Сделай Сам Свою Работу на 5

Фотопортрет. Точки съемки фотопортрета.





Фотопортрет, точки съёмки фотопортрета, красивые фотопортреты девушек и фото портреты мужчин.

Точка съемки фотопортрета определяется несколькими факторами и зависит от позы, поворота корпуса, направления взгляда портретируемого, а так же от света, композиции и авторской задумки. Все эти параметры необходимо учитывать при создании красивого фотопортрета девушки или мужчины. Случайностей в хорошей работе не бывает, любой успех зависит от внимательности и усердия автора. Практически любой фото портрет может стать шедевром, если фотограф отнесется к фотопортрету и портретируему с должным вниманием.


Точка съемки в фотопортрете – это ключевой момент процесса, когда мы определились с постановкой фигуры, светом и идейным замыслом. Осталось расположить фотоаппарат относительно модели и сделать экспозицию. Итак, какими параметрами определяется точка съемки фото портрета? Это высота по отношению к портретируемому, расстояние от объекта, общая композиция кадра. Высота регулируется так, чтобы не допустить перспективного сокращение, в следствие которого искажается изображение. У фотографов-портретистов есть понятие «нормальная точка съемки», при которой сохраняются нормальные пропорции фигуры и лица портретируемого. Так, если фотопортрет головной, нужно расположить фотоаппарат на уровне глаз модели. Если портрет будет поясной, ориентируйтесь на высоту подбородка. При поколенном фотопортрете аппарат устанавливают на высоту груди человека. Портрет во весь рост предполагает расположить точку съемки на уровне пояса портретируемого. Следует так же следить и за постановкой головы портретируемого, если она будет слишком опущена, или, напротив, чересчур поднята, то это приведет к искажению: лоб станет плоским, нос слишком вздернутым. Это допустимо, если вы решили сделать дружеский шарж, но в остальных случая такой фотопортрет будет явной неудачей.




Расстояние между камерой и объектом регулируется согласно индивидуальным параметрам объективов. Но стандартно принятое фокусное расстояние для фотопортрета равняется 75 мм. Вы можете регулировать его сами, так как разные объективы дают разные эффекты. В том случае, если вы снимаете фотопортрет ребенка и просто радостного человека, рекомендуется подержать общее настроение разноцветным, но размытым фоном. Если же, напротив, ваш фото портрет должен рассказать о человеке и его окружающем мире, предметы на заднем плане должны четко читаться. Но при этом фокус должен быть на модели. Так же способом выделить фон, но не утратить его детализацию служат фильтры. Экспериментируйте, и вы найдете самые неожиданные решения.




Общая композиция кадра – это отдельный немаловажный вопрос в мире фотографии. Для каждого жанра – она своя, особенная. Для фотопортрета девушек и мужчин надо соблюдать несколько общих правил. Если снимок будет иметь горизонтальный формат, лицо портретируемого не должно быть в самом центре, это приведет к зрительному перевесу композиции. То же касается и квадратной композиции, но допускается центральное расположение в случае портретов в профиль. Следует так же помнить, что свободного пространства должно быть больше с той стороны, куда направлен взгляд. Это немало важно, и является достаточно частой ошибкой начинающих фотографов. Не рекомендуется оставлять большое поле над головой модели, но при этом она не должна упираться в рамку. Пропорции свободного пространства кадра должны примерно соответствовать пропорциям человека.


Все эти нюансы со временем фотограф начинает чувствовать на интуитивном уровне. Ведь это те общие положения, которые будут актуальны всегда, какой бы ни была задумка автора. Творческих вам экспериментов, удачных снимков!



Фуд стилист

Фуд стилисты, фуд фотографы еды..

Фуд-стилист – это, прежде всего, художник. Перед ним стоит творческая задача: создать гастрономический натюрморт с тем, чтобы он вызывал у наблюдателя аппетит и эстетическое наслаждение одновременно.


Каждый день мы, хотим того или нет, просматриваем десятки картинок с изображением пищевых продуктов. Однако за любой такой картинкой стоит кропотливый труд того самого фуд-стилиста, который придумал композицию и сделал так, чтобы она выглядела максимально эффектно. Все это больше нужно рекламе, но согласитесь, что приятнее купить продукт, на упаковке которого красивая, возбуждающая аппетит картинка, нежели монохромная наклейка времен застоя.


Еда – это большой бизнес. Многие продукты продаются в закрытых упаковках и фотография – единственный способ довести до покупателя, что находится внутри. В большинстве развитых стран законом запрещено наклеивать на продукт фотографию с отличным содержанием. И это обстоятельство превозносит профессию фуд-стилиста на небывалый уровень, – ведь только от их таланта и мастерства зависят продажи.


Однако далеко не всегда, на упаковках мы видим изображение только лишь пищи. Вернее, мы уверенны, что это пища, но на самом деле гастрономический натюрморт может быть составлен из весьма неожиданных продуктов. Сами фуд-стилисты неохотно раскрывают свои секреты. И это понятно. Но раз уж мы говорим о них, то приоткроем немножко завесу их творческой кухни.

Аппетитная фотосъемка.

Составление композиций из пищевых продуктов (food styling) настолько сложное занятие, что далеко не каждый фуд фотограф берется за его освоение. Профессиональный подход к фуд фото иногда требует привлечения целой команды стилистов. Если заглянуть в инструментарий фуд-стилистов, то там можно обнаружить много предметов, на первый взгляд, совершенно не относящихся к гастрономии. Газовая горелка, пипетка, пинцет, шприц, машинное масло, клей ПВА и даже коричневый гуталин – это далеко не полный список инвентаря продуктовых художников.


У профессии фуд-стилиста (food-stylist) много секретов. Вы ошибаетесь, если думаете, что после фотосессии они устраивают «праздник живота». Дело в том, что многие продукты быстро теряют свой внешний вид под жаром софитов, поэтому вместо них часто используют муляжи. Иногда изготовить муляж труднее, чем использовать настоящий продукт. Тогда в ход идут различные ухищрения. Так, например, румяная курочка из рекламы на самом деле сырая, и только сверху ее подрумянивают газовой горелкой. Более того, перед обработкой огнем ей могут ввести «импланты» – закачать под кожу немного геля или картофельного пюре, чтобы сделать ее грудку более выпуклой. Рыбу перед съемкой покрывают глицерином, а котлеты спрыскивают лаком для волос.


Есть и такие фуд-стилисты, которые работают исключительно с натурпродуктами. В профессиональной среде их называют пуристами. Эти ребята настоящие кулинары. И, хотя их шедевры по эффективности редко дотягивают до уровня своих «полусинтетических» коллег, надо отдать им должное за честность. Свои композиции они составляют вдали от софитов, часто на отдельной кухне, а устанавливают под объектив за считанные минуты до съемки.


Та или иная работа фуд-стилиста трудна, но высоко оплачиваема. Мировые гиганты съедобной продукции выкладывают круглые суммы именитым студиям фуд-дизайна. В борьбе за покупателя в конце концов побеждает опыт и профессионализм.


Результат также во многом зависит от взаимодействия между фуд-стилистом и фотографом еды. Правильное чувство цвета и света здесь на вес золота. Известно, что аппетит вызывают только продукты, находящиеся в определенной цветовой гамме. Даже едва заметная отраженная синева, примешанная к яичному белку, может стать причиной брака. Но это уже профессиональные нюансы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.