Сделай Сам Свою Работу на 5

Слово спонсора Киа Моторс: Искусство и бизнес





Выставку

КОРЕЙСКАЯ КЕРАМИКА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ, КОРЕЙСКОЙ И ЯПОНСКОЙ КЕРАМИКИ

Октября, суббота, 12:00 ч


(Москва, Чистопрудный бульвар, д. 17, стр. 1), зал «Ариран»

(2-й этаж) Культурного Центра

 

Генеральный спонсор выставки компания « Киа Моторс»

 

Автор выставки – Кон Ён Ре, профессор Университетов Конгук, Вонгван, Дангук; участник и организатор многочисленных выставок в Корее и за рубежом

 

Данная выставка – это не просто экспозиция работ 50 именитых корейских мастеров гончарного дела, произведения которых выставляются в ведущих салонах Кореи и за рубежом - Ю Йон Чхоль, Ю Ги Чон, Ким Сон Тэ, Ким Бон Тэ и др. Вступительная лекция и демонстрация слайдов введут Вас в мир керамики Китая, Кореи и Японии, ее вчера и сегодня. Теперь Москва стала еще одним местом, где можно окунуться в «корейскую волну халлю».

Выставка ставит своей целью практический и взаимообогащающий обмен, который позволит корейской культуре встретиться с российской культурой. Начало этому обмену положит приглашение в Корею российских скульпторов на Корейский Фестиваль керамики, который состоится в 2013 году в Инчхоне, где мастера примут участие в мастер-классах.



 

Слово спонсора Киа Моторс: Искусство и бизнес


Двигателем бизнеса и жизнеспособности компании являются люди, с их творчеством и воображением, сказал Том Питерс. Неспроста лицом и послом нашей компании выбран Моцарт. Сердца людей, а не умы покупателей лежат в основе меценатской деятельности Киа Моторс, имея в виду культурное управление предприятием. Дочерняя компания в России оказывает поддержку выставке керамики в Москве, чтобы дать возможность международным обменам, оказывая корпоративную поддержку писателям и другим деятелям культуры. Это дает беспроигрышные возможности, которые, как мы ожидаем, будут способствовать развитию предпринимательской деятельности нашей компании. Киа Моторс подготовила 25 VIP призов, которые будут вручены авторам художественных произведений. После окончания выставки, российский филиал Киа Моторс организует Фонд «Искусство и бизнес», который будет оказывать помощь культурным проектам за рубежом. Надеемся, что деятельность Фонда станет успешной и заслужит хорошие отклики.



 

--------

 

От автора:

Здравствуйте, меня зовут Кон Ён Рэ, по профессии я гончар. В годы «холодной войны» (1970-е гг.) я был подростком и слово «Россия» ассоциировалось у меня с Марксом, Лениным, большевистской революцией, перестройкой и Толстым.

Я долго и мучительно думал, что же лучше всего может выразить культурное и духовное начало России. Мне кажется, что если говорить о культуре, искусстве и истории, то Россию лучше всего может представить балет. Недавно я был пленен его очарованием и начал работу над новым своим творением, которое будет посвящено балету.

Мне выпала высокая честь представлять в Корейском культурном центре Посольства Республики Корея в России выставку «Корейская керамика вчера и сегодня». Я познакомлю вас с происхождением и особенностями китайской, корейской и японской керамики.

 

------

Из истории селадона:

Первыми людьми, которые начали изготавливать гончарные изделия, были китайцы. Они хотели использовать землю для получения нефрита, а в результате научились делать селадон. Селадон – вид глазури бледно-серовато-зеленоватого оттенка. Китайцы считали, что нефрит символизирует благородство. Они придавали ему религиозное значение, полагая, что он приносит богатство и гарантирует лучшую жизнь на небесах.

Ввозя селадон, произведенный в Китае, жители Корё использовали его, изучали особенности керамики Южуяо. В конечном итоге они создали свой корёсский селадон, который по качеству превосходил китайский.



Японская роскошная керамика ведет свое начало с 1616 года, когда после вторжения в Корею, в 1592 году, захваченные корейские мастера стали изготавливать белый фарфор. Согласно источникам, в 1709 году в Дрездене, Германия, было изготовлено первое керамическое изделие в Европе. До этого европейцы в основном ввозили фарфор из Китая. В те времена богатые и знатные европейцы платили за китайскую керамику золотом, часто называя её золотым фарфором. То, что в английском языка слово «China», означает и название страны, и наименование фарфора, показывает, насколько популярной была китайская керамика.

Японцы известны своими скромными ритуалами чаепития. Чаепитие в комфортной обстановке укрепляет здоровье и создает благоприятную атмосферу для общения. Но японцы становятся рабами церемонии чаепития, поскольку проводят её, стоя на коленях.

Большая часть японской керамики заимствовала технологию под влиянием Кореи.

Корейский селадон эпохи Корё из Саннама отличался уникальной технологией изготовления и получил всемирное признание, благодаря своему благородству и элегантности. Корея - единственная в мире нация, которая не связывает себя необходимостью декорировать керамическую посуду и использует красоту незначительных деталей.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.