Сделай Сам Свою Работу на 5

Продвижение политических и коммерческих идей на внутренних и международных рынках.





 

30.09.2011

Организация мероприятий и оценка эффективности

Мероприятия.

То, чем занимается PR:

1. Написание статей

2. Организация мероприятий как повода для статей

3. Организация благотворительн мероприятий

4. Работа с конфликтными и трудными ситуациями (когда мышь упала в йогурт)

 

Мероприятия. 2 типа: выставки и интервью(пресс-конференции)

Интервью. Прежде, чем организовать интервью, надо побегать и доказать, что человек стоящий.

Потом, можно тупо купить публикации по теме, так как материал готовится рекламный по сути (аналитические, не информационные СМИ). Другой тип - информационные СМИ. В этих средствах информация более достоверная, заказные и проплаченные программы не идут.

Как происходит интервью: человек приходит в подготовленное помещение, со звуковой изоляцией. Если видеосюжет - продумать фон. В зависимости от конечного результата: будет это маленькая статейка, либо большой сюжет. Вопросы, как правило, заранее оговариваются. В нашей стране это считается нормальным. Иногда нет, но уж если они заранее оговаривались, то выходить за пределы установленных тем не стоит, если журналист так делает, то это надо пресекать. Внимание: отследить, чтобы спикер не начал отвечать на еще не заданные вопросы! Как преодолевать мандраж спикера? Притащить чай, кофе и печеньку. Завязать человеческий разговор между спикером и журналистом (установить контакт, чтобы они привыкли друг к другу, тембру голоса и проч.) Запись. Если понимаешь, что руководитель несет чушь, надо попытаться создать паузу (покашлять, попровить галстук, зацепить выключатель света, случайно уронить стул). Обзавестись диктофоном (если вдруг что пойдет наперекосяк, должна быть собственная запись на случай монтажа, скандала и проч.) Соответствующая одежда на случай, если интервью идет не просто через микрофон большой, а через маленький микрофон, который имеет соответствующий агрегат с проводом, который надо убрать под одежду (особое внимание девушкам - там одежда бывает слложнее для того, чтобы спрятать эту штуковину). Проблема контакта глаз. Если аудиозапись, то проблемы нет. Если видеозапись, то куда смотреть? Ты вполне можешь быть целью (кивание, активное слушание помогает для получения фидбэка говорящему). Не обязательно смотреть в глаза, можно на переносицу, либо на плечо. Сложнее говорить исключительно на камеру, этот вопрос решается исключительно методом тренировки. Любой экспромт - это зло. Любое важное выступление тщательно репетитруется (особенно шутки!). Зато если шутка удалась, она привлекает бооооольшое внимание минимум на последующие три предлложения.





Пресс-конференция. Самая большая проблема: могут придти только одни журналисты. Если не уверены, что событие будет важным, то лучше организовать серию интервью. Иногда используются подставные пресс-конференции. Журналист, который пришел будет не доволен ждать. Лучше устроить небольшой кофе-брейк перед началом, это поможет скоротать время ожидание и создаст благостную обстановку. Хорошо, если в этот момент выступающий выйдет к журналистам (установка связи, разговор не под запись, все вопросы на камеру позже). Сложности: отчетливо плнировать время, количество эл. розеток, свет. Пройти и посмотреть, насколько хорошо все видится и слышится. В своем зале лучше не проводить, иначе ты остаешься ответственным за неполадки(вырубили свет, перегрузки, эхо, села батарейка и проч.) - нужно арендовать студию. Всем высылать одинаковые тексты приглашения. Подготовить дополнительную информацию для журналистов. (Можно раздать бумажку и ручку, либо пусть они лежат на столе). Дарить подарочки(сувениры) журналистам можно выборочно для наработки контактов. После мероприятий что делать с визитками? Отправить каждому письмо, как было ддля него мероприятие, понравилось-не понравилось. Через день-два спросить, выходят ли материалы по теме (пришли, поели, подарки забрали, а материал где?) готовность к инцидентам (в случае с пресс-конфернцией это сложнее, чем с интервью). Нужно четко понимать, тянет ли мероприятие на пресс-конференцию.



Работать можно на чужой пресс-конференции. Ловить журналистов на входе, изображать главного, спрашивать комментарии, предлагать комментарий эксперта (на фоне своего логотипа). Это способствует наработке контактов, репутации.

 

Хорошо или плохо, когда о вас пишут плохую статью? Случай: угроза написать плохую статью, просят денег, чтобы не писать. Угрозы Вашему положению/репутации и т. п.?

 

Лекция от 07.10.11 на ноутбуке.

Лекция от 14.10.11 в тетради по англ.

 

11.11.11

Личность пр-специалиста.

Хор специалист должен обладать moral flexibility (моральной гибкостью). Все, кто работает с информацией, манипулируют. Цепляясь к словам подсознательно.

Стандартные приемы управления разговором с пиарщиком не проходят, нужен особый подход. (грамматические ошибки в пресс-релизе => немотивированный негатив). Человек, работающий со словом, воспринимает все слова более остро.

Рабочее место и рабочий график. Должности мб номинальные и реальные. Главное - блокнот и ручка. Диктофон, но ни в коем случае не скрытые(человек должен знать, что его записывают, иначе это вмешательство в личн жизнь и тп.

Внутренняя рассылка новостей (с целью повысить лояльность бренду): это мб абстрактная информация, мб по конктретному событию. Корпоративные издания должны служить опред принципам: сплочение коллектива и тп. Как спллотить коллектив: форма (позволяет чку спрятать себя), корпоративные цвета, организовть кружки, чай, элементарный косметический ремонт создает ощущение, что о них позаботились (Гарри Поттер пожалел Добби). Иногда денежное стимулирование не работает. Вовлечение людей в жизнь компании, заинтересованность. Как заинтересовать человека в корпоративную жизнь. Повышать людям зарплату бесконечно невозможно, нужно заинтересовывать другими вещами (соц. пакет, например). Сбор предпочтений в столовой, поставить теннисный стол (пусть это сделает офис-менеджер). Французские кассы взаимопомощи - модель, можно ввести подобие такой системы в компании. Создавать иллюзию, что компании не наплевать на сотрудников (кризисные ситуации происходят нечасто, но понимание, что в случае чего вам помогут очень важно). Рассказать, что компания может сделать для них и почему они - часть компании.

 

Ценностные ориентиры пиарщика. Откуда деньги? 80-е гг - попытка ввести сухой закон, считается, чоок 30% денег, хлынувших в экономику были получены с ненлегального алкоголя. Далее деньги делали на импортно-экспортных операциях (ничего не было, ввозить было выгодно) + одновременно товар б связан с бандитизмом. Фин-пром группы: руководители имеют судимость, в основе - деньги, полученные нечестным путем. Это не только в России. Все крупные корпорации имеют нечистые руки. При всем при этом, управлять компанией эти люди нен умеют. Пиходит новое поколение менеджеров, кот знают правила игры - банковский бум в сер 90-х, закончившийся девалвацией. Далее нов менедж - резкий рост цен на недвижимость (2000-е), параллельно укрупнение копрораций: все маленькие компании пожираются крупными энергетическими компаниями.

 

25.11.11

Контекстная реклама в поисковиках. Система, которая определяет, что ищет человек, история поиска => выдача соответствующей тематической рекламы.

Подбор соответствующих слов соответственно региону. Например, ремонт квартир и отделка квартир: в СПб чаще говорят отделка.

Для одной статьи выбираются пять шаблонных фраз, которые употребляются пять раз в тексте. И ключнвые слова вытаскивать в заголовок.

 

Микроформат - что такое и почему его поддерживает гугл, что значит.

 

Негативные технологии. BTL. Негативные технологии не в смысле пиар, а утверждение отрицания. Управление манипуляциями. Альшевский и Альшевская "негативные технологии"

 

09.12.11

Перестройка - выборные возможности. СССР - империя наоборот (центр жил хуже, чем периферия, тк в периферию вкладывались деньги). 90-е гг, население хочет жить как "там" после появления западных фильмов и проч. С т зр пиара: если вы хотите, чтобы вас выбрали, создайте себе образ политика, как "там". => появление дебатов и вообще копирование американской модели предвыборной агитации. Пиар как явление приходит в образовательную среду (появление специалистов пиарщиков почти в каждой компании), пиар консультанты. Негативные технологии уходят в персональный консалтинг (негативные технологии, которые, по сути, и сконструировали Жириновского: вечная работа с понятием "враг"). Негативн технологии - почти целиком персональн консалтинг.

90-е гг эпоха черного пиара. Потеря рейтингов Ельцина: играем на негативном образе Зюганова, прямая связь с комм прошлым и ситуация: если хотите также плохо - голосуйте за Зюганова. Соответственно, голосуйте против врага.

 

Потом пиар уходит в бизнес, негативные технологии возвращаются примерно с 1997 года с использованием административного ресурса. Появилось это в ситуации, когда поняли, что Ельцина уже не выбрать в третий раз.

 

Большая роль административного ресурса: зависимость от поста. Есть регионы, где выхода нет, если человек теряет свой пост => люди держатся за свои места. И люди осознают свою зависимость, серьезное восприяттие риска.

 

Появляется новая сила: люди и гражданское общество, которое хочет голоса.

 

Проблема: безыдейность. В блогах в день появляется 20-30 новых идей, все остальное - перепечатывание старых, то же самое и в экономике: даже если у людей есть деньги, они не знают, что с ними делать.

 

Появление понятия Digital diplomacy - система инструментов по продвижению идей. У нас: чего не понимаем - надо запретить.

Россия безнадежно отстает по информационным технологиям лет на 15, тогда остается выход закрыть границы вообще полностью, защититься от информационной войны невозможно. В принципе, страна идет в русле коммуникативных технологий, ничего нового пидумать мы не можем.

 

Контролировать инфу в интернете невозможно, единственный выход - информационная открытость. Есть инструмент не закрыть и запретить, а наоборот заввалить большим объемом другой информации. Например, запрещаем канал, значит, он говорит правду, значит, народ начинает безоговорочно верить, тогда можно использовать диджитал дипломаси и пускать по этому каналу нужную информацию.

 

Например, случилось чп на предприятии: нельзя закрыть дверь и сказат без комментариев, тогда журналюги полезут смотреть за забор, а нужно просто завалить информацией. Нужно подружить госструктуры с твиттером, разными блогами. Помочь Гаити - система сбора денег по смс: беспрецедентное количество.

 

Digital diplomacy act.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.