Сделай Сам Свою Работу на 5

Массаж «Барабан» Железнова





Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 53. ТЕМА: «МУЗ.ИНСТРУМЕНТЫ»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Приветствие.
  2. Логический куб №11
  3. «Хоровод» Железнова
  4. «Что мне нравится?» (девочка)
  5. Танец «Дудочка»
  6. Мягкие квадраты «Домашние животные»
  7. Игра с деревянными палочками «На зеленом лугу»
  8. Рабочие листы 1.35 «Колоски»
  9. Пальчиковый массаж «Буренушка»
  10. Шнуровка «Разные формы»
  11. Игра «Найди меня» Поплянова
  12. Картинки инструментов и их звуки
  13. «Музыкальные игрушки» Железнова
  14. Массаж «Барабан»
  15. Рабочие листы «Травка для коровы»
  16. Игра на инструментах «Пастушок»
  17. Творчество «Колокольчик для коровы»
  18. Полоса препятствий
  19. Упражнения на фитболах
  20. Прощание

Приветствие.

Традиционный ритуал приветствия _________________________________________________________________________

Логический куб №11

Педагог показывает логический кубик

- Ой, смотрите, домик стоит. А кто же в домике живет?

Раздает кубики детям, показывает, как с ними играть.

_________________________________________________________________________

3. «Хоровод» Железнова

Педагог просит каждого ребенка постучать в домик «Кто в домике живет?»

Появляется кукла Аленушка, здоровается с детками. Зовет деток в хоровод.

_________________________________________________________________________



Что мне нравится?» (девочка)

- Очень любила Аленушка петь и плясать. А еще она любила играть в свои игрушки. Покажи деткам, Аленушка, какие игрушки у тебя есть.

Педагог раздает детям рамки, проговаривает названия игрушек, напоминает образец работы с рамками.

_________________________________________________________________________

5. Танец «Дудочка»

- Но больше всего Аленушка любила на дудочке играть, сядет у окошка, заиграет на дудочке, и все звери и птички приходят ее послушать.

Звуки дудочки (педагог показывает, как кукла играет на дудочке)

Педагог проводит танец

_________________________________________________________________________

Мягкие квадраты «Домашние животные»

- Вот и все животные во дворе пришли послушать, как Аленушка играет.

Педагог раздает детям мягкие квадраты, просит назвать животных.

- Была у Алены корова Буренка, как солнышко взойдет, идет Аленушка корову пасти на зеленый лужок. Буренка травку кушает, а Аленушка ей на дудочке играет.

_________________________________________________________________________

7. Игра с деревянными палочками «На зеленом лугу»



Педагог раздает детям деревянные палочки и проводит с ними игру.

Мамы берут руки деток в свои руки и помогают им делать движения.

Сначала шуршим палочками по полу, на слова «Эх-вох», поднимаем руки с палочками вверх и ударяем по полу (в соответствии с движением мелодии)

_________________________________________________________________________

Рабочие листы 1.35 «Колоски»

Педагог показывает детям рабочие листы.

- Села Аленушка на дудочке играть, а коровушка стала травку щипать. В поле росла травка, цветочки и колоски. Давайте сделаем много зернышек на колосках.

Раздает детям пластилин желтого цвета, зерна овса. Дети лепят колбаски-колоски, прикрепляют их к стебелькам, затем вдавливают в них зернышки.

_________________________________________________________________________

Пальчиковый массаж «Буренушка»

Дай молока, Буренушка,

Хоть капельку — на донышке.

(Мамы круговыми движениями разминают деткам ладошку)

Ждут меня котятки,

Малые ребятки.

(Гладят по ладошке от основания к пальчикам)

Дай им сливок ложечку,

Творожка немножечко,

Масла, простоквашки,

Молока для кашки.

(Разминают или загибают каждый пальчик)

_________________________________________________________________________

Шнуровка «Разные формы»

- Положила Аленушка дудочку в травке, а сама стала собирать бусы на ниточку.

Давайте поможем ей сделать красивые бусы.

Педагог раздает детям шнурки и фигуры, показывает образец действий, дети с помощью мам собирают бусы.

- Так увлеклась Аленушка бусами, что не заметила, как дудочку потеряла. Стала она Буренку звать, а Буренка ее не слышит без дудочки. Пошла Аленушка искать дудочку и корову.



_________________________________________________________________________

11. Игра «Найди меня» Поплянова

Мамы берутся за руку с детьми и идут по кругу, на припев останавливаются, мама прячется, закрывая лицо ладонями, и предлагает спрятаться ребенку. Затем открывает лицо, прыгает с ребенком.

 

 

Картинки инструментов и их звуки

- Как же Аленушке дудочку найти? Давайте ей помогать ее искать.

Педагог показывает детям картинки самых знакомых и узнаваемых по тембру инструментов (барабан, колокольчик, балалайка, труба, дудочка), сопровождая показ звуками соответствующего инструмента.

_________________________________________________________________________

Музыкальные игрушки» Железнова

- Посмотрите, что тут у Аленушки в коробке.

Педагог достает коробку с барабанами и колокольчиками. Раздает детям по барабану и по колокольчику. Проводит игру на инструментах по тексту песни.

_________________________________________________________________________

Массаж «Барабан» Железнова

- Вот как мы громко стучали палочками по барабану!

Мамы стучат пальчиками детям по спинке, ручкам, ножкам. (и так далее по тексту)

В конце массажа педагог снова включает звуки дудочки, обращает на них внимание детей

- Аленушка нашла дудочку, стала на ней играть, услышала ее Буренка и пришла.

_________________________________________________________________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.