Сделай Сам Свою Работу на 5

Общехозяйственные расходы

 

Статья 789 «Амортизация основных средств общехозяйственного назначения».

Амортизационные отчисления от стоимости зданий, сооружений и других основных средств общехозяйственного назначения можно принять в размере 3% от затрат по статье 718.

Еам=0,03%*Е718 (3.19)

Еам=0,03%*308286=9249 тыс.руб

Статья 761 «Изобретательство и рационализация.»

Эти расходы планируются по элементам затрат «Прочие расходы»

ориентировочных норм 24000 рублей на 1 человека производственного участка.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
Епр=24000*N (3.20)

Епр=24000*277=6648 тыс.руб.

Все расчеты по эксплуатационным расходам заносим в таблицу 11.

 


Таблица 3.6-Эксплуатационные расходы

№ статьи Наименование статьи Контингент Расходы, тыс.руб
Зарплата Соц. страхова-ние Материалы Топливо Амортизация Электроэнергия Прочие Всего
Основные расходы
Переработка грузов вручную - - - -
Переработка грузов механизмами -
Итого по основным расходам: -
Основные расходы, общие для всех хозяйств
Затраты по оплате труда производственного персонала за неотработанное время - - - - - - -
Обязательные отчисления, налоги и взносы от фонда заработной платы производственного персонала - - - - - - -
Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда - - - - - -
Обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения - - -
Арматизация основных производств - - - -      
Эксплуатация, содержание и ремонт оборудования и инвентаря производственного назначения - - - - -
Итого по общим расходам:
1 2
Общехозяйственные расходы
Амортизация основных средств общехозяйственного назначения - - - - - - -
Изобретательство и рационализация - - - - - - -
Оплата труда руководителей и специалистов - - - - -
Содержание персонала - - - - -
Итого по общехозяйственным расходам - - -
Итого по участку:
                       

 



 



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ

Среднюю себестоимость переработки 1 тонны груза по участку определяют путем деления общей суммы расходов участка на весь объем переработки грузов.

С=Еэксплпер.год (4.1)

С=27311639/170=160657руб.

С=73340134/1100=66672руб.

Калькуляция себестоимости переработки грузов отдельно вручную и механизмами производится путем распределения между ними эксплуатационных расходов участка и последующего деления соответствующей суммы расходов на объем ручной и механизированной переработки. Эксплуатационные расходы участка по видам работ распределяются следующим образом. Основные расходы, учтенные по статьям 492 и 493, являются премиями и относятся непосредственно на соответствующий вид работы. Остальные расходы: основные, общие для всех хозяйств железнодорожного транспорта и общехозяйственные распределяются пропорционально фонду заработной платы по основной деятельности.

Все расчеты сводятся в таблицу 4.1.

 

Таблица 4.1- Эксплуатационные расходы

  № статьи   Наименование работы Измеритель       Объем переработки по плану   Эксплуатационные расходы, тыс.руб. Себестоимость переработки 1т груза в рублях
  Основные Основные, общие для всех хозяйств и общехозяйственные расходы     Итого
    Всего В том числе заработ-ная плата
Переработка грузов вручную тыс./ тонн
Переработка грузов механизмами тыс./ тонн
  Всего: -

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  


ОХРАНА ТРУДА

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте должны соблюдаться требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

1.к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам служебного прохода;

2.вдоль путей проходить только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав;

3.переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии на опасном расстоянии движущегося подвижного состава;

4.переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь тормозными и переходными площадками, убедившись в исправности поручней, подножек, настила на площадке, отсутствий движущегося по соседним путям подвижного состава;

5.при сходе с тормозной или переходной площадки держаться за поручни, располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

6.обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки;

7.переходить пути между расцепленными вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров;

8.при приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину пути на безопасное расстояние или широкое междупутье и стоя дождаться проезда (остановки) подвижного состава и после этого продолжать движение.

При выходе из зданий, расположенных вблизи пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

Во избежание травмирования и создания аварийных ситуаций запрещается:

1. переходить или перебегать пути перед близким движущимся подвижным составом;

2. становиться и садиться на рельс;

3. садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

4. переходить пути по стрелочным переводам в местах расположения остряков и поперечных скреплений.

Предельная норма переноски грузов вручную по горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать норм, установленных «Гигиенической классификацией труда» №4137 от 12.08.1986 г. и «Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную», утверждённых Постановлением Министерства труда Республики Беларусь 08.12.1997 г. №111.

Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе должно производиться с помощью подъёмно-транспортных устройств или средств механизации.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
Погрузка (размещение) и крепление грузов на подвижном составе должны обеспечивать возможность их последующей безопасной выгрузки. Выгруженные или подготовленные к погрузки около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.

Технологические карты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, разрабатываемых с учётом требований ГОСТ 12.3.009-76 «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности» и утверждаемые в установленном порядке, должны определять безопасные зоны для стропальщиков и сигнальщиков.

Размещение и крепление грузов на подвижном составе и в контейнерах должно выполняться в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».

Производство работ грузоподъёмными машинами и их эксплуатация должны осуществляться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов, утверждённых Госпроматомнадзором Республики Беларусь 22.08.1994 г.

При подъёме груза масса его не должна превышать грузоподъёмности крана.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение в зоне работы механизмов людей, не имеющих прямого отношения к производимой работе. В производственных помещениях максимальная скорость движения подъёмно-транспортных средств при перемещении груза не должна превышать 5 км/ч. При работе в производственных помещениях и в вагонах эксплуатация автопогрузчиков, не оборудованных фильтрами (нейтрализаторами выхлопных газов), не допускается.

Допуск персонала, обслуживающего мостовые и передвижные консольные краны, на крановые пути должен производиться по наряд-допуску, определяющему безопасность работающих.

На электрифицированных путях запрещается подниматься на крыши вагонов, гружёные платформы, полувагоны и контейнеры.

При погрузочно-разгрузочных работах и коммерческом осмотре на подвижном составе вблизи неотключённых и незаземлённых контактной сети и воздушных линий электропередач рабочие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны располагаться ближе 2 метров к токоведущим частям, находящимся под напряжением.

Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 метров от частей контактной сети, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением ответственного лица, проинструктированного руководителем работ. При работах на расстоянии более 4 метров наблюдение не требуется.

Выполнение работ стреловыми самоходными кранами и погрузчиками на расстоянии ближе 30 метров от подъёмной выдвижной части в любом её положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением более 42 В, должно осуществляться по наряд-допуску, выданному порядком, установленным владельцем крана и определяющему безопасные условия работы. Корпуса грузоподъёмных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
Расстояние от подъёмной или выдвижной части грузоподъёмной машины в любом её положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящийся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в таблице.

 

Напряжение воздушной линии, Кв Наименьшее расстояние, м
До1 1,5
От 1 до 20
От 35 до 110
От 150 до 220
От 500 до 750
800 (постоянного тока)

 

Причинами пожаров, наиболее часто встречающимися на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве, являются неосторожное обращение с огнём, искры локомотивов, котлов отопления пассажирских вагонов, техническая неисправность машин и энергетического оборудования, нарушение требований государственных стандартов и правил погрузки легковоспламеняющихся грузов, попадание различных источников зажигания на открытый подвижной состав, недосмотр за приборами отопления и их исправности.

Наибольше число пожаров происходит на подвижном составе, в служебных и производственных помещениях, на предприятиях отделов рабочего снабжения.

Основные требования пожарной безопасности к содержанию территорий, зданий и сооружений, электроустановок, систем отопления, вентиляции, а также к технологическому оборудованию, пожарному водоснабжению, пожарной технике и средствам связи предусмотрены «Типовыми правилами пожарной безопасности для промышленных предприятий». Для каждого производственного участка, цеха, мастерской, склада с учетом специфических особенностей производственного процесса разрабатываются инструкции о мерах пожарной безопасности. Эти инструкции устанавливают специальные правила для отдельных технологических процессов, несоблюдение которых может привести к пожару, порядок и нормы хранения пожароопасных и взрывоопасных веществ и материалов, правила содержания и предельные показания контрольно-измерительных приборов. Кроме того, они определяют порядок сбора, хранения и удаления промасленных концов, содержания спецодежды, уборки и очистки помещений, содержат описания способов введения в действие первичных средств пожаротушения, регламентирует обязанности работников при возникновении пожара (вызов пожарных подразделений, остановка и обесточивание технологического оборудования, эвакуация производственной оснастки).

Для указания места нахождения пожарных постов, пожарных кранов, гидрантов, огнетушителей, пунктов извещения о пожаре применяют знаки в соответствии с ГОСТ 12.4.026 – 76 «ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности». Знаки размещают на видных местах на высоте 2- 2,5 м как внутри, так и вне помещений.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
Во всех производственных и складских помещений, нельзя применять открытый огонь и курить. Количество горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, допускаемых к хранению в производственных помещениях, не должно превышать их суточного расхода. Хранят эти жидкости в металлических или деревянных, но обшитых с обеих сторон кровельной сталью ящиках или шкафах в металлической посуде с герметически закрывающимися крышками.

В производственных, служебных, складских зданиях систему отопления выбирают с учётом технологического процесса и его пожарной опасности.

Территория грузовых дворов, складов, баз, а также расположение складских помещений должны удовлетворять действующим противопожарным нормам и правилам. Территорию ограждают забором, ко всем складам, сортировочным рампам и хранилищам сооружают дороги и подъезды с соответствующими переездами через железнодорожные пути.

Электрооборудование в складских помещениях выполняют в строгом соответствии с требованиями «Правил устройства электроустановок». Распределительные щиты и рубильники из помещений выносят наружу и устанавливают в металлических ящиках на отдельно стоящих столбах или на несгораемых стенах.

В зависимости от характера материальных ценностей, которые хранятся на складе, применяемые в складских помещениях светильники могут быть открытые, защищённые герметические, взрывозащищённые и кососветы. В складских помещениях переносное электрическое освещение выполняют из шлангового провода, имеющего прочную защитную оболочку, а электрические лампочки напряжением не более 12 В.

Для отопления конторских помещений и помещений приёмосдатчиков груза и багажа могут применяться безопасные электронагревательные приборы типа РБ-1.

Заправка горючим автопогрузчиков, автокранов, мотовозов, тракторов и других механизмов на территории материальных складов и баз разрешается только в специально отведённых местах, согласованных с пожарной охраной.

Все производственные предприятия, склады и складские помещения обеспечивают пожарным оборудованием и инвентарём, согласно действующим нормам.

К факторам неблагоприятного воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду относят выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, внешние шумы железнодорожных объектов, загрязнение почвы и водоёмов.

Важнейшим мероприятием по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования. Этому служит механизация и автоматизация производственных процессов, уплотнение, герметизация и вакуумизация оборудования, создание поточных и непрерывных технологических линий, замена вредных летучих веществ менее вредными и летучими, а твёрдого топлива – газообразным.

Среди противошумных мероприятий, широко внедряемых на железнодорожном транспорте, наиболее важными являются:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
- уменьшение мощности громкоговорителя на сортировочных и грузовых станциях, рассредоточение их по территории станции, ограничение пользования парковой связью;

- прокладка бесстыкового пути на участках дорог в черте жилой застройки (снижение шума от ударов колёс о стыки рельсов);

- уменьшение числа подач звуковых сигналов локомотивами;

- устройства шумозащитных экранов (железобетонные барьеры, ленточное строительство гаражей в зонах разрыва, рациональное озеленение этих зон).

На железнодорожном транспорте наибольшую опасность в отношении загрязнения поверхностных источников питьевого назначения представляют собой локомотиво- и вагоноремонтные заводы, депо, шпалопропиточные заводы, промывочно-пропарочные и дезинфекционнопромывочные станции, рельсосварочные поезда, линейно-механические, электромеханические и другие производства.

Несмотря на высокий эффект очистки сточных вод, остаточное содержание вредных веществ в них остаётся существенным и нарушает санитарный режим водоёмов. Поэтому ведётся большая работа по усовершенствованию способов очистки и внедрению оборотных систем водоснабжения. Внедрение оборотных систем водоснабжения позволяет значительно сократить потребление пресной воды для технических нужд и уменьшить объёмы загрязнённых стоков, сбрасываемых в водоёмы.

Среди профилактических мероприятий по охране почвы важное место занимает исправность тары (мешков, стеклянных ёмкостей, барабанов и др.). В случаях аварийного розлива и рассеивания опасных химических грузов большое значение имеет оперативное проведение мероприятий по их нейтрализации и дегазации. Эффективность этих мероприятий зависит от полноты выявления всех видов разлитого или рассыпанного груза.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
БКЖТ 010332 КРТ ПЗ  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсового проекта по дисциплине «Экономика» на тему «Расчет себестоимости переработки 1 т груза на производственном участке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ» закрепили навыки по дисциплине.

В курсовой работе были следующие главы:



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.