Сделай Сам Свою Работу на 5

Такова ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ.





 

Ключевые маркеры процессинга - что ищем и с чем работаем:

· Первые игровые постулаты (альфы)

· Поражения в играх жизни

· Вторые пораженческие постулаты (бетты) и полярности с навязчивой фиксацией внимания

· Импланты(навязанные суждения и полярности), Сущности, Заряды Тела

· Связи по негативным играм жизни

· Материальное бытие: Ревизия ролей и игр жизни

· Духовное бытие: Присутствие, Восприятие, Способность САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ-ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ первые игровые постулаты

А, теперь - все вышеназванное – на примерах:


ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ (альфы) И ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ (бетты)

Суть того, что мы делаем в процессинге:

Чтобы жить надо уметь СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАННОЕ И УБИРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ.

Хорошо жить – хорошо. Не хорошо жить – не хорошо\плохо. Это понятно всем J

Следовательно, мы имеем 2 главных вопроса жизни:

Как СОЗДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ?

Как УБРАТЬ НЕЖЕЛАННОЕ?

ЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо создает РЕШЕНИЯМИ\ПОСТУЛАТАМИ.
Эти решения технически называются -ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ, «альфы».

Пример 1: решение «я – богатый человек». Осознанно или не осознанно человек принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «богатом человеке» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «богатый человек», и ИМЕЕТ жизнь, такую, подобает богатому человеку. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней.



Пример 2: решение «я – желанная женщина». Осознанно или не осознанно женщина принимает такое игровое решение\постулат и далее СЧИТАЕТ СЕБЯ\ ДУМАЕТ О СЕБЕ как о «желанной женщине» ВЕДЕТ СЕБЯ\ДЕЙСТВУЕТ как «желанная женщина», и ИМЕЕТ жизнь, такую, подобает желанной женщине. Это первый игровой постулат. На основе этого первого решения\постулата человек, как духовное существо «собирает мир»: воспринимает жизнь и себя в ней.

Каждый игровой постулат «собирает»\организует игру жизни.
Каждому игровому постулату соответствует «вкус» жизни.

Примеры первых игровых постулатов (альф):

· Я – семейная женщина. Игра жизни: семья.

· Я – красавица. Игра жизни: все считают ее красавицей, кто-то обожает, кто-то завидует и тд.



· Я – молодец. Игра жизни: уважение.

· Я – успешный человек. Игра жизни: успех.

· У меня все получается. Игра жизни: достигаемые цели.

· Я достойный человек. Игра жизни: уважение

И тд

Этот первый игровой постулат действует пока автор сам, по своему самоопределению его не отменит. Либо пока автор не встретит ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ в игре. После получения сильного противодействия автор может осознанно или неосознанно ОТБРОСИТЬ ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ПОСТУЛАТ И ЗАМЕНИТЬ ЕГО ВТОРЫМ – ПОРАЖЕНЧЕСКИМ.

Пример: первый постулат «Я – БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК». Второй пораженческий постулат «Я БЕДНЯК».

Примеры вторых пораженческих постулатов (бетт):

· Я – одинокая. Игра жизни: не строятся отношения с мужчинами.

· Я – уродина. Игра жизни: тоже самое и еще похлеще.

· Я – лузер\лох. Игра жизни: постоянные неудачи

· Я – неуспешный. Игра жизни: неудачи

· У меня ничего не получается. Игра жизни: неудачи

· Я недостойный человек. Игра жизни: неуважение.

И тд


 

После осознанного, а чаще НЕосознанного создания второго пораженческого постулата - «бетты» - автор ДУМАЕТ О СЕБЕ, ДЕЙСТВУЕТ И ИМЕЕТ УЖЕ ДРУГУЮ жизнь:

Пример 1. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – бедняк», ДЕЙСТВУЕТ как бедняк, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает будняку.

Или: Пример 2. ДУМАЕТ О СЕБЕ «я – уродина», ДЕЙСТВУЕТ как уродина, ИМЕЕТ жизнь такую, как подобает уродине.

И это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ жизнь…

У каждого человека – превеликое множество таких вот вторых постулатов\ бетт, неосознанно созданных им при поражениях в играх жизни.

Именно эти вторые пораженческие решения\постулаты – бетты - мы помогаем обнаружить клиенту в процессинге. Обнаруживая и воспринимая их КАК-ЕСТЬ автор рассеивает их, возвращаясь к первым игровым постулатам (альфам). И жизнь снова входить в русло ПОЗИТИВНЫХ игр J



 

НЕЖЕЛАННОЕ человек как духовное существо убирает ПЕРЕПРОСМАТРИВАЯ негативные массы, дублируя их и, таким образом РАССЕИВАЯ.В этой вселенной две энергии, и две массы не могут ОДНОВРЕМЕННО занимать одно пространство, и таким образом, перестают существовать – рассеиваются
(см. Аксиомы саентологии).

Пояснялка: был у человека постулат «я – могу» (Альфа-постулат)
Испытав поражения – человек создал противопостулат «я – не могу» - (Бетта-постулат).
Перепросматривая материал на эту тему – он ВНОВЬ СОЗДАЕТ(ДУБЛИРУЕТ) этот же противопостулат В ЭТОМ ЖЕ пространства и тот схлопывается\рассеивается.

(Подробнее про темы создания и рассоздания – см. книгу Рона Хаббарда «Лекции в Фениксе»)

С этим разобрались? Идем дальше J


ПОЛЯРНОСТИ – НАЧАЛО НАЧАЛ

 

До ПОЛЯРНОСТЕЙ и после выхода из ПОЛЯРНОСТЕЙ,
и открепления от связей, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ эти полярности - существует просто БЫТИЕ-СОЗНАНИЕ. ПРОСТО СУЩЕЕ. Не раздерганное на части, не замороченное метаниями с полюса на противополюс.
До ПОЛЯРНОСТЕЙ существует и пребывает ПРОСТО «ЕСТЬ-ность», просто СОЗНАНИЕ-БЫТИЕ.
Состояние просто СУЩЕСТВОВАНИЯ. ПРОСТО БЫТИЯ. Состояние вне игр.
Тон 40 – по Хаббарду. Тон 400 – по Филберту.

 

ПОЛЯРНОСТИ СОЗДАЮТ ИГРУ: осознанно или по принуждению человек СОЗДАЕТ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ («альфы») и вступает в разные ИГРЫ ЖИЗНИ. Эти игры ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДРУГИМИ игроками (внешними точками зрения).

 

Получая проигрыши в игре человек, как духовное существо создает ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ («бетты»).

Эти постулаты создают негативные ментальные МАССЫ
(ощущения в теле, зависшие эмоции, суждения и расчеты)
которые уменьшают ПРИСУТСТВИЕ и искривляют ВОСПРИЯТИЕ человека и уменьшают его способность играть в желаемую игру.

 

Все игровые состояния, игры жизни опираются НА ПОЛЯРНОСТИ.
Все игры жизни создаются ПОЛЯРНОСТЯМИ:

· Богач – Бедняк

· Красавица – Уродина

· Умный – Дурак

· Крутой – Лох

· Семейная – Одинокая

И так далее и так далее и так далее…

Эти полярности имеют несколько уровней вложенности: от детального к общему:

Полярность «У меня нет денег на кино – У меня есть деньги на кино» -
дочерняя по отношению к полярности «Есть деньги – нет денег».
А она, в свою очередь, – дочерняя по отношению к полярности «ЕСТЬ – НЕТ».
А она, в свою очередь, – дочерняя по отношению к полярности «ЧТО-ТО – НИЧТО».

В процессинге мы помогаем клиенту:

1.Обнаружить значимые для него полярности, в которых он неосознанно и навязчиво погружен. Иногда это легко, иногда нет.

2.И повторяя эти полярности, воспринимать их КАК-ЕСТЬ и РАССЕИВАТЬ\РАСТВОРЯТЬ, возвращаясь таким образом, к первым игровым постулатам, продолжая ПОЗИТИВНЫЕ игры жизни.

Способность «видеть»\РАСПОЗНАВАТЬ вторые пораженческие постулаты и значимые полярности, в которые погружен клиент – одна из ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ процессора как специалиста.


 

Далее.

ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА

Эти вторые пораженческие постулаты и полярности могут быть не только у самого человека как духовного существа, но еще и 2) у его физического тела, и 3) у сущностей, которые находятся в его теле и\или в его пространстве. Поэтому в процессинге обнаруживая негативные состояния часто нужно ОПРЕДЕЛЯТЬ эти состояния НА АВТОРСТВО.

Вопрос процессинга: Это твое состояния? Состояние твоего тела? Какая-то сущность?

И далее проводить процессинг уже АВТОРУ состояния:

1.Самому человеку, как духовному существу.

2.Или проводить Процессинг Физического Тела

3.Или проводить Процессинг Сущности\Сущностям.

В свою очередь Процессинг Физического Тела тоже может разделяться на:

1.Процессинг протоплазмы – «мяса» тела («железо» - как говорят компьютерщики)

2.Процессинг Генетической Сущности (программное обеспечение тела).

Резюме: в процессинге мы помогаем клиенту обнаружить пораженческие постулаты и полярности, в которые он неосознанно и навязчиво погружен. Обнаружив и повторяя эти постулаты и затем полярности, задающие эти постулаты - автор воспринимает их КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТ (убирает), таким образом возвращаясь к своим первичным игровым решениям\постулатам. Куда мы его и ведем J


Далее.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.