Сделай Сам Свою Работу на 5

Космология Расона. Часть вторая: единоличное семивластие нижнего уровня





--

Из последних наработок:

Стоило бы разработать собственную теологию. Ну скажем:

1 Логос - бог, отвечающий за знания и истину.

2 Рандом - бог, поддерживающий баланс хаоса и порядка в мире

3 Пиздец - бог смерти и воздаяния должного за проступки

4 Маниту - бог войны, информации и управления

5 Бог просветления и принятия верных решений (пока без названия)

6 Богиня любви, добра и плодородия (пока без названия)

7 Контекст - бог совокупности обстоятельств, условий и качеств

Такая вот космогония, годная для ритуалов и оргиастических миропреобразований. И главное, она не конфликтует с другими религиями

Основная суть ее в том, что поклонение одному из божеств неизбежно перерастает в поклонение всем остальным. А иначе Пиздец всему:)"

Во что это все выльется, покажет лишь время (а именно Рандом и бог просветления как минимум)

(9 октября 2014: за месяц до написания первой части Космологии Расона)

--

Спустя более чем год я приступил наконец ко второй части своей космологии. Почти 15 месяцев прошло с того момента, и львиная доля творческого запала уже, разумеется, улетучилась. Зато осталось осознание, что работа не доделана, а работа эта важная, потому и утолить свои творческие амбиции будет весьма кстати. В конце концов, присутствует понимание того факта, что изначально задуманная космология, в общих представленная в эпиграфе к данному тексту, является основой моей идеи, зарубить которую на корню было бы непростительно. После этой вводной прелюдии хотелось бы пояснить ряд моментов из эпиграфа.



В начале использовано слово «теология», ближе к концу – «космогония», а весь труд из двух частей именуется космологией. Все эти три слова по сути говорят здесь об одном и том же, хотя и разнятся по значению. И вот в чем здесь дело. В первом случае речь заходит об общей догматике, об идеологии своего произведения, в котором первая, фундаментальная часть, раскрывающая суть Расона как верховного объекта поклонения, уделена аспекту развития человечества как в цивилизационной, так и в общедуховной составляющей – потому вся работа и называется космологией. Что же касается космогонии, то по сути речь о синониме с указание на сотворение мира из семи первоначал, имеющих в бытии множественное проявление.



Что касается названий «божеств», то они где-то закономерны, а где-то случайны, однако по ряду обстоятельств наделены в своей основе указанными функциями и силами. Для бога просветления и принятия верных решений определено имя Люмен, для богини любви, земли и плодородия – Теллура. О всех семи божествах далее будет отдельно и более подробно сказано, но перед этим требуется осветить тот момент, каким гипотетическим образом данными божествами был сотворен мир. Идея заключается во множественной сущности Расона, который, в течение семи дней сотворив мир как подобие себя самого, понял, что, раз он получился настолько прекрасным и одновременно сложным, это означает, что внутри его находятся множественные силы. Силы эти просились на свободу, разрывая целостность Расона как пустоты, и в конце концов он выпустил их наружу себя и как бы разделился между ними.

Но давайте отдадим прерогативу создания вменяемого учения на этот счет соответствующим специалистам, а именно жрецам Расона. Следует заметить, что многобожие в рамках космологии Расона не будет исповедоваться как храмы и другие религиозные учреждения семи видов согласно каждому из божеств, а также непосредственно Расону. Таким образом, последний будет трактоваться как единая, неделимая сущность – все-таки в христианстве, например, не поклоняются левой руке Бога-Отца, или правой ноге Гаутамы в буддизме. Итак, жрецы Расона являются служителями монотеистического культа Расона и при этом не являются чем-то вроде священников, монахов, имамов, раввинов и т.д., поскольку специфика данной космологии не предполагает наличия мест поклонения и поклонения вообще. Статус данного культа будет заключаться в его прикладном применении без надобности посещения неких святых мест, но тем не менее предстоит провести тяжелую аналитическую работу по поводу того, каким образом будет обеспечиваться функционирование данного культа, но совершенно очевидно, что он должным образом должен изучаться в школах на протяжении всего учебного курса, а также к делу должны быть привлечены средства массовой информации и особенно Интернет. О тонкостях данного процесса мы в данной работе говорить не будем, поскольку данный вопрос весьма сложен и не должен обсуждаться публично, а также сама двухчастная работа «Космология Расона» носит декларативный характер вроде Конституции РФ.



Думаю, многих уже взволновал вопрос, почему божеств семь, и тут нужно сказать об уже укоренившемся в человеческом сознании наделении цифры «семь» некими священными параметрами: божественное начало семерка имела у пифагорейцев, а также у римлян в честь семи холмов (на которых изначально и вырос их город), семь дней согласно Ветхому Завету происходило сотворение Господом мира (этот момент совпадает у христиан, мусульман и иудеев; оно же взято за некоторый мифологический аспект моей космологии, но это лишь как вариант, как проект полноценного учения, цементирующего данный культ), священный символ семерка также имеет у даосов (именно 7 лет составляют жизненный цикл женщины; Расон как восьмое, верховное божество идеально подпадает под данную нумерологию, но у даосов восьмерка олицетворяет мужское начало!), мусульман (имеется семь небес; попадающие на седьмое небо испытывают высшее блаженство), иудеев (взять хотя бы семисвечник), христиан (семь смертных грехов), у разного рода заклинателей, знахарей и т.д. В конце концов, вспомним и ласкающий глаз джекпот из трех семерок. Пожалуй, данных объяснений по поводу семерки достаточно и в том смысле, что космология Расона не должна входить в противоречие ни с одной из мировых религий (над этим моментом также предстоит пристально работать обширной группе специалистов-религиоведов и духовных служителей разного вероисповедания). В перспективе, разумеется, было бы разумно объединить весь верющий мир под данным культом, который одновременно будет оказывать сильное влияние на жизнь людей и одновременно не будет им навязываться в виде специальных служб, различной религиозной атрибутики и т.д. Это вопрос очень далекой перспективы, достижение которой призвано помочь обществу почувствовать духовное единение, чего сейчас так не хватает человечеству на всем земном шаре. Речь идет о некоем светоче глобализации, которая будет возможна для осуществления благодаря интеграции с религиями и более мелкими верованиями разного толка, после чего должен последовать этап «перетягивания каната» на свою сторону. Предрекаю, что в данном вопросе не выйдет окончательно избежать агрессивной риторики и религиозных жертв с человеческими смертями, гонениями и унижениями, но не такой ли путь изначально прошли сегодняшние современные мировые религии? Как ни был сегодня поделен рынок религиозных предпочтений, всегда есть возможность вклиниться в это противостояние, где главная задача – выжить в самом начале, что впоследствии позволить вовсе данный рынок ликвидировать, устранив во всем мире противоречия на религиозной почве. Каким образом это будет делаться – вопрос множества отдельных исследований, по большей части секретных. Поэтому я не только не намерен освещать данный вопрос, но и не представляю, как в общих чертах в рамках данного текста рассказать об общих механизмах воздействия жрецов Расона (не миссионеров и не проповедников, поскольку это априори агрессивная форма навязывания религиозных убеждений!) на население во всех уголках планеты. Люди со временем сами должны прийти к убеждению, что космология Расона не только не противоречит их прежним религиозным установкам, но и призвана объединять людей в единый конгломерат. Перейдем теперь непосредственно к роли семи божеств нижнего уровня и, собственно, объяснению, зачем они нужны, если никто им не поклоняется.

И еще один важный момент: уважение и поклонение одному из семи богов нижнего уровня космологии Расона неизбежно стимулирует человека поклоняться и остальным шести, поскольку их священные назначения во многом перекликаются и перетекают друг во друг друга, создавая друг между другом неразрывную связь. Эта закономерность соответствует главному идеологическому тезису космологии Расона, приведенному в ее первой части: «Мир холичен, зыбок и перетекаем». На примере богов нижнего уровня можно понять, о чем идет речь.

Логос – божество, отвечающее за знания и истину – это гид человека в интуитивно-мыслительных операциях, приводящий к тому результату, который человек хочет получить, стремясь к объективному и первородному знанию. Логос является проводником информации «ради жизни», покровительствует научным сотрудникам, творческим людям, борцам за правду и справедливость. Информация «ради смерти» находится под властью Маниту – боге войны, пропаганды и управления. Очевидно, что эти моменты символизируют собой темное начало и придают Маниту статус вроде Иуды в христианстве, но по факту данное божество несет на себе очень тяжелое бремя и ответственно прежде всего за радикальные перемены в мире. Люмен – бог просветления и принятия верных решений – отличен от Логоса в своей сущности тем, что последний не олицетворяет субъективно верное, либо верное знание, а олицетворяет некую истину. Верные решения и просветление при этом составляют индивидуальные переживания каждого человека и необязательно будут истинными поскольку все мы имеем свойство заблуждаться. Тем не менее, без вдохновения внутри себя путь к некой истине невозможен в принципе, ведь путь к миру начинается с пути к себе, ибо каждый из нас есть часть этого мира, и невозможно установить мир, потеряв себя, а если подобное произошло, то имеет характер иллюзии и самовнушения. Если вас интересует пример, то вот он: может ли наставник хорошо обучить своих учеников, если сомневается в собственной компетентности и всячески, желает он того или нет, доносит до своих учеников о своей несостоятельности, что усиливает тенденцию энтропии? Разумеется, нет. Лишь если есть более опытный наставник, возможно познание благодаря сравнению, и здесь уже речь заходит о перемене приоритетов и смене авторитетов.

Каждый из нас (как и я) состоит из ряда совпадений и обстоятельств. Кто-то более удачен в жизни и собственном здоровье, кто-то менее; какое-то государство более сильно и воинственно, а какое-то менее; кому-то везет в азартных играх или бизнесе, а кому-то нет; кто-то оказывается более хитер или удачлив в жизни, а кто-то менее; все это – явления одного порядка, раскрывающие суть перетекаемости и зыбкости мира, и за все обозначенное в космологии Расона отвечает Рандом - бог, поддерживающий баланс хаоса и порядка в мире. Если же следить за всеми мелочами, позволяющими добиваться успеха где бы то ни было, отслеживать малейшие теоретические элементы при неких информационных выкладках (где отсутствие одного паззла способно кардинально исказить или даже разрушить мозаику в целом), соблюдать малейшую предосторожность в каком бы то ни было деле, и т.д., и т.п., то успех в наших начинаниях обеспечивает Контекст - бог совокупности обстоятельств, условий и качеств. Наказание человека как индивида и как биологический вид неизбежно в качестве воздаяния должного за несправедливые поступки, а также в качестве смерти в том или ином ее виде обеспечивает божество, олицетворяющее всю мировую агонию, внутриличностные конфликты, сотрясающее основы миропорядка – Пиздец. На русском языке такое слово является непотребным благодаря цензуре, множество веков назад претерпевшей православное лобби, направившее свою реакцию против языческих божеств во имя завоевания своей религией умов людей. Поэтому извиняться за мат я не буду, а лишь скажу, что данное верование всегда находилось на подкорке у людей, но подавлялось другими господствующими религиозными силами. К слову, Пиздец – это мифологический персонаж и образ во множестве верований и литературных изысканий мира (волк Фенрир у скандинавов, пятилапый пес у шумеров, Ктулху в творчестве Г. Лавкрафта и у многих писателей-фантастов 20го века и так далее), а если он есть, то, определенно, является частью человеческой психики и высоким ее образцом. Тот же пресловутый Страшный Суд также подпадает под юрисдикцию Пиздеца, а угроза ядерной войны, борьба сил тьмы и света и еще чего угодно ровно таким же образом также находятся в ведении данного божества.

Наконец, Теллура – божество любви, добра, красоты и плодородия – абсолютное олицетворение женского начала, уравновешивающее бушующую мировую энергию на пару с Рандомом. Тут, пожалуй, и говорить особо нечего – та же Мать Сыра Земля является весьма близким аналогом данного божества. Да и было бы странно, если бы космология Расона олицетовряла лишь мужское начало, исходя из названий данных божеств. Тем не менее, языковые игры, а также переводческие и семантические издержки не дают нам права подводить какое-либо из божеств под мужское или женское начало, равно как и Расона, хоть и позиционируется он как мужское начало. В случае роли семерки и восьмерки в даосизме здесь можно продолжить дискурсивный анализ по данному вопросу, но в данные догматические дебри пусть пробираются те специалисты, которые создадут расширенный вариант нашего космологического догмата.

Легко заметить, что из данной космологии неясно, кто же исполняет остальные функции, не указанные в описании: например, охрана домашнего очага или покровительство ремеслам – тут возможны такие, соответственно, варианты, как Теллура, а также Логос, Контекст… и тут мы поплыли, а это верный признак взаимоперетекаемости семи божественных начал. Следует прописать следующий момент: те функции, которые были обозначены – это по сути суперфункции, из которых, соответственно, вытекает множество подфункций. Согласитесь, что одному божеству сложно контролировать сразу много суперначал, тем более что при написании данной космологии Логос (он же Расон) послал мне, выходит, информацию именно о суперфункциях, чтобы я додумывал далее все остальное. Но это остальное мы снова оставим для теологов, которые будут ответственны за составление вменяемого перечня функций каждого из божеств. Хотя я склоняюсь к тому, что каждый человек сам или иным образом должен понимать, какое из божеств за что ответственно, чтобы наша космология Расона в скором времени не превратилась в идолопоклонение как архаическую религиозную форму, утратившую актуальность множество веков назад. Здесь и открывается поле деятельности для жрецов Расона, которые тем или иным образом непрестанно будут напоминать людям о наших догматических основах.

Таков главный символ космологии Расона: семиконечная звезда (эптаграмма), где все вершины соединены единым контуром как единоначалием, дублирующим сердцевину такой звезды, символизирующую Расона. Нет более или менее приоритетных божеств нижнего уровня, а иначе наше космология теряет всякий смысл. Будь больше одна из вершин семиконечной звезды, геометрическое совершенство фигуры уничтожится, равно как и адекватность всей космологической идеи. Поэтому преследоваться в наших рядах будут те, кто возвеличивает то или иное из божеств, независимо от тех лишений и тягот, которые в конкретный момент претерпевает мир – будь то жрецы или просто ярые поклонники Маниту, Логоса и т.д. Культ любого отдельного божества из космологии Расона запрещен. Такое поклонение разрушает целостность мира, за которую так бьется наше учение. Нет и не может быть более великой силы, чем Расон, и из всех семи первоначал нет среди таковых властвующего над остальными.

Дальнейшая разработка космологии Расона – дело будущего, подкрепленное возможным к реализации интересом. В двух частях космологии Расона – «Развитие» и «Единоличное семивластие нижнего уровня» - изложены идеологические основы данного учения. Даже если невозможно создание полноценного движения под таким знаменем, то по крайней мере концепты, изложенные здесь, представляют собой взгляд на миропорядок, данный нам свыше. В человеке все готово для создания целостного общества, поклоняющегося единой силе. Вопрос лишь в том, готов ли он к этому сам.

2-3 января 2016 г.

Сергей Герасимов

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.