Сделай Сам Свою Работу на 5

ХАРАКТЕРИСТИКА 2 В КЛАССА

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО Зам. директора по ВР Директор школы-интерната

протокол № __ от ______ _________О.В.Щетько ___________ И.В.Резвина

_________Н.Ю.Мелехина «__»_________2012г. Приказ № ____ от ________

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2В КЛАССЕ

НА 2012 – 2013 учебный год

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Калугина Светлана Николаевна

 

Покинут счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

 

Цель учебно-воспитательной работы:

 

Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

 

 

Задачи учебно-воспитательной работы:

 

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА 2 В КЛАССА

В классе 18 учеников: 10 девочек и 8 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 17 человек 2004 года рождения, одна девочка 2005 года рождения. Четверо ребят из неполных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем: Хуснутдинов Артур находится на домашнем обучении.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.



В октябре и ноябре в класс прибыли новые учащиеся. Их адаптация в новом коллективе проходила легко, ребята общительные, вежливые со всеми детьми. Ребята охотно беседуют и играют с новенькими.

С целью изучения взаимоотношений в классе была проведена диагностика «Психологический климат классного коллектива». Учащиеся получают анкету с заданием: «Пронумеруй по порядку те качества человека, которые ты оцениваешь выше: веселый, модный, нарядный, честный, справедливый, умный, культурный».

Обработав данную анкету, можно увидеть, что главным качеством человека учащиеся выбирают «честность, затем следуют: «культурный», «умный, «справедливый, «веселый», «нарядный», «модный» (условно). Выбор, главным качеством человека — честность, объясняется тем, что дети, поступившие в 1 класс, имели разный уровень нравственных навыков. Познакомившись друг с другом в классе, дети приступают к главной деятельности данного возраста - игре. А честность в игре занимает одно из главенствующих мест.

На II месте - культурный. В это понятие дети вкладывают умение общаться друг с другом и с учителем. Ведь в это время дети искали себе новых друзей, учились работать в коллективе.

Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Василенко Никиту, Вануйто Алексея, учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, стеснительны. Это Каримов Дамир, Ламдо Майма, Луцив Иван.

Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Яптик Светлану, Жукову Марию, Малинову Галину, за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Есть в классе и «одиночки» - Юдинцев Игорь, который пытается захватить лидерство в классе, но ребята выбирают других детей в общение. Бывают драки и ссоры в классе.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.

Все ребята из класса во внеурочное время посещают по выбору музыкальную школу, спортивные секции, кружки.

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.