Сделай Сам Свою Работу на 5

Стратегия продвижения продукции





Используйте данные 7го этапа для формирования этого раздела.

Для продвижения продукции (услуг) проекта «название проекта» была разработана следующая стратегия продвижения, которая включает в себя выбор цели рекламной кампании, идею кампании, а также методы продвижения и каналы распространения рекламы.

Общей целью нашей рекламной кампании станет: «впишите цель вашей рекламной кампании из первого задания». Такая цель наилучшим образом соответствует нашей стратегии продвижения продукции, так как «впишите здесь обоснование выбора вашей рекламной кампании».

Идею нашей рекламной компании можно кратко сформулировать следующим образом: «впишите идею рекламной кампании».

Для продвижения нашей продукции на рынки сбыта, будут выбраны следующие методы продвижения:

«Перечислите здесь методы продвижения в соответствии с каждым из ваших продуктов (услуги)»

Наше рекламное обращение к клиентам можно кратко сформулировать следующим образом: «впишите здесь текст рекламного обращения».

Планируется распространение рекламы через следующие каналы:

«Перечислите здесь каналы распространения рекламы».



В брендбук нашей кампании входят следующие элементы:

«Разместите графическую и текстовую информацию из презентации (ваш брендбук)».

Бюджет маркетинга

Составьте перечень расходов (бюджет) на маркетинг (расходы) по данным 9-го этапа. Воспользуйтесь следующим шаблоном.

Таблица. Бюджет на маркетинг

Статья бюджета Значение (млн.рублей) Комментарии
1. Расходы на рекламу    
2. Расходы на персонал (заработная плата маркетологов, специалистов отдела продаж)    
3. Отчисления в социальные фонды с заработной платы (30,2% от статьи 2)    
04.11.13    
05.11.13    

План продаж

Приведите здесь план продаж на 3-5 лет вперед.

В первый год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):

«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»

Во второй год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):



«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»

В третий год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):

«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»

4. Производственный план

Используйте данные 3го этапа для формирования этого раздела. Вы можете отклоняться от шаблона написания связующих фраз (черным цветом), однако – весьма желательно указать здесь всю информацию по вашему 3му этапу. При желании дополните этот раздел картинками и схемами из вашей презентации к этапу, например – теми картинками, которые вы выбрали для характеристики вашей базовой инновации.

В основе проекта «Гурман Бас» лежит следующая идея организации бизнеса (коммерциализации разработки):

Базовая инновация- экскурсионный автобус-кафе с развлекательными программами для посетителей и быстрым питанием. Наш автобус является новинкой внутри региона. За рубежом и за пределами нашего региона такой продукт уже существует, мы ничего нового не изобретали, лишь поменяли "оболочку" продукта и стиль преподнесения потребителям, за счет рекламной деятельности, дизайна и кухни. А именно: обычная автобусная экскурсия дополняется питанием пассажиров и развлекательной программой. Так же изменен дизайн автобуса как внутри, так и снаружи (оформление самого зала: диванчики, столы, лампы, освещение, реклама и освещение снаружи). Времяпрепровождение в " Гурман Бас " будет наиболее комфортным и безопасным (предусмотрены ремни безопасности). Наши требования к обслуживающему персоналу:



- соблюдение правил внутреннего распорядка предприятия;

- соблюдение гигиены рабочего места, а также личной гигиены;

- соблюдение профессиональной этики при обслуживании клиентов.

Персонал должен быть одет в форменную одежду, чистую и в хорошем состоянии.

Наши работники также должны уметь сервировать стол и знать основные правила этикета, знать правила обслуживания клиентов, кроме этого, они должны быть неконфликтными, иметь приятную внешность, обладать чувством юмора и творческим подходом к работе.

Водитель должен иметь водительское удостоверение категории "D" разрешающее управление автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми cидячих мест, помимо сиденья водителя.

Mercedes 0403 является одной из последних моделей, разработанных известнейшей компанией Mercedes, для туристичеких поездок. Благодаря имеющемуся климатконтролю, температура в салоне поддерживается теплая и постоянная. Сам салон оснащен вентилируемыми батареями по всему периметру, подогревом пола, а также кондиционером для жарких летних деньков. Любая поездка в салоне такого автобуса будет комфортной и приятной. В автобусе уже предусмотрен туалет.

Что касается экскурсоводов, то требования для них должны быть следующими:

- наличие стажа работы в сфере туризма и опыта проведения путешествий;

- знание туристических формальностей и психологии человека;

- четкая дикция и приятная внешность.

Наши экскурсии являются автобусными, что предполагает наличие соответствующей лицензии.

За обслуживанием и приготовлением напитков следит бармен, к которому мы предъявили следующие требования:

-он должен обладать профессиональными навыками и иметь при себе медицинскую книжку.

-бармену необходимо уметь работать в коллективе, а так же обладать такими чертами как коммуникабельность, пунктуальность, честность, выдержанность и терпеливость, аккуратность.

- он должен быть обязательно приятен в общении с посетителями, так как от него будет зависеть многое.

С вопросом об опыте работы может быть проще, нежели по остальным пунктам предъявляемых требований. Причина в том, что данная профессия довольно популярна среди студентов.

Что касается оборудования, в автобусе-кафе необходимо установить особую мебель, например, столы с магнитами в комплекте с посудой-непроливайкой.

Также особым требованиям должны соответствовать: покрытие пола, стен, освещение. Все материалы для оформления кафе должны быть безопасными в использовании. Так же должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

- санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117;

- требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;

- экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

- противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

- электробезопасности - СНиП 11-4.

По сути, наш проект относится к проектам коммерциализации маркетинговой инновации

На данный момент проект находится на этапе «Бизнес-Проект (этап упаковки)».Это связано с тем, что «Мы считаем, что наш проект находится на этапе: Бизнес-проект, так как:

1)Бизнес-идея сформулированна;

2)Для нашего бизнеса существует свободная рыночная ниша;

3)У нас появилось предварительное технико-экономическое обоснование, а именно: мы описали состав оборудования, рассчитали первоначальные затраты и текущие расходы (ежемесячно), предварительно рассчитали окупаемость проекта;

4)Поиски инвестиций для проведения НИР: на первоначальном этапе используем собственные средства;

5)Провели маркетинговые исследования. По его итогам средняя пропускная способность составляет не менее 110-120 человек ежедневно. Конкурентоспособность составляет 25%.

При реализации проекта планируется создание и последующая защита следующего(-их) объектов интеллектуальной собственности:

Фирменный стиль (например, логотип, слоган, маркировочный знак).

Дополнительная информация:

В производственном плане дается описание требуемых для проекта производственных площадей и помещений, технологий и оборудования, процесса закупок необходимого сырья, материалов и продукции, энергетического и инженерного обеспечения, кадровых ресурсов.

Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Например, указать поставщиков сырья, провести их сравнительный анализ.

 

 

5. Календарный план

Приведите в этом разделе поэтапный план реализации проекта, который вы разработали на 10-м этапе. Напомним, что план желательно составить помесячный (или поквартальный) на ближайшие 3-5 лет. В плане нужно показать, как вы достигнете запланированных экономических результатов по проекту.

Таблица. Календарный план проекта

 

N п/п Наименование этапа проекта* Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
1
2
...

* Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.

6. Финансовый план и экономические показатели эффективности проекта

Приведите в этом разделе ваши экономические показатели по проекту по данным 9-го этапа.

Таблица. Экономические показатели проекта

Наименование показателя (…)
Выручка (доходы), руб.
Расходы, руб.
Прибыль (выручка - расходы), руб.
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100
SUM налога (6% от выручки), руб.
Суммарные инвестиции, руб.  
Заработная плата, руб.
НДФЛ (13% от зарплаты), руб.
Прочие налоги, руб
Общая SUM налогов, руб.
SUM налогов нарастающим итогом

Приведите здесь следующие экономические показатели эффективности по данным 9-го этапа.

1) Ожидаемый объем годовой выручки

2) Ожидаемый объем годовой прибыли

3) Срок окупаемости проекта

4) NPV проекта

Риски

Приведите в этом разделе перечень и характеристику рисков реализации проекта по данным 10-го этапа. Необходимо качественно спрогнозировать возможные риски и указать мероприятия по их снижению. Например:

 

Таблица. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.

Экономические риски
Вид риска Мероприятие по снижению риска
Болезни и падеж скота Страхование животных
Неурожай кормовой базы Выращивание в собственном хозяйстве различных видов сельскохозяйственной продукции, что позволит нивелировать неурожай отдельных культур за счет урожайности других
Организационные риски
Вид риска Мероприятие по снижению риска
Текучесть кадров Мотивация персонала
Ошибки в работе сотрудников Организация систематического контроля

Приложения

8.1. Описание команды проекта

Используйте данные 2го этапа для формирования таблицы участников вашего проекта. Обратите внимание – на третий столбец Таблицы 1: вы можете дополнить наименование роли участника его основным задачам (в т.ч. которые он уже исполняет в вашем проекте).

В реализации проекта «название проекта» планируется участие следующих членов команды (Таблица 1). Всем членам команды назначены роли в соответствии с их личностными (и профессиональными) компетенциями.

Таблица 1. Члены команды проекта и их компетенции

ФИО участника команды Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте* Роль (статус) участника в проекте и его основные задачи
Дойникова Екатерина Игоревна Организаторские способности, стрессоустойчивость, оказание влияния, ответственность. Роль в проекте – менеджер. Основные задачи исполнительного директора:
  • Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений
  • Участвует в разработке стратегии фирмы.
  • Проводит оперативный финансовый и экономический анализ
  • деятельности фирмы и подразделений. Регулярно информирует о результатах
  • анализа Генерального директора и его заместителя.
  • Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов
  • Генерального директора и его заместителя.
  • Работает над совершенствованием системы мотивации
  • (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
  • Регулярно информирует Генерального директора и его заместителя
  • о ходе работ в фирме и реализации планов.
  • Осуществляет оперативную оценку результатов деятельности фирмы,
  • недостатков и разрабатывает планы по их корректировке.
  • Отвечает за реализацию политики фирмы и проведение мероприятий
  • по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы.
  • Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов
  • и распоряжений.
  • Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме,
  • юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений
  • и пр., подготовку документов.
  • Организует эффективную работу аппарата фирмы и обеспечивает
  • равномерную загрузку персонала.
  • Еженедельно составляет бланк анализа финансов и ресурсов.
  • Составляет оперативные планы (месячные и декадные) фирмы с
  • утверждением их у Генерального директора.
  • Организует систему информирования работников фирмы и
  • координации действий (доски объявлений, совещания и пр.).
  • Контролирует деятельность подразделений по планам их работы.
  • Обеспечивает реализацию системы материального поощрения.
  • Заботится о нормальных бытовых условиях работы сотрудников
  • фирмы.
  • Следит за соблюдением целей, принципов, политики, правил и
  • процедур, принятых в фирме, работает над их совершенствованием.
  • Ответствен за реализацию всех приказов по фирме.
  • Подготавливает совещания фирмы.
  • Подготавливает проекты договоров, контрактов, соглашений.
  • Следит за соблюдением трудовой дисциплины.
  • Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством
  • недостатки в работе фирмы.
  • Отвечает за материально-техническое обеспечение деятельности
  • аппарата фирмы.
  • По поручению Генерального директора организует или выполняет отдельные задания и поручения, относящиеся к сфере деятельности
  • фирмы.
  • Определяет курс на эффективную работу аппарата фирмы и равномерной загрузки персонала.
 
Шипулина Юлия Сергеевна Аналитические способности, стратегическое мышление, тактическое мышление, стрессоустойчивость. Роль в проекте - менеджер. Функции финансового директора:
  • Управление финансовыми потоками предприятия;
  • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
  • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
  • Налоговое планирование;
  • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
  • Обеспечение экономической безопасности
  • Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
  • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
  • Подготовка финансовой отчетности;
  • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.
 
Курдюкова Надежда Александровна Стрессоустойчивость, лидерские качества, организаторские способности, стратегическое мышление, понимание потребностей людей, активность, влияние на людей, тактическое мышление.. Роль в проекте – руководитель проекта. Задачи генерального директора: Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия. Несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности. Организует работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Направляет имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организует соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.
Попова Полина Эдуардовна Стрессоустойчивость, организаторские способности, понимание потребностей людей, воздействие и оказание влияния,любовь к общению, активность. Роль в проекте – менеджер. Коммерческий директор выполняет следующие должностные обязанности: 1)Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). 2)Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 3) Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 4) Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 5) Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 6) Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. 7) Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 8) Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Смирнов Игорь Креативность, тактическое мышление, техническое мышление, аналитические способности. Роль в проекте – менеджер. Технический директор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и оборудования. 2.2. Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ. 2.3. Организует планирование ремонтно-строительных работ, контролирует их сроки и качество. 2.4. Осуществляет приемку новых и отремонтированных зданий и оборудования. 2.5. Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование. 2.6. Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта. 2.7. Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии. 2.8. Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии. Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии. 2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности. 2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
Печкураева Марина Креативность, понимание потребностей людей,стрессоустойчивость, инноваторство. Роль в проекте – менеджер. Обязанности креативного директора: Креативный директор проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, разрабатывает и оформляет техническое задание. Он презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту, проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения, разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа. Также он организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей, разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа, описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции, осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом, контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости креативный директор корректирует работы по осуществлению проекта, координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитическую информацию по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству, обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах, отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ

* При желании – можете добавить столбик личностных компетенций на каждого участника профессиональными компетенциями (навыками, умениями), которые обосновывают назначенные им роли в проекте.

Для реализации проекта нам не хватает следующих специалистов (Таблица 2).

Таблица 2. Вакансии в проекте

Наименование роли в проекте Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте Профессиональные компетенции, соответствующие роли в проекте
     
(…)    

8.2. Карта эмпатии на потребителей проекта

8.3. бизнес-модель проекта

Приложите сюда вашу итоговую бизнес-модель проекта.

Приведите ее краткое описание.

 

Другая информация

Вы можете приложить любую другую информацию, которая может повысить экспертную оценку вашего проекта здесь (финансовые планы, бизнес-модели).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.