СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
I. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1.1. Полное наименование проекта:
1.2. Опыт работы в данной сфере бизнеса:
| есть
|
| только теоретические знания
|
| нет
| 1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить ·):
| создание нового производства
|
| техническое перевооружение
|
| расширение действующего производства
|
| другое
|
1.4. Направления использования инвестиций:
| исследования и разработки
|
| строительство
|
| приобретение лицензий и “ноу-хау”
|
| подготовка производства
|
| закупка оборудования
|
| приобретение недвижимости
|
| пополнение оборотных средств
|
|
|
| аренда
|
1.5. Место реализации проекта (адрес): ________________________________________________
|
1.6. Ориентировочная дата начала реализации проекта:
| | 1.7. Количество создаваемых рабочих мест:_____________________________________________
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОЕКТ
2.1.Организационно-правовая форма
| | 2.2. Полное и сокращенное наименование
|
| 2.3.Форма собственности
|
|
| 2.4. Дата основания
| “ “
|
| 20__
| г.
| 2.5. Среднесписочная численность ______ в т.ч. постоянных______ работников
2.6. ОКВЭД ________________________________________________________________________
2.6.1. Основной вид деятельности ___________________________________________________
2.6.2. Текущая деятельность_________________________________________________________
| 2.7. Уставной капитал предприятия (по балансу)
|
| тыс. рублей
| 2.8. Стоимость основных и оборотных средств.
|
| тыс. рублей
| 2.9. Величина долговых обязательств предприятия на сумму
|
| тыс. рублей
| в т.ч. долгосрочные (на срок более года).
|
| тыс. рублей
| 2.10. Дата последней аудиторской проверки
| “ “
|
| 200__
| г.
| 2.11. Система налогообложения
2.12. Банковские реквизиты
| | | | | | | | | | | | | | | |
Адрес предприятия
Почтовый индекс
|
| Регион (республика, область, край)
|
| Тел
|
| факс
|
| | | | | | |
Руководитель проекта
ФИО ____________________________________________________________________________
| Возраст:
| от 20-до 30лет
| | от 30-до 40лет
| | от 40-до 50лет
| | 50 и более
| | Образование:
| | среднее
| | средне-специальное
| | высшее
| | Стаж работы:лет
| в т.ч. в бизнесе лет
| | | | | | | | | |
II. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)
3.1. Наименование продукции (услуги):________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.2.Назначение и основные технические характеристики продукции (услуг):
| | 3.3. Характеристика новизны:
| |
| принципиально новая
|
| модернизация известной конструкции
|
| новый дизайн
|
| аналог лучших зарубежных изделий
|
| сборка из зарубежных комплектующих
|
| аналог выпускаемой продукции
|
| наличие собственных “ноу-хау”
|
|
| 3.4. Необходимость лицензирования, сертификации, получение патента:
| |
| необходима сертификация
|
|
|
|
|
|
| |
| необходим патент
|
|
|
|
|
|
| |
| необходима лицензия
|
|
|
|
|
|
| |
| другое
|
|
|
|
|
|
| |
| | 3.5. Масштабы и направления использования:
| |
| город, район
|
| регион
|
| Россия
|
| СНГ и Балтия
| |
| экспорт в другие страны
|
| импортозамещение
| | 3.6. В какой сфере можно использовать продукт:
| |
| общепромышленное применение
|
| специальное промышленное
| |
| массовое потребление
|
| двойное применение - в промышленности и быту
| | 3.7. Как планируется организовать послепродажный сервис:
| техническое обслуживание
|
| гарантийное обслуживание
|
| другое
| 3.8. Дополнительная информация по разделу: ________________________________________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:(охарактеризовать отраслевую направленность рынка сбыта, востребованность производимой продукции/услуг в данном регионе, конкуренты и конкурентные преимущества продукции/услуг, перспективы развития рынка и т.п.)_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.2. Какие каналы распространения планируете использовать:
| оптовые компании/дилеры
|
| розничные продавцы
|
| прямые продажи
|
| другое
| 4.2.1. Информация о потенциальных потребителях (физические лица):
Возраст:_____________________________________________________________________________
| Социальный статус:___________________________________________________________________
| Уровень дохода:_______________________________________________________________________
| Другие отличительные особенности:_____________________________________________________
| 4.2.2. Информация о потенциальных потребителях (юридические лица):
Отрасль работы компании:_____________________________________________________________
| Местонахождение: ___________________________________________________________________
|
|
4.3. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:
Имеются протоколы о намерении приобретения продукции (услуг): _________________________
_____________________________________________________________________________________
Заключены договоры поставки готовой продукции (услуг):__________________________________
_____________________________________________________________________________________
| Таблица 1
| №
| Наименование контрагента
| Предмет договора
| Срок действия договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Обеспеченность проекта оборотными средствами
Имеются протоколы о намерении приобретения сырья, материалов и др. оборотных средств:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключены договоры поставки сырья, материалов и др. оборотных средств:
| |
|
| Таблица 2
| № п/п
| Поставщик
| Вид оборотных средств
| Срок действия договора
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | | | | | | |
4.5. Мероприятия по рекламно-презентационной поддержке продукции (услуг):
Таблица 3
| | | Мероприятия
| Стоимость,
руб.
| Периодичность, мес./год/единовременно
| |
| Печать брошюр и визиток
|
|
| |
| Оформление стендов;
|
|
| |
| Участие в выставках
|
|
| |
| Прямая реклама в СМИ;
|
|
| |
| Создание сайта;
|
|
| |
| Наружная реклама – баннеры, лайт- боксы и др.
|
|
| |
| Организация презентаций;
|
|
| |
| Другое
|
|
| | | | | | 4.6. Конкуренция:
Перечислите Ваших основных конкурентов (название/регион):
Сравнительный анализ стоимости продукции (услуг)
Таблица 4
№ п/п
| Наименование продукции
(услуги)
| Стоимость по проекту
| Стоимость продукции (услуг) у конкурентов
| № 1 из п. 4.6.
| № 2 из п. 4.6.
| № 3 из п. 4.6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечислите основные конкурентные преимущества Вашей продукции (услуг) от аналогичной продукции (услуг) конкурентов
Каким образом Ваши конкуренты продвигают свою продукцию на рынке (реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения):
| официальный сайт
|
| реклама в СМИ
|
| поисковые справочные системы
|
| прямые продажи
|
| Другое
|
III. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
5.1. Реализованные стадии проекта:
| только идея проекта
|
| научно-техническая документация
|
| макет, опытный образец
|
| проектно-сметная документация
|
| конструкторская документация
|
| готовность к передаче в производство
|
| подготовлено производство
|
| ведется серийное производство
| |
| оказываются услуги
| 5.2.Обеспеченность ресурсами:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|