ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)
ПЕРЕСМОТРЕННАЯ
ТЕХНИКА
ЕВРОПЕЙСКИХ
ТАНЦЕВ
Часть третья
ФОКСТРОТ
Перевод с английского и редакция
Ю. Пина
Санкт-Петербург
ФОКСТРОТ
Программа Associate_____________________________________________________________ 3
1. «ПЕРО ШАГ» (Feather Step)__________________________________________________ 3
2. «ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)_______________________________________________ 4
3. «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)__________________________________________ 4
4. «ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)___________________________________________ 6
5. «СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ» (Change of Direction)________________________________ 7
6. «ЛЕВАЯ ВОЛНА» (Reverse Wave)_____________________________________________ 8
7. «ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Impetus Turn)________________________________________ 9
8. «ПЛЕТЕНИЕ», исполненное после 4-х шагов фигуры «Левая волна» (Weave)_______ 10
Стандартные вариации (программа Member)_____________________________________ 12
9. «ХОВЕР ПЕРО», исполненное после «Пулл стэпа» (Hover Feather)________________ 12
10. «ХОВЕР ТЭЛЕМАРК», исполненный после шагов 1-3 фигуры «Перо шаг» или «Перо-окончание» (Hover Telemark)_____________________________________________________________ 13
11. «ПРАВЫЙ ТЭЛЕМАРК» (Natural Telemark)___________________________________ 14
12. «ПРАВЫЙ ТВИСТ ПОВОРОТ» (Natural Twist Turn)____________________________ 15
13. «ПРАВОЕ ПЛЕТЕНИЕ» (Natural Weave)______________________________________ 16
14. «ТОП СПИН», исполненный на углу зала после 6-ти шагов фигуры «Левый поворот» (Top Spin) 17
15. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК», «ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» В «НАРУЖНЫЙ СВИВЛ» (Open Telemark, Natural Turn to Outside Swivel)__________________________________________________ 18
16. «ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Открытый импетус поворот» (Weave from PP)____________________________________________________________________________ 20
17. «ТЭЛЕМАРК» (Telemark)___________________________________________________ 22
18. «ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending)_ 22
19. «ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ» (Open Impetus Turn)_____________________ 23
Именные вариации (программа Fellow)___________________________________________ 25
20. «ИЗОГНУТОЕ ПЕРО» В «ПЕРО НАЗАД» (Curved Feather to Back Feather)________ 25
21. «ЛЕВЫЙ ФОЛЛЭВЕЙ» И «СЛИП ПИВОТ» (Fallaway Reverse and Slip Pivot)______ 26
22. «ПРАВЫЙ ЗИГЗАГ ИЗ ПП» (Natural Zig Zag from PP)__________________________ 28
23. «ХОВЕР КРОСС» (Hover Cross)_____________________________________________ 29
24. «ПРАВЫЙ ХОВЕР ТЭЛЕМАРК» (Natural Hover Telemark)______________________ 30
Программа Associate
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в приводимых ниже таблицах при описании фигур, где встречается «Перо-окончание», в колонке «Степень поворота», делается указание «корпус поворачивается меньше», однако указания на то, что «корпус завершает поворот» нет. Хотя на предпоследнем шаге «Перо-окончания» есть небольшой поворот ВЛ, корпус все же не завершает полностью поворот до тех пор, пока не завершен последний шаг.
ПЕРО ШАГ» (Feather Step)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| Подъем в конце 1-го шага
|
| ЛН вперед, готовясь сделать шаг сбоку Д, Л плечо - ведущее
| Лицом по ЛТ
| -
| Верх
|
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Лицом по ЛТ
| -
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечание: фигура «Перо шаг» может быть исполнена также ДС или ДЦ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| -
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
|
| ПН назад, П плечо - ведущее
| Спиной по ЛТ
| -
| Верх, БПС
|
| ЛН назад в ППДК
| Спиной по ЛТ
| -
| Верх, БПС. Снижение в конце шага 3
|
| ПН назад
| Спиной по ЛТ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок, каблук. 4. Носок.
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМ
Замечание: важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Правый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
| М
| «Тэлемарк», «Ховер тэлемарк» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры мужчина делает сбоку дамы). «Открытый тэлемарк», «Открытый импетус поворот», «Наружный свивл» (в этих случаях 1-ый шаг фигуры «Перо шаг» делается в ПП).
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Тройной шаг». «Левый поворот». «Левая волна». «Смена направления».
| М
| «Тэлемарк». «Открытый тэлемарк». «Ховер тэлемарк». «Двойной левый спин»[1].
После 3-го шага фигуры «Перо шаг» можно исполнить «Наружный свивл» или фигуру «Топ спин».
|
ТРОЙНОЙ ШАГ» (Three Step)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| Подъем в конце 1-го шага
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| Верх. Снижение в конце шага 2
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок, каблук. 3. Каблук.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания:
1. Фигура «Тройной шаг» может быть исполнена также ДС. При исполнении фигуры в этом направлении ее можно закончить лицом ДС или можно исполнить фигуру, двигаясь по дуге ВЛ, чтобы закончить лицом по ЛТ.
2. Хотя в описании фигуры это не упомянуто, 1-ый и 2-ой шаги нужно исполнять со слегка ведущим правым плечом
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| -
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
|
| ПН назад
| Спиной по ЛТ
| -
| Верх, БПС. Снижение в конце шага 2
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| -
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок, каблук. 3. Носок.
ПДК: на шаге 3.
Наклон: ВП, ВП, б/н.
Ритм: ББМ.
Замечания:
1. Важно помнить, что при исполнении каждого шага назад, нога, начинающая движение назад в направлении опорной ноги, должна подтягиваться таким образом, чтобы каблук был в контакте с полом.
2. 1-ый и 2-ой шаги исполняются со слегка ведущим левым плечом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Перо шаг». «Левый поворот» или любое «Перо-окончание». «Плетение».
| М
| «Ховер перо». «Правый тэлемарк» и «Правый твист поворот», если исполнение этих фигур закончено ДС по новой ЛТ или лицом по ЛТ. «Топ спин» (вдоль стены зала). «Правое плетение». «Плетение из ПП».
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Правый поворот.
| М
| «Правый тэлемарк». «Правое плетение». «Правый твист поворот».
|
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ» (Natural Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| Подъем в конце 1-го шага
|
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 3/8 между шагами между шагами 1 и 2
| Верх
|
| ПН назад
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| -
|
| ПН в сторону, маленький шаг («Пулл стэп»)
| Лицом ДЦ
| 3/8 между шагами 4 и 5
| -
|
| ЛН вперед
| Лицом ДЦ
| Поворот корпуса ВЛ
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня ПН, затем внутренний край ступни ЛН. 6. Каблук.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМММ.
Замечание: - Построение. Когда исполнение фигуры «Правый поворот» начинается ДС, между шагами 1 и 2 может быть сделан поворот на 1/4, а между шагами 2 и 3 – на 1/8. Если исполнение фигуры заканчивается на углу зала, сделайте поворот на 1/4 между шагами 4 и 5, чтобы закончить лицом по новой ЛТ, или на 1/8, чтобы закончить лицом ДЦ по новой ЛТ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
|
| ПН приставляется к ЛН («Каблучный поворот»)
| Лицом по ЛТ
| 1/2 между шагами 1 и 2
| Продолжайте подъем на шаге 2
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВП
| -
|
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 3/8 между шагами 4 и 5
| -
|
| Подведя ПН к ЛН и коснувшись ее («Браш»), ПН назад[2]
| Спиной ДЦ
| Корпус поворачивается ВЛ
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук ЛН, затем внутренний край носка ПН. 6. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 6.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, б/н.
Ритм: МББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Тройной шаг». В маленьком зале в качестве входа могут использоваться «Пулл стэп» «Смена направления.
| М
| «Открытый тэлемарк» и «Открытый импетус поворот» (в этих случаях дама не делает «Каблучного поворота»). «Тэлемарк» и «Ховер тэлемарк» (в этих случаях мужчина делает 1-ый шаг сбоку дамы).
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Перо шаг». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» исполните «Импетус». В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Левый поворот» или «Левая волна».
| М
| В маленьком зале последний шаг фигуры «Правый поворот» может использоваться как вход в фигуру «Тэлемарк» или «Открытый тэлемарк». После 3-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Открытый импетус поворот» или «Наружный свивл». После 5-го шага фигуры «Правый поворот» можно исполнить фигуру «Ховер перо».
|
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ» (Reverse Turn)
МУЖЧИНА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ЛН вперед
| Лицом ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 1-го шага
|
| ПН в сторону
| Спиной ДС
| 1/4 между шагами между шагами 1 и 2
| Верх
|
| ЛН назад
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
| ПН назад
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 4-го шага
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая ДС
| 3/8 между шагами 4 и 5. Корпус поворачивается меньше
| Верх
|
| ПН впереде в ППДК сбоку Д
| Лицом ДС
| -
| Верх. Снижение в конце шага 6
|
| ЛН вперед
| Лицом ДС
| -
| -
| Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук, носок. 5. Носок. 6. Носок, каблук. 7. Каблук.
ПДК: на шагах 1, 4 и 7.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМББМ.
ДАМА
Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Степень поворота
| Подъем и снижение (корпус)
|
| ПН назад
| Спиной ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Небольшой подъем в конце 1-го шага, БПС
|
| ЛН приставляется к ПН («Каблучный поворот»)
| Лицом по ЛТ
| 3/8 между шагами 1 и 2
| Продолжайте подъем на шаге 2
|
| ПН вперед
| Лицом по ЛТ
| -
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 4-го шага
|
| ПН в сторону
| Спиной к стене
| 1/4 между шагами 4 и 5
| Верх
|
| ЛН назад в ППДК
| Спиной ДС
| 1/8 между шагами 5 и 6. Корпус поворачивается меньше
| Верх, БПС. Снижение в конце шага 6
|
| ПН назад
| Спиной ДС
| -
| -
| Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Каблук, носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук. 6. Носок, каблук. 7. Носок.
ПДК: на шагах 1, 4 и 7.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМББМ.
Замечание: важно помнить, что когда на шаге 7 ПН начинает двигаться назад, каблук ПН должен быть в контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Перо шаг». «Перо-окончание» после фигуры «Импетус поворот». В маленьком зале – «Пулл стэп» или фигура «Смена направления».
| М
| «Ховер перо». «Правый тэлемарк». «Правый твист поворот». «Топ спин».
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| «Тройной шаг». «Левая волна». «Смена направления». После 4-го шага фигуры «Левый поворот» на углу зала можно исполнить фигуру «Плетение».
| М
| «Ховер тэлемарк». После 6-го шага фигуры «Левый поворот» можно исполнить фигуру «Топ спин» или «Наружный свивл».
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|