|
Формуляры сопровождения секторов подхода, круга и АКДП для прибывающих ВС.
Технологическая карта Тема 1 КРУГ.
1.Диспетчер «Круга» работает со списками:
| · Meteo UUWW
· DEPARTURE
· SIL
· Списками входа по ОПРС
· COMMON LIST
| Свойства списков:
· список может быть свернут;
· строки в списке упорядочены в соответствии с расчетными временами вылета;
· размер списка вылета динамически изменяется в зависимости от числа вылетающих ВС за установленное время;
· при превышении в списке 5 строк появляется ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКРОЛЛИНГ;
· при отсутствии информации в списке, он не отображается.
| 2.Диспетчер «Круга» работает с Радиолокационным окном.
3.Формуляр сопровождения для вылетающих ВС секторов АДЦ.
|
| нулевая строка
|
| ACID
| L
| M
| NS
|
| первая строка
|
| AFL
| ↑
| PEL(CFL)
| | |
| вторая строка
|
| RFL(TFL)
| | | |
| третья строка
|
| hdg
| | spd
| | vrc
|
| четвертая строка
|
| | | | | | | | | | Первая строка:
| Вторая строка:
| ACID
| радиотелефонный позывной (до 7 знаков);
| AFL
| текущая высота в сотнях футов (3 знака) или десятках метров (4 знака), в зависимости от выбора размерности в окне DISPLAY TOOLBOX.
| L
| признак литерности рейса (А, В, V);
| ↑(↓)
| символ тенденции изменения высоты (1 знак) или пустое поле, когда система не обнаруживает тенденции;
| М
| признак статуса Military (M);
| PEL(CFL)
| 3 знака
| NS
| обозначение сектора управления.
| | До входа ВС в сектор отображается PEL (эшелон входа по плану), после приема на управление эшелон становится заданным (CFL) и его можно изменять.
| У передающего диспетчера — это сектор, куда передается управление ВС; у принимающего — передающий сектор.
| Третья строка:
| Четвертая строка:
| RFL (TFL)
| 3 знака
| Четвертая строка содержит поля, которые отображаются в стандартном ФС только в случаях, если ниже перечисленные параметры были введены диспетчером.
hdg — заданный курс в градусах (4 знака), если введен;
spd — рекомендуемая приборная скорость (3 знака) с признаком «К» — если введена в узлах, или «М» — если введена в числах Маха.
vrc рекомендуемая вертикальная скорость (3 знака) в сотнях футов в минуту или метрах в секунду с признаком "V", если введена.
Для уменьшения занимаемой площади ФС на экране некоторые поля стандартного ФС могут не отображаться:
• если AFL=CFL и CFL=TFL, то отображается только AFL.
• если AFL≠CFL и CFL=TFL, то отображается AFL и CFL.
• если AFL=CFL, CFL≠TFL, то отображается AFL и TFL.
Если CFL или TFL не заданы, то по управляемому ВС в соответствующих полях стандартного ФС отображаются нули.
| До входа ВС в сектор отображается RFL (заявленный эшелон), после приема на управление TFL — плановый эшелон передачи в следующий сектор, который можно изменять.
| ПРИ ВЫЛЕТЕ:
№
| Фразеология
| Технологические операции
| ФАП ОрВД
| ФАП Осуществление радиосвязи
|
| П: Внуково-Круг ЮТР157, после взлета
Д: ЮТР157, Внуково-Круг, набирайте эшелон 050 по схеме Каменка 01 Дельта.
П: ЮТР157, набираю эшелон 050, Каменка 01 Дельта.
| 1.Опознает ВС по его координатной отметке и привязанному ФС;
2.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД;
3.Задает экипажу ВС маршрут и эшелон полета;
4.Вводит заданный эшелона в поле CFL;
5.Осуществляет контроль за полетом ВС по имеющимся средствам, обеспечивая требуемые безопасные интервалы эшелонирования.
|
| 5.3.1.1. После выполнения взлета и набора высоты 200 метров или заданной высоты, экипаж ВС докладывает диспетчеру «Круга» о взлете и маневре для выхода из района аэродрома или выполнении полученных перед взлетом конкретных указаний и, при необходимости, получает от него условия набора высоты.
|
| П: ЮТР157, занял эшелон 050.
Д: ЮТР157, набирайте эшелон 060 и работайте с «Москва-Подход» 123,4.
П: ЮТР157, набираю эшелон 060, работаю с «Москва-Подход» 123,4.
| 1.Проанализировать обстановку
2.Запросить у сектора ДПП разрешение на вход в сектор функцией TRANSFER
3.После получения разрешения на вход в сектор ДПП, разрешить набор нижнего эшелона ДПП
4.Перевести ВС на связь с диспетчером ДПП.
|
| 5.3.1.2. При получении доклада о достижении ВС рубежа передачи ОВД экипажу ВС передается указание о переходе на связь к диспетчеру смежного диспетчерского пункта с сообщением позывного и частоты его работы.
|
Формуляры сопровождения секторов подхода, круга и АКДП для прибывающих ВС.
На рисунке представлен пример стандартного ФС для прилетающих ВС.
Нулевая строка
Эта строка используется для отображения сигналов тревоги/спецсигналов, предупреждений и напоминаний также как в ФС транзитных и вылетающих ВС.
Первая строка
Первая строка стандартного ФС содержит следующие поля:
• поле радиотелефонного позывного (до 7 знаков)
• поле обозначения категории ВС по турбулентности следа (Н, М, L)
• поле обозначения следующего сектора по плану полета (2 знака).
Вторая строка
Вторая строка стандартного ФС содержит следующие поля:
• текущая высота (3 знака). Выше эшелона перехода текущая высота по умолчанию отображается в сотнях футов. Текущая высота в метрической системе отображается более тонкими знаками шрифта. При поступлении с борта с ответчиком УВД высоты не по стандартному давлению перед значением высоты отображается буква «А». Ниже эшелона перехода, если высота передана с борта по стандартному давлению, то она пересчитывается в системе на аэродромное давление и отображается со знаком «+».
• тенденция изменения высоты (1 знак).
• заданный эшелон (3 знака) в сотнях футов или в сотнях метров (в зависимости от выбора единиц измерения в эшелонаторе). CFL отображается только в случаях, когда отличается на определенную величину от AFL.
• путевая скорость (3 знака) в узлах или км/ч — в зависимости от режима просмотра;
• обозначение ВПП (2 знака).
Третья строка
• заданный курс в градусах (буква Н +3 знака курса), если введен;
• рекомендуемая приборная скорость (буква V +2 знака скорости) в десятках узлов с признаком «К».
ПРИ ПРИЛЕТЕ:
№
| Фразеология
| Технологические операции
| ФАП ОрВД
| ФАП Осуществление радиосвязи
|
| П: Внуково-Круг ЮТР138, Каменка 01 Альфа, снижаюсь эшелона 050, информация Альфа.
Д: ЮТР138, Внуково-Круг, давление 748, снижайтесь 600 по схеме.
П: ЮТР138, по давлению 748 снижаюсь 600 по схеме.
| 1.Опознает ВС по его координатной отметке и привязанному ФС;
2.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД;
3.Принимает ФС на управление используя функцию ASSUME;
4.Информирует экипаж о давлении на аэродроме;
5.Задает экипажу ВС маршрут (при необходимости) и эшелон/высоту полета;
6.Вводит заданный эшелона в поле CFL;
7.Осуществляет контроль за полетом ВС.
| 3.12.2. В первое разрешение на снижение до высоты ниже эшелона перехода, разрешения на заход на посадку или разрешения на выход в аэродромный круг движения, включаются данные для установки высотомера.
5.4.1. На аэродромах, где установлены стандартные маршруты прибытия по приборам, прибывающим воздушным судам следует выдавать разрешения выдерживать соответствующий маршрут прибытия по приборам.
| 5.3.2.1. При установлении связи с диспетчером «Круга» экипаж ВС сообщает о пролете рубежа приема-передачи ОВД, а также о принятии информации АТИС.
Диспетчер «Круга» информирует о давлении на аэродроме, и о высоте, до которой разрешается снижение.
Если экипаж ВС не доложил о приеме информации АТИС, диспетчер «Круга» обязан запросить у экипажа ВС их наличие.
|
| П: ЮТР138, на эшелоне перехода давление 748 установил, снижаюсь 600.
Д: ЮТР138, вас понял.
| 1.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД.
|
| 5.3.2.2. При достижении эшелона перехода экипаж ВС докладывает диспетчеру «Круга» об установке на высотомере давления на аэродроме и информирует его о дальнейшем снижении до заданной точки на схеме.
При докладе экипажа ВС о занятии эшелона перехода и отсутствии доклада об установке давления на аэродроме диспетчер «Круга» обязан потребовать от экипажа ВС подтверждение установки давления.
|
| Д: ЮТР138, заход ILS на полосу 01 разрешаю, работайте с «Внуково-Вышка» 118,3.
П: ЮТР138, заход ILS на полосу 01 разрешили, работаю с «Внуково-Вышка» 118,3.
| 1.Анализирует воздушную обстановку в секторе УВД;
2.Переводит ВС на связь с диспетчером «Вышки».
|
| 5.3.2.5. Указание о переходе на связь с диспетчером «Вышки» передается по достижении ВС рубежа передачи ОВД с указанием частоты его работы.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|