от расчетного часа).
4.2 Для глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке необходимо в первую очередь создание web-сайта гостиницы, на котором будет предоставлена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы. Так же важно использовать теле и радио рекламу, что бы осведомить городское население. Для уже прибывших потенциальных клиентов необходимо выпустить рекламные листовки которые будут распространяться на парковках туристических автобусов, у сувенирных лавок и кафе в центре города.
Рассмотрим маркетинговые инструменты компании, их частоту и стоимостное выражение в таблице 5.
Таблица 5
Маркетинговые инструменты
Инструменты
|
Специфические особенности
|
Частота
|
Стоимость в расчете на год (руб)
| Профессиональная помощь
| 79 000
| Графический дизайн/ веб дизайн
| Графический дизайн основного сайта, дизайн листовок , дизайн рекламы в интернете
|
| 7 000
| Раздача листовок
| Обратиться за помощью к студентам, оплата осуществляется из расчета 200 руб. в час
| 3 часа в день на протяжении месяца до открытия и 3 часа в день в летнее время
| 72 000
| Буклеты/листовки/флаеры
| Печать осуществить тиражом в 5 000 экз.
|
| 24 000
| Вывески/рекламные щиты
| Непосредственно у здания гостиницы
|
| 15 000
| Реклама в массмедиа
| 44 000
| Телевиденье и радио
| Осуществлять рекламу за месяц до открытия
| 3 раза в день на протяжении месяца
| 40 000
| Интернет
| Реклама на бизнес и тур-форумах
| 1 раз в день
| 4 000
| Сайт компании
| 35 000
| Создание/ программирование
|
| 1 раз
| 15 000
| Поддержка и хостинг
|
| По необходимости
| 20 000
| ИТОГО
|
|
| 197 000
|
4.3 Планирование доходов от реализации товаров.
На основе плана продаж и установленного уровня цены реализации продукции спрогнозированы годовые и месячные доходы гостиницы. (Табл. 6, 7, 8)
Таблица 6
Планирование доходов от реализации услуг при низшем объеме сбыта
№
п/п
| Перечень товаров
| Цена гостиничного номера, руб.
| Низший объем сдачи номеров за мес.
| Доходы от реализации, руб.
|
| Стандартный номер
|
|
| 899 000
| Итого
|
|
| 899 000
| Итого в год
|
|
| 10 788 000
|
Таблица 7
Планирование доходов от реализации услуг при наиболее вероятном объеме сбыта
№
п/п
| Перечень товаров
| Цена гостиничного номера, руб.
| Наиболее вероятный объем сдачи номеров за мес.
| Доходы от реализации, руб.
|
| Стандартный номер
|
|
| 2 607 100
| Итого
|
|
| 2 607 100
| Итого в год
|
|
| 31 285 200
|
Таблица 8
Планирование доходов от реализации услуг при высшем объеме сбыта
№
п/п
| Перечень товаров
| Цена гостиничного номера, руб.
| Высший объем сдачи номеров мес.
| Доходы от реализации, руб.
|
| Стандартный номер
|
|
| 4 315 200
| Итого
|
|
| 4 315 200
| Итого в год
|
|
| 51 782 400
|
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Гостиница E-Hotel будет расположена в новостроящимся районе Аркажская слобода, так как это наиболее рациональное расположение вблизи от центра и исторических наследий города. Площадь всей гостиницы составляет 1000 кв.м. Это трехэтажное здание гостиницы по 16 номеров на этаже (всего номеров 32) . Так же имеются хозяйственные помещения –офис менеджера и бухгалтера, складское помещение, общественная сауна для постояльцев гостиницы. Все номера идентичны площадью 22-24 кв.м. хорошо оснащены, вместимостью от 1 до 4 человек. У здания гостиницы расположена парковка на 1000 кв. м. Так же во дворе гостиницы расположен уютный уголок, состоящий из круглого стола со скамейками и барбекю.
Гостиница занимает около 500 кв. м. земли, прилегающая территория в том числе парковка составляют 1500кв.м., таким образом, необходим участок в 20 соток. Стоимость участка в 20 соток вблизи Юрьевского шоссе составляет 1 350 000 руб.
Данный объект имеет высоту 2 этажа, это дает возможность построить его из недорогих, но качественных материалов, минимальный штат и упрощенный способ бронирования, все это позволяет минимизировать издержки и снизить стоимость реализации услуг.
Аркажская слобода представляет собой вновь строящийся район вдоль Юрьевского шоссе. Необходимо провести обширные работы по сооружению здания гостиницы, подключению коммуникаций и формированию прилегающей территории.
Планировка включает в себя следующие помещения:
· 32 стандартных номеров площадью 22-24 кв.м.
· Служебный офис
· Складское помещение
· Общественную сауну
План этажа гостиницы
Условные обозначения:
ХП- на 1ом этаже офис менеджера и бухгалтера
- на 2ом этаже складское помещение и прачечная
НФ-номерной фонд
Оба этажа гостиницы идентичны
План гостиничного номера
Условные обозначения:
С - стол
Ш - шкаф
М - микроволновая СВЧ печь
ТВ - телевизор
К - кровать
СУ -санузел
Д - душевая кабина
ДК - диван-кровать
К - кровать
Т -тумба
Перечень основного оборудования, необходимого для функционирования гостиницы E-hotel представлены в таблице 9.
Таблица 9
Расходы на оборудование и прочие расходы представлены ниже (с учетом цен на первую половину 2012 года)
Статьи расходов
| Цена за ед., тыс. руб.
| Стоимость тыс. руб.
| Производитель
| Оборудование в номере
| 2 279,2
|
|
| Кровать
|
|
| Боровичи-мебель
| Диван-кровать
|
|
| Боровичи-мебель
| Стол
| 0,5
|
| Боровичи-мебель
| Шкаф
|
|
| Боровичи-мебель
| Журнальный стол
| 0,3
| 14,4
| Боровичи-мебель
| Сейф
|
|
| ООО «Фортуна», Екатеренбург
| Прикроватные тумбы
| 0,5
|
| Боровичи-мебель
| Лампа
| 0,3
| 14,4
| Транском
| Wi-Fi
|
|
| LG
| Телевизор
|
|
| Samsung
| Кодовый замок
|
|
| ADEL 3000 - модель 747GSB3000
| СВЧ печь
|
|
| LG
| Холодильник
|
|
| GE
| Телефон
| 0,3
| 14,4
| Philips
| Материалы / запасы
| 178,8
|
|
| Канцелярские принадлежности
|
|
| Плюмар
| Спальные принадлежности
|
|
| SCARA
| Полотенца
| 0,3
| 28,8
| SCARA
| Ванные принадлежности
| 0,05
|
| ООО «Сорбент», Белгород
| Прочее оборудование
|
|
|
| Оборудование для офиса
|
|
| ООО «Зарница», Москва
| Инвентарь для уборки
|
|
| KEPXER
| Оборудование для сауны
|
|
| Harvia
| Барбекю
|
|
| Гефест
| Мебель для дворика
|
|
| Гефест
| ИТОГО
|
|
| 2 611
|
|
Оборудование будет приобретено за счет кредитной программы «Бизнес-Оборудование» банка «Уралсиб».
Гостиница будет работать с несколькими компаниями. Отношения оформляются в виде договора о поставках. Расчеты будут производиться путем перевода денег через расчетный счет. Планируется работа с тремя компаниями:
1. «VESSOFT» - разработка и поддержка сайтов;
2. «Застава» – охранное агентство;
3. «Сорбент» - поставка ванных принадлежностей с логотипами гостиницы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
На предприятии задействовано 5 человек, организационная структура представлена на рисунке 6:
Рисунок 6- Организационная структура гостиницы
Руководитель (1 человек) нанимается в процессе строительства. Руководитель отвечает за соответствие плана работ с их ходом, налаживает маркетинговые связи, регистрирует организацию, участвует в отборе персонала, в дальнейшем отвечает за организацию бухгалтерской деятельности и организацию деятельности менеджера. В субботу, воскресенье руководитель выполняет обязанности менеджера, 2 выходных плавающие, он их определяет самостоятельно.
Бухгалтер (1 человек) нанимается сразу же после регистрации организации и постановки ее в единый государственный реестр. Бухгалтер отвечает за ведение бухгалтерского учета. График работы нормированный, работу осуществляет в будние дни с 9:00 до 18:00.
Менеджер (1 человек) нанимается за месяц до функционирования гостиницы. В его обязанности входит обработка заказов, установление уникальных кодов, встреча гостей при необходимости, ответы на телефонные звонки, организация работы уборщиц. График работы нормированный каждый будний день 9:00-18:00.
Уборщицы (2 человека) нанимаются непосредственно на начало функционирования гостиницы. В их обязанности входит уборка номеров, проходов, содержание складских помещений в чистоте. Рабочий день- каждый день 12:00-14:00.
Организация сотрудничает с охранным агентством, которому перечисляет каждый месяц на расчетный счет 12 000 руб. на всех этажах установлены антивандальные камеры, записи которых в реальном времени передаются на пульт охранного агентства. Так же организация сотрудничает с агентством, оказывающим услуги по поддержке сайта, с которым она заключит контракт на сумму 10 000 руб. Фонд оплаты заработной платы рабочим представлен в таблице 10.
Таблица 10
Расчет планового фонда заработной платы
№ п/п
| Состав персонала
| Кол-во
| Заработная плата
| Сумма заработной платы персонала
по интервалам планирования
|
|
|
|
| 1м.
| 2м.
| 3м.
| 4м.
| 5м.
| 6м.
| 7м.
| 8м.
| 9м.
| 10м.
| 11м.
| 12м.
| 1.
| Производст-
венный
персонал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1
| Бухгалтер
|
| 25 000
| 25 000
| 25 000
| 25 000
| 27 000
| 25 000
| 25 000
| 27 000
| 25 000
| 25 000
| 25 000
| 27 000
| 27 000
| 1.2
| Уборщица
|
| 10 000
| 8 000
| 8 000
| 8 000
| 8 000
| 8 000
| 8 000
| 10 000
| 10 000
| 10 000
| 10 000
| 12 000
| 12 000
|
| Всего:
|
| 45 000
| 41 000
| 41 000
| 41 000
| 43 000
| 41 000
| 41 000
| 47 000
| 45 000
| 45 000
| 45 000
| 49 000
| 49 000
| 2.
| Админист-
ративный
персонал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| Руководитель
|
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 40 000
| 2.2
| Менеджер
|
| 30 000
| 20 000
| 20 000
| 20 000
| 24 000
| 25 000
| 30 000
| 30 000
| 30 000
| 34 000
| 30 000
| 33 000
| 33 000
|
| Всего:
|
| 70 000
| 60 000
| 60 000
| 60 000
| 64 000
| 65 000
| 70 000
| 70 000
| 70 000
| 74 000
| 70 000
| 73 000
| 73 000
|
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Источниками финансирования являются средства инвесторов и банковский беззалоговый кредит, как представлено в таблице 11.
Таблица 11
Источники финансирования
№ п/п
| Наименование источника
| Сумма, руб.
|
| Средства инвесторов и личные сбережения
| 10 000 000
|
| Кредит финансовых учреждений беззалоговый
| 7 965 200
| Всего:
| 17 965 200
|
Сводный сметный расчет на возведение здания гостиницы, внутреннюю отделку и дооборудование представлен в таблице 12.
Таблица 12
Сводный сметный расчет
| Сметная стоимость в тыс.руб.
| Общая
| Наименование глав, объектов,
| Строитель-.
| Матери-
| Оборудов.
| Прочих
| сметная
| работ и затрат
| ных
| алов
| мебели,
| затрат
| ст-ть
|
| работ
|
| инвентаря
|
| тыс.руб.
| 1.Подготовка территории строительства
|
|
|
|
|
| Подсыпка под стройгородок
| 38,94
| 5,6
|
|
| 44,54
| Итого по главе 1:
| 38,94
| 5,6
|
|
| 44,54
| 2. Здание гостиницы- основной объект строительства
|
|
|
|
|
| Раскопка катлована
| 15,86
|
|
|
| 15,86
| Возведение фундамента
| 45,83
| 236,76
|
|
| 282,59
| Возыедение пенобетонных блоков стеновых
| 230,68
| 589,79
|
|
| 820,47
| Возведение пенобетонных блоков перегородочных
| 134,67
| 403,08
|
|
| 537,75
| Перекрытие этажей
| 102,60
| 207,58
|
|
| 310,18
| Возведение кровли
| 35,60
| 154,80
|
|
| 190,40
| Вентилирующий фасад
| 36,96
| 145,97
|
|
| 182,93
| Двери
| 184,20
| 346,20
|
|
| 530,40
| Вентиляция
| 75,90
| 98,30
|
|
| 174,20
| Проведение коммуникаций
| 53,50
| 126,70
|
|
| 180,20
| Остекление
| 169,84
| 569,20
|
|
| 739,04
| Внутренняя отделка
| 456,20
| 873,30
|
|
| 1329,50
| Итого по главе 2:
|
|
|
|
| 5293,52
| 3. Оборудование помещений подсобного и обслуживающего назначения
|
|
|
|
|
| Офис администрации
| 36,00
| 350,80
|
|
| 386,80
| Склад хоз.оборудования и инвентаря
| 15,80
| 39,56
|
|
| 55,36
| Общественная сауна
| 68,30
| 279,35
|
|
| 347,65
| Итого по главе 3:
|
|
|
|
| 789,81
| 4. Объекты энергетического хозяйства
|
|
|
|
|
| Кабельная линия до 1 кВ
| 74,95
| 815,77
|
|
| 890,72
| Тех.присоединение наружного электроснабжения
| 49,07
| 478,64
|
|
| 527,71
| Итого по главе 4:
|
|
|
|
| 1418,43
| 5. Объекты транспортного хозяйства и связи
|
|
|
|
|
| Асфальтобетонное покрытие проездов
| 2031,28
|
|
|
| 2031,28
| Итого по главе 5:
|
|
|
|
| 2031,28
| 6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, тепло- и газоснабжения
|
|
|
|
|
| Наружные сети водоснабжения
| 86,94
| 302,80
| 58,90
|
| 448,64
| Наружные сети канализации К1
| 159,90
| 280,68
| 36,82
|
| 477,40
| Наружные сети ливневой канализации
| 236,90
| 659,35
| 7,30
|
| 903,55
| Итого по главе 6:
|
|
|
|
| 1829,59
| 7. Прочие затраты
|
|
|
|
|
| Пожарная сигнализация
| 156,30
| 899,45
|
|
| 1055,75
| Камеры видеонаблюдения
| 87,34
| 269,87
|
|
| 357,21
| Кодовые замки
| 85,80
| 144,00
|
|
| 229,80
| Тротуары
| 176,80
| 389,65
|
|
| 566,45
| Зона барбекю
| 53,67
| 490,45
|
|
| 544,12
| Озеленение
| 239,60
| 187,06
|
|
| 426,66
| Итого по главе 7:
|
|
|
|
| 3179,99
| 8. Временные здания
|
|
|
|
|
| и сооружения
|
|
|
|
|
| Временные здания и сооружения- 1,6%
| 124,40
| 357,89
|
|
| 482,29
| Итого по главе 8:
|
|
|
|
| 482,29
| Итого по сводному сметному расчету:
|
|
|
|
| 15069,45
|
Смета полных затрат до получения дохода представлена в таблице 13.
Таблица 13
Смета затрат до получения дохода
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|