Конкуренция на рынке сбыта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Бизнес-проект
по дисциплине «Лаборатория сервисной деятельности, волонтерства, инновационного проектирования и предпринимательства»
Агентство по созданию и реализации квестов «Quest».
Работу выполнили:
Корягина Анастасия Сергеевна, 2 курс, КОНФ: МРК – 201
Барагамян Анна Ефремовна, 2 курс, КОНФ: МРК – 201
Институт международных отношений
Научный руководитель:
доцент кафедры креативно-инновационного
управления и права к.и.н. Трапезникова Н.В.
Пятигорск 2014
Содержание
Резюме……………………………………………………………………….3
Определение инновационности проекта…………………………………..4
Характеристика товара………………………………………………………6
Рынок сбыта товара…………………………………………………………..8
Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………..9
План маркетинга……………………………………………………………..10
План производства…………………………………………………………..11
Организационный план, включая план по персоналу……………………12
Юридическое обеспечение проекта……………………………………….16
Экономический риск и страхование………………………………………17
Стратегия финансирования………………………………………………… 18
Финансовый план……………………………………………………………19
Резюме.
Сегодня люди все большеищут все новые варианты отдыха, оригинальное времяпровождения, поэтому рынок услуг отчаянно нуждается в новинках. Мы создаем агентство, предлагающее принципиально новую услугу – КВЕСТ.
Квест – это командная игра, в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Квест представляет собой активную, приключенческую игру, в которой команда, используя свои знания, интеллект, смекалку, силу, должна выполнить все задания и преодолеть дистанцию за определенное время. Игра включает в себя последовательность точек и заданий, объединенных общим сценарием. Выполнив задание, команда получает направление на следующую точку или задание, и так до финиша. Количество точек (уровней) и их сложность определяется для каждой игры в отдельности.
Такой вид отдыха вышел на рынок совсем недавно и уже стал невероятно популярным в западных странах и центральной части России. На территории КМВ он еще не представлен. Хотя именно на КМВ самая активная и яркая молодежь в России. Это было признанно министерством науки и образования РФ в 2014 году. Именно поэтому нашу молодежь заинтересует подобная услуга. Так же в ней будут заинтересованы люди, жаждущие новизны и изюминки в своих выходных.
А яркая рекламная кампания привлечет к нам еще больше клиентов.
Определение инновационного проекта.
Уже полтора года психологи, а за ними и трендвотчеры, твердят, что в сегодня люди уделяют больше времени интеллектуальному досугу. Особенно интенсивно интерес растет к такому виду времяпровождения, как квест.
Целью данного проекта является получение прибыли за счет обеспечения интеллектуальным досугом, проявляющимся в ролевой поисковой игре (иначе говоря квесте), целевой аудитории с помощью создания агентства по разработке и реализации квестов.
Такое агентство, как инновацию можно отнести к продуктовым инновациям. Поскольку продуктовая инновация понимается как внедрение товара или услуги, которые являются новыми или значительно улучшенными по части их свойств или способов использования. А квесты – это новая, еще не распространенная, но уже полюбившаяся потребителю, услуга.
Рентабельность или финансовая выгода фирмы в данном случае составляет порядка 30-50%.
Любой проект от возникновения идеи до полного своего завершения проходит через определенные ряд последовательных ступеней своего развития. Полная совокупность ступеней развития образует жизненный цикл проекта. В данном случае их две: прединвестиционная, которая включает в себя такие, как прединвестиционные исследования и планирование проекта, разработка документации и подготовка к реализации; и инвестиционная, включающая проведение торгов и заключение контрактов, реализация проекта и завершение проекта.
В целом рано говорить о сроке жизни данного проекта, так как он будет функционировать до тех пор, пока целевая аудитория будет заинтересована в такого вида досуге. Однако, оценив интерес потребителя, а так же тенденции спроса на услуги подобного вида, можно предположить, что срок жизни данного проекта составит не менее 10-15 лет.
Стоит обратить внимание на риски. Существуют технические риски и финансовые риски. Технические риски могут быть связаны с поломкой основных средств, например синтезатора, автомобиля или музыкального центра, но при наличии в нашем городе, да и среди наших знакомых специалистов по ремонту данной сложной бытовой техники предполагается быстро решить данные проблемы.
Отказ от наемного труда - вследствие чего аннулируются расходы на заработную плату, налоги.
В связи с выше перечисленными на 1 этапе деятельности рисков можно избежать.
Финансовые риски:Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня количества заказов на организацию праздников исходя из правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг, системы скидок - рисков можно избежать.
При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:
1. уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;
2. повышение цен на предоставляемые агентством услуги;
3. кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.
Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.
Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги и снижение объема реализации мала. Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.
Характеристика услуг.
При открытии агентства по созданию и реализации квестов, необходимо точно знать, что такое квест.
Квест – это командная игра, в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Квест представляет собой активную, приключенческую игру, в которой команда, используя свои знания, интеллект, смекалку, силу, должна выполнить все задания и преодолеть дистанцию за определенное время. Игра включает в себя последовательность точек и заданий, объединенных общим сценарием. Выполнив задание, команда получает направление на следующую точку или задание, и так до финиша. Количество точек (уровней) и их сложность определяется для каждой игры в отдельности.
Агентство “Quest” будет специализироваться на создании и реализации квестов различного вида на любую тематику и по различным поводам.
По поводам квесты можно разделить на:
1) тематические квесты, связанные с городским или всероссийским праздником (коммерческие и бесплатные)
2) квесты - клише (квесты с заготовленным, не раз проводимым сценарием)
3) заказной квест, - написанный специально для человека или группы лиц (с учетом характера квеста – на день рождение, корпоратив и т.д. – возрастной категории участников а так же пожеланий о виде квеста, его тематике, масштабе и месте проведения).
4) Соревновательные квесты – квесты для нескольких команд, задача каждой из которых пройти весь путь эффективнее и быстрее соперника.
5) Тимбилдинговый квест – квест, направленный на укрепление взаимопонимание и взаимопомощи в коллективе.
6) Сборный квест – квест, организованный для компании незнакомых между собой людей. То есть для тех, у кого нет команды, но он хотел бы поиграть.
7) Инсценированный квест – квест по мотивам компьютерных игр, фильмов и мультфильмов.
По ролям квесты делятся на ролевые и общие. В ролевом квесте у каждого игрока своя прописанная роль и помимо общей цели, своя персональная. Роли нельзя показывать другим участникам. В общих квестах нет ролей, игра сводится к совместному преодолению одной общей цели.
Так же квесты различаются по масштабу. От территории одной квартиры (мини-квест) до территории всего города.
На рынке услуг основным конкурентом агентства по созданию и реализации квестов является агентство по организации праздника. Однако, эти два агентства обладают не совсем похожими компетенциями. Праздники бывают разных видов: Концерт, фуршет, клоуны и т.д. Квест – это всегда игра. Агентство по созданию квестов не занимается организацией концертной программы или фуршетов.
Одним из неоспоримых достоинств представляемого агентства является новизна и актуальность предоставляемой услуги. Не менее важным является и то, что для квеста не нужен особенный повод или праздник, достаточно собраться компанией и решить весело и необычно отдохнуть.
Минусом же является недостаточная осведомленность населения о данном виде активного отдыха а так же необходимость большого количества человеческого ресурса т.е. организаторов квеста.
Учитывая современные тенденции и трезво оценивая достоинства и недостатки предлагаемой услуги, можно ожидать среднего спроса на начальном этапе открытия и увелечения его с каждым месяцем на 20-25%.
Рынок сбыта услуги.
Рынком сбыта данной услуги является территория города-курорта Пятигорска и его окрестности, включая территорию горы Машук. Данная местность как нельзя лучше подходит для активного отдыха подобного рода. Этот город имеет интересную историю, огромное количество памятников истории и культуры, а так же просто красивых пейзажей. Гостям города, да и самим жителям будет интересно забраться в самые красивые и в то же время необычные места города-курорта и побольше узнать о его истории.
Пятигорск – город студентов. А это именно тот возраст, когда стандарты надоедают и хочется чего-то нового, смены ритма жизни хоть на один выходной. Более того, сегодня, в погоне за модными новинками в каждой сфере жизни, студенты стали вести здоровый образ жизни и отдавать предпочтение активному отдыху за пределами квартир и общежитий.
Однако целевая аудитория значительно шире. От детей 6-8 лет до 40. Основными клиентами, составляющими 60% являются люди в возрастной категории от 15 до 25 лет.
Конкуренция на рынке сбыта.
Занять свою нишу на данном рынке будет достаточно просто, поскольку ближайшие конкуренты, это агентства по организации праздника не занимаются проведением подобных игр.
Агентств, предлагающих аналогичные услуги, в Пятиорске пока нет. А перед ближайшими конкурентами, наше агентство имеет преимущество в новизне и актуальности, поскольку только вышло на рынок в качестве услуги, сформировавшись на базе ролевых и поисковых игр.
Непосредственным преимуществом нашего агентства будет яркость, разнообразность и правдоподобность игры, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту.
Яркая и запоминающаяся реклама, непохожая ни на одну другую станет нашей отличительной чертой.
Имеет место проведение бесплатных квестов для всех жителей, желающих принять в этом участие одновременно. Например на День Победы или День народного единства.
План маркетинга.
Главная цель – обеспечение клиента интересным и ярким времяпровождением. Для этого в первую очередь будет арендовано помещение под офис для встреч с клиентами, а так же закуплены необходимые атрибуты для различных квестов, набран персонал. Затем комндой профессионалов будут составлены квесты-клише.
Затем реклама. Первоначально, о наступающем открытии нашего агентства расскажут по телевидению. По развлекательным каналам. А так же будет дано объявление в газету рядом с объявлением агентств по организации праздников с кратким описанием нашего принципиального отличия, что побудит клиента остановить свой выбор на нашей фирме.
Будет создан собственный сайт, на котором будет перечень существующих квестов и варианты возможных. Так же будут созданы наши группы в социальных сетях.
И конечно, расклеяны будут баннеры по городу.
Самая мощная реклама даже в современном мире это «Сарафанное радио». Поэтому нам важно, чтобы о нас говорили.
Будут проведены следующие рекламные мероприятия:
1) Бесплатный общегородской показательный квест
2) Несанкционированный мини-квест. Т.е. люди, которые будут принимать участие в данной игре, не будут знать об этом. Так например людям в трамвае придется сплотиться, чтобы найти вора. Или людям на улице, чтобы помочь щеночку найти дом. Это станет неожиданным, интересным и захватывающим событием, которое разбавит обыденную жизнь людей, заставит их взбодриться и рассказать о нас своим знакомым.
План производства
Основные производственные фонды предприятий, согласно общероссийского классификатора имущества предприятий, делятся на следующие категории:
1. Здания – производственные корпуса, помещения служб, лабораторий, складов магазинов. Создают комфортные условия для нормального производственного процесса, предохраняют машины и оборудование от воздействия атмосферных осадков.
Местонахождение арендуемого помещения под офис: г. Пятигорск, ул. Университетская, арендуется сроком на 5 лет.
Складское помещение площадью 9м2 арендуется в соседнем здании тоже в г. Пятигорске ул. Университетская, так же сроком на 5 лет. В данное помещение будут отправляться весь инвентарь: костюмы, канцтовары, инвентарь( все тематическое в соответствии с квестами, которое организует агентство)
Для передвижения команды специалистов, необходим пассажирский автобус.
Специфика деятельности в сфере предоставления услуг по организации праздников посредством организации квестов требует особого внимания к легкости в получении информации о телефоне, списке и ценах на предоставляемые услуги.
Также необходимо учитывать, что непривыкшие к данным видам услуг жители нашего города и также некая подозрительность клиентов в наше неспокойное время (так как обман, обвешивание и непорядочность некоторых организаций стали, к сожалению, нормой в наше время) будет первое время их настораживать, но при условии, что «яркая упаковка будет соответствовать содержимому» даст возможность людям привыкнуть и удостовериться в порядочности нашего агентства и выполнению все взятых на себя обязательств.
Преимуществом такого подхода является не только открытость перед клиентом, но в то же время и качество услуги является достаточным преимуществом перед конкурирующими фирмами.
8.Организационный план
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
В то же время трудовые отношения едва ли не самая сложная проблема предпринимательства. Трудовые отношения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса, подготовкой и набором кадров, выбором оптимальной системы заработной платы, созданием отношений социального партнерства на предприятии.
Персонал предприятия – это основной состав квалификационных работников предприятия. Обычно трудовой персонал принято делить на производственный и персонал, занятый в непроизводственной сфере.
Производственный персонал – это работники, занятые в производстве и его обслуживании. Работников производственного персонала в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» подразделяют на 2 основные группы: рабочие и служащие.
Рабочие подразделяются на основных и вспомогательных. К основным относятся работники, занятые в технологических процессах, т.е. изменяющие формы, размеры, положение, структуру, физические, химические и другие свойства предметов труда. К вспомогательным относятся рабочие, обслуживающее оборудование и рабочие места, а так же рабочие вспомогательных цехов и хозяйств.
В группе служащие выделяются: руководители, специалисты и собственно рабочие. К руководителям относятся работники, имеющие категорию 1: директора, начальники, управляющие, менеджеры, гл. специалисты (гл. бух., гл. механики, и т.д.). К специалистам относятся работники, занятые инженерно-техническими, экономическими работами, с кодом категорий 2 (инженеры, нормировщики, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.). Служащие (код 3) – это работники, составляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание (делопроизводители, кассиры, табельщики, учетчики и т.д.).
Должность
| Кол-во
| Ф.И.О. сотрудника
| 1. Служащие
| 1.1. Руководители
| Директор
|
| -
| 1.2. Служащие
| Бухгалтер
|
| -
| Психолог
(конфликтолог)
|
| -
| Специалист по проведению тренингов
|
| -
| Сценарист
|
| -
| Художник
|
| -
| Верстальщик
|
| -
| Корректор
|
| -
| 2. Рабочие
| 2.1. Вспомогательные
| Уборщица
|
| -
|
Заработная плата — это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного каждым работником, и поступает в его личное потребление. Различают 2 основные формы труда: повременную и сдельную.
При повременной форме оплаты труда заработная плата работникам начисляется по установленной тарифной справке или окладу, за фактически отработанное время. Повременная оплата труда стимулирует повышение квалификации работающих и укрепление дисциплины труда. Повременная оплата труда применяется:
1) если рабочий не может отказывать влияние на увеличение выпуска продукции, которая определяется производительностью машины, аппарата или агрегата;
2) если отсутствуют количественные показатели выработки.
Существуют условия применения повременной формы оплаты:
l на участках и рабочих местах, где обеспечение высокого качества продукции является главным показателем работы;
l при выполнении работ по обслуживанию оборудования;
l на работах, на которых учет и нормирование труда требует больших затрат и экономически нецелесообразно, а так же, где труд работника не подается точному нормированию.
Для сдельной оплаты труда характерно стимулирование объемных количественных показателей работы. Сдельная оплата труда применяется при наличии:
1) количественных показателей работы;
2) возможности у рабочих увеличить объем выполненных работ;
3) необходимости стимулирования рабочих к дальнейшему увеличению выработки продукции;
4) возможности точного учета объемов выпускаемой продукции.
При использовании сдельной оплаты труда сохраняется опасность снижения качества выпускаемой продукции.
Заработная плата предприятия:
Должность
| Кол-во штатных единиц
| Форма оплаты труда
| Месячный фонд оплаты труда (руб)
| Годовой фонд (руб)
| Директор
|
| повременное
| 32 000
| 384 000
| Бухгалтер
|
| повременное
| 27 000
| 324 000
| Психолог
(конфликтолог)
|
| повременная
| 18 000
| 216 000
| Специалист по проведению тренингов
|
| повременное
| 18 000*2
(36 000)
| 432 000
| Сценарист
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Художник
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Верстальщик
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Корректор
|
| повременное
| 12 000
| 144 000
| Уборщица
|
| повременное
| 10 000
| 120 000
|
|
| Итого
| 180 000
| 2 116 000
|
Структура мероприятия такова, потенциальный клиент может записаться к нам на нашем веб сайте заранее, позже уже встретиться с нами в нашем офисе, и обсудить все нюансы: характер празднества (корпоративы, дни рождения, новый год) а также разновидность тематик, сам сценарий квеста мы заказчикам не раскрываем. Если же у нас нет, подходящего на выбор квеста, мы предоставляем заказчику возможность заказать квест, обговаривая ценовые нюансы, так же обговаривая оплату за дополнительных актеров, если они необходимы. Позже мы непосредственно подходим к подготовке мероприятия организацию, которого мы берем полностью на себя, сам квест проходит на территории оговоренной заранее с заказчиком на встрече в офисе, мы со всей своей рабочей командой выезжаем на место, где наши специалисты организовывают постановку квеста.
Оплата происходит по частям: сначала задаток, позже вся остальная сумма.
Позже в установленную дату наша команда выезжает на место где уже непосредственно наши специалисты, и занимаются постановкой квеста.
Рабочий день четко не установлен, в зависимости от длительности, заказанного квеста. Парные специалисты работают посменно, возможна и совместная работа, естественно, это предусматривает доплату.
6-дневный рабочий график воскресенье – выходной.
В дальнейшем планируются премии, отправки на соответствующие курсы по повышению квалификации, а так же предоставляются личные выходные, отпуск.
Юридическое обеспечение
Размещение точек по предоставлению данной услуги должно быть согласовано с администрацией. Наиболее выгодной и подходящей формой деятельности для данного бизнес-проекта является индивидуальное предпринимательство. Поэтому учредителям данного бизнеса необходимо иметь патенты индивидуальных предпринимателей, свои печати и другие документы, необходимые для занятия предпринимательской деятельностью. Также на местах предоставления услуг (офис, склад) необходимо соблюдение санитарных норм и правил пожарной безопасности (что включает в себя наличие мусорных урн, огнетушителей и др.).
Всему персоналу необходимо иметь медицинские книжки.
Экономические риски
Каждый новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, которые угрожают ее существованию. Для любого руководителя предприятия очень важно уметь предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегии их преодоления. Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться компания.
Риск – это возможное донесение ущерба вследствие неверного управленческого решения.
Риск и доход связаны друг с другом, этот фактор нельзя не учитывать в финансовой и производственной деятельности. Об угрозах нужно помнить, их необходимо прогнозировать и принимать меры.
1. Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня количества заказов на организацию праздников исходя из правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг, системы скидок - рисков можно избежать.
2. Технические риски могут быть связаны с поломкой основных средств, например автобуса, но при наличии в нашем городе, да и среди знакомых специалистов по ремонту данной техники предполагается быстро решить данные проблемы.
Для предотвращения перечисленных рисков следует проводить ряд профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цену не выше чем у конкурентов.
Кроме того, следует допускать возможность пожара, затопления вследствие прорыва коммуникаций, а так же других стихийных бедствий. К счастью, вероятность такого риска крайне низка, поэтому не следует рассматривать серьезно, однако против таких рисков существуют некоторые меры, такие как страхование.
Все вышеперечисленные и другие риски, которые могут встретиться на пути компании, приводят к потере части дохода и/или прибыли, потере незапятнанной репутации предприятия. Чтобы этого не произошло, или произошло в меньшей степени, следует всегда предвидеть и вовремя анализировать воздействие того или иного риска на деятельность предприятия.
Стратегии финансирования
Финансы играют особую роль в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме. Финансы носят распределительный характер и отражают формирование и использование доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности.
Финансовые ресурсы предприятия составляют денежные ресурсы, имеющие в распоряжении конкретного хозяйственного субъекта и отражают процесс образования, распределения и использования его доходов. Финансовые ресурсы предприятия обеспечивают оборот основных и оборотных фондов, взаимоотношения с государственным бюджетом, налоговыми органами, банками и другими организациями.
Финансирования деятельности предприятия может осуществляться за счет собственных и заемных средств.
Собственные финансовые средства формируются за счет уставного капитала, прибыли, амортизационного фонда предприятия, благотворительных или спонсорских взносов и других источников.
Заемные средства – это кредиты, займы, предоставленные банками и другими организациями, временная финансовая помощь других организаций, эмиссия ценных бумаг под конкретные проекты и другие источники.
Средства на реализацию данного бизнес - проекта планируются получить по программе кредита, в размере 2 462 000 рублей.
Кредит планируется выплатить не менее, чем рез 2 года
12.Финансовый план
Заработная плата предприятия:
Должность
| Кол-во штатных единиц
| Форма оплаты труда
| Месячный фонд оплаты труда (руб)
| Годовой фонд (руб)
| Директор
|
| повременное
| 32 000
| 384 000
| Бухгалтер
|
| повременное
| 27 000
| 324 000
| Психолог
(конфликтолог)
|
| повременная
| 18 000
| 216 000
| Специалист по проведению тренингов
|
| повременное
| 18 000*2
(36 000)
| 432 000
| Сценарист
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Художник
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Верстальщик
|
| повременное
| 15 000
| 180 000
| Корректор
|
| повременное
| 12 000
| 144 000
| Уборщица
|
| повременное
| 10 000
| 120 000
|
|
| Итого
| 180 000
| 2 116 000
|
Статья расходов
| Сумма в первый месяц
| Сумма в месяц
| Сумма в год
| Закупка костюмов для квестов и основного инвентаря (мебель) и содержание
| 100 000
|
| 12 000
| Покупка поддержанного транспорта и его содержание
| 200 000
|
| 60 000
| Оплата труда персонала
| 180 000
| 180 000
| 2 116 000
| Оформление необходимых документов и оплата патента индивидуального предпринимателя
| 5 000
| 1 000
| 12 000
| Маркетинговые расходы
| 45 000
| 2 000
| 22 000
| Аренда Помещения
| 20 000
| 20 000
| 240 000
| Итого:
| 480 000
| 209 000
| 2 462 000
|
Если распределить расходы за первый месяц и сумму расходов за год на 12 месяцев, то общие затраты в месяц составляют 245 000 рублей.
Мы планируем проводить по 25 квестов в месяц, стоимость которых варьируется от 45-50 тыс и в среднем в месяц доход будет примерно составлять 1 175 000
Опираясь на выше изложенные цифры баланс затрат и прибыли можно выразить в чистой прибыли в месяц. Чистая прибыль в месяц в первый год работы = 1 175 000 – 245 000 = 929 000 рублей.
После возврата затраченных средств ежемесячная прибыль будет составлять 1 175 000(общая прибыль) – 209 000 = 966 000 рублей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|