Сделай Сам Свою Работу на 5

Магия Крови. На игре существует только один путь тауматургии- Путь Крови.





ДИСЦИПЛИНЫ

Анимализм

Уровень 1:Соглашение с Животными

Это умение позволяет владельцу одолжить способности животного, которым он питался. Это может наделить его силой медведя, зрением сокола, мудростью совы или ядовитым укусом змеи. Система: «Соглашение с Животными» требует, чтобы персонаж выпил хотя бы один пункт крови из представителей подвида животного, способность которого хочет одолжить. Требуется принести пузырьки с имитацией крови животного с собой. Допускается приносить на игру не более 6 пузырьков для одного игрока. Эффекты от одинаковой крови не плюсуются. Допускается выпить подряд кровь нескольких животных. «Соглашение с Животными» действует как аналог дисциплины 1 уровня.Кровь медведя даёт аналог 1 могущества, кровь кошки 1 прорицание, кровь собаки 1 стойкость, кровь летучей мыши 1 тауматургию (но кровь летучей мыши позволяет провести только одну проверку чьей-то крови, аналогичную 1 точке тауматургии. Потом эффект развеивается).

Уровень 2: Живучесть Зверя

Для регенерации здоровья больше не требуется пить кровь. Здоровье само восстанавливается со скоростью 1 хит в минуту в небоевой ситуации.



 

Уровень 3: Усмирение Стада

Гангрел - каинит провозглашает свою волю, подавляя Зверя устрашающей силой своего собственного. Яркие, мощные эмоции, или даже простые попытки защитить свою индивидуальность или волю, подавляются, делая попавших под воздействие апатичными и вялыми на время действия способности. Можно воздействовать на многочисленные цели; единственное требование — индивидуумы должны быть способны видеть или слышать каинита. В некоторых крайних случаях может возникнуть необходимость привлечь внимание жертв, но это вряд ли составит сложность для чудовища, обладающего подобной силой.

Система: Громко заявить «Усмирение стада», все услышавшие не могут предпринимать активных действий, атаковать, использовать дисциплины, эмоционально разговаривать, быстро перемещаться. В случае угрозы жизни от субъектов, не подвергнутых действию заклинания можно защищаться всеми доступными методами.

Длительность:5 минут,

Перезарядка: 30 минут.



 

Прорицание

 

Вампиры, владеющие Прорицанием, постоянно ощущают применение другими вампирами дисциплины Затемнение в радиусе 2 метрах от применяющего его, не зависимо от уровня затемнения и прорицания. Однако они не могут понять источник применения затемнения и не видят невидимого вампира.

 

Уровень 1: Восприятие ауры

Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности. Эта дисциплина наиболее полно раскрывает себя только при ведении допроса (так как рядом находится мастер) и позволяет увидеть, каким эмоциональным состоянием сопровождаются ответы допрашиваемого: например он волнуется, боится или лжет.

Система:

1.Дает возможность видеть особенности ауры, которых нет у других.

2.Различать смену цветов ауры во время разговора/допроса. ВНИМАНИЕ: при использовании данной дисциплины обязательно присутствие мастера. Вы заявляете применение «Восприятия ауры», можете задать до трех вопросов, а мастер комментирует эмоции (состояние), сопровождающие каждый из ответов.

Длительность:разово, на конкретного человека

Перезарядка: 5 минут.

 

Уровень 2: Прикосновение духа

С помощью этой способности вы можете взять в руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках, что позволяет узнать такие вещи как психологический портрет, а в некоторых случаях (в зависимости от того, насколько часто этим предметом пользовались) пол или даже ауру предыдущего владельца. «Прикосновение духа» может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило за несколько минут до того, как он был оставлен.



Система: Заявить мастеру применение дисциплины и прикоснуться к предмету (при Мастере) и держать предмет в руках30 секунд, настраиваясь на него. Ждать комментариев от мастера.

Примечание:Так же на этом уровне становятся видны черные полосы в ауредиаблеристов.

Длительность: 30 секунд отыгрыш «настройки» на предмет, затем вопросы мастеру

Перезарядка:15 минут

Уровень 3: Телепатия

Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает вслух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира. Помните, что некоторые могучие вампиры могут почувствовать, что вы вторгаетесь к ним в разум, и тогда вам придется отвечать.

Система: Подойти к жертве, заявить применение «Телепатии» и задать до пяти четко поставленных вопросов. Жертва ОБЯЗАНА ЧЕСТНО И ЧЕТКО ответить на каждый из заданных вопросов (ответы должны быть краткими, понятными и по существу).

Длительность:5 вопросов.

Перезарядка: 40 минут.

Помешательство

 

Помешательство позволяет Малкавиан распространить свое сумасшествие на своих жертв, перенося их в мир безумия. Очень не многие представители других кланов просят Малкавиан научить их этой дисциплине, хотя потомки Малкава обычно не отказывают в этом.

 

Уровень 1: Разжигание страсти

Малкавиан, использующий «Разжигание страсти» значительно увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Вампир может вызвать какую либо эмоцию, либо усилить уже имеющуюся. Усиленная эмоция становится для жертвы доминирующей. Это действует на вампиров так же, как и на смертных и животных.

Система: Указать на жертву, заявить «Разжигание страсти» и назвать эмоцию (например: «Разжигание страсти! Страх!»).

Примечание: Жертва ОБЯЗАНА действовать в соответствии с тем, что диктует усиленная эмоция, однако не должна проявлять прямую боевую агрессию по отношению к окружающим.

Длительность:5 минут, притом пока малкавианин находится на расстоянии 1 метра от жертвы.

Перезарядка:10 минут

Уровень 2: Душевное беспокойство

Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его галлюцинациями, затрагивающими все 5 чувств. Галлюцинации кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения (в боковом зрении жертвы, при случайном прикосновении или при мимолетном дуновении ветра). Вампир не может контролировать, что будет чувствовать жертва. Это может быть что угодно от образов чертей или привидений, до событий прошлой жизни жертвы. Под действием данной дисциплины жертва может применять в каждой дисциплине кроме могущества и стойкости на одну точку меньше. Скажем, если жертва владела 3 затемнением и 2 прорицанием – то она теряет возможность применять 3 точку затемнения и 2 прорицания, однако всё ещё может применять 2 затемнение и 1 прорицание. Так же у жертвы отменяются эффекты применяемых ею дисциплин соответствующего уровня. То есть если жертва использовала 3 затемнение – его эффект спадает.

Система: С расстояния не более чем 5 шагов указать на жертву и выкрикнуть «Душевное беспокойство».

Длительность: 5 минут

Перезарядка:20 минут

Уровень 3: Бедлам

 

С помощью этой необычной способности Малкавианможет воздействовать своим безумием разом на целую толпу. Она аналогична 1 точке помешательства, только применяется разом на всех. Например, можно погрузить всех находящихся в элизиуме в депрессию.

Система: Подойти к жертве, заявить «Глаза хаоса». Жертва должна честно (шёпотом, только для малкавианина) назвать свой клан, сира и узы. При использовании на местность – позвать мастера, заявить применение дисциплины на местности, ждать описания.

Длительность: 5 минут.

Перезарядка: 45 минут.

 

 

Стремительность

 

Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакции. Стремительность позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. Данная дисциплина помогает игнорировать часть ударов по вампиру. Т.е. при первой стремительности по вампиру не попадает каждый четвёртый удар, при второй – каждый третий и при третьей – каждый второй.

Система: Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (например – «Стремительность 3!»).

Длительность:3 минуты

Перезарядка:10 минут.

 


Доминирование

Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на вампиров. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь равное или более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта.

 

Уровень 1: Приказ

 

Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, например команда «умри» не будет иметь эффекта.

Система: Посмотреть жертве в глаза, сказать «Приказ!», назвать цифру своего поколения и отдать приказ. Если поколение жертвы равно или выше кастующего – приказ исполняется НЕМЕДЛЕННО. Действие дисциплины заканчивается сразу же после исполнения приказа. Если приказ не подразумевает логического завершения (например "лежать"), то он действует три секунды. Допускается применение в боевой ситуации.

Длительность: разово.

Перезарядка: 5 минут.

 

Уровень 2: Гипноз

 

Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшее отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение, притом сам приказ формулируется в простое предложение.

Система: Поймать взгляд жертвы, сказать: «Гипноз», поколение и в течение 30 секунд, отсчитывая вслух время смотреть в глаза жертвы. Жертва не может самостоятельно отвести взгляд, однако, если применивший дисциплину отведет взгляд, запнется в процессе отсчета времени, или некто третий разорвет контакт глаза в глаза (любым способом), гипноз считается неудавшимся. Если «игра в гляделки» прошла без помех, можно смело отдавать приказ. Если вы закладываете в сознание жертвы приказ на отложенное действие, необходимо указать условие, при котором приказ будет исполнен. Исполнение внушенной мысли не должно напрямую привести к смерти.Поколение применяющего дисциплину должно быть равно либо ниже поколения жертвы.

Длительность: До выполнения приказа.

Перезарядка: 30 минут.

 

Уровень 3: Власть над основами

 

Вампир может подчинить волю субъекта, взявшись за него рукой.

Система: схватить жертву рукой и заявить применение дисциплины. После этого жертва обязана выполнять все приказы доминанта, за исключением ударов самого себя или смерти, пока он сохраняет с ней тактильный контакт. Допускается применение в боевой ситуации.

Длительность: пока сохраняется тактильный контакт, либо 5 минут.

Перезарядка: 45 минут.

Стойкость

 

Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих «Стойкостью» превосходят даже это. За каждый уровень «Стойкости» вампир получает 3 дополнительных хита.

Система: На использование этой дисциплины не тратится ни время ни кровь - она всегда активна.

 

 

Могущество

 

Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. Имееющий ее персонаж снимает на 2 хит больше при атаке холодным оружием или голыми руками за каждый уровень «Могущества».

Длительность:3 минуты

Перезарядка: 15 минут

 


Затемнение

 

Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.

 

Уровень 1: Одеянье из тени

 

Вампир может зайти стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно. Данная дисциплина действует до тех пор, пока вампир стоит без движения. Если вас случайно коснется статист или другой персонаж, считается, что он прошел мимо, не заметив вас. Если он коснётся вас когда он целенаправленно вас ищет – затемнение спадёт. Применение маскирующимся другой дисциплины нарушает действие затемнения.

Система: В небоевой ситуации намотать на руку белую тряпочку так, чтобы она был заметна и держать руку напротив головы. Замереть на месте и не допускать резких движений.

Длительность: 5 минут

Перезарядка: 10 минут.

 

Уровень 2: Незримое присутствие

 

Вампир может заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться, оставаясь невидимым. Если вас случайно коснется статист или «намеренно» другой персонаж, считается, что он прошел мимо, не заметив вас. Но если вы сами заденете другого персонажа, начнете атаку или заговорите – действие дисциплины прекращается. Применение другой дисциплины нарушает действие этой.

Система: В небоевой ситуации намотать на обе руки 2 белых тряпочки и держать их скрещенными напротив лица. Передвигаться шагом и аккуратно.

Длительность:5 минут

Перезарядка:, 20 минут.

 

Уровень 3: Маска тысячи лиц

 

Вампир может принимать чужой облик.

Система: Игрок подзывает мастера, сообщает ему о применении дисциплины и том, чей облик он хочет принять. После этого меняет свой белый бейджик на жёлтый с именем того, чей облик он принял. После этого все воспринимают вампира как внешне абсолютно похожего на того, чей облик он принял.

Длительность:10 минут

Перезарядка: 45 минут.

 


Власть над Тенью

 

Эта дисциплина в основном практикуется вампирами клана Ласомбра и позволяет им манипулировать силами тени.

 

Уровень 1: Игра Теней

 

Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.

Как только Вампир обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодной, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями.

Система:Громко заявить «Игра Теней». Любое существоне может из-за страха перед Ласомборой приблизиться к нему больше чем на 1 метр. Ласомбра не может сходить с места и быть целью атаки.

Длительность: 2 минуты

Перезарядка: 10 минут.

 

Уровень 2: Удушающая тьма

Система: Указать на жертву, громко заявить "Удушающая тьма". Жертва не может двигаться и использовать дисциплины (может только говорить). Дисциплина действует, пока Каинит указывает на жертву и не спускает с нее взгляда. Опустил руку или отвел взгляд "Покров" исчезает. Жертва испытывает страх.

Длительность:2 минуты

Перезарядка: 30 минут.

 

Уровень 3: Покров Ночи.

 

Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.

Система: Действует 2 минуты. Ласомбра заявляет "Покров ночи". После этого в помещении гаснет весь свет и все присутствующие там, кроме Ласомбра теряют возможность двигаться и применять дисциплины. Ласомбра же эти 2 минуты может действовать свободно. Так же он может увести кого-то с собой, если возьмёт его за руку и поведёт.

Длительность: 2 минуты,

Перезарядка: 45 минут.

 

Присутствие

 

Уровень 1: Благоговение

 

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидает общество. Вампир, применивший «Благоговение», не может быть атакован до тех пор, пока не пройдет действие этой дисциплины или пока он не совершит акт агрессии по отношению к другому персонажу (актом агрессии будут, в том числе, считаться: щелчок по носу, толчок, ругань, крик или если персонаж схватиться за оружие и т. д.)

Система: Подойдя к другому персонажу или группе персонажей во всеуслышание заявить «Благоговение».

Примечание:Не используется в боевой ситуации.

Длительность: 1 минута

Перезарядка: 5 минут

 

Уровень 2: Взгляд ужаса

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие этой дисциплиной способны заставить жертву убежать в ужасе. Жертва отбегает от применившего «Взгляд ужаса» на 2 метра, либо же замирает в ужасе и стоит на месте, ужасно боясь запугивающего её.

Система: Встать перед жертвой, оскалиться, громко и грозно заявить «Взгляд ужаса».

Длительность: 2 минуты

Перезарядка: 15 минут.

 

Уровень 3: Восторг

 

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием «Восторга», жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной, она искренне обожает и любит его больше, чем себя.

 

Система: В небоевой ситуации встать перед жертвой и громко заявить «Восторг!».

Длительность: 5 минут

Перезарядка: 45 минут.

 


Превращение

Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.

 

Уровень 1:Когти зверя

 

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.

Система: Заявить «когти зверя» и надеть меховые перчатки. Каждый удар рукой после этого наносит 3 урона. Так же для применения требуется заантуражить когтистую лапу.

Длительность: 5 минут

Перезарядка: 15 минут.

 

Уровень 2: Облик зверя

Вампир может превратиться в волкоподобное чудовище.

Система:В данной форме вампир получает +6 хитов от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира), не может пользоваться оружием. Атака лапой наносит 3 урона. Требуется заантуражить когтистую лапу и ещё какие-то звериные черты.

Длительность: 10 минут Для принятия формы зверя требуется подождать 20 секунд после заявления применения дисциплины. Эти 20 секунд нужно потратить на надевание антуража, применять другие способности, сражаться или убегать в это время нельзя. В любой момент можно перекинуться обратно.

Перезарядка: 40 минут

 

 

Уровень 3: Форма тумана

Вампир может превратиться в разумный туман.

Система:Игрок надевает на себя или держит в руках кусок марли или другую большую белую тряпочку. В данной форме вампир полностью имунен к любому урону, а так же может проходить через любые препятствия. Но он не может пользоваться оружием и дисциплинами. Однако он способен общаться - шептать окружающим что-то из тумана.

Длительность: 20 минут.

Перезарядка: 1 час.

 

 


Изменчивость

 

Этой дисциплиной в основном владеют члены клана Тзимицу. В некотором роде она подобна Превращению, но это две отдельные дисциплины. Изменчивость позволяет вампиру изменять внешний вид и внутреннее содержание как своего, так и чужого тела.

Изменчивость странная дисциплина и во многом похожа на болезнь. Вампиры, мастерски владеющие ей, начинают думать и совершать поступки не свойственные существам нашего мира. В своем мышлении они уже не оперируют обычными терминами, их цели мистичны и не поддаются пониманию. Есть слухи, что многие Тзимицу, полностью овладевшие Изменчивостью, полностью отрешились от окружающей их действительности и исчезли без следа.

 


Уровень 1:Текучий облик

Эта способность позволяет радикально переделывать свою и чужую плоть. Вампир должен прикоснуться к жертве и вызвать задуманные им изменения. Изменение плоти не дает каких-либо особых преимуществ, однако их эффект постоянен. Тзимицу часто используют эту способность для улучшения собственной внешности или для наложения проклятия на своих врагов.
Система: Цимисх может изменить свою внешность, сделавшись похожим на кого-то иного. Для этого он должен знать внешность того, чей облик принимает и 5 минут массировать своё лицо и тело, чтобы принять желаемую внешность. После этого он надевает белый бейджик с именем того, чью внешность он принял. Он может ускорить процесс превращения, более грубо работая со своей плотью. Однако за каждую минуту ускорения он теряет один хит. Например он может принять нужную внешность за 3 минуты, но при этом ранит себя на 2 хита. Или принять нужную внешность почти моментально, сразу после очень краткого массажа, но потеряв при этом 5 хитов.

Длительность: Преобразование внешности занимает 5 минут, однако может быть ускорено за счёт потери здоровья.

Перезарядка: 10 минут

 

Уровень 2:Лепка плоти

 

Система:Аналогично изменению своей внешности, только цимисх может за 5 минут массажа изменить внешность другого вампира или человека. Так же он может ускорить процесс превращения, более грубо работая с чужой плотью. Однако за каждую минуту ускорения подопытный теряет два хита. Например он может создать вампиру нужную внешность за 2 минуты, но при этом ранит его на 6 хитов. Или сделать ему нужную внешность почти моментально, сразу после очень краткого массажа, но подопытныйпри этом ранится на 10 хитов.

Длительность: Преобразование внешности занимает 5 минут, однако может быть ускорено за счёт потери здоровья.

Перезарядка: 20 минут

 

 

Уровень 3:Образ ужаса

 

Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Он может превратиться в ужасное существо до 2,5 высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: В данной форме вампир получает +9 хитов от текущего значения (восстанавливаются при возвращении в форму вампира), не может пользоваться оружием. Атака лапой наносит 3 урона. Цимисх в этой форме становится полностью иммунен к ментальным дисциплинам. Требуется заантуражить когтистую лапу и ещё какие-то чудовищные черты.

Длительность: 5 минут. Для принятия формы ужаса требуется подождать 40 секунд после заявления применения дисциплины. Эти 40 секунд нужно потратить на надевание антуража. В любой момент можно перекинуться обратно. В эти 40 секунд нельзя бегать, атаковать кого-то или применять дисциплины.

Перезарядка: 30 минут

Магия Крови. На игре существует только один путь тауматургии- Путь Крови.

 

Путь Крови.

 

Уровень 1:Вкус крови

 

Эта способность была разработана как средство определить силу противника — крайне полезная способность в бурные ночи рождения клана Тремер. Просто попробовав на вкус кровь субьекта, тауматург может определить, сколько хитов осталось у субьекта, если это вампир, как давно тот питался, его поколение, клан и не совершал ли он недавно диаблери, а так же есть ли на нём узы крови и какого уровня (но к кому именно эти узы – ему остаётся неизвестно). При этом сам вампир не получает узы крови при применении этой дисциплины, если лизнёт совсем немного крови и не будет её заглатывать.
Система: Попробовав "крови субьекта" заявит "Вкус Крови", подзывает игротеха и задаёт вопросы (указаны в описании). Жертва должна честно ответь на них.

Длительность: постоянно активна.


Уровень 2:Сила Крови

 

Тауматург обретает такой контроль над своей собственной кровью, что может эффективно «концентрировать» ее, на короткое время делая ее более сильной. В сущности, при помощи этой способности он может временно понижать своё поколение.

Система:Тауматург заявляет "Сила Крови", сообщает об этом игротеху. После этого его поколение снижается на 1, если он владеет 2 тауматургией и на 2, если третьей.

Длительность: 10 минут

Перезарядка: 45 минут.

 

Уровень 3:Котёл крови.

 

Тауматург, применяющий эту способность, варит кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Эта способность всегда летальна для смертных, и наносит огромные повреждения даже самым сильным вампирам.

Система:Тремер может нанести цели 14 хитов урона, просто указав на неё.

Перезарядка: 45 минут

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.