Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Материалы
Педагогической практики
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра_________________________________________________
образовательно – квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность___________________
_______курс, группа__________
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
Содержание
Папки материалов педагогической практики
студента (ки) IV курса
специальность « _________»
специализация «______________»
1. Направление на педагогическую практику
2. Характеристика на студента практиканта
3. Обязанности студента – практиканта
4. Индивидуальный план – задание студента – практиканта на период прохождения практики
5. Индивидуальный план-график работы на период прохождения педагогической практики
6. Анализ посещенных занятий (преподавателя университета, студента – практиканта и аматорского коллектива)
7. Психолого – педагогическя характеристика на ученика
8. Дневник
9. План – конспект открытого занятия (с приложением наглядных материалов).
10. Отчет студента (ки) по педагогической практике.
11. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи).
Обязанности
студента - практиканта 4 курса
Студенты Крымского университета культуры, искусств и туризма при прохождении педагогической практики обязаны:
1. Принять участие в установочной конференции по педагогической практике.
2. До начала практики получить у руководителя практики от университета консультации по оформлению всех необходимых документов.
3. Своевременно прибыть на базу практики.
4. В полном объеме выполнить все задания, предусмотренные программой практики и указаниями руководителя.
5. Выучить и строго придерживаться правил охраны труда, техники безопасности и санитарных норм.
6. Неукоснительно придерживаться правил внутреннего распорядка учреждения, организации, распоряжений администрации и руководителей педагогической практики. При нарушениях практикант может быть отстранен от дальнейшего прохождения практики.
7. Старательно готовиться каждому занятию (репетиции); заранее отрабатывать конспекты уроков (репетиций), советоваться с руководителем (все учебные материалы должны быть заверены руководителями практики).
8. Регулярно вести отчетную документацию по практике и подавать ее в конце недели для проверки руководителю от базы практики.
9. Нести ответственность за выполненную работу.
10. Своевременно подготовить отчет о прохождении практики.
11. После прохождения практики сдать методическую, художественную литературу и другое имущество, полученное на базе практики во временное пользование.
12. Своевременно прибыть в университет и подать на кафедру «Народная хореография» отчетные документы руководителю практики от университета.
13. Принять участие в отчетной конференции по педагогической практике.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель
педагогической практики
________________(Ф.И.О.)
«___»__________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ЗАДАНИЕ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра_________________________________________________
образовательно – квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность___________________
_______курс, группа__________
Руководитель практики
Cимферополь, 20__г.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель
педагогической практики
________________(Ф.И.О.)
«___»_________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПЛАН-ГРАФИК НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра_________________________________________________
образовательно –квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность______________
_______курс, группа__________
Руководитель практики
Симферополь, 20__ г.
Календарный план-график прохождения практики (образец)
№ п/п
| Содержание
| Недели прохождения практики
| Отметки о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Организационная работа и оформление учетно – отчетной документации»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Установочная конференція
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультации по ведению текущей документации и составление индивидуального плана
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в консультации по оформлению отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+
| +
|
|
| «Ознакомление с организацией и проведением проведение учебно – творческого процесса в хореографическом коллективе»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомиться с организацией и планированием учебно – воспитательной работы в базовом коллективе
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомиться с учебным программами и планами работы
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изучить и проанализировать систему деятельности коллектива (репертуарную политику, учебно – репетиционную, концертно – исполнительскую деятельность
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомиться с разными методами преподавания специальных дисциплин:
· посетить по 3 занятия преподавателей университета, руководителей коллектива, практикантов.
· проанализировать разные методы преподавания (по 1 занятию преподавателя университета, руководителя коллектива, студента - практиканта)
|
|
+
|
+
|
+
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
|
| «Организация и проведение учебно – тренировочной работы в коллективе народной (современной) хореографии»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составить и записать групповые занятия (уроки) по специальным дисциплинам
| +
| +
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Провести групповые занятия (уроки) по специальным дисциплинам
|
|
|
|
|
+
|
+
| +
| +
|
|
|
|
|
|
| Провести репетиции в базовом коллективе
|
|
|
|
|
+
|
+
| +
| +
| +
| +
|
+
|
|
|
| Провести открытый урок по специальным дисциплинам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
| Принимать участие в концертной деятельности коллектива
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
| +
| +
| +
| +
|
+
| +
|
|
| «Работа на базе университета»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методическая помощь в организации и проведении мероприятий по плану КУКИиТ
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
| +
| +
| +
| +
|
+
| +
|
|
Руководитель практики от высшего ученого заведения ______ _____________
(подпись) (Ф .И.О.)
Руководитель от базы практики ______ _____________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата
| Время
| Место работы
| Анализ выполненной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра_________________________________________________
образовательно –квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность______________
_______курс, группа__________
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчет
По педагогической практике
студента (ки)______________________________________
факультет_________________________________________
кафедра_________________________________________________
образовательно –квалификационный уровень____________
направление подготовки__________________________________
специальность______________
_______курс, группа__________
Руководитель практики
Симферополь, 20__г.
Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении педагогической практики
1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.
2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.
3. Сроки прохождения практики.
4. Общая характеристика базы практики.
5. Уровень подготовки базы практики, организация работы, условия проведения практики.
6. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.
7. Подведение итогов практики.
8. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Примерный объем отчета 8-10 страниц.
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Наглядные материалы
Педагогической практики
студента( ки) IV курса
специальность « _________»
специализация «___________________»
(Ф.И.О.)
Руководитель практики
Симферополь, 20__ г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проходил (ла) педагогическую практику в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
с _____________________________по_________________________________
назвать виды работ, в которых студент принимал участие, степень проявленных им умений и навыков, отношение к работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, контакт с коллективом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по выполнению программы практики и организаторским способностям студента – практиканта, готовность к самостоятельной работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М. П. «_____»__________20__г.
Подпись руководителя от
базы практики_________________
Ориентировочная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика.
1.Общие данные (фамилия, имя, отчество ученика, год рождения, сколько лет занимается (обучается) в данном коллективе)________________________________________________________________________________________________________________
2.Влияние семейного воспитания (отношение к ребенку родителей и близких, материальные и культурные условия домашней жизни ученика, состав семьи, положительное или отрицательное ее влияние, в чем это проявляется________________________________________________________________________________________________________________
3.Возрастные особенности личности ученика (характер его самооценок, особенности чувства взрослости, оценки сверстников и старших, характер самовыражения, способы утверждения себя как личности и пр.)_______________________________________________________________________________________________________________________
4.Учебная деятельность и умственное развитие учащегося (кругозор, начитанность, развитие речи – образность, эмоциональность, особенности внимания, как относится к учению - выполняет работу добросовестно, недостаточно добросовестно, недобросовестно, занимается с интересом, без интереса, проявляет интерес к отдельным видам занятий)___________________________________________________________________________________________________________________
5.Общественная направленность и интересы? К чему и в какой мере проявляет интерес? (проявляет ли интерес к жизни коллектива, какие общественные обязанности имеет, как их выполняет или же не имеет поручений)________________________________________________________________________________________________________________
6.Положение в коллективе и взаимоотношения с товарищами. Заботится ли об интересах коллектива? Как влияет на других ребят? Входит ли в состав актива или пассивен? Ладит с учениками или конфликтует? Какие качества он ценит в других и за что любят и уважают его? Удовлетворен ли ученик своим положением в коллективе. Почему?___________________________________________________________________________________________________________________
7.Психологические особенности личности учащегося (интересы, их глубина и активность, специальные способности к какой-либо деятельности, о чем мечтает и какую профессию намечает в будущем, особенности характера и темперамента). Общая характеристика поведения. Отметьте положительные и отрицательные черты: инициативность, принципиальность, самостоятельность, деловитость, аккуратность; неорганизованность, лживость, эгоистичность; общительность, честность, организованность, решительность. Способен ли на длительное и сильное напряжение воли, критичность, самокритичность, требовательность к себе и другим и т.д._______________________________________________________________________________________________________________________
8.Индивидуальный подход к ученику в учебно-воспитательной работе (общий вывод о данном ученике, выбор учебно-воспитательных мероприятий, наиболее действенных для данного ученика)___________________________________________________________________________________________________________________
9.Какие задачи стоят в работе с данным учеником по его обучению и воспитанию (перспектива дальнейшей работы с учеником)________________________________________________________________________________________________________________
Психолого – педагогическую характеристику личности ученика необходимо давать на фоне творческого коллектива. В характеристике важно показать не только уровень развития данного учащегося, но и то место, которое он занимает среди своих одноклассников, как он субъективно переживает свое положение в коллективе.
Характеристика составлена_______________________________________
Дата ___________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|