Дальние и ближние походы.
Структура мира.
Весь мир поделен между фракциями.
Каждая фракция должна иметь Лидера и столицу.
Владения фракции определяются особыми правилами.
Фракции могут вести войны друг с другом.
Войска каждой Фракции могут совершать дальние и ближние походы.
Фракции могут, как появляться, так и исчезать.
Фракции могут состоять в союзе или быть колониями.
Все игроки должны принадлежать к какой-либо фракции.
Игроки, не состоящие ни в одной Фракции, считаются рабами.
Фракция.
Каждая фракция является отдельной властно-политической организацией, которая обладает суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения и устанавливающей правовой порядок на определенной территории. Территория, на которой фракция имеет власть, обозначена границей – столбами из шерсти определенного цвета высотой в три блока на расстоянии три блока между каждым столбом. Каждая фракция структурно может состоять из: столицы, провинций (города регионального уровня), форпостов, деревень, отдельных зданий и сооружений, дозорных башен, пропускных пунктов, инфраструктурных объектов и систем, и так далее. Информация обо всех существовавших фракциях имеется в Зале Славы в ратуше на спавне.
В начало
Лидер и столица.
У каждой фракции должен быть лидер. Лидер может провозгласить себя кем угодно (король, князь, президент и так далее). Лидер может выбрать любую форму правления и идеологию (за исключением нацизма и фашизма). Каждая фракция должна иметь государственный аппарат, состав и структуру которого определяет Лидер. Весь государственный аппарат находится в столице. У Лидера должен быть заместитель, который может выполнять функции Лидера в его отсутствие.
Лидер обязан:
- создать армию, которая будет защищать границы, и следить за порядком в городах;
- организовать систему налогообложения и экономики;
- обеспечить занятость населения (работа);
- следить за сохранностью мира на территории своей Фракции;
- выявлять игроков, которые незаконно заселяются на территории Фракции, и порабощать их;
- проводить внутреннюю и внешнюю политику;
- взаимодействовать с администрацией сервера по всем вопросам.
Столица является основным городом фракции. Потеряв столицу во время войны, фракция прекращает свое существование.
В начало
Владения.
Владения фракции ограничиваются границей из столбов шерсти определенного цвета 3 блока в высоту на расстоянии 3 блока друг от друга. На данной территории фракция может строить любые объекты. Архитектура объектов должна придерживаться средневековой тематики. Обязательными структурами являются:
- столица (максимальное население – 100 человек, максимальный гарнизон – 100 солдат);
- провинции (максимальное население– 50 человек, максимальный гарнизон – 50 солдат);
- деревни (максимальное население – 10 человек, максимальный гарнизон – 0 солдат);
- форпосты (максимальное население – 0 человек, максимальный гарнизон – 20 солдат).
Запрещено на приваты деревень устанавливать флаг use. Запрещено приватить форпосты. Запрещено в деревнях приватить что-либо, кроме домов. Поля, фермы и так далее должны быть без приватов. На основных структурах должна присутствовать символика фракции (флаги).
Провинции разрешается строить на расстоянии не ближе 500 блоков от столицы и друг от друга. Деревни разрешается строить на расстоянии не ближе 150 блоков от столицы, провинций и других деревень. Форпосты разрешается строить на расстоянии не ближе 300 блоков от столицы, провинций и других форпостов. Границу разрешается устанавливать не далее 300 блоков от ближайших основных структур Фракции.
Любые другие объекты не ограничиваются расстоянием до столицы, провинций, деревень и форпостов, но ограничиваются количеством в одном месте рядом друг с другом – не более 3 объектов в одном месте. Столица, провинции и форпосты в обязательном порядке должны быть соединены сетью дорог. Дороги должны быть не менее 3 блоков шириной, непрерывными и состоять из твердых материалов. Дороги могут быть освещены.
Возможный вариант структуры фракции:
В начало
Война.
Война – это продолжение политики, когда слов явно не хватает. С помощью войны можно принудить другую фракцию к исполнению каких-либо действий (например, платить дань). Также с помощью войны можно захватывать территорию у других фракций. Во время войны совершаются дальние походы, ближние походы и набеги.
Набеги совершаются с целью грабежей, захвата ресурсов, убийства членов вражеской фракции, уничтожения инфраструктуры и объектов. Набеги могут быть инструментом устрашения и принуждения. Любой набег должен быть организованный. В набеге принимает участие не менее 5 солдат. Набеги могут совершаться на любые структуры и объекты вражеской Фракции, за исключением столиц, провинций и форпостов.
Захват территории сам по себе прост – необходимо убрать границу вражеской фракции и поставить свою там, где она должна проходить. Но прежде чем захватить территорию, необходимо захватить основные структуры на территории, которая будет присоединена к фракции. Можно захватывать любую территорию вражеской фракции, даже где нет структур, если выполняется следующее правило: структура не находится за линией между двумя крайними точками границы своей фракции.
Примеры:
1. Так должны выглядеть территории враждующих фракций при захвате территории:
2. А так не должны выглядеть территории враждующих фракций (нарушено правило):
На рисунке видно, что форпост противника находится за линией между двумя крайними точками границы (выделено цветом).
Если к основной структуре (кроме столицы и провинций), которую необходимо захватить, не подведена дорога, то такую структуру можно захватывать без боя. Исключение: в структуре есть вражеский гарнизон. Запрещено ломать вражескую дорогу и выдавать за «так и было».
Для захвата вражеской структуры необходимо уничтожить гарнизон и заменить символику врага на символику своей фракции. Обе стороны, и обороняющаяся, и нападающая, могут использовать бесконечное количество жизней. Территория окончательно считается завоеванной, если захвачена имеющаяся на этой территории структура, сдвинута граница (убрана старая и установлена новая), к структуре подведена новая дорога своей фракции и установлена своя символика. Запрещено завоевывать территорию дальше, если не выполнены условия окончательного завоевания после предыдущего нападения на врага.
Правила захвата структур:
1. Захват столицы возможен после захвата всех провинций фракции и захвата 70% всех форпостов. Захват деревень ни на что не влияет. Столицу могут оборонять абсолютно все, но за городской стеной может находиться гарнизон, не превышающий максимально разрешенный. У каждого защитника столицы по одной жизни. На время штурма столицы, лидер фракции должен снять приват с города.
2. Захват провинции возможен после захвата всех форпостов в радиусе 300 блоков от города. Провинцию может оборонять гарнизон, не превышающий максимально разрешенный. У каждого защитника всего по одной жизни. На время штурма провинции, с города должен быть снят приват.
3. Захват форпостов возможен без особых условий. Форпост может оборонять гарнизон, не превышающий максимально разрешенную численность солдат. У обороняющихся бесконечное количество жизней.
4. Деревни не могут обороняться. На деревни могут совершаться набеги с целью убийства мирных граждан и грабежа.
Перед захватом столицы и провинций, Лидеры обеих сторон договариваются о времени и дате штурма. Захват форпостов может быть внезапным. Для обороны или нападения могут применяться любые средства и способы, не противоречащие основным правилам сервера. Во время сражений разрушение структур допускается.
В начало
Дальние и ближние походы.
Походы являются основным средством ведения войны. В походе должны принимать участие значительные силы армии Фракции. Любой поход планируется заранее и является организованным мероприятием. Походы могут совершаться с целью:
- прорыва линии обороны вражеской Фракции, уничтожения и захвата форпостов;
- захвата плацдарма на вражеской территории для развития дальнейшего наступления своей армии;
-уничтожения инфраструктуры вражеской Фракции;
- осады провинций и столицы.
Дальние походы совершаются на Фракции, чьи границы не соприкасаются с границами своей Фракции. В ходе дальнего похода могут быть разграблены города. В результате успешных дальних походов вражеская фракция может:
- потерять часть территории;
- быть полностью уничтоженной;
- стать колонией.
Для уничтожения фракции достаточно захватить столицу. В ходе дальнего похода можно захватывать территорию только внутри территории вражеской фракции, то есть, не выходя за ее границы. На захваченной территории обязательно должны быть основные структуры, как минимум одна. По окончании похода независимо от результатов, территория возвращается под контроль вражеской фракции, за исключением случаев, когда на захваченной территории имеется хотя бы одна провинция. В таком случае территория может полностью перейти к Фракции-победителю, либо вернуться обратно к вражеской Фракции при условии, если она становится колонией.
Ближние походы совершаются на фракции, чьи границы прилегают к границам своей Фракции. Ближние походы имеют от дальних походов следующие отличия:
- захваченная территория присоединяется к фракции-победителю;
- по окончании похода захваченная территория к вражеской Фракции не возвращается;
- проигравшая Фракция может попросить вернуть захваченные территории при условии, если она становится колонией.
Во время проведения дальних и ближних походов соблюдаются все правила ведения войны.
В начало
Жизненный цикл фракции.
Любая фракция может возникнуть в любой точке мира. Самые главные условия для этого:
- необходима столица;
- должен быть набран минимум членов фракции – 10 человек.
Есть два способа установления столицы:
- постройка города при следующих условиях: минимальное расстояние до ближайших городов 500 блоков и расстояние до границы фракции, на чьей территории строится город, не более 500 блоков.
- революция в любой провинции при следующих условиях: в революции принимает участие не менее 20% населения провинции и местная власть в городе полностью уничтожена.
Новая фракция должна иметь свою символику, государственный аппарат и так далее (смотри первые разделы).
Кроме того, любая фракция может перестать существовать. Есть несколько путей:
- захват столицы в ходе войны;
- слияние фракций в результате дипломатических переговоров;
- указ Лидера о ликвидации фракции.
В начало
Союзы и колонии.
Фракции могут заключать союзы. Союзы заключаются на равных условиях. Основными направлениями союзов могут быть:
- экономический союз;
- политический союз;
- военный союз.
Условия составляются Лидерами Фракций, заключающих союз, и должны соблюдаться безоговорочно. Выйти из союза может любая Фракция без последствий, если не были оговорены особые условия выхода из союза. Также уже в созданный союз может войти любая Фракция без последствий, если порядок вступления в союз не были оговорены заранее.
Колонией Фракция может стать в ходе проведения успешной политики другой Фракцией, либо в результате поражения в войне. Колония не может иметь армию. Колония должна платить Фракции-победителю дань. Условия, порядок и объемы выплаты дани устанавливает Фракция-победитель. Колония может получить суверенитет только через восстание. Восстание должны поддержать столица и все провинции колонии. В этом случае на территории колонии собирается ополчение и совершается дальний или ближний поход по всем правилам.
В начало
Игроки.
Игроки, пришедшие на сервер, обязаны вступить в одну из фракций. Игроки могу принимать участие в развитии фракции в составе групп, определенных лидером для достижения той или иной цели, а могут развиваться самостоятельно. Игроки, выбравшие коллективный путь, могут проживать в столице и провинциях. Игроки, выбравшие индивидуальный путь, могут проживать только в деревнях.
Игрокам запрещается убивать членов своей фракции. Членов другой фракции убивать можно, а порой даже и нужно. Особенно на своей территории. Игроки, проживающие на захваченной другой фракцией территории, автоматически присоединяются к ней (вместе со структурами, такими как провинции, деревни и так далее). Не согласные с таким поворотом событий, могут сбежать на территорию своей фракции.
Любой игрок может стать лидером фракции. Для этого ему необходимо создать фракцию (смотри предыдущий раздел). После того как фракция создана (достаточно начать строить город), Лидер фракции должен выйти на связь с администрацией для наделения особыми правами.
Игрок, который начал играть на сервере и не присоединился ни к одной фракции, является рабом и может быть принудительно присоединен к фракции ее Лидером и определен для каких-либо работ в целях развития фракции, или же может быть порабощен по правилам.
За гриферство границ и основных структур, особенно форпостов, игроки будут баниться.
В начало
Рабство.
Игроки, не состоящие во Фракции, являются рабами. Любой вновь пришедший на сервер игрок является рабом. Рабам запрещено строить собственные дома. Любые одиночные дома будут выявляться и сноситься, а его хозяин порабощаться.
Порабощение происходит следующим образом:
1. Игрок размещается администрацией в тюрьме.
2. Игроку объясняется, что он порабощен на установленный срок – 1 неделя.
3. Раб может быть продан любому члену Фракции.
Любой, кто сообщает о местонахождении раба и его ник администрации, получает скидку 80% на покупку раба. Больше сообщений о рабах – больше купленных рабов по скидкам.
Рабы должны содержаться в специально отстроенных местах и под конвоем. Все передвижения рабов совершаются в сопровождении конвоя. Рабы обязаны выполнять порученную им работу. Владелец раба обязан обеспечить рабу крышу над головой, кровать и пищу. Обо всех нарушениях порядка содержания рабов необходимо сообщать администрации.
Лидер Фракции может даровать рабу свободу в любой момент. Для этого необходимо сопроводить раба в Клятвенный Зал и принять его во Фракцию. Порядок использования Клятвенного Зала сообщается каждому Лидеру в личном порядке.
В течение времени рабства (1 неделя) раб должен определиться с вступлением во Фракцию. Если он не определяется, то игрок банится или порабощается на повторный срок.
За нарушение общих правил сервера игрок также может быть порабощен. За нарушение правил Фракции, Лидер может поработить своего подданного. Для этого необходимо обратиться к администрации.
В начало
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|