Сделай Сам Свою Работу на 5

Произведем Swot – анализ.





Содержание

 

1.Резюме

2.Виды товаров и услуг

3.Рынки сбыта услуг

4.Конкуренция на рынках сбыта

5.План маркетинга

6.Производственный план

7.Организационный план

8.Правовое обеспечение деятельности фирмы

9.Оценка и страхование риска

10.Финансовый план


Резюме

 

Данный проект разработан Богатырёвым Д.В. для оказания бытовых услуг таких как: татуирование, перманентный макияж, пирсинг. Прически как афро-косички и росписи по телу – боди-арт. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.

В результате составления бизнес – плана данного проекта имеется возможность достичь следующих результатов:

1. Увеличение объема продаж до 40 000 человека в год.

2. Окупаемость инвестиций в размере 250 000 гривен за 1 год и 7 месяцев.

3. Получение чистой прибыли – 50 000 гривен.

4. Планируемая себестоимость продукции от 100 до 6000 гривен в зависимости от услуг.

5. Квалификация персона довольно высокая так как все обладают медицинским и высшим художественным образованием.

Тату салон «Богатырёв» открывается в городе Луганск по адресу: ул. Советская 56 , ТЦ «Луганск-сити». Режим работы с 8:00 до 20:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов без выходных.



Местом расположения тату салона будет город Луганск. Главным преимуществом нового проекта, то, что этого в городе еще не было. Этот тату салон создан для людей и молодежи, которые давно хотели сделать красивую тату или украсить себя пирсингом, а также примерить на себя новую прическу, как афро-косички. Теперь благодаря тату салона «Богатырёв» люди могут воплотить свою мечту в реальность. Салон предназначен для всех возрастов и слоев населения. Еще одно важное преимущество считается удобное месторасположение (в центре, рядом с рынком и магазинами).

Наши мастера являются участниками Международных тату – конвенций. Обладают медицинским и высшим художественным образованием. Они обладают необходимым опытом для выполнения работ любой сложности. В студии представлено огромное количество tattoo – дизайнов. По Вашему желанию мастера разработают эксклюзивный рисунок, а также помогут Вам исправить или обновить старые татуировки. Все процедуры выполняются стерильными одноразовыми материалами, имеющих Сертификаты качества.



Вид деятельности – оказание бытовых услуг.

Наш адрес: г. Луганск, ул. Советская 56

Торговый Центр «Луганск-сити» 1й этаж

Тел: 099-441-31-08

График работы: с 08:00 до 200:00. Обед с 12 – 13 часов.

Без выходных

Виды товаров и услуг

Тату салон предлагает самые популярные и востребованные услуги:

1. Татуирование.

2. Пирсинг.

3. Перманентный макияж.

4. Афро-косички.

5. Боди-арт.

1. Татуирование представляет собой рисунок на теле специальными красками, которые держатся всю жизнь. Стоимость рассчитывается двумя способами: от площади рисунка и почасовой оплате. В среднем стандартный рисунок.

• «с сигаретную пачку» стоит от 500 гривен, рисунок

• «со спичечный коробок» стоит от 200 гривен.

• Исправление площадью «с сигаретную пачку» от 1000 гривен.

2. Пирсинг представляет собой прокалывание в виде декорирования тела.

• мочки уха – от 100 грн.,

• пупка – 200 грн.,

• бровь – от 250 грн.,

• язык – от 400 грн.,

• губа – от 200 грн.

3. Перманентный макияж – это не глубокое (на уровне эпидермиса) нарушение кожного покрова с помощью специальных инструментов с последующим введением в кожу красящих средств для получения относительно устойчивых линий. В отличие от традиционной татуировки, остающейся всю жизнь, перманентный макияж выполняется специальными красителями и держится от 6 месяцев до 2 – 7 лет. Обычно стандартная процедура укладывается в 2 – 3 сеанса. Постепенность введения краски позволяет равномерно распределить ее под кожей. Процедура занимает целиком 2 – 3 часа. Каждый участок нанесения макияжа занимает от 30 до 40 минут. Во время процедуры постоянно делается дополнительная анестезия более легкими анестетиками.



• Стоимость контур губ – от 1000 грн.,

• контур губ с растушевкой – 1500 грн.,

• брови – от 1000 грн..,

• брови с эффектом волосков – от 1500 грн.,

• мушка – от 300 грн.,

• веки – от 1500 грн..,

• веки + стрелка от 2000 грн..

4. Афро-косички представляют собой как вид африканской прически в виде косичек.

• Стоимость до плеч – от 1000 до 2000 грн.,

• до лопаток – от 2500 до 4000 грн.,

• по талию – от 3000 до 5000 грн.,

• ниже талии – от 1500 до 6000 грн..

• Материал 250 грн..

• Расплетение от 250 грн..

5. Боди-арт представляет собой Татуирование из хны по телу. Вид боди-арта кроется в его недолговечности. Смывающийся рисунок позволяет перевоплощаться в новый образ хоть каждый день. В салоне этим практически не занимаются, в основном, мастера выезжают на дом. Стоимость зависит от масштаба росписи.

• В среднем площадью «с спичечный коробок» от 100 грн.,

• «с сигаретную пачку» от 200 грн..

Возможен выезд на дом. Сумма любой услуги, при этом, удваивается.

Рынки сбыта и услуг

Первыми сведениями, которые могут потребоваться информация:

• Потенциальных покупателях

• Положение на рынке

Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).

Ёмкость рынка.

В данном районе, где располагается тату салон «Богатырёв» проживает около 460 000 человек из них 4 000 человек, которые приезжают в наш город временно. Примерно 1/3 это население в возрасте от 18 до 35 лет. Рассчитан на студентов и школьников 10 – 11 классов.

Сегментация рынка.

Проведем исследование рынка сбыта и изучим его с помощью сегментации, для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы приобретения.

Для сбора необходимых данных чаще всего используется анкетирование.

После проведения анкетирования можно сделать вывод: что

• 30% могут пользоваться моими услугами из ближайших городов.

• 50% хотят сделать себе перманентный макияж и 30% при этом еще не уверенны.

• 40% хотят сделать афро – косички и 30% незнают сделать или нет.

• 60% хотят сделать хотят сделать Пирсинг.

• 20% хотят сделать боди-арт, но при этом 50% нет. Из этого можно сказать, что боди-арт не очень будет пользоваться спросом.


Конкуренция на рынке сбыта

 

У тату салона со стороны татуирование, боди-арта, перманентного макияжа конкурентов нет, так как эти услуги в нашем городе предоставляются впервые, а со стороны пирсинга конкурентов достаточно. Афро-косички только не давно открылись в нашем городе и у них тоже не сформировавшийся имидж, так как в этой области у нас не сильные конкуренты.

Произведем Swot – анализ.

Сильные стороны Слабые стороны
Один салон на весь город. Не сформировавшийся имидж.  
Расположен в самом центре города. Нет постоянных клиентов.
Работают квалифицированные мастера. Недостаток оборотных средств для осуществления реагирования на изменения спроса на продукцию.  
Разный вид услуг Распределение ресурсов и кадров занимается исключительно директор.  
Собственное ноу-хау. Невозможно оказывать влияние на поставщиков.  
Доступные цены.  
Сертификация и модернизация.    

 

Виды рисков.

Отрицательное влияние на прибыль.

Как бороться.

Предоставление одинакового вида услуг.

Снижение спроса.

Расширение рекламы, улучшение качества.

Снижение цен у конкурентов.

Снижение цен. Потеря клиентов.

Улучшить оказание услуг, привлечение клиентов новыми услугами.

Рост налогов.

Уменьшение чистой прибыли.

Рост цен на сырьё, материалы и перевозок. Снижение прибыли из-за рос цен. Найти новых поставщиков.

Недостаток оборотных средств. Увеличение кредитов. Снизить цены.

Спрос не эластичен когда при существенном изменение цены объем продаж изменяется незначительно. Приобретение количества товара увеличивается меньше чем на 1% на каждый % снижения цены этого товара.

Стимулирование продаж.

1.Персонал + к заработной плате получает % от предоставленных услуг.

•От 5 до 25% за Татуирование и боди-арт.

•5% за Пирсинг.

•6% за Перманентный макияж.

•7% за афро-косички.

2.Потребители получают скидки от 3 до 8% на все виды услуг., в Дни Рождения 10% при предоставление паспорта.

Схема распространение товара.

Реклама.

Располагаться будет на рекламных щитах нашего города.

 

Производственный план

 

Должностные обязанности:

1.Коммерческий директор.

Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

2.Бухгалтер.

Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов. Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации. Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов. Рассчитывать финансовые результаты. Рассчитывать налоги. Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять расчеты с персоналом. Заполнять необходимые формы. Следовать налоговому законодательству. Предоставлять общий финансовый анализ. Готовить налоговую отчетность. Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. Использовать современную бухгалтерскую терминологию. Опыт работы не менее 1 года. Возраст от 25 лет. Знания 1С Предприятия.

3.Мастер по тату, перманентному макияжу и пирсинга.

Наличие медицинского образования и высшего художественного. Опыт работы от 3х лет. Знания современных тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность. ответственность, аккуратность.

Правовое обеспечение деятельности фирмы

Тату салон «Богатырёв» является открытым акционерным обществом.

Осуществляет свою деятельность на основание лицензии № ОТ-05-000606(69) от01 января 2014 года на оказание бытовых услуг.

Учредителем данного проекта является Богатырёв дмитрий Владимирович. Уставный капитал составляет 500 000 рублей.

ОАО «Богатырёв» имеет счета: Расчетный счет 40702810563060100492 в Луганском ОСБ №7505, корсчет 30101810700000000679 , БИК 042809679 , ИНН 6910024983, КПП 691001001.

Юридический адрес: 91006 г. Луганск, ул. Оборонная 56.

Оценка и страхование риска

Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Мероприятия по предотвращению риска

Изменение спроса.

Падение спроса с увеличение цен. Проведение дополнительной рекламы.

Падение цены у конкурентов.

Падение цены.

Повысить качество предоставленных услуг.

Рост производства конкурентов. Снижение продаж и падение цен.

Проведение рекламной политики.

Увеличение цен на материалы

Снижение прибыли из-за увеличение цен

Заключение договора с новыми поставщиками.

Появление дополнительного конкурента. Снижение цены. Усиление рекламы, повышение сервис обслуживания.

Недостаточный уровень заработной платы.

Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг.

Увеличение заработной платы, выдача премии.

Пожар, хищение. Затраты на восстановление производства.

Страхование фирмы.

Финансовый план

Финансовый план как раздел бизнес плана предназначен для финансового обеспечения проектируемого бизнеса, а также для того, чтобы выяснить на сколько эффективно использоваться будут финансовые ресурсы на вновь созданном предприятие.

Для того чтобы выяснить эффективность бизнеса необходимо на основание сметы затрат определить:

1.Величину средств которые организация должна вложить в дело, чтобы получить доход то есть рассчитать порок рентабельности (точку безубыточности) – это сумма выручки от реализации продукции, товаров, услуг или работ необходимая для покрытия условно постоянных расходов то есть такая выручка при которой предприятие не имеет не убытков, но ещё и не имеет прибыли. Рентабельность в точки безубыточности равна нулю.

2.Пороговое (критическое) значение объемов производства ниже которого предприятию не выгодно производить продукцию, оказывать услуги.

3.Определить величину прибыли после прохождения точки безубыточности на конец года.

4.Определить запас финансовой прочности (устойчивости) предприятия.

1) Объем продаж услуг за год (у.е.)

В год. = 1800 у.е.

2) Средневзвешаная цена на продажу услуги.

Цср. = 26о грн. (без НДС).

3) Выручка от реализации без НДС.

TR = В + Ц

TR = 1800 * 260 = 468 000

4) Полная себестоимость

С = 400 000

4а) Условно-переменные затраты. (VC)

VC = 300 000

4b) Условно-постоянные затраты. (FC)

FC = 400 000 – 300 000 = 1000 000

Прибыль или убыток от реализации. (P)

P = 468 000 – 300 000 = 168 000

6) Сумма морженального дохода.

468 000 + 50 000 = 518 000

7) Точка безубыточности или порог рентабельности (т.б)

FC / долю морженального дохода.

Доля морженального дохода = 50 000 / 55 000 * 100% = 90, 91%

Т.б. = 40 000 / 90, 91% * 100% = 44 000

8) Запас финансовой прочности или устойчивости предприятия (ЗФР) точку рентабельности.

TR – порог рентабельности (т.б) / TR * 100

55 000 – 50 000 / 55 000 * 100 = 9,1

9) Запас финансовой прочности.

55 000 – 50 000 = 5 000

Из приведенных выше расчетов и графика, что сила воздействия составляет = морженальный доход / прибыль. 550 000 / 70 000 = 7, 85 – это означает, что при любом изменение выручки прибыль будет изменяться в пропорции 7, 85.

Доходы от продаж увеличатся на 11% с учетом инфляционного ожидания в размере 14% будут повышать цены. Издержки производства с учетом повышения на заработную плату в размере 6%, арендной платы в размере 5%.

Для реализации бизнес плана необходимы денежные средства в размере 550 000 рублей.

Источники финансирования:

1.Собственные источники (УК) и нераспределенная прибыль.

2.Заёмные источники.

Ссуду планируется брать в Приватбанке в размере 130 000 гривен на 3 года и под 24% годовых. Ссуда рассчитывается методом ежемесячного возврата части кредита с уплатой процентов.

Данные по уплате кредита представлены в следующей таблице.

Оценка эффективности бизнес плана.

В связи с тем, что реализация проекта будет осуществляться несколько лет расчет необходимо осуществлять с учетом дисконта. Для этого прежде всего следует определить норму дисконтирования. Норма дисконтирования как правило устанавливается на уровне средней ставке по банковскому кредиту. Настоящий период времени устанавливается процент в размере 20%.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.