Сделай Сам Свою Работу на 5

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.





RAMADA X -PARK

Любительский чемпионат

« Ice Battle»

РЕГЛАМЕНТ

 

 

г. Екатеринбург 2015

 

Общие положения.

1.1. Любительские соревнования «Ice Battle» являются трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

1.3. Организацию соревнования осуществляет команда «Ural Auto Show».

 

 

Дата и место проведения, расписание Соревнования.

Открытие сезона: 18 января 2015 года

Расписание:

09:00-11:30 регистрация участников (техническая инспекция автомобилей)
09:30 -12:30 ознакомление с трассой (2 круга)
12:40 брифинг
13:00 боевые заезды (2 попытки по 2 круга)
18:00 окончание боевых заездов
18:30 награждение победителей Соревнования

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· руководитель гонки:

· главный секретарь:

· комиссар по безопасности и маршруту:

· технический комиссар: Евгений Гараев-8-922-107-31-53;

· главный хронометрист: Дмитрий Карпенко-8-902-444-14-79;

 

3.2. Организационный комитет вправе:



· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

https://vk.com/uralautoshow

 

Официальные лица.

4.1. Состав Официальных лиц соревнования опубликован в настоящем Регламенте.

4.2. Технический комиссар соревнований обладает правами и обязанностями Технического комиссара, Технического контроллера и Контроллера ремонтно-заправочной зоны (СК РАФ п. 145, 146, 147).

4.3. В случае отсутствия в числе Официальных лиц соревнования Спортивного комиссара, Руководитель гонки исполняет также его функции (СК РАФ п. 142).

 

 

Участники.

5.1. Участниками соревнований Соревнования в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.



5.2. Каждый Участник соревнований Соревнования обязан знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

Автомобили. Зачёты.

6.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

6.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

6.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

Классы автомобилей

6.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно*

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.



В данном классе не допускаются:

автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев; возможно использование спортивного руля

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)

6.4.2. ТЮНИНГ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.