|
Бланк экспертной оценки ПВК и специалиста менеджера по продажам автомобилей (методика Липмана)
Методика оценки профессионально-важных качеств менеджера (опросник Липмана)
| ИНСТРУКЦИЯ: Ниже приведен список деловых умений и качеств, которые в той или иной степени необходимы в работе менеджера. Вам необходимо оценить каждое умение (качество) по 3-хбалльной шкале и проставить свою оценку рядом с утверждением.
0 баллов - если данное свойство безразлично для данной профессии 1 балл - если данное свойство желательно 2 балла - если свойство необходимо для успешной работы
| | ДЕЛОВЫЕ УМЕНИЯ (КАЧЕСТВА) Оценка
| | 1. Способность длительное время сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и посторонние раздражители.
| | 2. Умение распределять внимание при выполнении нескольких действий, функций, задач.
| | 3. Способность сосредоточить в течение достаточно длительного периода времени внимание на одном предмете.
| | 4. Способность быстро переключать внимание с одного вида работы на другой.
| | 5. Способность вести наблюдения за многими характеристиками наблюдаемого объекта, а также за большим количеством объектов одновременно.
| | 6. Умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в наблюдаемом объекте.
| | 7. Умение выбирать при наблюдении данные (информацию), необходимые для решения поставленной задачи.
| | 8. Тонкая наблюдательность в душевной жизни человека.
| | 9. Способность к самонаблюдению.
| | 10. Профессиональная наблюдательность.
| | 11. Способность подмечать изменения в окружающей обстановке, не сосредотачивая сознательно на них внимание.
| | 12. Способность тут же точно передать раз прочитанное.
| | 13. Способность тут же точно передать раз услышанное.
| | 14. Способность легко запомнить словесно-логический материал (цифры, имена, номера, термины, даты).
| | 15. Способность легко запомнить наглядно-образный материал (планы, схемы, изображения графики).
| | 16. Способность к непроизвольному (без специальных усилий) запоминанию материала.
| | 17. Способность в течении длительного времени удерживать в памяти большое количество информации.
| | 18. Особая память на внешность и поведение человека.
| | 19. Способность точно воспроизводить информацию в нужный момент.
| | 20. Способность к узнаванию факта, явления по малому количеству признаков.
| | 21. Способность к избирательному воспроизведению нужного в данный момент материала.
| | 22. Память на цвет, форму, величину, движение, расположение обьектов, предметов.
| | 23. Согласованность движений с процессами восприятия (зрением, слухом, осязанием, обонянием и пр.).
| | 24. Устойчивость к статическим нагрузкам.
| | 25. Способность к быстродействию в условиях дефицита времени.
| | 26. Быстрая реакция на неожиданное слуховое впечатление посредством определённых движений.
| | 27. Красивый почерк.
| | 28. Согласованность одновременных движений рук и ног в различных сочетаниях (синхронные, последовательные и др.).
| | 29. Быстрая реакция на внезапное зрительное впечатление посредством определенных движений.
| | 29. Быстрая реакция на внезапное зрительное впечатление посредством определенных движений.
| | 30. Быстрота и точность пальцев рук.
| | 31. Пластичность и выразительность движений.
| | 32. Умение быстро записывать.
| | 33. Умение узнавать и отличать различные цвета.
| | 34. Глазомер на расстрояние, скорость, размер.
| | 35. Способность к различению звуков по громкости, высоте, тембру.
| | 36. Способность к различению перепадов температуры.
| | 37. Способность к быстрому распознаванию небольших отклонений от заданной формы.
| | 38. Способность наглядно представлять себе новое, ранее не встречавшееся в опыте, или старое, но в новых условиях.
| | 39. Способность прогнозировать исход событий с учётом их вероятности.
| | 40. Способность находить новые необычные решения.
| | 41. Умение видеть несколько возможных путей и мысленно выбирать наиболее эффективный.
| | 42. Способность к воссозданию зрительного образа по словесному описанию.
| | 43. Способность рассмотреть проблему с нескольких различных точек зрения.
| | 44. Аргументированность критического анализа ситуации.
| | 45. Способность схватить суть основных взаимосвязей, присущих проблеме.
| | 46. Способность отбросить обычные, стандартные методы и решения, ставшие негодными и искать новые, оригинальные решения.
| | 47. Умение выбирать из большого количества информации ту, которая необходима для решения данной задачи.
| | 48. Умение делать вывод из противоречивой информации.
| | 49. Чутьё к наличию проблемы там, где кажется, что всё уже решено.
| | 50. Способность видеть дальше непосредственно данного и очевидного.
| | 51. Умение определить характер информации, необходимый для принятия решения.
| | 52. Способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации при отсутствии времени на её осмысление.
| | 53. Постоянство хорошего настроения.
| | 54. Эмоциональная устойчивость при принятии ответственных решений.
| | 55. Умение найти привлекательные стороны в любой работе.
| | 56. Увлечённость поиском решения проблемы.
| | 57. Способность переживать и чувствовать то, что переживают и чувствуют другие.
| | 58. Уравновешенность и самообладание при конфликтах.
| | 59. Способность передавать другим людям своё настроение, эмоциональный заряд.
| | 60. Быстрое привыкание к новым условиям.
| | 61. Умение заставить делать себя неинтересную, но необходимую работу.
| | 62. Умение отстаивать свою точку зрения.
| | 63. Умение повиноваться, в точности исполнять предписания.
| | 64. Способность к длительной умственной работе без ухудшения качества, снижения темпа.
| | 65. Упорство в преодолении возникающих трудностей.
| | 66. Способность к длительному сохранению высокой активности.
| | 67. Низкая внушаемость, способность не поддаваться влиянию, особенно со стороны авторитетных лиц.
| | 68. Способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях.
| | 69. Способность объективно оценивать свои достижения, силы и возможности.
| | 70. Сохранение собранности в условиях, стимулирующих возбуждение.
| | 71. Умение давать чёткие, ясные формулировки при сжатом изложении мысли (при ответах и постановке вопроса).
| | 72. Умение связно и логично излагать свои мысли в развёрнутой форме (доклад, отчёт, выступление).
| | 73. Умение вести беседу, спор, диалог, аргументировать, доказывать свою точку зрения.
| | 74. Сильный, звучный и выносливый голос.
| | 75. Отсутствие дефектов речи, хорошая дикция.
| | 76. Способность к передаче своих представлений, эмоций или чувств с помощью жестов, мимики, изменения голоса.
| | 77. Способность понимать подтекст речи (иронию, шутку, "задние" мысли).
| | 78. Умение вести деловую беседу, переговоры.
| | 79. Умение доходчиво довести до слушателя свои мысли и намерения.
| | 80. Способность быстро найти нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от психологического состояния и индивидуальных особенностей собеседника.
| | 81. Способность к быстрому установлению контактов с новыми людьми.
| | 82. Способность располагать к себе людей, вызывать у них доверие.
| | 83. Способность разумно сочетать деловые и личные контакты с окружающими.
|
Бланк ответов специалиста по методике Липмана
Ф.И.О. Морозов Артём
Возраст: 23 года
Должность: менеджер по продажам автомобилей
Дата обследования: 20.10.2012 г.
| № утверждения
| Ответ специалиста
| № утверждения
| Ответ специалиста
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Бланк экспертной оценки ПВК и специалиста менеджера по продажам автомобилей (методика Липмана)
| № утверждения
| Ответ специалиста
| Ответ эксперта
| Ср. значение
| № утверждения
| Ответ специалиста
| Ответ эксперта
| Ср. значение
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
|
|
|
|
| 1,5
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| |
|
|
| 1,5
|
|
|
|
| Итоговый перечень ПВК менеджера по продажам (ср. знач. >/= 1,6)
1. Способность длительное время сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и посторонние раздражители.
2. Способность быстро переключать внимание с одного вида работы на другой.
3. Способность тут же точно передать раз услышанное.
4. Способность наглядно представлять себе новое, ранее не встречавшееся в опыте, или старое, но в новых условиях.
5. Способность прогнозировать исход событий с учётом их вероятности.
6. Умение видеть несколько возможных путей и мысленно выбирать наиболее эффективный.
7. Умение делать вывод из противоречивой информации.
8. Способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации при отсутствии времени на её осмысление.
9. Быстрое привыкание к новым условиям.
10. Умение заставить делать себя неинтересную, но необходимую работу.
11. Способность к длительной умственной работе без ухудшения качества, снижения темпа.
12. Способность к длительному сохранению высокой активности.
13. Низкая внушаемость, способность не поддаваться влиянию, особенно со стороны авторитетных лиц.
14. Сохранение собранности в условиях, стимулирующих возбуждение.
15. Умение доходчиво довести до слушателя свои мысли и намерения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|