Сделай Сам Свою Работу на 5

П. Д. Успенский «Символы Таро» 2 глава





Согласно одному преданию, Лилит была первой женой Адама: бог сотворив Адама, сделал ему из глины жену и назвал ее Лилит. У Адама с Лилит сразу же возник спор. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины. Не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море ее настигли три ангела, посланные богом. Лилит отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с нее клятву о том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Они приняла на себя наказание: отныне будут ежедневно умирать сто из ее детей.

Однако в иудейском быту Лилит особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что она не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но похищает (пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и подменяет их; ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин. Один из наиболее распространенных текстов заговоров для роженицы (известный на многих языках народов Ближнего Востока и Восточной Европы и применяемый позже против дурного глаза и разных болезней) рассказывает, как некий святой (Илья, Михаил, Сисиний и др.) в дороге (часто – спускаясь с горы) встретил ведьму (часто – у моря) и спросил, куда она направляется. Услышав, что она идет в дом роженицы с целью повредить ей, он заставил ее назвать все свои 9 (12, 40 имен) и поклясться, что она не повредит роженице и младенцу, если увидит в доме свои имена. Амулеты и заговоры для рожениц против Лилит должны были содержать не только имена трех ангелов (пытавшихся возвратить Лилит), но и имена самой Лилит. Некоторые из ее имен: Батна (евр.-арам., «чрево»), Одем («краснота»), Аморфо (греч., «не имеющий формы»), «Мать, удушающая дитя» (имя из сирийского текста). Тексты заклинаний арамейских и мандейских магических чаш используют против Лилит формулу развода (свидетельсво того, что Лилит воспринималась и как суккуб).



Позднее Лилит стали считать защитницей беременных женщин, матерей, детей. Она также символизирует мудрость, возрождение, соблазн, женскую привлекательность, эротические сны, запретные удовольствия, опасные соблазнительные качества Луны. Ее считают олицетворением «темных» сил, подсознательных влечений, сексуальной энергии, подобной плутонианской, но не духовных начал.



Благодаря большому интересу к Каббале в Европе эпохи Возрождения предание о Лилит как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью менять свой облик).

Селена в греческой мифологии олицетворение Луны, ее имя является производным от греческого слова «свет», «сияние». Иногда Селену называют Мена (Мене). Она была сестрой Гелиоса (Солнца) и Эос (Зари) и дочерью титанов Гипериона и Тейи. Впрочем, разные мифы говорят о разных родителях. Хотя поначалу Селена была самостоятельным божеством, впоследствии ее отождествляли с Артемидой и римской Дианой, повелительницей Луны. Селена для греков олицетворяла Полнолуние - второй аспект Луны - невесты и любовницы. Она изображалась в виде прекрасной женщины в золотой короне. Она обладает огромной силой в магических обрядах, заговорах и чародействе. Считалось, что колдовские манипуляции особенно действенны при полном сиянии Луны, в полнолуние. Селена отождествлялась с Артемидой и Гекатой, поэтому к ней обращали слова заклятий, желая привлечь возлюбленного.

Селена славилась своими многочисленными любовными связями с богами и людьми, но не позволяла себе привязываться ни к одному из своих любовников. В нее был влюблен лесной бог Пан, который подарил ей стадо белоснежных ягнят, чтобы соблазнить. Но когда она влюбилась в красавца-пастуха Эндимиона, она стала пренебрегать своей основной обязанностью – руководить движением луны по небу. Необычное поведение Селены привлекло внимание других богов. Они заметили частое исчезновение небесной колесницы Селены. Из ночи в ночь, богиня сидела рядом со спящим юношей, нежно целуя его и проникая в его сны. Селена пренебрегала своими обязанностями и становилась все бледнее и бледнее от ночных свиданий с пастухом.



Наконец, Зевс решил, что пришла пора вмешаться. Зевс вызвал к себе Эндимиона и предложил юноше сделать выбор: либо умереть, как он сам того пожелает, либо уснуть вечным сном и остаться молодым. Эндимион выбрал сон. Говорят, что Эндимион и по сей день спит в пещере на горе Латмос в Карии, а Селена по-прежнему украдкой сворачивает со своего пути, чтобы навестить его. Когда Селена садится рядом со спящим пастухом, луна начинает бледнеть и постепенно полностью исчезает. Когда богиня возвращается к своим обязанностям, Луна начинает прибывать и достигает полнолуния. Хотя Эндимион и видит лунную богиню лишь во сне, согласно мифу, Селена родила от него пятьдесят дочерей.

Подсознание. Скрытое сознание. Эндимион символизирует «спящую» часть человеческого разума, нечто, не поддающееся определению, подверженное воздействию фаз Луны, особенно во время сна. Подобно тому, как Селена зачала от спящего Эндимиона пятьдесят дочерей, так и наш разум оплодотворяется творческими идеями, пребываяв состоянии обостряющего восприятие покоя,будь то сон, медитация или грезы наяву.

Подсознательное сновидение.

Образы подсознания. Мысли и образы, идущие из глубины подсознания.

Безбрежное царство человеческого воображения, из которого из века в век рождаются величественные мифы, религиозные символы и произведения искусства. Фантазия.

Творчество. Художественное, артистическое и литературное творчество. Художественная литература. Сказки. Поверья. Легенды.

Отражение глубин личности.

Таинственные океанские глубины подсознательного.

Бездна души. «Темное знание».

Глубины сознания.

Великое море коллективного бессознательного, откуда явилсянетолькоиндивидуум, но и вся жизнь.

Мир подсознательной памяти, в которой хранится наша эволюционная расовая память.

Проявление духа на низших ступенях его эволюции.

Существо стремится достигнуть проявления, выползая из бездны вод на земную твердь, но неизменно вновь погружается туда, откуда появилось.

Первозданность.

Мир минералов, представленный скалами.

Растения.Цветы, траваидеревья. По верованиям древних славян, лунный бог Хорс имел власть над растениями, наделяя их различными целительными свойствами. Знахари-травники, ревностно молившиеся именно этому богу, предпочитали копать и собирать целебные травы ночью, во время фазы полнолуния, когда Хорс наделял их наибольшей силой. С некоторыми знахарями этот бог общался лично, обучая их целительским премудростям, и они с помощью своих зельев творили чудеса.

Растенияявляютсядухами-помощниками шаманов, которые могут владеть силами растений. Однако большая часть духов-помощников – дикие растения – сам факт, что растение позволило себя одомашнить и приручить (ради пищи или других удобств) – свидетельство отсутствия силы. В дополнение к духу-хранителю могущественный шаман имеет обычно несколько духов-помощников. Это силы, меньшие по сравнению с духом-хранителем, но их может быть сотни в распоряжении одного шамана, что обеспечивает ему большие силы и могущество. Эти духи-помощники имеют специальные функции для различных целей, поскольку индивидуальные способности диких растений разнообразны. Шаману требуются годы, чтобы собрать их как можно больше. Эти растения существуют в двух реальностях – обычной и необычной. Необычной природой растения может быть форма насекомого – огромная бабочка, например, или неодушевленная форма, например, камень. Возможны любые формы, но чаще всего встречаются насекомые, змеи и камни. Для того, чтобы пользоваться духами-помощниками для целительства, шаману необходимо собрать как минимум 12 растений. В необычной реальности среди них должен быть по крайней мере один из следующих духов-помощников: Паук, Пчела, Желтая Шкура, Шершень, Змея. Любопытноотметить, что змея – священное животное греческой лунной богини Гекаты, а Женщина-Паук или Бабушка-Паук - лунная богиня индейцев юго-запада Америки. Чем больше у шамана духов-помощников и чем они разнообразнее, тем с большим количеством заболеваний он может иметь дело. Шаман пользуется духами-помощниками при исцелении людей, страдающих от вредных сил.

Дикая природа. Дикие животные.

Существо, живущее по берегам рек и не принадлежащее целиком ни к водной стихии, ни к суше.

Примитивные начала, уходящие корнями в животный мир и в коллективное бессознательное. Корни человека в животном царстве.

Духовное родство.

Глубокие инстинкты.

Потенциальные магические силы личности, которые вырастают из соединения высших интеллектуальных способностей человека с животными порывами его существа. Магическая сила личности связана с творчеством.

Рождение в подземном мире. Древнешумерский бог Луны и отец многих богов Наннабыл рожден матерью в подземном мире. Поэтому он берет силу с иной стороны Реки Жизни, нежели остальные светлые боги. В подземном царстве остались его братья – темные боги. Благодаря их жертвенному рождению там, первенец Энлиляи Нинлиль вознесся на небеса. Теперь он исполняет свою миссию лунного бога.

По древнеславянской легенде, Чернобог захотел сам сотворить второе Солнце, но получилась мертвая Луна. Затем Луна перешла Морене и стала щитом этой богини.

Роды. Процесс родов: из безопасного чрева матери ребенок попадает в иной мир, мир реалий. Исследования, проведенные в Нью-Йорке, показали, что максимум родов приходится на полнолуние, минимум – на новолуние.

Капли крови. Очевидная и древняя связь существует между кровью и жизнью. Первобытные люди, наблюдая как с потерей крови человек слабеет и умирает, пришли к естественному выводу, что кровь содержит жизнь. Человеческая жизнь включает в себя весь опыт, все свойства и качества человека, следовательно, она содержится и в его крови. Классическим лекарством от эпилепсии считалась кровь убитого гладиатора, так как она несет в себе его силу и здоровье. Гладиатор должен был быть только что убитым, так как энергия крови очень быстро рассеивается. Плиний в своей «Естественной истории» рассказывает, что некоторые эпилептики не дожидались, когда гладиатор скончается, и бросались поглощать теплую и булькающую кровь прямо из ран умирающего.

Сильной защитой против болезней и несчастий является кровь казненного преступника, так как она несет в себе энергию мужественного человека, убитого в расцвете сил, и мощную силу его ярости и негодования, вызванных этим фактом. Зрители, присутствовавшие при казни английского короля Карла I и французского короля Людовика XVI, стремились намочить тряпки и носовые платки в крови убиенных. Когда в 1934 году в Чикаго агентами ФБР был застрелен известный убийца и взломщик сейфов Джон Диллингер, собравшиеся мочили носовые платки и даже куски бумаги в луже крови, образовавшейся на тротуаре. Некоторые женщины даже опускали в нее подолы своих юбок. Кровь исчезла очень быстро, но предприимчивые местные торговцы еще долго торговали фальшивой кровью Диллингера.

Слова “благословение” (blessing) и “кровь” (blood) взаимосвязаны. С древних времен алтари и люди освящались окроплением кровью. Теперь окропляются соленой водой. Согласно мифам африканского народа сенуфо первый акт жертвоприношения совершили дети. Они завели обычай выливать кровь убитого ими животного на камень (первый алтарь), уверенные в том, что это оказывает искупительное действие. Красный цвет всегда был цветом жизни, связанным с материнским аспектом Триединой Богини, менструацией и рождением. Окрашивание ладоней и стоп хной практиковалось последователями Гекаты, Анаты и многих индуистских богинь.

Древние легенды гласят, что если оборотня поцарапать возле кончика носа, чтобы выделилось три капельки крови, то наваждение рассеется, и он вновь превратится в человека.

Догоны, живущие на скалах Бандиагара-Санга каждый год отмечают праздник своего мифического предка-змеи. Чтобы возродить первоначальную силу священной змееподобной маски, над ней убивают собаку и курицу.

Менструальная кровь. В большинстве традиционных обществ Тропической Африки тайну вредоносного колдовства связывают с женской сущностью: влагалище – носитель жизни – является также орудием несчастья. Опасность, как правило, возрастает вместе с менструальным циклом. Менструальная кровь производит устрашающее впечатление, особенно на мужчин. Поэтому колдун всегда старается раздобыть эту кровь, чтобы использовать ее в своих отвратительных целях. Менструальную кровь считали «нечистой» и женщинам в эти дни не разрешалось заходить в церковь, целовать иконы, замешивать тесто.

Для вудуистского магического ритуала насылания проклятия «Метка Геде» обязательно необходимы три капли крови колдуна. Ими крестят ритуальный нож и амулет Геде. Три капли крови колдуна таинственным образом поглощаются ими, если ритуал освящения выполнен правильно и одобрен Геде. В результате жертва будет атакована магической болезнью, которая разрушит кровь и в конечном счете убьет ее. Кровь жертвы портится и заполняется энергией смерти, а тело медленно и мучительно мумифицируется. Этот процесс продолжается, пока жертва не умрет.

Чтобы заставить человека влюбиться в себя, колдун Вуду использует кровь, собранную в шар и смешанную с тремя высушенными и измельченными растениями, связанными с любовью и потенцией. Затем колдун рисует этим составом символ Эрзули – в ее аспекте как лоа любви – на своем лбу и чуть выше своего сердца. Некоторые другие символы любви и потенции должны быть изображены на различных частях тела, в то время как колдун поет в течение часа. В конце ритуала колдун поверх своих глаз размещает два рубина и поет заключительные слова песни, после чего рубины и символы, нарисованные кровью на теле колдуна, исчезают.

Чтобы связаться с духами мертвых или духами низшего уровня мира лоа, через центр нарисованного магического круга и символ лоа мертвых Гедедолжно бытьвырытоотверстие, в которое следует налить немного крови,чтобыдать духу силу проявиться и способность говорить.

Язык удава, вымытый кровью колдуна во время двухчасового пения, позволяет колдуну общаться со змеями на их собственном языке. С помощью ногтей он изображает на нем символ Дамбалла. Для завершения ритуала колдун помещает язык змеи на конец своего собственного языка и таким образом получает способность общаться со всеми змеями в пределах слышимости.

Чтобы убежать от своих врагов в лесу, приверженцы Вуду могут призывать помощь Гранс Бва – лоа леса. Колдун должен взять ветки, листья, сухую траву, ягоды и т.п. из леса и сплести их в форме символа Гранс Бва. Во время плетения шнурка колдун поет в течение двух часов и затем вымывает этот символ в своей собственной крови. Когда колдовство завершено, шнурок останется годным к употреблению бесчисленное число раз. Чтобы призвать защиту Гранс Бва шнурок просто бросают на землю в лесу (бесполезно делать это в другом месте) и громко призывают Гранс Бва. Только колдун может использовать этот символ, поскольку именно его кровь использовалась во время изготовления. Куда бы колдун ни пошел после этого, кустарники и ветви деревьев расступаются перед ним, так что он может быстро бежать даже в очень густом лесу. Трава скрывает следы колдуна, и преследователи постепенно отстают.

Для причинения серьезных повреждений своему врагу, изготовленная против него кукла Вуду в течение двух часовдолжналежать в круге, изображенном кровью цыпленка. Колдун, исполняя песни, должен вымыть куклу своей собственной кровью. Каждый раз, когда колдун собирается использовать куклу, он должен петь в течение 10 минут и тратить при этом немного своей крови.

Через несколько дней после «смерти», чтобы «оживить» зомби cadaver, колдун должен окропить своей кровью четыре стороны света в честь Папы Легбы.

Душа. Душа земных сфер, имеющая огромное число форм и образов. Карта души. У каждого человека есть свой знак Зодиака, который индийские астрологи определяют как знак, в котором находилась Луна в этот день. Судьба предсказывается астрологом в зависимости от того, где находится этот знак по отношению к планетам, расположенным к востоку от него.

Лунный серп. Два лунных серпа, которые появляются то справа, то слева от солнца, символизируют смерть и воскресение. Египтяне изображали солнечный диск всегда между двумя рогами, двумя змеями или двумя ладьями, то есть между двумя лунными серпами. Оба серпа перемещаются в суточном движении звезд с востока на запад, а в течение месяца – с запада на восток. Древние египтяне считали, что по небу плавают два корабля: дневная и начная барка. Ночная барка шла с запада на восток, так же как и убывающий серп луны, который в конце месяца исчезает на востоке – там, где утром восходит солнце. Дневная барка совершала обратный путь с востока на запад, так же как солнце, луна и звезды, ежедневно появляющиеся на небе.

Луна вызывала особое почтение у Друидов. У Архи-Друида - высшего национального жреца древних народов Британии и Галлии были любопытной формы золотой серп, которым омела срезалась с дуба, и скипетр в форме полумесяца – символ шестого дня растущей луны, а также Ноева Ковчега.

Серп и диск – очень древние символы святости луны. Лунный серп символизирует собой человеческую душу. На древних стелах (монументах с надписями) на Среднем Востоке, созданных арамейцами и финикийцами часто повторяется это изображение (с серпом внутри диска). В Северной Африке, особенно в области, бывшей центром пунической культуры, диск изображен внутри (или ниже) серпа.

Правозвестие важных и серьезных перемен.

Осирис – «двурогий владыка» и «владыка вечности» – к началу исторического времени Египта был той ущербной луной, которая один раз в году показывалась у берега небесного Нила (Млечного Пути, который выступал также и в виде небесного дерева). Именно тогдакончался старый и начинался новый год. Умирающий Осирис, погибая, давал Нилу воду. Его не повесили – он утонул в небесной реке. Так сообщали древние тексты на стенах пирамид. В это же время Луна-Осирис все больше и больше приближалась к Ориону – звезде, которая западнее Млечного Пути указывает место смерти бога. Почти в это же время на утреннем небе, незадолго до восхода солнца, впервые появлялся Сириус – Сет, который, согласно египетским текстам, считался убийцей Осириса. Интересно также отметить, что египтяне называли свою страну Кемет, то есть Лунная Земля.

Рождение нового существа.

Рождение ребенка.

Рождение нового произведения.

Воплощение.

Воплощенная фантазия может стать настоящим сокровищем.

Произведение искусства.

Нечто хрупкое и драгоценное, что не выставляют напоказ в ярком свете дня.

Новолуние. Через три дня или на третий день после того, как ущербный лунный серп исчез на востоке, на западе вечернего небапоявлялсяновый лунный серп.

Новолуние. Новолуние в еврейском календаре является началом нового месяца – «Рош гадеш». В древние времена Рош-гадеш был праздничным днем, означающим продолжение жизни. Чтобы жители всей страны узнавали о наступлении нового месяца, было принято раскладывать костры на вершинах холмов. Первый костер зажигали в Иерусалиме, и тут же один за другим вспыхивали костры по всей Эрец-Исраэль.

Новая и полная луна были священными периодами у Друидов.

Окончание периода неясности.

Египтяне считали луну «солнечным кораблем» потому, что «небесные корабли» всегда появлялись вблизи солнца. «Ночная ладья» проплывает перед восходом солнца прямо около него, «дневная ладья», в свою очередь, видна вечером у солнца. В текстах пирамид встречаются обе солнечные ладьи – «сверкающие золотом барки длиной в 770 локтей».Ладья «захода», корабль мертвых, ущербный серп луны называлась «Манецет». Она направляется в сверкающий потусторонний мир и плывет перед солнцем или за ним. В ней по утрам появляется невредимый солнечный бог. Вечерняя ладья, или «Месектет», наоборот, - «корабль восхода», полная луна.

«Путешественник», «Мореплаватель», «Тот, кто пересекает небо на лодке» – так называли древние египтяне бога Новолуния Хенсу/Хонс (схоже с украинским именем бога Луны “Хорс”/Хонс). Он носит ермолку, увенчанную диском в форме полумесяца, его голова побрита, за исключением узкой длинной косы, он держит посох и молотильный цеп. В период Нового Царства Хонсу был известен как экзорцист и целитель.

Луна в первой четверти, прибывающая в так называемую сторону милосердия – вправо (колонна Милосердия на Древе Жизни расположена справа).

Позитивный рост и перемены.

Новая гармония.

Луна ответственна за психическое состояние человека. Лишь совсем недавно было установлено, что фазы Луны оказывают влияние на электромагнитное поле Земли, а через него и на человека.

Власть над небесами, землей и подземным миром. Небо и земля в мировоззрении китайцев были тесно связаны друг с другом. Они верили, что нерегулярное движение небесных тел вызывает бедствия на земле и, наоборот, неподобающие действия людей вносят беспорядок в природу и на небо. В астрономическом труде Ши Шэня (IV в. до н.э.) написано: «Если на троне мудрый государь, Луна следует правильным путем. Если государь не мудр, властью пользуются министры, Луна сбивается с пути. Если высшие чиновники ставят свои личные интересы выше обязанностей, Луна отклоняется к северу или югу. Если Луна движется быстро, это бывает потому, что государь медлит с наказанием; когда Луна замедляет движение, это происходит потому, что государь скор на расправу».

Вода, подверженная влиянию лунного цикла.Море. Река. Озеро. Болото. Водоемы вообще.

Все тела (в том числе растения, животные и человек), в состав которых входит вода, находятся под влиянием гравитационных сил Луны. Разница лишь в том, что морские приливы и отливы можно наблюдать непосредственно, тогда как у сухопутных тел эти поднятия и падения так малы, что без высокочувствительных приборов заметить их невозможно.

Ритмы Луны еще с глубокой древности, равнозначно с ритмами Солнца считаются определяющими в жизни природы и человека. Среди примитивных народов было широко распространено верование, что цикл жизни и смерти на Земле – рождение и увядание растений, животных и людей – связан с растущей и убывающей Луной, с ее бесконечным циклом рождений и смертей на небе. Великий классический астролог Птоломей говорил: «Луна так же, как небесное тело, ближайшее к Земле, обильно оказывает свое влияние на обыденные вещи, ибо большинство их, как одушевленных, так и неодушевленных, связано с ней и меняется вместе с ней: в реках то прибывает, то убывает вода, в морях с ее восходом и заходом меняются приливы и отливы, растения и животные тают и разрастаются вместе с ней».

В новолуние вся природа обновляется, и мы так же приобретаем новые силы. От новолуния к полнолунию Луна расточает свои силы, и мы крепнемвместе с ней; от полнолуния к новолунию она удерживаетсвоюсилу, готовясь снова расточать ее, и из-за этого наши силы тоже тают. Убывание и прибывание Луны влияет на личную жизнь и на физическое состояние человека. Немецкий физиолог Геккерт нашел соотношение между лунными фазами и различными биологическими феноменами, такими, как смерть, частота заболеваний пневмонией, изменение состава крови и другие. В 1940 г. врач из Чикаго В.Питерсен заметил, что смерть от туберкулеза наступает наиболее часто за 7 и иногда за 11 дней до полнолуния.

Луна воздействует наприливы и отливы в океане, на влагу в атмосфере и на погоду, и люди научились использовать фазы Луны в охоте и сельском хозяйстве. Рыбаки Новой Шотландии в течение многих лет отмечают, что самый большой улов сельди наблюдается в период полнолуния. Калифорнийская корюшка также мечет икру в период полнолуния и приливов. Аристотель и Плиний утверждали, что землетрясения, как правило, происходят в период новолуния. В периоды новолуния и полнолуния, в дни больших приливов и отливов, землетрясения происходят в два раза чаще.

Гравитационная сила Луны. Кроме малых приливов-отливов в течение суток происходят еще и колебания водных пространств с периодом около 27 суток, а также с периодом около 9 и 18 лет. Время от времени океан как бы «разбухает». Более того, даже литосфера и та колышется в зависимости от гравитационных сил Луны. Так, по расчетам астронома Ф.Зигеля, каждые сутки под ногами москвичей пробегает твердая волна земного прилива высотой 30 сантиметров.

Изменения в массе и температуре воздуха происходят в соответствии с 19-ти летним циклом Луны, так называемым «Кругом Луны». Через каждые 19 лет все фазы Луны приходятся на одни и те же числа месяца. Этот цикл называется циклом Метона по имени его первооткрывателя, Метона Афинского, жившего в пятом веке до н.э.

Лунный месяц. Египетский иероглиф, обозначавший слово «месяц» представлял собой изображение молодой Луны. Вавилонские жрецы утверждали, что бог Мардук отсчитывал священные дни и времена года в соответствии с движением Луны.

Менструальный цикл.

Амброзия.Священный напиток, нектар, который Геба, младшая дочь Зевса и Геры, подносила своему отцу Зевсу в чаше и разливала его богам Олимпа. От приема этого нектара зависела жизнь богов. Он символизирует таинства женского менструального цикла, воссоздающую мощь менстуальной крови. Греки называли его сверхъестественным красным вином Геры или менструальной кровью Великой Матери. Во многих культурах мира бытуют сказания об этом “вине”. В древнем Египте его называли Са, в Индии - сома, в Персии - хаома; в Британии – красный кларет Королевы Фей. В спиритуальном смысле этот напиток напоминает о том, что все, включая богов, произошло из утробы Великой Матери. Старая пословица гласит, что “Человек на Луне пьет Кларет”. Слово “кларет” означает “просветление, озарение”. Китайская богиня Чаньэ выпила эту священную жидкость, а затем бежала на Луну.

Текучая кровь символизирует текущее сознание, в котором растворяются и уносятся прочь амбиции, самоуверенность, общепринятые избитые догмы.

Роса. Луна орошает землю крупными каплями холодной благодатной росы. Славяне считали росу слезами Богородицы. Считается, что ранняя роса после Полнолуния, если ею умыться, имеет целительную силу и дарует красоту.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.