Сделай Сам Свою Работу на 5

Этапы «Световой Бой» и другие единоборства команд в подгруппах





Положение о ВСИ «Наука Побеждать»

Марта 2016 года

Общие Положения

Военно-Спортивная Игра «Наука Побеждать» является традиционным набором испытаний всех качеств личности, Цель которого - героико-патриотическое, нравственное и спортивное воспитание молодого поколения Родины.

 

Задачи ВСИ:

1) Подготовка компетентного корпуса судий и условий этапов, которые служили бы достижению Цели.

2) Формирование чувства ответственности, гражданского долга, высоких этических принципов, дружбы народов.

3) Пропаганда здорового образа жизни.

4) Воспитание ответственного отношения к учебе, общественной и трудовой активности, формирование высоких нравственных и интеллектуальных качеств: сознательной дисциплины, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

5) Углубленное изучение молодежью истории Отечества, истории Русской армии.

6) Воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу, своей стране, выполнению обязанностей по защите Отечества.

7) Обмен и воплощение лучшего опыта по военно-патриотическому воспитанию молодежи.

 

Место и время проведения



 

Четвертый этап ВСИ «Наука Побеждать» сезона 2014-2015 будет проведен 6 марта 2016 года по адресу Радужная улица, 7. Школа № 281. С 11 до 17 часов.

 

Организаторы ВСИ

 

Проект «Наша Армия», ВПК «Авангард» (СРЦ «Возрождение»), Ассоциация ВПК «Стягъ». РОО «Патриот». Партия «РОДИНА».

 

Требования к участникам:

 

Команда: 5 человек. ВСИ между Клубами проводится в трех Лигах:

 

«Детская Лига»: до 14 лет включительно.

 

«Юношеская Лига»: до 18 лет включительно.

 

«Взрослая Лига»: от 18 лет.

 

Если участник не превышает предельный возраст Лиги, он может участвовать в любой из них (например, «Юноша» во «Взрослой»).

 

В день проведения Игры, команды регистрируются на основе заявок, в которых указаны ФИО и дата рождения участников, стоит допуск врача, совершеннолетний сопровождающий команды расписывается в том, что принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье участников команды. При отсутствии такой заявки, команда до участия в Игре не допускается.



 

С командой обязательно должен быть совершеннолетний сопровождающий, который несет ответственность за жизнь и здоровье участников, их подготовку к соревнованиям.

 

Наличие удостоверения личности (паспорт, свидетельство о рождении) рекомендуется организаторами. При отсутствии документов, любые обоснованные сомнения в возрасте участников решаются организаторами так, что команда либо переводится в старшую Лигу, либо выступает вне зачета. Просим вас проявить ответственность и уважение к товарищам и организаторам.

 

Команда выбирает одного из своих членов капитаном, который отвечает за спортивное поведение и оформление действий команды на дистанции (маршрутный лист).

 

Допускается наличие в команде запасных участников свыше 5. Конкретный состав команды для выступления на этапе определяется Капитаном.

 

Только совершеннолетний сопровождающий имеет право на обжалование решения судей и организаторов.

 

Система начисления очков за прохождение этапов Игры:

 

Участники стремятся к победе! Победитель определяется по наименьшей сумме мест за прохождение всех этапов. При этом на каждом этапе действуют свои оценки и правила выбора лучших команд.

Например: Этап «Оказание первой помощи» проходится, в том числе, на лучшее время, с учетом штрафных баллов за неверные медицинские решения.

Для этапа «История Отечества» время не имеет значения, команда получает штрафные баллы только за неправильные ответы.

 

Время на перемещение команд между этапами Игры не оценивается, и может производиться без спешки. Ожидание ухода других команд с этапа и другие не зависящее от команды задержки – не сокращают время, отведенное команде на выполнение этапа.



 

На этапах с отсечкой времени, 1 штрафной балл = 1 минута увеличения общего времени команды. На всех остальных этапах считаются только штрафные баллы (например, имеет значение только меткость на этапе «Лазерный тир»)

 

Штрафные баллы:

 

1) За неспортивное поведение на дистанции или на территории проведения соревнований могут быть назначены дополнительные штрафы по решению судей и организаторов (например, помощь или препятствия другим командам, нецензурные выражения, грубость, курение и пр.)

 

2) На каждом этапе могут выставляться свои штрафные баллы. Об этом специально сказано в описании каждого этапа.

 

Обязанности команды:

 

1) Команда обязана нести с собой маршрутный лист и предъявлять его судьями и организаторам по первому требованию.

 

2) Внесение командой самостоятельных изменений в запись времени, очков и штрафных баллов влечет за собой снятие с соревнований.

 

3) Команда приступает к выполнению этапа только по команде судьи.

 

4) Запрещается мешать или помогать другим командам в прохождении дистанции, работать с судейским снаряжением до начала выполнения этапа.

 

5) Сопровождающий не имеет права помогать своей команде во время работы на этапах, это Игра для курсантов.

 

За нарушение обязанностей команды могут налагаться дополнительные штрафные баллы по усмотрению судьи этапа, либо команда снимается с соревнований.

 

По завершению последнего этапа дистанции, команда сообщает Главному Судье о прохождении всех этапов и ждет объявления результатов.

 

 

Оспаривание решения судей/организаторов

 

Команда имеет право оспорить решение судьи, организатора главному судье соревнований.

 

Основание для обжалования – фактическая ошибка судьи (неправильно определение азимута, топографического знака и пр.) либо несправедливое решения (необоснованный штраф, подсуживание и пр.).

 

Обжалование решения производится немедленно по возникновению основания. Сопровождающий прямо с этапа направляется к главному судье для принятия решения по ситуации.

 

Любое решение главного судьи по предложенной ситуации является окончательным и обжалованию не подлежит. За неуважительное отношение к решению главного судьи, подрыв авторитета организаторов соревнований команде могут быть назначены дополнительные штрафные баллы, либо снятие с Игры.

 

Ведите себя достойно, пожалуйста, как и подобает гостям нашей Игры!

 

В случае, если команда не воспользовалась правом обжаловать решение судьи/организатора прямо на этапе, она считается полностью согласной со всеми принятыми решениями и действиями.

 

Отсутствие сопровождающего на этапе не является основанием для продления срока обжалования (надо заботиться о своей команде всегда).

 

Этапы:

Перечень этапов содержится в Маршрутном Листе. Его не надо сдавать Главному Судье по итогам Игры. Он служит только как памятка. Если на этапе, вдруг, очередь - не задерживайтесь! Проходите на следующий старт, вернетесь к пропущенному этапу после всех команд.

 

На этапах «Световой Бой» и других испытаниях между командами по подгруппам (!) порядок боев определяется главным судьей соревнований и доводится отдельно.

 

В случае возникновения непредвиденных препятствий к выполнению этапа (вмешательство местных жителей, животных, техники и пр.) судья на этапе принимает оперативное решение о внесении изменений в условия этапа, порядок счета времени.

 

О принятом решении сопровождающий обязан немедленно уведомить главного судью, при необходимости, воспользоваться правом на обжалование.

Этапы «Световой Бой» и другие единоборства команд в подгруппах

 

Команды, прибывшие на этапы «Световой Бой» и аналогичные ему, находятся на этих этапах до завершения боев в своих подгруппах, затем следуют указаниям судьи о прибытии на финальные бои.

 

«Световой Бой»

Все команды – участники Игры делятся на подгруппы. В каждой подгруппе все команды сражаются друг с другом 1 раз. Победитель в подгруппе определяется по наибольшей сумме побед.

 

Затем победители в подгруппах встречаются друг с другом до определения общего победителя на этапе.

 

От каждой команды на СБ выступают все участники. Поединок проводится в специальном защитном снаряжении с лазерным оружием.

 

Судья на этапе объясняет порядок и правила ведения боя, технику безопасности, штрафные санкции. Для определения победителя используется поражение игроков противника и захват «знамёни»/Базы, который является приоритетным (!).

 

Судейское снаряжение: Комплекты лазерного оружия, База, укрытия на поле боя.

 

«Спортивная Борьба»

Все команды – участники Игры делятся на подгруппы. В каждой подгруппе все команды сражаются друг с другом 1 раз. Победитель в подгруппе определяется по наибольшей сумме побед.

 

Затем победители в подгруппах встречаются друг с другом до определения общего победителя на этапе.

 

От каждой команды на этапе выступают четыре участника. Участник считается пораженным и немедленно выходит из боя если: он коснулся земли тремя точками и более, либо коснулся границы поля.

 

Броски с отрывом соперника от земли запрещены. Разрешаются подножки, толчки, давление или затягивание противника на землю.

 

Судейское снаряжение: Ограничение поля боя.

 

«Ножевой Бой»

Все команды – участники Игры делятся на подгруппы. В каждой подгруппе все команды сражаются друг с другом 1 раз. Победитель в подгруппе определяется по наибольшей сумме побед.

 

Затем победители в подгруппах встречаются друг с другом до определения общего победителя на этапе.

 

От каждой команды на этапе «Ножевой бой» выступают трое участников. Поединок проводится в специальных защитных шлемах с использованием пластиковых ножей – имитаторов, до 5 баллов.

 

Участник считается «пораженным» в бою: если нож противника коснулся «лезвием» его головы, корпуса. И при этом, сам противник не был в то же время атакован участником в ту же часть тела – «обоюдные» приемы не засчитываются. Шея имеет приоритет над корпусом и головой, голова над корпусом, корпус – над рукой. Левая рука до локтя считается «защитой» и очков не приносит.

 

Оценка приемов: В корпус, голову = 2 балла. В шею – 3 балла. В руку - 1 балл. Потеря оружия после команды «Бой!» по любой причине, кроме удара о противника = 3 балла противнику.

 

Судейское снаряжение: Защитные шлемы, ограничение поля боя, пластиковые ножи-имитаторы.

 

«Фехтование на саблях»

Все команды – участники Игры делятся на подгруппы. В каждой подгруппе все команды сражаются друг с другом 1 раз. Победитель в подгруппе определяется по наибольшей сумме побед.

 

Затем победители в подгруппах встречаются друг с другом до определения общего победителя на этапе.

 

От каждой команды на этапе «Фехтовании» выступают трое участников. Поединок проводится с использованием смягченных имитаторов длинного клинкового оружия, до 5 баллов.

 

Участник считается «пораженным» в бою: если клинок противника в ходе обозначенного и акцентированного удара (не просто касание или скольжение) коснулся «лезвием» его головы, корпуса, ноги, руки. И при этом, сам противник не был в то же время атакован участником – «обоюдные» приемы не засчитываются.

 

Оценка приемов: Удар по руке, ноге = 2 балл. В корпус, голову = 3 балла. Потеря оружия после команды «Бой!» по любой причине, кроме удара о противника = 3 балла противнику.

 

Судейское снаряжение: Ограничение поля боя, смягченные клинки – имитаторы, защитные шлемы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.