Сделай Сам Свою Работу на 5

О лечении духовными средствами.





Передается в сборнике Муслима, хадисе от Ибн ‘Аббаса, что Посланник Аллаха r сказал: «Сглаз (действительно) существует, и если есть что-нибудь, что может опередить предопределение, то это – сглаз».

Сглаз, или порча, не всегда имеет прямое физическое воздействие, но во всех случаях берет начало от дурного духа (души), в Коране об этом говорится:

وَإِن يَكَادُ الَّذِينَ كَفَرُوا لَيُزْلِقُونَكَ بِأَبْصَارِهِمْ لَمَّا سَمِعُوا الذِّكْرَ وَيَقُولُونَ إِنَّهُ لَمَجْنُونٌ

«Неверные же взорами своими тебя стараются сбить с толку, заслышав чтение послания сего, и говорят: «Он явно одержим!»Ал-Калам, 51

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ مِن شَرِّ مَا خَلَقَ وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ



وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

«Скажи: «Ищу спасенья я у Господа рассвета. От зла того, что Он создал. От зла спустившегося мрака. От зла того, кто колдовство творит. От зла завистника, когда в нем зависть зреет»»Аль-Фалак

 

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ مَلِكِ النَّاسِ إِلَهِ النَّاسِ مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ

الْخَنَّاسِ الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ مِنَ الْجِنَّةِ وَ النَّاسِ



«Скажи: «Ищу спасенья я у Господа людей, властителя людей, у Бога человеческого рода от зла недоброго смутьяна, что, наущая, исчезает, кто смуту вносит в сердце человека и обитает среди джиннов и людей» Ан-Нас

 

В сборниках Бухари и Муслима, хадисе от ‘Аиши передается, что Посланник Аллаха r велел использовать от сглаза заклинания. Так, например, в сборнике Муслима передается заклинание, которому архангел Джибрил обучил Пророка r: «БисмиЛляхи уркыйк, мин кулли шайин йу-зик, мин шарри кулли нафсин ау гайнин хасидин Аллаху юшфик, бисмиЛляхи уркыйк». «Именем Аллаха заклинаю тебя! От того, что беспокоит тебя. От зла каждой души иль завистливого глаза Аллах излечит тебя! Именем Аллаха заклинаю тебя!»

Сам Пророк r также искал убежища (молитвами) от джиннов (демонов) и людского сглаза, пока не снизошли суры Аль-Фалак и Ан-Нас. Известны также и заклинания, которые он наставлял читать (произносить) от порчи и сглаза:

1. «Агузу бикялиматиЛляхи тамматин мин кулли шайтанин ва хамматин, ва мин кулли гайнин лямматин». «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, чтобы они защитили меня от любого шайтана и вредителя и от всякого дурного глаза».

2. «Агузу бикялиматиЛляхи таммати ляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка, ва бара-а ва зара-а, ва мин шарри ма йанзилю мин ассамаи, ва мин шарри ма йа-руджу фиха, ва мин шарри ма зара-а филь арды, ва мин шарри ма яхруджу минха, ва мин шарри фитаниль-ляйли ваннахар. Ва мин шарри кулли тарикин илля тарикан ятруку бихайрин, йа Рахман!» «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал. И от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним. И от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из нее. И от зла искушений ночи и дня, и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»



3.«Агузу бикялиматиЛляхи тамма мин гадабихи ва гыкабихи, ва шарри гыбадихи, ва мин хамазати шайатыни ва ан йахдурун».«Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов, и от того, чтобы они явились ко мне».

4. «Аллахумма инни агузу биваджхикяль кярим, ва кялиматикя тамма мин шарри ма анта ахызун би-насыятихи. Аллахумма анта такшифу альмасум вальмаграм, аллахумма иннаху ля юхзаму ждунудикя, ва ля юхлаф вагдакя, субханакя ва бихамдик». «О Господь мой! Я прибегаю к Лику Твоему Святому и к Словам Твоим совершенным от зла того, что полностью подконтрольно Тебе. Господь мой! Ты облегчаешь грешному и обремененному, ведь непобедимо Войско Твое и неотвратимо Твое обещание, Свят ты и Тебе хвала!»

5. «Аллахумма анта рабби ля иляха илля анта, галейкя таваккалту, ва анта раббуль гарш аль-газыйм. Ма ша-аЛлаху кяна, ва ма лям яша лям якун. Ля хауля ва ля куввата илля билЛяхи, агляму аннаЛлаха галя кулли шай-ин кадир, ва аннаЛлаха кад ахата бикулли шай-ин гыйльман, ва ахса кулля шай-ин гадада. Аллахумма инни агузу бикя мин шарри нафси, ва мин шарри-шшайтани ва шарикуху, ва мин шарри кулли даббати Анта ахыйзун бинасыятиха, инна рабби галя сыратин мустакым». «Господь мой! Ты мой Бог – нет божества кроме Тебя! На тебя я уповаю, ведь Ты - Владыка Великого Трона! То, что пожелает Аллах, – будет, а то, чего не пожелает – не случится. Нет силы и мощи кроме как у Аллаха! Я знаю, что Аллах над всякой вещью властен, и что Аллах объемлет все Своим Знанием, и что Он счел все точным исчислением. Господь мой! Я прибегаю к Тебе от зла своей души, от зла сатаны и его посредничества, от зла каждой твари, которая Тебе подконтрольна, ведь Господь мой на прямом Пути!»

6. «Тахассанту биЛляхи лязи ля иляха илля хуа, иляхи ва иляха кулля шай, ва игтасамту бирабби ва рабба кулля шай, ва таваккалту галяль хайй аллязи ля ямут. Ва истадфагту шарр би ля хауля ва ля куввата илля биЛлях. ХасбияЛлаху ва нигмаль вакиль. Хасбия раббу миналь гыйбад, хасбияль Халик миналь махлюк. Хасбия-р-разик миналь марзук. Хасбия-ллязи хуа хасби. Хасбия-ллязи биядихи малякуту кулли шай, ва хуа юджиру ва ля юджар галейхи. ХасбияЛлаху ва кяфа, самигаЛлаху лиман дага, ляйса вара-аЛлахи марма, хасбияЛлаху ля иляха илля хуа, галейхи таваккалту ва хуа раббуль гаршиль газыйм». «Я защитился Аллахом, помимо Которого нет божества, только Он - мое божество, и божество всего сущего. И нашел убежища у Господа моего и Господа всего сущего. И положился на Вечного, который вечно Сущен. И вооружился от зла тем, что нет ни силы, ни мощи, кроме как у Аллаха, и достаточно (в этом) Аллаха как покровителя. Достаточно мне моего Господа – помимо Его рабов, достаточно мне Творца – помимо творения, достаточно Пропитателя – помимо питаемого, достаточно мне Того, Кто мне в достаток. Достаточно мне Того, в чьих Руках сокровищницы всего сущего, Того, Кто дает властвовать, но не властен над Ним никто. Достаточно мне Аллаха, Он слышит взывающего, и нет за Аллахом никакого предела. Достаточно мне Аллаха, помимо Которого нет божества – только Он, на него уповаю и Он Владыка Великого Трона!»

 

О природе сглаза (порчи) и другом способе его снятия (устранения) говорится также в другом хадисе. Так в сборнике Малика, хадисе Ибн-Сахля бин аби Хунайфа передается, что как-то Абу Сахль ибн Хунайф совершал полное омовение возле водоема, было это в Медине, и снял с себя верхнюю одежду, а Амир ибн Раби‘а смотрел на него. У Абу Сахля была красивая кожа, и Амир сказал: «До сегодняшнего дня я не видел такого тела и такой красивой кожи!» Тогда, почувствовав недомогание, Сахль повалился на землю. Об этом сообщили Пророку r, в гневе тот сказал: «Почему кто-то из вас убивает своего брата?! Разве тебе не следовало благословлять (при этом)?! Соверши для него (Абу Сахля) полное омовение!» Тогда Амир совершил в чаше полное омовение лица, рук, локтей и скрытых частей тела, и промыл водой глаза. Вслед за ним полное омовение совершил Абу Сахль (в другом предании говорится, что этой водой его облили с головы), и он тотчас оправился».

Способ омовения при сглазе был описан исламскими учеными следующим образом: «Если совершивший сглаз известен, следует пригласить его для совершения полного омовения. При этом следует взять сосуд с водой, не ставя его на землю, опустить в нее руку и ополоскать водой рот, сливая ее в тот же сосуд. Затем умыть лицо. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правую кисть руки. Затем правой рукой моет левую кисть руки. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правый локоть руки. Вслед за этим правой рукой моет левый локоть руки. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет правое колено, и правой рукой моет левое колено. Затем обмываются остальные части тела, и единожды вся (вода) сливается сзади на голову пораженного сглазом».

В том случае, когда человек, чей дурной глаз известен, опасается сглазить кого-либо или что-либо, Пророк r наставлял говорить следующее: «Аллахумма бярик галей-хи!» «О Аллах, прибавь ему!» или «О Аллах, дай ему в том блага!», «О Аллах, благослови его!»

Передается от Хишама бин ‘Урва, что при сильном восторге или удивлении они всегда говорили: «Ма ша-аЛлах, ля куввата илля биЛлях!» «То, что пожелал Аллах! Нет другой силы кроме как у Аллаха!»

Иным способом защиты от сглаза является скрытие (не выставление напоказ) прелестей (того, что вызывает восторг). В обоих «Сахихах» по этому поводу говорится, что ‘Усман ибн ‘Аффан как-то увидел красивого ребенка. Тогда он сказал: «Прикройте (скройте) ямочку (на его подбородке), чтобы его не сглазили».

Существует также иной способ лечения от сглаза и порчи, когда на листе бумаги пишут аяты из Корана либо заклинания, затем, смывая написанное, дают испить эту воду больному. Об этом подробно идет речь в разделе о лекарственных свойствах продуктов.

 

 

۞

 

{

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.