|
От избытка сердца говорят уста.
Я всегда скажу во-первых то, что наболело больше всего. Бог о главном говорит во- первых, прежде всего (1Тим. 2:1) Взял сегодня в руки книгу Д.Макаренко «Скажи горе».Читаю с пер вых строк: «Так и мы, однажды поверив в Иисуса Христа, и отдав свою жизнь в Его руки, должны наслаждаться плодами Его победы. Эта книга о том, как практически взять наше наследие, как употребить свою веру, чтобы войти в обетованную землю. Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют к спасению-исцелению, освобождению, процветанию, успеху, радости, великому служению». Я подчеркнул приоритеты веры, которые назвал уважаемый брат Дмитрий:
Наслаждение; употребление веры в Бога; обетованная земля; успех; процветание; великое служение. После великого служения я не нашёл приоритетов. Неужели успех и великое служение должны быть для меня Богом? Чем эти приоритеты отличаются от икон в углу хаты и прочих атрибутов веры? Вот так мы, Божьи генералы, с первых шагов предлагаем спасённым людям ложные приоритеты и цели. А потом удивляемся, почему текучка в Церквях? 1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским. Ефесянам 2:6…и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. Не написано, что посадил в земле обетованной, или в пробуждении и чудесах или в великое служение!
Матф.4:19 И говорит им:идите за Мадубукой…нет, так не говорит!
Матф.5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать. Итак, если есть факт любодеяния (ложных приоритетов), то могу оставить жену (церковь), но кто женится на разведенной (с Иисусом), тот прелюбодействует. Итак, для себя я решил - не уйду из Церкви ни за какие пряники, и добьюсь, чтобы удалено было любодеяние. Это моя Церковь!
Слово сокровище - удивительное слово! Со - кровище. Самая большая ценность связана с кровопролитием. Кровь Христа и моя сопричастность к Нему, что может быть главнее?
19.03.2011. Римл.14:12-13 Итак, каждый из нас за себя даст отчёт Богу. Не станем же больше судить друг друга, но лучше судите о том, как бы не ставить на пути брата преткновения и соблазна.Я не сужу пастора или апостола, но выношу на суд то, что соблазняет меня в пасторе или апостоле. Мал.1:6 Сын чтит отца, и раб – господина своего; если Я – отец, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Моё.Бог обращается к священникам!
Из этого стиха на воскресной проповеди мой пастор «вынул» слова: «вам, священники», а всё остальное употребил для того, чтобы обличить народ Божий в нечистоте. Это мне напомнило сцену из фильма «Место встречи изменить нельзя», где Жеглов подбрасывает в карман вору Кирпичу кошелёк для того, чтобы уличить его в краже. Дальше там происходит разговор между двумя представителями власти Жегловым и Шараповым о том, что мы не имеем права использовать сомнительные, нечистые методы, даже если наши цели святые!
Я уже раньше говорил, что не согласен с тем, что на каждом служении благословляют мои нужды - это то же, что просто проклинают меня! В этом серьёзная причина многих проблем в Церкви, пора поумнеть.
Я не стану молиться за нужды
Добрых слов не скажу о беде.
Слов хороших сберёг я для дружбы,
Для участия в Божьей судьбе.
Я не дам тебе повода хрюкать
От восторга, дрянная нужда!
Будет весело, радостно ухать
Миром Божьим живая вода.
Добрых слов мне не жалко для братьев
Для Твоих преподобных, родных,
Для святых, без религии платьев,
Самых разных, счастливых, живых.
Устарели те песни, в которых
Пели мы: нет подобных Тебе!
Прославляли земных апостолов ( ударение на третьем слоге )
Забывая о главном Ребе.
Ноги моет по – прежнему Равви
Нам с тобою и смотрит в глаза:
Ну, когда – же, когда – же услышат,
Сбросят газ и нажмут тормоза?
Я не буду беду славословить;
Я не стану хвалить негоразд…
На горе Гаризим буду славить,
На Гевале – нужду проклинать!
Продолжается манипуляция и силовое давление, управление и запугивание типа: если ты уйдёшь из Церкви, то обрушится ад на твою буйную головушку, а-на-фе-ма! И может – ли пастор, вообще, угрожать? Чьи это методы? Спасибо, Господь, что ты избавляешь от всякого страха. Итак, буду судить о том, как бы не ставить преткновения перед братом, и об этом буду говорить ! И на этом стихе должен быть совет в Церкви! Римл.14:13 Ещё раз перечисляю пункты, которые полагают для меня преткновение:
1.Первая и вторая заповеди равны. Иисус говорит: первая заповедь – наибольшая, а не равная второй, но подобная ей, как океан подобен капле воды.
2.Главное это:1,2,3,…нет, Бог главный.
3.Не будем благословлять нужды. Людей благословим.
4.Не будем искажать Слово.
5.Определимся с целью христианства (служение - не главный приоритет, цель - Отец Небесный! )
6.Не будем процедуру и механизмы ставить выше любви.
7.Крещение в Моисея. Матф. 28:19.
8.Не будем манипулировать и давить на людей, им нужно ноги мыть.
2ц. 2:4 Народ помазал Давида на царя! Народ полюбил Давида, признал его своим реальным лидером.
23.03.2011. Втор.1:37 Моисей упрекает народ, но виноват сам Моисей! ( Числа 20:12 )
Пс.80:14-15 О! Если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку мою на притеснителей их.
24.03.2011. 2ц.5:12 И уразумел Давид, что Господь утвердил его царём над Израилем, и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля!
2ц.5:23-25О методах войны. Прежде всего Давид вопрошал Господа. Тогда Бог раскрывал Давиду план боевых операций. Потому Давид не знал поражений - Бог воевал!
2ц.6:5-8 « Отрывное»прославление закончилось очень грустным событием: Господь поразил Озу! Если мы не выполняем Божьих указаний по обращению с Духом Святым ( Ковчег надобно было носить на руках, а не возить на колеснице), то Бог может поразить нас прямо во время прославления! Итак, я могу огорчать Святого Духа даже во время «отрывного» прославления! Может быть поэтому так бывает на иных служениях, что когда я слышу: отрывайся! - Хочется убежать от этого, но мы научены послушанию. И потому терпеливо исполняем команды типа: закрой глаза, подними руки, скажи кому – нибудь, как ты его любишь, улыбайся, брат! Я нахожу в восьмом стихе, что Давиду было не до улыбок, и харизматическая бравада закончилась, и он опечалился! Итак, Богу не нужны механические транспортные средства. Он желает более простого контакта с человеком. Служения по формулам (на телегах, пусть даже, крутых) Бога не радуют. Новая колесница - конечно, тачка крутая, но я сам, мои человеческие руки и мозги Богу гораздо симпатичнее.
25.03.2011. Евреям 11:1 Вера же есть осуществление Ожидаемого, и уверенность в Невидимом. Я умышленно написал эти два слова с заглавных букв. Именно так я понимаю веру. Не ожидаемый пряник или чудо, но Он, мой Бог, мой добрый Папа, мой Господь грядущий! И уверенность не в невидимом прянике или чуде, но в Отце, который втайне! Итак, вера - это мои взаимоотношения с Сущим! Именно в ней - в этих взаимоотношениях свидетельствованы древние. Спасибо Тебе, Господи, за Твою библейскую школу! Ещё раз настойчиво повторяю: осуществление Ожидаемого - это процесс, в котором мой Бог осуществляется для меня, становится Сущим именно для меня. Услышьте, не о пряниках и крутых тачках, не о великих служениях и не о процветаниях речь. Мой Сущий Бог больше всего этого несравненно! Когда я знаю о Сущем, я ничего не знаю, но когда я знаю Сущего - я знаю всё!
Если бы мой Бог не был моим Папой, от меня и от всех нас давно не осталось бы и следа, пара, на время появляющегося. Но милость Отца позволяет мне с трепетом и радостью несказанной как - то ещё рыпаться и жить – не тужить. Цель христианства - не служение, и даже не Бог, но Отец Небесный, родненький. Спасибо Тебе, Господи Иисусе, за то, что ты есть путь к Отцу, за то, что Ты и Отец - одно! Тобой хвалиться буду! Наверное, не апостолам открываются настоящие глубины. Они всего лишь посланники. Глубина принадлежит сыну, которому Отец говорит: сын Мой, всё Моё - твоё. А ещё: Возлюбленный мой принадлежит мне, а я - Ему! (Луки 15:31,П.п.2:16) Вот так и получается, что мы постигаем истину со всеми святыми. Чтобы получить сегодняшнее откровение, мне не понадобилось долго молиться на языках. Я пришёл, по обыкновению, на кухню, попросил прощения у Отца, поблагодарил за Кровь Иисуса, прославил под гитару, ещё раз напомнил сам себе и Богу, что не стану продавать дисков с записями моих песен. И я услышал:Евр.11:1 Пётр не молился на языках два часа, когда начал тонуть, он сказал: спаси, Господи! Разбойник на кресте тоже не долго молился. Итак, молитва о спасении, о прощении - не долгая. Но Иисус молился ночами напролёт, до утра - это были не молитвы прошения, но молитвы в самом высоком смысле: молитвы взаимоотношения, соития, совокупления, очень близких, тайных, глубоко интимных взаимоотношений. Такие молитвы могут быть долгими, но само слово долгими здесь не подходит, потому, что влюблённые часов не наблюдают! И всю эту красоту и глубину, всего Себя Господь предлагает человеку моментально, сразу после покаяния. Вот почему мы с грустью вспоминаем первые дни знакомства с Ним. Когда всё получается. А потом суета и библейские школы уводят нас от Него!
2ц.5:19, 5:23, 5:25Давид спрашивает Бога, и Бог отвечает, что делать, и Давид исполняет. Я хочу иметь такие взаимоотношения с Богом, но, только, ещё больше, ведь Иисус обещает каждому из нас несравненно больше, чем мы можем себе представить. Только бы не забыть отдать славу Ему!
Не знаю, как ты, брат, но я постараюсь не употреблять веру для достижения чего - либо. Это похоже на то, как жена олигарха употребляет своё замужество для достижения своих потребностей. Это гадко. Моя вера – не для меня, но для Него! А Его вера – для меня! Вот это круто. Потому, что Его вера несравненно совершеннее, надёжнее, она безукоризненна. О моей вере Он говорит: пусть будет с горчичное зерно, но не для тебя, а для Меня, вот тогда горы сдвинутся, но это лишь сопутствующие явления, второстепенные. Научи меня, Дух Святой, верить, хоть чуточку, для Тебя!
27.03.2011.Симферополь. Вчера,26 марта, покаялась Наталья, Васина жена, слава Богу! Мой пастор сказал мне, чтобы я не общался с отступником, но я нарушил этот запрет. Покаяние родственницы - один из положительных моментов моего непослушания. А ещё одна женщина свидетельствовала на служении, что когда она просто слушала песню, которую я исполнял, у неё произошло чудесное исцеление. Также несколько человек покаялись на улицах Симферополя во время случайных встреч. Я не призываю к непослушанию, поймите, я поехал по откровению. Считаю нормальным общаться с отступниками (ещё разобраться нужно, кто настоящий отступник!) если это послужит к укреплению в вере.
Ещё раз о приоритетах. Матф.11:11 Иисус говорит, что Иоанн Креститель больше всех пророков, но меньший в Царстве Божьем (разбойник на кресте?!) больше его. После того, как Господь изгнал Адама из рая, там было пусто. Первый, кто туда вошёл, был разбойник, который сказал: Помяни меня, Господи!
Матф.11:25 И сказал тогда Иисус: Отец, Владыка неба и земли. Благодарю Тебя за то, что ты открыл простым и малым сокрытое от мудрых и разумных…и Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын пожелает открыть. Итак, прежде всего Иисус говорит об Отце, а затем - о Владыке. Значит, Отец больше, чем Бог! Ещё раз говорю: Мой Папа больше всех, Он работает Богом! Хочу быть простым и малым.
Мудрые книжники и фарисеи не смогли постичь того, что досталось разбойнику на кресте по его наивной молитве. Простая проститутка получила, Вартимей получил, Раав, блудница, Лазарь нищий получил, а безымянный богач крутой не получил, праведные исполнители закона, которые много жертвовали, отдавали десятины, постились, молились долго, служили Богу, как Савл - не получили! Потому, что получает не тот, кто служит (раб, работник, служитель), но сын получает просто потому, что Папа его любит, ждёт, бежит ему навстречу, обнимает, падает ему на шею, устраивает пир, одевает в дорогие одежды. Все служения и все служители нужны лишь для того, чтобы познакомить человека с таким Небесным Папой!
Авраам, долготерпев, получил своего Исаака, а затем отдал его Богу. Иаков впоследствии был готов отдать Богу всех сыновей своих (Бытие 43:14).Богу угодно, чтобы мы, получив плоды, не присвоили их себе, но вернули Ему с благодарностью. Чтобы результатом и целью моего служения были не плоды, но Он Сам! Дерево познаётся по плоду, но дерево не ест своих плодов!
20.03.2011. Наши сегодняшние пасторы проповедуют нам, что главная задача Церкви - служить. Они говорят-наша цель - служение. По аналогии армейской задача армии - воевать. Но за что воевать? Помните в фильме «Чапаев» диалог между старым казаком и мальчуганом, который спрашивает - А за что люди на смерть идут? И тот отвечает: как за что, за жизнь, всем хорошей жизни хочется. Я думаю, что если просто говорить о необходимости служения, то этого захотят не многие. Но если я лично знаю замечательного Отца, то смогу позвать на служение именно Ему. И тогда служение Церкви будет оправдано именно тем, что приводит людей кОтцу в общение - вот истинная цель христианства! А мой Иисус - это путь к Отцу.
29.03 2011 Втор.1:31 Бог носит меня на руках, как сына!
2ц.7:13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол славы его навеки.Помоги мне, Господи, строить не дом чудес, пробуждений и процветаний с великими служениями, но дом имени Твоему!
У меня в руках есть семя горчичное моей веры. Если я отдам это семя Богу, Он умножит и вернёт мне сторицей, и тогда это будет уже не моя вера, но Божья. Иисус говорил: имейте веру Божью. Именно эта Божья вера двигает горы. А если я отдаю своё семя пробуждению, или чудесам, или великому служению, то оно так же умножается, но это не вера Божья! В этом обольщении пребывают многие сегодняшние генералы веры. Каждый избирает себе бога. Я не хочу в пробуждение или на небо, или в чудеса, я хочу к Папе! Если я выбираю Папу, то всё остальное прилагается. Если же я избираю всё остальное, то Папа не прилагается. Бог – не прилагательное. Он - Сущий! И вообще, вера - это общение. Если я не общаюсь с Отцом, то с кем, или с чем я общаюсь? ( И бесы веруют) С формулами, механизмами?
2ц.7:26 Да возвеличится имя Твоё вовеки!
В стихе 7:22 написано…ибо нет подобного Тебе…Я считаю это ошибкой перевода. Мы сотворены по образу и подобию Бога. Значит, есть подобные Ему; нет равных - это «Да» и «Аминь». В украинской Библии этот стих выглядит так: бо немае такого, як Ти…
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|