Массаж «Барабан» Железнова
Ш. МАЛЫШИ. ЗАНЯТИЕ 53. ТЕМА: «МУЗ.ИНСТРУМЕНТЫ»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
- Приветствие.
- Логический куб №11
- «Хоровод» Железнова
- «Что мне нравится?» (девочка)
- Танец «Дудочка»
- Мягкие квадраты «Домашние животные»
- Игра с деревянными палочками «На зеленом лугу»
- Рабочие листы 1.35 «Колоски»
- Пальчиковый массаж «Буренушка»
- Шнуровка «Разные формы»
- Игра «Найди меня» Поплянова
- Картинки инструментов и их звуки
- «Музыкальные игрушки» Железнова
- Массаж «Барабан»
- Рабочие листы «Травка для коровы»
- Игра на инструментах «Пастушок»
- Творчество «Колокольчик для коровы»
- Полоса препятствий
- Упражнения на фитболах
- Прощание
Приветствие.
Традиционный ритуал приветствия _________________________________________________________________________
Логический куб №11
Педагог показывает логический кубик
- Ой, смотрите, домик стоит. А кто же в домике живет?
Раздает кубики детям, показывает, как с ними играть.
_________________________________________________________________________
3. «Хоровод» Железнова
Педагог просит каждого ребенка постучать в домик «Кто в домике живет?»
Появляется кукла Аленушка, здоровается с детками. Зовет деток в хоровод.
_________________________________________________________________________
Что мне нравится?» (девочка)
- Очень любила Аленушка петь и плясать. А еще она любила играть в свои игрушки. Покажи деткам, Аленушка, какие игрушки у тебя есть.
Педагог раздает детям рамки, проговаривает названия игрушек, напоминает образец работы с рамками.
_________________________________________________________________________
5. Танец «Дудочка»
- Но больше всего Аленушка любила на дудочке играть, сядет у окошка, заиграет на дудочке, и все звери и птички приходят ее послушать.
Звуки дудочки (педагог показывает, как кукла играет на дудочке)
Педагог проводит танец
_________________________________________________________________________
Мягкие квадраты «Домашние животные»
- Вот и все животные во дворе пришли послушать, как Аленушка играет.
Педагог раздает детям мягкие квадраты, просит назвать животных.
- Была у Алены корова Буренка, как солнышко взойдет, идет Аленушка корову пасти на зеленый лужок. Буренка травку кушает, а Аленушка ей на дудочке играет.
_________________________________________________________________________
7. Игра с деревянными палочками «На зеленом лугу»
Педагог раздает детям деревянные палочки и проводит с ними игру.
Мамы берут руки деток в свои руки и помогают им делать движения.
Сначала шуршим палочками по полу, на слова «Эх-вох», поднимаем руки с палочками вверх и ударяем по полу (в соответствии с движением мелодии)
_________________________________________________________________________
Рабочие листы 1.35 «Колоски»
Педагог показывает детям рабочие листы.
- Села Аленушка на дудочке играть, а коровушка стала травку щипать. В поле росла травка, цветочки и колоски. Давайте сделаем много зернышек на колосках.
Раздает детям пластилин желтого цвета, зерна овса. Дети лепят колбаски-колоски, прикрепляют их к стебелькам, затем вдавливают в них зернышки.
_________________________________________________________________________
Пальчиковый массаж «Буренушка»
Дай молока, Буренушка,
Хоть капельку — на донышке.
(Мамы круговыми движениями разминают деткам ладошку)
Ждут меня котятки,
Малые ребятки.
(Гладят по ладошке от основания к пальчикам)
Дай им сливок ложечку,
Творожка немножечко,
Масла, простоквашки,
Молока для кашки.
(Разминают или загибают каждый пальчик)
_________________________________________________________________________
Шнуровка «Разные формы»
- Положила Аленушка дудочку в травке, а сама стала собирать бусы на ниточку.
Давайте поможем ей сделать красивые бусы.
Педагог раздает детям шнурки и фигуры, показывает образец действий, дети с помощью мам собирают бусы.
- Так увлеклась Аленушка бусами, что не заметила, как дудочку потеряла. Стала она Буренку звать, а Буренка ее не слышит без дудочки. Пошла Аленушка искать дудочку и корову.
_________________________________________________________________________
11. Игра «Найди меня» Поплянова
Мамы берутся за руку с детьми и идут по кругу, на припев останавливаются, мама прячется, закрывая лицо ладонями, и предлагает спрятаться ребенку. Затем открывает лицо, прыгает с ребенком.
Картинки инструментов и их звуки
- Как же Аленушке дудочку найти? Давайте ей помогать ее искать.
Педагог показывает детям картинки самых знакомых и узнаваемых по тембру инструментов (барабан, колокольчик, балалайка, труба, дудочка), сопровождая показ звуками соответствующего инструмента.
_________________________________________________________________________
Музыкальные игрушки» Железнова
- Посмотрите, что тут у Аленушки в коробке.
Педагог достает коробку с барабанами и колокольчиками. Раздает детям по барабану и по колокольчику. Проводит игру на инструментах по тексту песни.
_________________________________________________________________________
Массаж «Барабан» Железнова
- Вот как мы громко стучали палочками по барабану!
Мамы стучат пальчиками детям по спинке, ручкам, ножкам. (и так далее по тексту)
В конце массажа педагог снова включает звуки дудочки, обращает на них внимание детей
- Аленушка нашла дудочку, стала на ней играть, услышала ее Буренка и пришла.
_________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|