Сделай Сам Свою Работу на 5

Формуляры сопровождения секторов подхода, круга и АКДП для прибывающих ВС.

Технологическая карта Тема 1 КРУГ.

1.Диспетчер «Круга» работает со списками: · Meteo UUWW · DEPARTURE · SIL · Списками входа по ОПРС · COMMON LIST Свойства списков: · список может быть свернут; · строки в списке упорядочены в соответствии с расчетными временами вылета; · размер списка вылета динамически изменяется в зависимости от числа вылетающих ВС за установленное время; · при превышении в списке 5 строк появляется ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКРОЛЛИНГ; · при отсутствии информации в списке, он не отображается.

2.Диспетчер «Круга» работает с Радиолокационным окном.

3.Формуляр сопровождения для вылетающих ВС секторов АДЦ.

    нулевая строка  
ACID L M NS   первая строка  
AFL PEL(CFL)   вторая строка  
RFL(TFL)   третья строка  
hdg spd vrc   четвертая строка  
                 
Первая строка: Вторая строка:
ACID радиотелефонный позывной (до 7 знаков); AFL текущая высота в сотнях футов (3 знака) или десятках метров (4 знака), в зависимости от выбора размерности в окне DISPLAY TOOLBOX.
L признак литерности рейса (А, В, V); ↑(↓) символ тенденции изменения высоты (1 знак) или пустое поле, когда система не обнаруживает тенденции;
М признак статуса Military (M); PEL(CFL) 3 знака
NS обозначение сектора управления. До входа ВС в сектор отображается PEL (эшелон входа по плану), после приема на управление эшелон становится заданным (CFL) и его можно изменять.
У передающего диспетчера — это сектор, куда передается управление ВС; у принимающего — передающий сектор.
Третья строка: Четвертая строка:
RFL (TFL) 3 знака Четвертая строка содержит поля, которые отображаются в стандартном ФС только в случаях, если ниже перечисленные параметры были введены диспетчером. hdg — заданный курс в градусах (4 знака), если введен; spd — рекомендуемая приборная скорость (3 знака) с признаком «К» — если введена в узлах, или «М» — если введена в числах Маха. vrc рекомендуемая вертикальная скорость (3 знака) в сотнях футов в минуту или метрах в секунду с признаком "V", если введена. Для уменьшения занимаемой площади ФС на экране некоторые поля стандартного ФС могут не отображаться: • если AFL=CFL и CFL=TFL, то отображается только AFL. • если AFL≠CFL и CFL=TFL, то отображается AFL и CFL. • если AFL=CFL, CFL≠TFL, то отображается AFL и TFL. Если CFL или TFL не заданы, то по управляемому ВС в соответствующих полях стандартного ФС отображаются нули.
До входа ВС в сектор отображается RFL (заявленный эшелон), после приема на управление TFL — плановый эшелон передачи в следующий сектор, который можно изменять.

ПРИ ВЫЛЕТЕ:



Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Внуково-Круг ЮТР157, после взлета Д: ЮТР157, Внуково-Круг, набирайте эшелон 050 по схеме Каменка 01 Дельта. П: ЮТР157, набираю эшелон 050, Каменка 01 Дельта. 1.Опознает ВС по его координатной отметке и привязанному ФС; 2.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД; 3.Задает экипажу ВС маршрут и эшелон полета; 4.Вводит заданный эшелона в поле CFL; 5.Осуществляет контроль за полетом ВС по имеющимся средствам, обеспечивая требуемые безопасные интервалы эшелонирования.   5.3.1.1. После выполнения взлета и набора высоты 200 метров или заданной высоты, экипаж ВС докладывает диспетчеру «Круга» о взлете и маневре для выхода из района аэродрома или выполнении полученных перед взлетом конкретных указаний и, при необходимости, получает от него условия набора высоты.
П: ЮТР157, занял эшелон 050. Д: ЮТР157, набирайте эшелон 060 и работайте с «Москва-Подход» 123,4. П: ЮТР157, набираю эшелон 060, работаю с «Москва-Подход» 123,4. 1.Проанализировать обстановку 2.Запросить у сектора ДПП разрешение на вход в сектор функцией TRANSFER 3.После получения разрешения на вход в сектор ДПП, разрешить набор нижнего эшелона ДПП 4.Перевести ВС на связь с диспетчером ДПП.   5.3.1.2. При получении доклада о достижении ВС рубежа передачи ОВД экипажу ВС передается указание о переходе на связь к диспетчеру смежного диспетчерского пункта с сообщением позывного и частоты его работы.

Формуляры сопровождения секторов подхода, круга и АКДП для прибывающих ВС.

На рисунке представлен пример стандартного ФС для прилетающих ВС.

Нулевая строка

Эта строка используется для отображения сигналов тревоги/спецсигналов, предупреждений и напоминаний также как в ФС транзитных и вылетающих ВС.

Первая строка

Первая строка стандартного ФС содержит следующие поля:

• поле радиотелефонного позывного (до 7 знаков)

• поле обозначения категории ВС по турбулентности следа (Н, М, L)

• поле обозначения следующего сектора по плану полета (2 знака).

Вторая строка

Вторая строка стандартного ФС содержит следующие поля:

• текущая высота (3 знака). Выше эшелона перехода текущая высота по умолчанию отображается в сотнях футов. Текущая высота в метрической системе отображается более тонкими знаками шрифта. При поступлении с борта с ответчиком УВД высоты не по стандартному давлению перед значением высоты отображается буква «А». Ниже эшелона перехода, если высота передана с борта по стандартному давлению, то она пересчитывается в системе на аэродромное давление и отображается со знаком «+».

• тенденция изменения высоты (1 знак).

• заданный эшелон (3 знака) в сотнях футов или в сотнях метров (в зависимости от выбора единиц измерения в эшелонаторе). CFL отображается только в случаях, когда отличается на определенную величину от AFL.

• путевая скорость (3 знака) в узлах или км/ч — в зависимости от режима просмотра;

• обозначение ВПП (2 знака).

Третья строка

• заданный курс в градусах (буква Н +3 знака курса), если введен;

• рекомендуемая приборная скорость (буква V +2 знака скорости) в десятках узлов с признаком «К».


ПРИ ПРИЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Внуково-Круг ЮТР138, Каменка 01 Альфа, снижаюсь эшелона 050, информация Альфа. Д: ЮТР138, Внуково-Круг, давление 748, снижайтесь 600 по схеме. П: ЮТР138, по давлению 748 снижаюсь 600 по схеме. 1.Опознает ВС по его координатной отметке и привязанному ФС; 2.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД; 3.Принимает ФС на управление используя функцию ASSUME; 4.Информирует экипаж о давлении на аэродроме; 5.Задает экипажу ВС маршрут (при необходимости) и эшелон/высоту полета; 6.Вводит заданный эшелона в поле CFL; 7.Осуществляет контроль за полетом ВС. 3.12.2. В первое разрешение на снижение до высоты ниже эшелона перехода, разрешения на заход на посадку или разрешения на выход в аэродромный круг движения, включаются данные для установки высотомера. 5.4.1. На аэродромах, где установлены стандартные маршруты прибытия по приборам, прибывающим воздушным судам следует выдавать разрешения выдерживать соответствующий маршрут прибытия по приборам. 5.3.2.1. При установлении связи с диспетчером «Круга» экипаж ВС сообщает о пролете рубежа приема-передачи ОВД, а также о принятии информации АТИС. Диспетчер «Круга» информирует о давлении на аэродроме, и о высоте, до которой разрешается снижение. Если экипаж ВС не доложил о приеме информации АТИС, диспетчер «Круга» обязан запросить у экипажа ВС их наличие.
П: ЮТР138, на эшелоне перехода давление 748 установил, снижаюсь 600. Д: ЮТР138, вас понял. 1.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД.   5.3.2.2. При достижении эшелона перехода экипаж ВС докладывает диспетчеру «Круга» об установке на высотомере давления на аэродроме и информирует его о дальнейшем снижении до заданной точки на схеме. При докладе экипажа ВС о занятии эшелона перехода и отсутствии доклада об установке давления на аэродроме диспетчер «Круга» обязан потребовать от экипажа ВС подтверждение установки давления.
Д: ЮТР138, заход ILS на полосу 01 разрешаю, работайте с «Внуково-Вышка» 118,3. П: ЮТР138, заход ILS на полосу 01 разрешили, работаю с «Внуково-Вышка» 118,3. 1.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД; 2.Переводит ВС на связь с диспетчером «Вышки».   5.3.2.5. Указание о переходе на связь с диспетчером «Вышки» передается по достижении ВС рубежа передачи ОВД с указанием частоты его работы.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.