Сделай Сам Свою Работу на 5

СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА





I. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

1.1. Полное наименование проекта:

 
 
 
 

1.2. Опыт работы в данной сфере бизнеса:

есть
только теоретические знания
нет

1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить ·):

создание нового производства
техническое перевооружение
расширение действующего производства
другое

 

1.4. Направления использования инвестиций:

исследования и разработки строительство
приобретение лицензий и “ноу-хау” подготовка производства
закупка оборудования приобретение недвижимости
пополнение оборотных средств
аренда

 

1.5. Место реализации проекта (адрес): ________________________________________________  
 
1.6. Ориентировочная дата начала реализации проекта:
1.7. Количество создаваемых рабочих мест:_____________________________________________    

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОЕКТ

2.1.Организационно-правовая форма  
2.2. Полное и сокращенное наименование  
2.3.Форма собственности  
 
2.4. Дата основания “ “   20__ г.
2.5. Среднесписочная численность ______ в т.ч. постоянных______ работников 2.6. ОКВЭД ________________________________________________________________________ 2.6.1. Основной вид деятельности ___________________________________________________ 2.6.2. Текущая деятельность_________________________________________________________
2.7. Уставной капитал предприятия (по балансу)   тыс. рублей
2.8. Стоимость основных и оборотных средств.   тыс. рублей
2.9. Величина долговых обязательств предприятия на сумму   тыс. рублей
в т.ч. долгосрочные (на срок более года).   тыс. рублей
2.10. Дата последней аудиторской проверки “ “   200__ г.
2.11. Система налогообложения 2.12. Банковские реквизиты
                             

 



Адрес предприятия

Почтовый индекс   Регион (республика, область, край)
 
Тел   факс  
           

Руководитель проекта

ФИО ____________________________________________________________________________

Возраст:

  от 20-до 30лет   от 30-до 40лет   от 40-до 50лет   50 и более  

Образование:



    среднее   средне-специальное   высшее  

Стаж работы:лет

в т.ч. в бизнесе лет

                 

II. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)

3.1. Наименование продукции (услуги):________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.2.Назначение и основные технические характеристики продукции (услуг):

 
 
 

 

 
3.3. Характеристика новизны:  
принципиально новая модернизация известной конструкции
новый дизайн аналог лучших зарубежных изделий
сборка из зарубежных комплектующих аналог выпускаемой продукции
наличие собственных “ноу-хау”
3.4. Необходимость лицензирования, сертификации, получение патента:  
необходима сертификация  
  необходим патент  
  необходима лицензия  
  другое  
   
3.5. Масштабы и направления использования:  
город, район регион Россия СНГ и Балтия  
экспорт в другие страны импортозамещение  
3.6. В какой сфере можно использовать продукт:  
общепромышленное применение специальное промышленное  
массовое потребление двойное применение - в промышленности и быту  

3.7. Как планируется организовать послепродажный сервис:

техническое обслуживание
  гарантийное обслуживание
  другое

3.8. Дополнительная информация по разделу: ________________________________________



 
                                       

АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:(охарактеризовать отраслевую направленность рынка сбыта, востребованность производимой продукции/услуг в данном регионе, конкуренты и конкурентные преимущества продукции/услуг, перспективы развития рынка и т.п.)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4.2. Какие каналы распространения планируете использовать:

оптовые компании/дилеры
  розничные продавцы
  прямые продажи
  другое

4.2.1. Информация о потенциальных потребителях (физические лица):

Возраст:_____________________________________________________________________________
Социальный статус:___________________________________________________________________
Уровень дохода:_______________________________________________________________________
Другие отличительные особенности:________________________________________________­­_____

4.2.2. Информация о потенциальных потребителях (юридические лица):

Отрасль работы компании:_____________________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________________________

 

4.3. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:

Имеются протоколы о намерении приобретения продукции (услуг): _________________________ _____________________________________________________________________________________ Заключены договоры поставки готовой продукции (услуг):__________________________________ _____________________________________________________________________________________
Таблица 1
Наименование контрагента Предмет договора Срок действия договора
       
       
       

 

  4.4. Обеспеченность проекта оборотными средствами
Имеются протоколы о намерении приобретения сырья, материалов и др. оборотных средств:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключены договоры поставки сырья, материалов и др. оборотных средств:  
Таблица 2
№ п/п Поставщик Вид оборотных средств Срок действия договора  
 
 
 
           

4.5. Мероприятия по рекламно-презентационной поддержке продукции (услуг):

Таблица 3

    Мероприятия Стоимость, руб. Периодичность, мес./год/единовременно
    Печать брошюр и визиток    
    Оформление стендов;    
    Участие в выставках    
    Прямая реклама в СМИ;    
    Создание сайта;    
    Наружная реклама – баннеры, лайт- боксы и др.    
    Организация презентаций;    
    Другое    
         

4.6. Конкуренция:

Перечислите Ваших основных конкурентов (название/регион):

1.
2.
3.

Сравнительный анализ стоимости продукции (услуг)

Таблица 4

№ п/п Наименование продукции (услуги) Стоимость по проекту Стоимость продукции (услуг) у конкурентов
№ 1 из п. 4.6. № 2 из п. 4.6. № 3 из п. 4.6.

Перечислите основные конкурентные преимущества Вашей продукции (услуг) от аналогичной продукции (услуг) конкурентов

Каким образом Ваши конкуренты продвигают свою продукцию на рынке (реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения):

официальный сайт
  реклама в СМИ
  поисковые справочные системы
  прямые продажи
  Другое

III. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН

СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

5.1. Реализованные стадии проекта:

только идея проекта научно-техническая документация
макет, опытный образец проектно-сметная документация
конструкторская документация готовность к передаче в производство
подготовлено производство ведется серийное производство
    оказываются услуги

5.2.Обеспеченность ресурсами:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.