Интересный урок Моё участие
Вариант 1.
Лист самооценки работы группы
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Вариант 2.
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
| Утверждение
| Полностью
согласен
| Частично
согласен
| Не согласен
| Затрудняюсь
ответить
| | Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий
|
|
|
|
| | При разногласиях я принимаю другое решение
|
|
|
|
| | Большинство решений предложено мной
|
|
|
|
| | Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение
|
|
|
|
| | Работать в паре труднее, чем одному
|
|
|
|
| | Мне интереснее и полезнее работать в паре
|
|
|
|
|
Вариант 3.
Лист самооценки ____________________________________
| №
п\п
| Критерии оценивания
| Оценка
| | Всё получилось
| Не совсем всё получилось
| Не получилось
(почему)
| |
| Найти информацию самостоятельно
|
|
|
| |
| Выбрать самое основное для сообщения
|
|
|
| |
| Оформить работу
|
|
|
| |
| Оцени свой вклад в работу группы.
Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.
| Почти Без
всё сделали меня
без меня работа бы не
получилась
|
Вариант 4.
Маршрутный лист самооценки
Оцените работу своей группы.
| №
заданий
| Показатель
| Самооценка
| | 1.Найдите родственные слова в стихотворении.
| Работали дружно, слушали друг друга
|
| | Высказывали свою точку зрения, не ссорились
|
| | Трудно было договориться.
|
| | 2.С каким определением согласны?
| Работали дружно, слушали друг друга
|
| | Высказывали свою точку зрения, не ссорились
|
| | Трудно было договориться.
|
| | 3.Составляем модель
| Все работали одинаково
|
| | Работал только один
|
| | Кто-то работал больше, кто-то меньше других
|
| | 4. Приглашаем «родственников» в гости
| Работали дружно, слушали друг друга
|
| | Высказывали свою точку зрения, не ссорились
|
| | Трудно было договориться.
|
| | Результат работы группы.
| За весь урок
|
| 
«Отличная работа! Молодцы!» -
«Хорошая работа!» -
«Не очень получилось» -
Вариант 5.
Оценочный лист
| Критерии оценки
| Оцениваю себя сам
| Оценка товарища
| | 1. Активно работал в группе
|
|
| | 2. Выполнял свои обязанности
|
|
| | 3. Соблюдал культуру общения
|
|
| |
| ++ у меня всё получилось
-+были затруднения, но я справился
-у меня не получилось работать в группе
| ++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения,
но ты справился
- у тебя не получилось работать в группе
| | 4.Оценка работы группы (поставить знак +)
| | Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
| У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
| У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
|
Вариант 6.
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
| Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
| Моя оценка
| Оценка группы
| Комментарий учителя
| | Я внес (-ла) большой вклад в работу группы
|
|
|
| | Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения
|
|
|
| | Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать
|
|
|
| | Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
|
|
|
|
Вариант 7.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
____________________________________________________________________________-
Вариант 8.
Закончите предложения:
| 1. На уроке для меня было важно______________________________________
______________________________________________________________
| | 2. На уроке мне было сложно_________________________________________
_______________________________________________________________
| | 3. Теперь я умею__________________________________________________
__________________________________________________________________
| | 4. На уроке у меня получилось_____________________________________
______________________________________________________________
|
Вариант 9.
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
| Урок полезен, все понятно.
|
| | Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
|
| | Еще придется потрудиться.
|
| | Да, трудно все-таки учиться!
|
|
Вариант 10.
Лист успеха _________________________________________
| Пример по теме «Безличные глаголы»
| Мои достижения
| Сомневаюсь
| Планирую
| | Знаю
| Умею
| | Значения
|
|
|
|
| | Формы
|
|
|
|
| | Личные глаголы в значении безличных
|
|
|
|
| | Употребление в речи
|
|
|
|
| | Нахождение в тексте
|
|
|
|
| | Вывод
|
|
Вариант 11.
Лист самооценки
| Критерии
| Показатели
| Оценка успешности
| | «Я»
| себя чувствовал в процессе учения
| было ли мне комфортно
| с каким настроением я работал
| доволен ли собой
| 5
4
3
2
1
| | «Мы»
| насколько мне было комфортно работать в составе малой группы
| какие у меня были затруднения в общении с группой.
| смог ли я помочь товарищам
| смогли ли они мне помочь
| 5
4
3
2
1
| | «Дело»
| я достиг цели учения
| учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен
| в чем я затруднялся, почему
| как мне преодолеть свои проблемы
| 5
4
3
2
1
|
Вариант 12.
Маршрутный лист
Ф. И. ___________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
| Этап
| Учебная деятельность
| Моё участие на данном этапе
(Отметьте верные для вас утверждения галочкой)
| | Начало урока
| Настрой на урок
| · включился с желанием узнать новое
· включился с интересом
· включился, так какнадо
| | 1 шаг
| Повторение пройденного материала
| · получил правильный результат, работая индивидуально и в паре
· получил правильный результат, работая индивидуально
· передалинициативу партнеру, работая в паре
| | 2 шаг
| Выполнение пробного задания - действия
| · попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как
· попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением
· не попробовал выполнить задание
| | 3 шаг
| Построение проекта выхода из затруднения
| · активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта
· с интересом участвовал в обсуждении построения проекта
· согласился с большинством при обсуждении построения проекта
| | 4 шаг
| Реализация проекта выхода из затруднения
| · успешно работал в группе
· работа в группе принесла удовлетворение
· передал инициативу партнерам в группе
| | 5 шаг
| Первичное закрепление
| · отвечал у доски, применяя новое знание
· получил результат схожий с образцом, работая на месте
· списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание
| | 6 шаг
| Самостоятельная работа с самопроверкой
| · выполнил самостоятельно задание без ошибок
· выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил
· не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом
| | 7 шаг
| Применение нового материала в системе знаний
| · принял активное участие в работе
· участвовал в работе по мере своих возможностей
· созерцал происходящее на данном этапе
| | 8 - 9 шаги
| Инструктаж по домашнему заданию и итог урока
| · мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание
· мне в целом понятна тема, я внимательнобуду делать домашнее задание
· мне понятна большая частьтемы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника.
|
Вариант 13.
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
| Этап
| Учебная деятельность
| Выполнил безошибочно
| Выполнил с ошибками
| Испытывал большие затруднения
| | Начало урока
| Настрой на урок
|
|
|
| | 1 шаг
| Повторение пройденного материала
|
|
|
| | 2 шаг
| Выполнение пробного задания - действия
|
|
|
| | 3 шаг
| Построение проекта выхода из затруднения
|
|
|
| | 4 шаг
| Реализация проекта выхода из затруднения
|
|
|
| | 5 шаг
| Первичное закрепление
|
|
|
| | 6 шаг
| Самостоятельная работа с самопроверкой
|
|
|
| | 7 шаг
| Применение нового материала в системе знаний
|
|
|
| | 8 - 9 шаги
| Инструктаж по домашнему заданию и итог урока
|
|
|
|
Вариант 14.
Карта самонаблюдения.
| Деятельность
| Я доволен своей работой.
| Я старался, но не всё получилось.
| Я недоволен своей работой.
| | -
|
|
|
|
Вариант 15.
Оценочный лист ученика класса __________________
+ могу\ знаю +\- сомневаюсь - не могу\ не знаю
| №п\п
| Критерии
| Сам
| Учитель
| |
| Знаю тему урока
|
|
| |
| Знаю цель урока
|
|
| |
| Знаю план достижения цели
|
|
| |
| Могу работать по плану
|
|
| |
| Могу хорошо читать текст
|
|
| |
| Умею отвечать на вопросы по тексту
|
|
| |
| Сам могу составить вопрос к тексту
|
|
| |
| Умею работать в группе
|
|
| |
| Могу доказать свои высказывания
|
|
| |
| Могу оценить свою работу на уроке
|
|
| |
| Могу оценить работу своих товарищей
|
|
| |
| Могу сказать что урок прошел с пользой
|
|
|
Вариант 16.
Лист самооценки.
| Критерии:
| Да + нет -
| | На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.
|
| | Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу.
|
| | Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение.
|
| | Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.
|
|
Вариант 17.
Лист самооценки
У каждого ученика лист с двумя шкалами
Интересный урок Моё участие
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Работал активно, результатом доволен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|